motor53

Что мне не нравится в новом ХС90.

В теме 288 сообщений

8 минут назад, BSR сказал:

Тот же Призрак или Пандора смогут открыть двери при выключении зажигания.

При этом надо помнить - остановившись на дороге (по нужде или подставе) и заглушив двигатель появляется риск проникновения.

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, AndreyS сказал:

При этом надо помнить - остановившись на дороге (по нужде или подставе) и заглушив двигатель появляется риск проникновения.

И это, кстати, очень весомый аргумент оставлять замки закрытыми и не париться.

В конце концов, два раза потянуть за ручку и открыть дверь изнутри не велика проблема

1 пользователю понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разные случаи бывают конечно. Но у меня на прошлой машине было, если в паркинг ставиш ее-замки автоматом раскрываются. Это логично,мол приехали все свободны. А про безопастность, тут две стороны медали. Надо открыть дверь срочно с наружи- а она заблокирована. Через окно не вытащить человека


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, adh сказал:

Разные случаи бывают конечно. Но у меня на прошлой машине было, если в паркинг ставиш ее-замки автоматом раскрываются. Это логично,мол приехали все свободны. А про безопастность, тут две стороны медали. Надо открыть дверь срочно с наружи- а она заблокирована. Через окно не вытащить человека

Я тут шведский вольвофорум почитываю на досуге. Так там, ажно в самом Стокгольме такое странное и удивительное случается :yes: Двери и ламинированные стекла - отличная оттяжка времени!


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.04.2016в12:41, adh сказал:

Разные случаи бывают конечно. Но у меня на прошлой машине было, если в паркинг ставиш ее-замки автоматом раскрываются. Это логично,мол приехали все свободны. А про безопастность, тут две стороны медали. Надо открыть дверь срочно с наружи- а она заблокирована. Через окно не вытащить человека

так а что мешает открыть дверь изнутри когда  уже окно "открыто"? :)

на периферии может и не так актуально, а в Москве так чуть ли не каждый день -  то ограбление банка, то инкассатора, то сумку у блондинки в пробке. А с учетом цены авто  - на ней одни олигархи ездят :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, dmitryn сказал:

так а что мешает открыть дверь изнутри когда  уже окно "открыто"? :)

 

Когда сидишь на диване и рассуждаешь- вроде ничего не мешает . А вы пробовали руками разбить ламинированное стекло у Вольво? А в стрессовой ситуации не уверен что все поступают рационально когда счет идет на секунды.


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, dmitryn сказал:

на периферии может и не так актуально, а в Москве так чуть ли не каждый день ... то сумку у блондинки в пробке.

Буквально позавчера из конторской машины (MB GL) вытащили сумку с доками и денюшкой. Прям разбили стекло, открыли дверь и спокойно забрали. А вокруг машины ехали и народ ходил в это время. (прям на садовом кольце, ага. Под камерами и в 2 метрах от будки охраны.)... Дерзко, быстро, профессионально. Водитель отошел от машины на 4 минуты к охране.

Изменено пользователем AndreyS

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее безнаказано...... при полном безразличии как окружающих так и вновь созданной нацгвардии.

Судя по желаниям в отношении алгоритма работы машины мы упёрлись в потолок желаний, а следовательно нас спасёт уже только электрод в собственный мозг с передатчиком. чтобы машина просто знала , что же мы сегодня с утра хотим.:haha:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.04.2016в15:52, Гашек сказал:

 

Судя по желаниям в отношении алгоритма работы машины мы упёрлись в потолок желаний, а следовательно нас спасёт уже только электрод в собственный мозг с передатчиком. чтобы машина просто знала , что же мы сегодня с утра хотим.:haha:

 

Все может решиться простой доработкой софта. Лишнюю "галку" в меня прописать чтоль очень сложно? Лично я б очень обрадовался такой опции: "Открыть ЦЗ после выключения двигателя (зажигания)"...


Tempora mutantur et nos mutamur in illis.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, -=ASF=- сказал:

Все может решиться простой доработкой софта. Лишнюю "галку" в меня прописать чтоль очень сложно? Лично я б очень обрадовался такой опции: "Открыть ЦЗ после выключения двигателя (зажигания)"...

Напишите шведам об этом. Интересно что ответят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаем разговор...:geek:

 

1. ООооочень странно ведет себя память сидений: при запуске машины СДУВАЕТ поясничный подпор, ВОЗВРАЩАЯ его в настроенное ранее и сохраненное в память положение!!! Т.е. приехал-вышел-закрыл машину, далее вернулся-открыл-сел в кресло- запустился и в этот момент сдувается поясничный подпор, ВОЗВРАЩАЯСЬ в положение мной настроенное ранее. :xc_confused:

 

2. Абсолютно ФАНАТИЧНО и неудобно работает алгоритм СТАРТ/СТОП двигателя! До этого 3 года как на БМВ я пользовал аналогичную функцию, там она работает ГРАМОТНЕЕ и продуманее.

Например:

- БМВ не тушит мотор в момент остаточного движения накатом при нажатой педали тормоза. Это противно и неудобно, т.к. глушить мотор нужно ПОСЛЕ остановки.

- ВОЛЬВО не понимает режима движения в пробке, пытается глушить мотор КАЖДЫЙ раз при любой остановке хоть на пол секунды!

- просто ВЫБЕШИВАЕТ отключение двигателя на 0,5 секунды при остановке с целью включения заднего хода!!! В прямом смысле глушится и запускается через ПОЛ секунды, пока селектор переводится из Драйва в Реверс. :mad:

Вывод - ради экономии эфемерных 3-х капель топлива вынимают СУКИ мозг!

 

3. Почему постоянно капает (медленно сочиться) вода из форсунки омывателя заднего стекла? Недержание, млять, у нее чтоль??? :frantics:

 

 


Tempora mutantur et nos mutamur in illis.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@-=ASF=-, 1. а один ключ используете всегда? Может быть там у жены ещё один? Разные настройки может пытается выбрать каждый раз.. как вариант...

 

2. На первой поездке у меня были схожие впечатления про старт-стоп, а сейчас даже не замечаю практически.


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, -=ASF=- сказал:

- ВОЛЬВО не понимает режима движения в пробке, пытается глушить мотор КАЖДЫЙ раз при любой остановке хоть на пол секунды!

- просто ВЫБЕШИВАЕТ отключение двигателя на 0,5 секунды при остановке с целью включения заднего хода!!! В прямом смысле глушится и запускается через ПОЛ секунды, пока селектор переводится из Драйва в Реверс. :mad:

Вывод - ради экономии эфемерных 3-х капель топлива вынимают СУКИ мозг!

 

Странно. Никто из владеющих этой функцией не жаловался на это. Может у них работает по другому.А может у них нервы крепче


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Klinsmann сказал:

@-=ASF=-, 1. а один ключ используете всегда? Может быть там у жены ещё один? Разные настройки может пытается выбрать каждый раз.. как вариант...

 

 

Пока на авто езжу только я один, ключ, соответственно, тоже всегда один... :huh:


Tempora mutantur et nos mutamur in illis.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@-=ASF=-, Всё, я теперь понял в чем проблема - в Вас :) Извините, но кто же после BMW пересаживается на Volvo? :) Немецкая продуманность, четкость и педантичность.. Еще наверное у немцев бывают атермальные лобовые.. Отсутвтвие атермалки в Volvo XC90 all new я не могу до сих пор понять. :) Платишь 4 млн и потом еще паришься на солнце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Dimey сказал:

@-=ASF=-, Всё, я теперь понял в чем проблема - в Вас :) Извините, но кто же после BMW пересаживается на Volvo? :) Немецкая продуманность, четкость и педантичность.. Еще наверное у немцев бывают атермальные лобовые.. Отсутвтвие атермалки в Volvo XC90 all new я не могу до сих пор понять. :) Платишь 4 млн и потом еще паришься на солнце.

Вот такой я фрукт, пересел на VOLVO... :geek:

Я ж не жалуюсь на "отсутствие удовольствия за рулем!", ОНО есть, я про логику работы некоторых систем...

Изменено пользователем -=ASF=-

Tempora mutantur et nos mutamur in illis.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, -=ASF=- сказал:

Абсолютно ФАНАТИЧНО и неудобно работает алгоритм СТАРТ/СТОП двигателя! До этого 3 года как на БМВ я пользовал аналогичную функцию, там она работает ГРАМОТНЕЕ и продуманее.

Отключаю. Действительно достает.

 

1 час назад, -=ASF=- сказал:

Почему постоянно капает (медленно сочиться) вода из форсунки омывателя заднего стекла? Недержание, млять, у нее чтоль???

Не замечал. Может потому что пока снег идет:geek:. Понаблюдаю как то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О "немецкой педантичности"... Этот миф уже давно пора выкинуть на свалку.  Ладно, когда логика работы систем не устраивает, хуже, когда заявленный функционал работает через пень-колоду. Или так, что считай "не работает".

На Q7 тоже замки после остановки закрыты. Сейчас даже не вспомню, видел ли я авто, где иначе. Более того, такую логику понять проще, да и решение собственно, тривиальное. 

Из форсунки вода не сочится. Может брак форсунки?

Старт/стоп - отключаю нафиг. Приветствую инфу о возможности "прошить" его выключение по умолчанию.

Про сдувание подушки. Я правильно понимаю, что вы настроили под себя, но не сохраняли на кнопках памяти, закрыли машину, потом вернулись и ваши настройки сбились, вернувшись к тем, что зашиты на кнопках 1-2-3, так? 

Если "да", то вам не кажется, что проблема в памяти ключа? Что он не запоминает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Satori сказал:

 

Про сдувание подушки. Я правильно понимаю, что вы настроили под себя, но не сохраняли на кнопках памяти, закрыли машину, потом вернулись и ваши настройки сбились, вернувшись к тем, что зашиты на кнопках 1-2-3, так? 

Если "да", то вам не кажется, что проблема в памяти ключа? Что он не запоминает?

Мое положение кресла записано в кнопке №1 на панели памяти кресла. После возвращения в авто подушка поясницы надута СИЛЬНЕЕ, чем когда я выходил из авто. После запуска мотора подушка САМА БЕЗ НАЖИМАНИЙ кнопок памяти сдувается до уровня нужного... На авто более НИКТО не ездит...

Изменено пользователем -=ASF=-

Tempora mutantur et nos mutamur in illis.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, -=ASF=- сказал:

Мое положение кресла записано в кнопке №1 на панели памяти кресла. После возвращения в авто подушка поясницы надута СИЛЬНЕЕ, чем когда я выходил из авто. После запуска мотора подушка САМА БЕЗ НАЖИМАНИЙ кнопок памяти сдувается до уровня нужного...

Я пытаюсь понять, он к какому значению возвращает кресло: к ключу, к позиции №1 или вообще, к какому-то абстрактному? Т.е. все-таки баг или не понятная до конца фича?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти