motor53

Что мне не нравится в новом ХС90.

В теме 288 сообщений

1 минуту назад, Satori сказал:

Я пытаюсь понять, он к какому значению возвращает кресло: к ключу, к позиции №1 или вообще, к какому-то абстрактному? Т.е. все-таки баг или не понятная до конца фича?

Ну а как я пойму, какое положение в ключе?


Tempora mutantur et nos mutamur in illis.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, -=ASF=- сказал:

Ну а как я пойму, какое положение в ключе?

для начала я бы попробовал поиграться с другим ключом.

по идее, при открытии все настройки попадают от ключа. Если вы им и запирали, а он что-то меняет - значит скорее всего сохранение настроек при закрытии  не произошло. У меня так иногда глючил ключ на ХС60. Но именно глючил, т.е. у дилера воспроизвести не удалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя ложка дегтя.

1. "Деревянная" подвеска. Для авто такого уровня явно должна быть более комфортной. На мой личный взгляд - ЭТО САМЫЙ ГЛАВНЫЙ МИНУС ЭТОГО АВТО!!!! Имеено подвеска виновата в том, что авто не дает чувства комфорта (за 5м :D).

2. Зря убрали дверь багажника из двух частей. И удобно очень было и не пачкалась одежда. 

3. Отсутствие isofix и на третьем ряду, и главное - на среднем сидении второго ряда. Получается, я не могу поставить два isofix кресла, и при этом пользоваться третьим рядом. Смысл, как семейной машины резко теряется.

4. нет возможности быстро перевести коробку в "Спорт" режим. В обычном режиме она сильно задумчива, а для быстрого обгона/ускорения через крутилку - неудобно.

5. нет возможности поставить штатно мониторы в подголовники. Опять же, для семейного авто must have.

6. Шумный авто. Но вроде как это решается. Как получу обратно от BSR - проверим. ;)

7. нет опции доводчиков дверей. На таком авто хлопать дверьми совсем не хочется, а иначе они часто не закрываются до конца.

8. Все-таки... двигатель. Из-за сильного турбирования разгон на нем какой-то... не такой. Эластичности нет, что-ли... сложно описать. Это в сравнении хорошо ощущается. Понимаю, это очень субъективно, но я знаю людей, которые отказались от покупки ХС90 именно из-за того как работает/разгоняет двигло. Не смотря на то, что все остальное их устраивало. 

Изменено пользователем Satori

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минуты назад, Satori сказал:

1. "Деревянная" подвеска. Для авто такого уровня явно должна быть более комфортной. На мой личный взгляд - ЭТО САМЫЙ ГЛАВНЫЙ МИНУС ЭТОГО АВТО!!!! Имеено подвеска виновата в том, что авто не дает чувства комфорта (за 5м :D).

Колеса R18 мне нравится. Не очень жестко. Ездил на 200 от мягкости аж засыпаешь.

 

30 минуты назад, Satori сказал:

2. Зря убрали дверь багажника из двух частей. И удобно очень было и не пачкалась одежда.

У меня была 60 и ребят рядом есть 90. Лично мне никогда не нравился этот балкон.

 

32 минуты назад, Satori сказал:

4. нет возможности быстро перевести коробку в "Спорт" режим. В обычном режиме она сильно задумчива, а для быстрого обгона/ускорения через крутилку - неудобно.

Мне лично пока хватает. По тому что испытал подрывается неплохо. И обходит на ура. 

 

33 минуты назад, Satori сказал:

5. нет возможности поставить штатно мониторы в подголовники. Опять же, для семейного авто must have.

Где то я видел в аксессуарах специальные крепления для планшетников. Очень классно смотрится. думаю себе такие купить.

 

34 минуты назад, Satori сказал:

6. Шумный авто. Но вроде как это решается. Как получу обратно от BSR - проверим. 

Насчет шумки хочу сам попробовать сделать. Но насколько я вижу дополнительно сейчас шумку делаю все. Независимо от авто. При моем посещении одной шарашки стоял Прадик и готов новый Крузак.

 

37 минуты назад, Satori сказал:

нет опции доводчиков дверей. На таком авто хлопать дверьми совсем не хочется, а иначе они часто не закрываются до конца.

Может это дело привычки но на БМВ Х6 мне как то не очень понравилось. Хотя говорю мне кажется дело привычки. Так же как и камера. купил опцию 360 но пользуюсь в основном заднего вида.

 

И опять же кому что подходит. На днях узнал что один у нас товарищ купил Q7 и через два месяца выставил на продажу. На вопрос почему ответил:  "Не для Севера" сильно нежный. Когда я как вариант рассматривал для себя или новую 60 или Туарег. То понял что Туарег не вариант. После -30 у нас на них стараются не ездять. Опять же сильно нежный. А на 60 я в -47 ездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почти 1000 км накатал, основной минус всё-таки с отсутствием сеточек :)) Но вот на днях в инструкции нашёл ящик под рулём, левее! Уже заполнил :)

 

А про двойной багажник - не представляю как с ним доставать до конца багажника. Только мешался бы мне. И так сейчас даже с ростом 191 ели дотягиваюсь :) Порой коленкой в багажник =)))

 

54 минуты назад, Satori сказал:

5. нет возможности поставить штатно мониторы в подголовники. Опять же, для семейного авто must have.

А мне кажется что эти мониторы уже устарели. У всех и так планшеты. Воткнул со своим контентом и смотришь чо хошь. Мульты ребёнку записал и всё. Захотел - поиграл.

 

Про доводчики хз, но двери тут закрываются иначе чем на 60-ке это точно. Дело привычки в общем.

 

 

1 пользователю понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@lis-oi,

1. Колеса-колесами, но подвеска сама по себе не очень комфортная. мелкие неровности все передает, на крупных - "бухает". При этом он достаточно валкий (возможно из-за относительно высокого центра тяжести), поэтому вас и "убаюкивает" на больших скоростях. На предыдущем ХС90 это была прям беда. Он был мягкий но "коровистый". Прокатитесь на Q7, вы поймете, о чем я. Ауди убирает дорогу с ее покрытием почти совсем, при этом сохраняя управляемость.

2. По личному опыту говорю - ОЧЕНЬ удобно. Обратите внимание, например, на RR такая же дверь.

4. Вы не поняли, речь не о динамике авто как таковой, а о возможности быстро перейти в  "динамик" режим. Возможно, не привык к "крутилке". Но на ХС60 и на Q7 это делается быстрее и удобнее.

5. Это крепления Ipad, это не то. Централизованная система развлечений для задних пассажиров удобнее для детей. На предыдущем ХС90 у меня это было. 

7. Доводчики не то, чтобы "жуткая необходимость", но для данного авто вполне уместны. Опять же, сравниваю с Q7. Дверь можно спокойно за собой прикрыть, а дальше она сама. ;)

 

Абсолютно с вами согласен! У вас и режим эксплуатации сильно отличается от нашего. Так что каждому свое! ;):xc_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, Klinsmann сказал:

Почти 1000 км накатал, основной минус всё-таки с отсутствием сеточек :)) Но вот на днях в инструкции нашёл ящик под рулём, левее! Уже заполнил :)

Ага сам на вторую неделю увидел. Все был расстроен что нет очечника. А тут бах вот он.

 

14 минуты назад, Klinsmann сказал:

А мне кажется что эти мониторы уже устарели. У всех и так планшеты. Воткнул со своим контентом и смотришь чо хошь. Мульты ребёнку записал и всё. Захотел - поиграл.

Аналогично когда внук сзади цепляю планшетник и все он сам командует. А ему пока 6 но ума хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, Klinsmann сказал:

Почти 1000 км накатал, основной минус всё-таки с отсутствием сеточек :)) Но вот на днях в инструкции нашёл ящик под рулём, левее! Уже заполнил :)

 

А про двойной багажник - не представляю как с ним доставать до конца багажника. Только мешался бы мне. И так сейчас даже с ростом 191 ели дотягиваюсь :) Порой коленкой в багажник =)))

 

А мне кажется что эти мониторы уже устарели. У всех и так планшеты. Воткнул со своим контентом и смотришь чо хошь. Мульты ребёнку записал и всё. Захотел - поиграл.

 

Про доводчики хз, но двери тут закрываются иначе чем на 60-ке это точно. Дело привычки в общем.

 

 

О! Спасибо! А я и не знал про ящик под рулем! Нашел в мануале. :xc_cool: А про какие "сеточки" речь?

Про двойной багажник. 

Я так посмотрю, многие не видят в нем смысла. ;)  Понятно, что есть свои "нюансы". Но когда вы используете две машины - с разными багажниками, вам есть что сравнить. Лично я (да и супруга) однозначно голосуем за двойную дверь. Мне ее и на ХС60 не хватало. И сейчас в Q7 тоже. В использовании это реально удобнее. Как минимум тем, что при открытии багажника у вас никогда ничего не вывалится. И если багажник сильно загружен - то практически пропадает игра "закроется/ не закроется". У вас - всегда чистая одежда, как бы вы не лезли в багажник. У вас есть столик/скамейка. Знаете, как удобно ребенка переодевать на нем? :D А чай пить посреди поля? А обувь переодеть, не пачкая салон? Да просто посидеть, ногами поболтать! :D  Короче, удовольствия - ВАГОН! Volvo - машины для жизни! :xc_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Satori, на 60ке были сетки спереди передних сидений.

Плюс у левой ноги пассажира.

Ну и в багажнике слева справа боковые. А тут прям ни одной :(

Приходится частично колхозить, купил сетку 140 см длина. Закрепил к задним сиденьям..

 


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Klinsmann, Имеется ввиду кармашки спереди на передних сидениях? Между ног? Да, мне тоже они казались очень удобными!

сетку в ногах переднего пассажира так и не приспособил...

А на спинки сидений я купил фирменные накидки. И от детей "защищают" и карманов там много.

В багажнике - да... не хватает. Возможно, буду как в ауди - покупать коробку для мелочевки и крепить липучками или за проушины сетки багажника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть печальный опыт пользования дверью с откидывающимся бортом. Дверь из 2х половинок была на Аутлендере с 2007 года по 2012 год. Мне она постоянно мешала. Слава богу, в теперешнем Ауте ее убрали. Ели дверь не откинул, груз нужно через нее перекидывать. Если откинул, не дотянешься до передней части багажника. Использовал пару раз в качестве столика при выезде на шашлыки. Все остальное время плевался от ее наличия.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Satori, ещё лайфхак:

Создайте индивидуальную настройку.

Подвеску комфорт. Но мощность Динамик. Тогда быстрее переключаться сможете. Пневма дёргаться не будет.

 

Про сеточки угу между ног. На задних тож от вольво органайзер висит :) 

Изменено пользователем Klinsmann

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не в тему,но перевозил как то летом 3 арбуза в 60ке в багажнике. Так вот как открыл выгружать их то ...осталось 2 :lol:один выкатился нафиг на улицу. Это к вопросу сеточек и двойных дверей

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, noob сказал:

Не в тему,но перевозил как то летом 3 арбуза в 60ке в багажнике. Так вот как открыл выгружать их то ...осталось 2 :lol:один выкатился нафиг на улицу. Это к вопросу сеточек и двойных дверей

Во-во! Вылетающий багаж после пары активных перестроений - моя тема. Поэтому двойная дверь - ГОРАЗДО больше пользы, чем неудобства.

Дотянуться-то без нее до задней стенки наверно и можно, но брюкам/куртке нужна стирка. А на старом 90 я просто садился на эту скамейку и спокойно доставал до задней стенки.

Да и положа руку на сердце могу сказать, что никогда не испытывал неудобств в организации багажа из-за этой "полки". Багажник огромный - вдали под стенкой все равно все не часто используемое лежит. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал тестдрайв на новой ХС90. Честно - не впечатлило. Двигатель был Д5.

 

Что не понравилось.

1. Нет спорт-режима, как в ХС60. Даже в динамичном режиме есть задержка при переключении. В 60 рычаг вправо чуть заранее и даже газ не надо трогать. Здесь так не получается.

2. Не нравятся подрулевые переключатели. Они коротки и довольно далеко от руля. Если палец поставить ровно, но он пролетает мимо. Так, в целом, на всех авто. Но в ХС60 они длинные и близко к рулю и это очень удобно. Я когда предыдущую астру еще не продал, после ХС60 промахивался посоянно, когда на ней ездил.

3. Смутили пластиковые подкрылки, пластиковая обшивка крышки багажника. Конечно, наверно, не так критично. Но на дорогой машине деревянные пластик в багажнике - жлобство.

4. Сиденья. С одной стороны, они вроде удобные. Но вопрос - не устанет ли 5-я точка в долгих поездах. На ХС 60 проезжал 3750 км одним махом почти (с остановкой на небольшой сон).

5. Подвеска - на уровне ХС60... не лучше, не хуже.

6. Общая шумоизоляция, примерно на таком же уровне, как и 60-ка. Я когда делал тест-драйв на ХС 60, потом сразу на ХС70 - разница по шуму между ними была очень существенная. После Астры (тихая довольно машина) ХС60 была чуть тиже, а ХС70 - значительно тише. Здесь я мега тишины не почувствовал.

7. Чисто субъективная штука. Чего-то не хватает вольвоского. Не могу понять чего.... может легкости торпедо...

 

Что понравилось.

1. Айпад посередине. В целом - одно из самых гармоничных решений. Размер в самый раз, графика нормальная.

2. Всякие системы типа адаптивного круиза, удержания полосы и т.п. Удобно. Но это, думаю, будет реализовано и на младших машинах, а в xc60 и сейчас есть в той или иной степени. Просто в моей машине этого нет.

3. Шум от дизеля. Мне тихий дизель нравится больше. Хотя и нет уже благородно рокота. На ХС60 сейчас звук дизеля, конечно, превосходный. Когда тапку нажимаешь, всех приводит в восторг, и меня в том числе. Но я за год проехал почти 50 000. Из них тысяч 30 по Москве. Устаешь от этих рыков.

 

В результате - ВАУ эффекта нет. Скажу честно - Ауди, БМВ, Мерседесы и Ренджи не катал. ХС60 купил - просто не нравились Мазда СХ5, Рав4. А тигуан был с маленьким багажником, хоть и всем устраивал. Потестив ХС60 я, полтора года назад понял, что она лучше именно настолько, насколько дороже (опять же, разница была 25% по цене). С новой 90 такого не происходит. Я пока не вижу ничего такого, за что хотелось бы доплатить 2-3 млн. рублей.

 

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, NoName сказал:

В результате - ВАУ эффекта нет. Скажу честно - Ауди, БМВ, Мерседесы и Ренджи не катал. ХС60 купил - просто не нравились Мазда СХ5, Рав4. А тигуан был с маленьким багажником, хоть и всем устраивал. Потестив ХС60 я, полтора года назад понял, что она лучше именно настолько, насколько дороже (опять же, разница была 25% по цене). С новой 90 такого не происходит. Я пока не вижу ничего такого, за что хотелось бы доплатить 2-3 млн. рублей.

Анализ классный. Ну смотря кто что ожидает. Может вы ожидали ВАУ. А вот по цене. Я набирал 60 так как хотел и набрал 90 то что хотел разница 1 млн. на данный момент. Спорт режимом пользовался очень редко хватало и так подрыва в 60. Но сейчас в 90 подрыв на обгон покруче. И там и там дизель 215 и 224 соответственно.

Да и я наверное так по трассам не мотаюсь как вы в основном по городу, только когда в отпуск. Но гнали от дилера то кресла понравились. Просто надо под себя настроить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, NoName сказал:

. Не нравятся подрулевые переключатели. Они коротки и довольно далеко от руля. Если палец поставить ровно, но он пролетает мимо. Так, в целом, на всех авто. Но в ХС60 они длинные и близко к рулю и это очень удобно.

Вот интересно, сколько людей - столько и мнений. Для меня подрулевые в ХС60, напротив, вначале показались  не удобными - очень длинные и близко к баранке. Первое время, при быстром вращении руля, постоянно включал то поворотники, то дворники. В перчатках вообще жесть!  Сейчас привык конечно.


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, NoName сказал:

Сделал тестдрайв на новой ХС90. Честно - не впечатлило. Двигатель был Д5.

 

Что не понравилось.

1. Нет спорт-режима, как в ХС60. Даже в динамичном режиме есть задержка при переключении. В 60 рычаг вправо чуть заранее и даже газ не надо трогать. Здесь так не получается.

2. Не нравятся подрулевые переключатели. Они коротки и довольно далеко от руля. Если палец поставить ровно, но он пролетает мимо. Так, в целом, на всех авто. Но в ХС60 они длинные и близко к рулю и это очень удобно. Я когда предыдущую астру еще не продал, после ХС60 промахивался посоянно, когда на ней ездил.

3. Смутили пластиковые подкрылки, пластиковая обшивка крышки багажника. Конечно, наверно, не так критично. Но на дорогой машине деревянные пластик в багажнике - жлобство.

4. Сиденья. С одной стороны, они вроде удобные. Но вопрос - не устанет ли 5-я точка в долгих поездах. На ХС 60 проезжал 3750 км одним махом почти (с остановкой на небольшой сон).

5. Подвеска - на уровне ХС60... не лучше, не хуже.

6. Общая шумоизоляция, примерно на таком же уровне, как и 60-ка. Я когда делал тест-драйв на ХС 60, потом сразу на ХС70 - разница по шуму между ними была очень существенная. После Астры (тихая довольно машина) ХС60 была чуть тиже, а ХС70 - значительно тише. Здесь я мега тишины не почувствовал.

7. Чисто субъективная штука. Чего-то не хватает вольвоского. Не могу понять чего.... может легкости торпедо...

 

Что понравилось.

1. Айпад посередине. В целом - одно из самых гармоничных решений. Размер в самый раз, графика нормальная.

2. Всякие системы типа адаптивного круиза, удержания полосы и т.п. Удобно. Но это, думаю, будет реализовано и на младших машинах, а в xc60 и сейчас есть в той или иной степени. Просто в моей машине этого нет.

3. Шум от дизеля. Мне тихий дизель нравится больше. Хотя и нет уже благородно рокота. На ХС60 сейчас звук дизеля, конечно, превосходный. Когда тапку нажимаешь, всех приводит в восторг, и меня в том числе. Но я за год проехал почти 50 000. Из них тысяч 30 по Москве. Устаешь от этих рыков.

 

В результате - ВАУ эффекта нет. Скажу честно - Ауди, БМВ, Мерседесы и Ренджи не катал. ХС60 купил - просто не нравились Мазда СХ5, Рав4. А тигуан был с маленьким багажником, хоть и всем устраивал. Потестив ХС60 я, полтора года назад понял, что она лучше именно настолько, насколько дороже (опять же, разница была 25% по цене). С новой 90 такого не происходит. Я пока не вижу ничего такого, за что хотелось бы доплатить 2-3 млн. рублей.

 

 

1. Спорт режим есть, но он не включается отдельно на коробке, только переключением всего режима вождения через крутилку.  То, что мне тоже не понравилось. Но в сравнении с ХС60 есть нюанс... это лишние 2 передачи в коробке. И да, бывает, подтормаживает с переключениями, но она и прыгает порой на 3 передачи сразу. Могу сравнить с тем же Q7 (уж, извините, снова про него :) Говорю о том, что хорошо знаю), так там тоже же самое. Порой подтормаживает с переключениями. Но обратная сторона этого - больше плавности. На Ауди сначала часто коробка "дергала", потом перестала, но зато порой задумывается.

2. Есть такое. И правда, сколько машин тестдрайвили - везде так. Тенденция. Жене не понравилось. Я как-то не заморачивался. :)

3. А где там такой ужасный пластик? Я даже что-то не заметил... :xc_thinking: Вот где пластик (и вообще материалы) действительно ужасный, так это Acura MDX. А она, простите 3.5+ млн. После нее с радостью вернулся в ХС60, несмотря на то, что она классом ниже.

4. Хорошие сидения, хорошие... :)

5. Подвески совсем разные. ;) Но я много говорил, что в 90 она должна быть более комфортной для такого класса авто.

6. Согласен. Поэтому многие сразу делают шумку.

7. Welcome to the new reality of Volvo! :D Все меняется. Новый имидж, новые ценовые сегменты, новая аудитория. И они прекрасно понимают, что предыдущей аудитории это может прийти не по вкусу. Но еще раз подчеркну: цель - НОВЫЕ сегменты.

 

Про вау эффект. Абсолютно с вами согласен. Я вообще считаю, что это беда вольво. Многие покупатели Q7 рассматривали XC90, но признались, что за время тест-драйва "wow-эффекта" не почувствовали. Все вольвовские прелести познаются в ежедневной эксплуатации. За ограниченное время тест драйва этого не понять. А если ХС90 не "зацепил" еще ДО тест-драйва, то после, как мне кажется, он будет просто хорошей машиной. Со своими + и -.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подрулевые согласен - странные. На тест-драйве промахивался. Но сейчас привык уже :)

 

Пластик в багажнике? И ладно, практичным он должен быть, таким и является.

 

Про цену тоже верно, с текущим хс60 разница 1 млн. С новым хс60 будет разница 0.5 млн думаю.

Изменено пользователем Klinsmann

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, NoName сказал:

В результате - ВАУ эффекта нет. Скажу честно - Ауди, БМВ, Мерседесы и Ренджи не катал.

Покатайтесь обязательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти