· #661 Опубликовано 8 октября, 2020 9 минут назад, domino horley сказал: @Caviar, интересно, а в Штатах тоже XC40 больше всего продается? Надо глянуть. Там XC90 наверняка впереди всех) Страна больших SUV-ов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #662 Опубликовано 8 октября, 2020 11 минут назад, Caviar сказал: Там XC90 наверняка впереди всех) Страна больших SUV-ов. Угу. Продажи Вольво в США 2019: XC90 - 35 760 XC60 - 30 578 XC40 - 17 654 S60 - 17 526 V60 - 2 545 S90 - 2 545 V90 - 1 507 В 2020(первые полгода) XC90 - 13 619 XC60 - 12 078 XC40 - 9 246 S60 - 4 959 V60 - 1 974 Остальные меньше 500 штук. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #663 Опубликовано 8 октября, 2020 11 минут назад, domino horley сказал: S60 - 17 526 S60 - 4 959 Продажи S60 существенно просели. Корона? Хотя она на всех повлияла, но седан больше всего потерял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #664 Опубликовано 8 октября, 2020 В продолжение новости про Volvo готовит маленький кроссовер XC20 ссылка. Volvo подтвердила маленький кроссовер, но не обещает большой клиренс. Шведская марка Volvo, принадлежащая китайскому холдингу Geely, готовит к производству младшую кроссовероподобную модель, которая встанет на ступеньку ниже XC40. В её основу ляжет новая электромобильная платформа SEA (Sustainable Experience Architecture), а премьера, скорее всего, состоится в следующем году. В июле этого года мы уже сообщали о том, что Volvo готовится расширить линейку кроссоверов, а теперь появились новые подробности. Источник всё тот же, британский журнал Auto Express, ссылающийся на самого Хокана Самуэльссона, президента и генерального директора Volvo Cars. Итак, по свежим вводным от топ-менеджера, младшая модель Volvo будет базироваться на платформе SEA, засвеченной в сентябре на концепте Lynk & Co Zero, который превратится в серийную модель в 2021 году. Тогда же, скорее всего, дебютирует и маленький Volvo, но Самуэльссон предупредил, что это не будет кроссовер в традиционном понимании этого слова, так как сегодня дорожный просвет и проходимость не являются значимыми для большинства потребителей (не в РФ, разумеется). В этом смысле Самуэльссон оказался честнее боссов Daimler, которые позиционируют электрический Mercedes-Benz EQC с клиренсом в 97 мм как кроссовер. В плане форм-фактора ориентироваться, вероятно, следует на вышеупомянутый Lynk & Co Zero с кузовом лифтбек и схожий по концепции Jaguar I-Pace, только модель Volvo будет заметно компактнее. Платформа CMA, на которой построен компактный кроссовер Volvo XC40 и его электрическая версия Recharge, судя по всему, признана не очень эффективной, что косвенно подтверждает низкий EPA-рейтинг Volvo XC40 Recharge. Платформа SEA более прогрессивная, гибкая и рассчитана исключительно на электрический привод, при этом ведущими могут быть как передние, так и задние колёса (полный привод, разумеется, тоже возможен). Тем не менее платформа СМА послужит как минимум для ещё для одной электрической компактной модели «сороковой» серии, которая, по словам Самуэльссона, дебютирует в следующем году. Что до расширения модельной линейки вверх, то в 2022 году дебютирует новый флагманский кроссовер Volvo XC100 длиной около 5,5 м на крупной модульной платформе Scalable Product Architecture второго поколения (SPA2). Эта модель будет доступна как в plug-in гибридном, так и полностью электрическом вариантах. Платформа SPA2 также ляжет в флагманского седана бренда Polestar, отколовшегося от Volvo в 2017 году. По расчётам Самуэльссона, к 2025 году половина продаж автомобилей марки Volvo должна прийтись на чистые электромобили. Пока что Volvo находится в самом начале этого пути — производство электрического XC40 Recharge в бельгийском Генте стартовало только на прошлой неделе. Родственный Polestar 2 китайской сборки вышел на рынок раньше, но огорчил клиентов десятками случаев отказа силовой установки. По итогам первых трёх кварталов этого года Volvo продала в мире 451 128 автомобилей, на 11,1% меньше чем в январе-сентябре 2019-го. Главным потребителем шведских машин стала Европа: здесь продано 200 061 шт. (-19,2%). В Китае спрос вырос на 3,4% до 113 278 шт., в США сократился на 4,9% до 73 604 шт. В России с января по сентябрь продано 4944 автомобилей Volvo, на 16,1% меньше, чем за аналогичный период 2019-го. https://www.kolesa.ru/news/volvo-podtverdila-malenkiy-krossover-no-ne-obeshchaet-bolshoy-klirens Любопытно про платформу СМА. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #665 Опубликовано 8 октября, 2020 27 минут назад, Нестор сказал: Продажи S60 существенно просели. Корона? Хотя она на всех повлияла, но седан больше всего потерял. У них продажи седанов падают. Была про это новость в контексте того, что завод Вольво в Штатах загрузить не могут(там S60 выпускают), из-за того что седаны резко теряют популярность. Даже экспорт не помогает толком. добавлено через 6 минут 11 минут назад, Caviar сказал: Платформа CMA, на которой построен компактный кроссовер Volvo XC40 и его электрическая версия Recharge, судя по всему, признана не очень эффективной, что косвенно подтверждает низкий EPA-рейтинг Volvo XC40 Recharge. Платформа SEA более прогрессивная, гибкая и рассчитана исключительно на электрический привод, при этом ведущими могут быть как передние, так и задние колёса (полный привод, разумеется, тоже возможен). Тем не менее платформа СМА послужит как минимум для ещё для одной электрической компактной модели «сороковой» серии, которая, по словам Самуэльссона, дебютирует в следующем году. Это если только Вольво иметь ввиду. А так на CMA сделано четыре модели Lynk & Co: 01, 02, 03 и 05. А так же одна модель Джили - Xingyue. Для классических ДВС нормальная платформа. Для электроверсий да, не самый удачный вариант, так как не с нуля под электро спроектирована. Из-за этого проблемы с весом и общей компоновкой. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #666 Опубликовано 8 октября, 2020 21 минуту назад, domino horley сказал: Для электроверсий да, не самый удачный вариант, так как не с нуля под электро спроектирована. Из-за этого проблемы с весом и общей компоновкой. Видимо речь в первую очередь об электрических версиях на фоне платформы SEA, которая только для электричек предназначена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #667 Опубликовано 8 октября, 2020 41 минуту назад, domino horley сказал: У них продажи седанов падают. Была про это новость в контексте того, что завод Вольво в Штатах загрузить не могут(там S60 выпускают), из-за того что седаны резко теряют популярность. Даже экспорт не помогает толком. Понятно. Зато продажи V60 похоже подрастут чуток)) Правда на фоне кроссоверов их можно сказать, что вообще не продается. В процентном отношении наверно хуже чем у нас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #668 Опубликовано 9 октября, 2020 45 минут назад, Нестор сказал: В процентном отношении наверно хуже чем у нас. Фиг знает как в процентном, лень считать. Просто в количестве можно на десять разделить, у нас V60 за тот же период продали около 200 штук. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #669 Опубликовано 9 октября, 2020 6 часов назад, domino horley сказал: Просто в количестве можно на десять разделить, у нас V60 за тот же период продали около 200 штук. Негусто. Видимо поэтому на дороге их почти ни разу не видел, только возле дилерских центров. V90 иногда попадается, но их давно уже продают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #670 Опубликовано 9 октября, 2020 12 минут назад, KolassyRS сказал: Негусто. Видимо поэтому на дороге их почти ни разу не видел, только возле дилерских центров. V90 иногда попадается, но их давно уже продают. С s60 против s90 примерно так же. Шестидесятые новое поколение продают то всего год фактически. Года через два-три может начнут мелькать почаще) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #671 Опубликовано 9 октября, 2020 (изменено) Глянул интереса ради Германию, а в ней XC60 тоже по продажам лидирует. Что в прошлом, что в этом году. ХС40 на втором месте и прилично уступает. А еще Европа) Изменено 9 октября, 2020 пользователем domino horley 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #672 Опубликовано 9 октября, 2020 (изменено) 7 часов назад, domino horley сказал: Глянул интереса ради Германию, а в ней XC60 тоже по продажам лидирует. Что в прошлом, что в этом году. ХС40 на втором месте и прилично уступает. А еще Европа) Неплохо. А у Шведов? Хоть где-то универсалы у Вольво лидируют в Европе? Изменено 9 октября, 2020 пользователем Caviar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #673 Опубликовано 9 октября, 2020 2 часа назад, Caviar сказал: Неплохо. А у Шведов? Хоть где-то универсалы у Вольво лидируют в Европе? У Шведов хитро, они универсалы в отдельную графу не выделают. Впрочем, как и многие. За 2019 получается так: S60/V60 - 23 тысячи S90/V90 - 14 тысяч XC60 - 13 тысяч XC40 - 7600 Если предположить что V60 продали две трети от заявленного, то универсал будет в лидерах. Лень точнее искать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #674 Опубликовано 9 октября, 2020 44 минуты назад, domino horley сказал: Если предположить что V60 продали две трети от заявленного, то универсал будет в лидерах. Тоже неплохо. Результат S90/V90 интересный для пятиметровых барж. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #675 Опубликовано 10 октября, 2020 Российские продажи Volvo ХС60 в сентябре выросли на 11%. Российские дилеры Volvo в сентябре реализовали 832 автомобиля, что на 15% ниже показателя годичной давности. По итогам девяти месяцев 2020 года продажи Volvo составили 4944 машины – на 16% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Как сообщает пресс-служба Volvo Car Russia, бестселлером марки на российском рынке в сентябре стал среднеразмерный кроссовер ХС60, разошедшийся в количестве 404 единиц (+11%). Источник: https://www.autostat.ru/news/45872/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #676 Опубликовано 10 октября, 2020 (изменено) Про Вольво-Белгород от Ярдрея. Скорей позитивный ролик. Может и реклама) Копипаста: Очень часто бывает такое, что проблемы моих клиентов, пострадавших от низкого качества и/или длительного ремонта гарантийных автомобилей, решаются досудебно. Оформляется это путём подписания соглашения о расторжении договора купли-продажи автомобиля, почти всегда содержащего пункт о неразглашении содержащейся в нём информации (о конфиденциальности условий), который запрещает мне, в том числе, показывать вам соответствующие ролики. Именно по этой причине вы почти не видите окончания разнообразных историй на моём канале, а некоторые ролики и вовсе пропадают с канала. Дилеры боятся, что если освещать эти истории, то люди начнут массово возвращать им некачественные автомобили. Но мне такая позиция не очень понятна, ведь как минимум все подписчики моего канала и так об этом знают, то есть ничего нового они для себя не услышат. Зато могут узнать, что конкретный дилер повёл себя достойно и решил спорный вопрос с клиентом без суда. Точно такая же ситуация была и в случае с возвратом автомобиля Volvo XC90 моего клиента Павла, который простоял в гарантийном ремонте у дилера Вольво в Белгороде сверх максимально допустимых по закону сроков. Изначально в с оглашении о расторжении договора купли-продажи этого автомобиля был тот самый пункт о неразглашении. Но, к моему удивлению, дилер попросил меня снять ролик про эту ситуацию! А когда я сослался на пункт, который запрещает мне это делать, дилер предложил подписать дополнительное соглашение, которым исключить из основного соглашения этот пункт. В результате вы видите первый из 170 роликов на моём канале, где дилер открыто пошёл на встречу клиенту, возвратил ему деньги за неисправный автомобиль и пытался удержать клиента, предложив ему скидку на новый автомобиль. В общем, повёл себя более, чем достойно! Изменено 10 октября, 2020 пользователем Caviar 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #677 Опубликовано 10 октября, 2020 @Caviar, Неплохой пиар-ход, но юр.отдел там наверно долго наизнанку выворачивало от такого святотатства =)) 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #678 Опубликовано 10 октября, 2020 @Caviar, Рыжая юристка на позитиве) А вот директор салона явно не в своей тарелке, хоть и пытается оптимизм выразить. В целом парню с XC90 повезло конечно, не часто так удачно дела в пользу клиента в провинции поворачиваются. добавлено через 3 минуты 3 часа назад, Вероника сказал: Неплохой пиар-ход, но юр.отдел там наверно долго наизнанку выворачивало от такого святотатства =)) Им это решение видимо сверху спустили, через рыжую представительницу их группы компаний. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #679 Опубликовано 10 октября, 2020 @Mike.MT5, Там по лицу директора можно заметить, куда бы он отправил будь его воля и юристку эту, и клиента, и яндрея за компанию =)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #680 Опубликовано 10 октября, 2020 2 часа назад, Вероника сказал: Там по лицу директора можно заметить, куда бы он отправил будь его воля и юристку эту, и клиента, и яндрея за компанию =)) Да может просто человек не привык к видеосъемке. Первый опыт так сказать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты