Spyglass

Экономические новости про Volvo

В теме 859 сообщений

В 22.05.2020 в 14:25, domino horley сказал:

@Max.KOkos, все можно было короче сказать: рубль провалился в тар-тарары, все выросло в цене, и большая часть потенциальных покупателей, а так же немалая часть фанатов, отвалились банально за неимением средств на покупку. Вольво всегда было неким альтернативным выбором, относительно немцев и японцев. В жирные годы альтернативщиков много, а в кризис их всегда мало, тем более за новые ценники, сопоставимые с квартирами. 

Ну это все таки больше про новые авто, чем про подержанные. Их то рынок наоборот пережил всплеск определенный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Босс Volvo: наивно полагать, что после коронавируса люди побегут за автомобилями с ДВС - https://news.drom.ru/Volvo-78659.html

 

Многие компании ждут, что после снятия ограничений в связи с коронавирусом продажи новых автомобилей пойдут вверх. С учетом отложенного спроса и стремления людей избежать общественного транспорта они даже могут оказаться выше докризисного уровня. Однако глава Volvo Хокан Самуэльссон заявил, что было бы «наивно» ожидать, что покупатели снова устремятся в автосалоны за бензиновыми и дизельными машинами.

Выступая на недавней конференции Financial Times Global Boardroom, Самуэльссон назвал идею схем субсидирования продаж автомобилей с ДВС «пустой тратой денег». «Электрификация пойдет быстрее. Для правительства было бы разумно продвигать электромобили», — отметил швед.

Самуэльссон также признал, что слабый спрос является более серьезной проблемой, чем возобновление производства. В настоящее время основной завод Volvo в Швеции работает только три дня в неделю.

Босс Volvo также обратил внимание на концепцию «покупки из мести», которая способствует восстановлению продаж в США: потребители, которым надоели ограничения в связи с COVID-19, больше заинтересованы в приобретении нового автомобиля ради достижения психологического подъема.

Также текущий кризис выявил логистические проблемы, связанные с тем, что все компании получают автозапчасти из одной страны. «Европе и США нужно иметь больше производственных рабочих мест. Нам необходимо выпускать автомобили там, где мы их продаем. Мы не можем полагаться на то, что Китай будет выпускать их для всех», — сказал Самуэльссон.

В последние годы Volvo много внимания уделяет гибридам и электромобилям. Первой серийной «электричкой» компании стал кроссовер Volvo XC40 Recharge, представленный в октябре 2019 года. Он оснащен двумя электромоторами суммарной мощностью 408 л.с., а также батареей емкостью 78 кВт*ч, позволяющей на одном заряде проехать 500 км пути (по циклу WLTP).

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Schneider Electric оснастил дилерские центры Volvo зарядными станциями - https://www.cnews.ru/news/line/2020-05-25_schneider_electric_osnastil_dilerskie

 

Schneider Electric оснастил 18 дилерских центров Volvo комплектами электрозарядных станций. Проект приурочен к выводу на рынок нового поколения гибридных автомобилей Volvo.

Для оснащения дилерских центров Volvo были выбраны зарядные станции Schneider Electric серии Smart Wallbox. На финальное решение повлияло множество факторов, таких как наличие большого опыта в работе с автопроизводителями и дилерами, полного модельного ряда станций, опытных партнеров, а также гарантийная поддержка на территории России.

Совместно с российским представительством Volvo специалистами Schneider Electric были сформированы технические требования, а также подобран комплект оборудования, оптимизированный по стоимости в соответствии с функциональными потребностями дилерских центров. Компания – партнер Schneider Electric обеспечила обследование каждого объекта, поставку зарядных станций и аппаратов защит «до двери» дилерского центра, консультацию монтажников и проведение пусконаладочных работ.

Реализация всего проекта с первых встреч до окончания поставки оборудования заняла 10 месяцев.

«Мы готовы в сжатые сроки провести необходимый объем работ, предоставляя полное сопровождение проекта, высокий уровень сервиса и официальную гарантийную поддержку в России. Сертифицированные специалисты наших партнеров оказывают технические консультации по подбору, монтажу и запуску оборудования под индивидуальные условия заказчика. Главным подтверждением того служит большой пул реализованных нашими партнерами проектов», — отметил Дмитрий Головин, руководитель направления зарядных станций для автомобилей компании Schneider Electric в России и СНГ.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.05.2020 в 18:40, Ярда сказал:

Босс Volvo: наивно полагать, что после коронавируса люди побегут за автомобилями с ДВС - https://news.drom.ru/Volvo-78659.html

Все таки это больше его хотелки, вместе со всем зеленым лобби. А что там будет в реальности.. доходы у населения просядут, и развлекаться с повышенным спросом на электро может оказаться не по карману, в ближайшие два-три года. По крайней мере в среднем сегменте электричек. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.05.2020 в 06:05, Нестор сказал:

Все таки это больше его хотелки, вместе со всем зеленым лобби. А что там будет в реальности.. доходы у населения просядут, и развлекаться с повышенным спросом на электро может оказаться не по карману, в ближайшие два-три года. По крайней мере в среднем сегменте электричек. 

Это понятно. Вольво выбрало свой курс, и старается под него и реальность подгонять таким вот образом) Хорошо это или плохо, время покажет. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Volvo зафиксировала рост продаж автомобилей в мае(относительно апреля) - https://www.finam.ru/international/newsitem/volvo-zafiksirovala-rost-prodazh-avtomobileiy-v-mae-20200603-17490/

 

Шведский автопроизводитель Volvo сообщил о росте продаж автомобилей в мае на 40% м/м до 44,38 тыс. ед., чему способствовало постепенное ослабление в ряде стран ограничительных мер, направленных на борьбу с коронавирусом. Тем не менее, в сравнении с результатами за аналогичный период прошлого года данный показатель снизился на 25,5%.

Что касается географии сбыта, объемы реализации в Китае выросли на 21,8% г/г, тогда как в США и Европе было зафиксировано снижение на 2,5% г/г и 49,6% г/г соответственно.

Также Volvo отметила, что за первые пять месяцев 2020 года доля подзаряжаемых автомобилей в совокупных продажах компании удвоилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Изменено пользователем Ярда
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторевю: Итоги мая: российский рынок начал восстановление

 

В апреле российский рынок новых автомобилей из-за карантина обвалился на 72%. Однако уже в мае продажи понемногу пошли вверх. По данным Ассоциации европейского бизнеса, за прошлый месяц в России было продано 63 тысячи новых легковушек и легких коммерческих автомобилей. В это количество не включены результаты компаний BMW и Mercedes (вместе с дочерними марками Mini и smart), которые теперь публикуют отчеты раз в квартал, но показатель относительного падения спроса справедлив и без них: по сравнению с маем 2019 года продажи просели «всего» на 52%. И если в провальном апреле положительную динамику показала одна лишь марка Changan, то в мае приростом похвастались еще Haval, Fiat, FAW и Isuzu.

Остальной текст под спойлером:

Спойлер

Пятерка лидеров снова изменилась, хотя все они пока не смогли приблизиться к прошлогодним показателям. Впереди Лада и Kia (минус 46% и 59%), а на третье место вернулась компания Hyundai (минус 56%), которая в апреле неожиданно откатилась на седьмую строчку рейтинга. Renault и Toyota потеряли 47% и 43% соответственно. Труднее всего из крупных игроков пока приходится компании Mitsubishi (минус 83%), хотя Lifan, Infiniti и Zotye провалились и вовсе на 87—89%.

Троица самых популярных моделей по-прежнему состоит из Лады Гранты, Лады Весты и Kia Rio. Однако в остальном рынок продолжает удивлять: прежде обитавшая во второй десятке рейтинга Лада 4х4 сейчас на восьмом месте, а внедорожник Toyota Land Cruiser Prado, который в апреле выбился на 23-е место, в мае занял уже семнадцатую строчку! По сравнению с тем же месяцем прошлого года спрос на Prado просел всего на 10%. Продажи автомобилей из более доступного сегмента, увы, пока восстанавливаются не так быстро.

 

Что касается Вольво, то разница между майскими продажами 2019 и 2020 годов составила –76%: в прошлом мае было продано 661 машина, в этом продали 161. 

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

то в мае приростом похвастались еще Haval, Fiat, FAW и Isuzu.

Полез посмотреть что там у нас Фиат вообще продает то)) По сути из легковых только пикап, ну еще мини-фургончики. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Max.KOkos сказал:

Полез посмотреть что там у нас Фиат вообще продает то)) По сути из легковых только пикап, ну еще мини-фургончики. 

Раньше еще вроде какие-то Крайслеры и Доджи под лого Фиата продавали, но видимо уже свернули все, только около-коммерческие машины остались. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новость, которая возможна порадует любителей немецкой отделки(на мой взгляд, ничего особенного), и слегка ужаснет в плане возможного интерфейса будущих Вольво )))

 

Команда дизайнеров Volvo Cars пополнилась двумя талантливыми специалистами - https://www.volvocars.com/ru/about/our-stories/news/volvo-cars-design-team

 

Volvo Cars рада представить двух новых ярких специалистов в составе глобальной команды дизайнеров — Клаудию Браун и Томаша Штовичека.

Клаудия Браун перешла в Volvo Cars из компании Daimler Benz и стала новым вице-президентом по цвету и дизайну материалов. В этой должности она будет отвечать за стратегическое направление в области подбора цвета и материалов для отделки салона брендов Volvo и Polestar.

Клаудия имеет многолетний опыт в сфере дизайна автомобилей премиального сегмента. В Daimler Benz она была ответственной за цвет и дизайн отделочных материалов для брендов Mercedes, AMG и Maybach. Также Клаудия играла значительную роль в аналогичной области в компании Porsche в начале своей карьеры.

Томаш Штовичек перешел в Volvo Cars из компании Facebook два года назад, и недавно был назначен на должность руководителя по вопросам пользовательских интерфейсов (UX) и дизайна интерактивных элементов.

В его обязанности входит развитие любого цифрового взаимодействия между клиентами и компанией — через автомобиль, сайт Volvo Cars или мобильное приложение. Господин Штовичек в последнее время возглавляет работу над обновленной структурой веб-сайта Volvo Cars, которая вскоре будет представлена.

«Volvo — это самый стильный и экологичный бренд. Он прекрасно совпадает с моими представлениями о бережном скандинавском подходе и об ответственном образе жизни», — говорит Клаудиа Браун.

«Я по-настоящему счастлив работать в Volvo Cars, — отмечает Томаш Штовичек. — Автомобильная индустрия переживает трансформацию, современные технологии и процессы позволяют создавать новые типы продукции и предлагать новые услуги нашим клиентам, происходит их постоянное совершенствование. Представление людей о том, какими могут быть автомобили, скоро изменится».

Подразделение дизайна Volvo Cars, обновив за последние годы облик всего модельного ряда и сам бренд Volvo, сейчас сфокусировало свое внимание над будущими возможностями дизайна, которые направлены в сторону производства автомобилей с электрическими силовыми установками и полноценными системами автопилотирования.

За последние 10 лет подразделение сыграло важную роль в выходе Volvo Cars на позиции одного из мировых лидеров среди премиальных автомобильных брендов.

Флагманский внедорожник Volvo XC90, представленный в 2014, стал первой моделью, воплощающей современный язык дизайна Volvo. Он заложил основу для последующих автомобилей серий 90, 60 и 40, созданных на модульных платформах SPA и СМА, которые позволяют соблюдать поистине премиальные пропорции в дизайне.

Все три модели линейки внедорожников и кроссоверов бренда были удостоены престижной награды «Автомобиль года» в Северной Америке, Азии и Европе — это лучшее подтверждение успеха современной философии дизайна Volvo.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завод Volvo Cars в Чэнду полностью перешел на использование возобновляемой электроэнергии - https://www.volvocars.com/ru/about/our-stories/news/volvo-cars-factory-in-chengdu 

Крупнейший из заводов Volvo Cars в Китае, Чэнду, полностью перешел на использование возобновляемой электроэнергии. Благодаря этому шагу, доля электричества от возобновляемых источников в потреблении всей производственной сети компании в мире возросла до 80%.
 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Ярда сказал:

Томаш Штовичек перешел в Volvo Cars из компании Facebook два года назад, и недавно был назначен на должность руководителя по вопросам пользовательских интерфейсов (UX) и дизайна интерактивных элементов.

В его обязанности входит развитие любого цифрового взаимодействия между клиентами и компанией — через автомобиль, сайт Volvo Cars или мобильное приложение. Господин Штовичек в последнее время возглавляет работу над обновленной структурой веб-сайта Volvo Cars, которая вскоре будет представлена.

Главное, чтоб этот Штовичек, при очередном обновлении системы авто, оставил возможность сохранять старый дизайн, как сейчас это в фейсбуке и реализовано :-) Тем более что новые медиа у Вольво должны быть на Андроиде. 


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.06.2020 в 07:17, Eugene Machinarchy сказал:

Главное, чтоб этот Штовичек, при очередном обновлении системы авто, оставил возможность сохранять старый дизайн, как сейчас это в фейсбуке и реализовано :-) Тем более что новые медиа у Вольво должны быть на Андроиде. 

Зато Вольво будет сама решать, какие режимы движения и т.п. нужны тебе в данный момент )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Volvo совершенствует сервис подписки на российском рынке - https://www.pnzdrive.ru/news/16354/volvo-sovershenstvuet-servisa-podpiski-na-rossijskom-rynke 

 

Volvo Cars принялась за оптимизацию условий подписки Volvo Car Drive, а также внедрила в гамму своих авто новинки.

На сегодняшний день помимо паркетника Volvo XC60 и седана Volvo S90 для подписки предлагается флагманская модель Volvo XC90 в гибридной версии с агрегатом Т8 TwinEngine, полноприводной системой и восьмискоростной автоматической коробкой передач. Стоит отметить, что для каждой модели предлагается опция подбора оттенка кузова и внутреннего убранства.

В случае оформления годовой подписки стоимость услуги долгосрочной месячной аренды для иномарки Volvo S90 T4 FWD будет стоить 59,5 тысячи рублей, для модели Volvo XC60 T5 AWD месяц обойдется за 65 тысяч рублей и для флагмана концерна XC90 T8 AWD TwinEngine — 95 тысяч рублей.

Также компания Volvo Car Russia разработала программу лояльности для посетителей Volvo Car Drive. Клиенты, желающие оформить договор на продление подписки или подписаться на вторую иномарку, должны рассчитывать на скидку. Им уже не придется проходить повторный скоринг, и следующая взятая в аренду машина будет подготовлена для них заблаговременно. Кроме дилерских офисов в столице, программа теперь будет активирована и в питерском подразделении Volvo Car Family, а также в Volvo Car Горки в Казани.

 

В принципе ничего нового, все уже известно было где-то с апреля.. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Составлен ТОП-5 почти не ломающихся кроссоверов. Вольво XC60 на 4 месте.

Специалисты германского автомобильного издания Auto Bild определили пятёрку самых надёжных кроссоверов, которые в состоянии пройти не менее ста тыс. километров без каких-либо трудностей и поломок.
Так, на первом месте оказался Сеат Ateca 1.4 Eco TSI Style. Транспортное средство может проехать до 100 000 километров без единой серьезной поломки.
Вторым стал Фольксваген Tiguan с 2,0-литровым бензиновым турбомотором TSI, а еще полным приводом 4Motion. Только после 150 тыс. пробега у данного кроссовера могут наблюдаться несущественные перебои в подвесной части, которые удаляются при одной поездке в автосервис. Данные модели отличаются качеством сборки, однако имеют определенные проблемы с бортовым компьютером и системой навигации, которые проявляются после 150 тыс. километров пробега. В прошлогоднем рейтинге «Тигуан» занимал главенствующую позицию в списке самых правоверных кроссоверов, однако не менее общедоступный соперник отобрал у него это звание. 3-е место занял Кия Sportage на дизельном горючем с 2,0-литровым мотором.
4-ое место досталось Вольво XC60 со 190-сильным дизелем D4. В процессе эксплуатации автомобиль не доставляет особых трудностей своему собственнику ни по технической, ни по кузовной части. У данного автомобиля ощутимы проблемы с БК, а еще навигатором. Закрывает топ-5 германский автомобиль БМВ X1 xDrive 20i.
http://echospb.ru/2020/06/14/sostavlen-top-5-pochti-ne-lomayuschihsya-krossoverov/ 

 

1.Сеат Ateca 
2.Фольксваген Tiguan
3.Кия Sportage
4.Вольво XC60 D4
5.БМВ X1

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Нестор сказал:

4.Вольво XC60 D4

А D5 видимо подкосила известная проблема с разрывом патрубка))) Тут еще любопытно, в чем же не повезло Т5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, domino horley сказал:

Тут еще любопытно, в чем же не повезло Т5?

Наверное в том, что рейтинг составлялся в Германии - там в почёте дизель :)

Изменено пользователем imp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, domino horley сказал:

Тут еще любопытно, в чем же не повезло Т5?

Скорей всего т5 с владельцами в массе не повезло)) 

Вообще забавно. Только две дизельные машины, при этом дизельный Sportage самый дорогой в их линейке, насколько помню. А у Вольво в Германии вроде и Т4 доступны. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бензинки возможно банально убивают на автобанах долгими пробегами на высоких оборотах. Среди дизелистов процент еба-сракеров скорей всего существенно ниже. 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Нестор сказал:

Бензинки возможно банально убивают на автобанах долгими пробегами на высоких оборотах. Среди дизелистов процент еба-сракеров скорей всего существенно ниже. 

На первом месте бензинка 1,4, сомневаюсь, что там надёжности больше чем в 2х литрах Вольво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти