Купите ли Вы себе электрокар Теслу?   113 пользователя проголосовало

  1. 1. Купите ли Вы себе электрокар Теслу?

    • Да
      60
    • Нет
      53

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

В теме 800 сообщений

@domino horley, трешка походу стала их бестселлером. Сейчас им еще нужно сделать малый и средний кроссоверы семейные с не очень кусачей ценой, и с ними потеснят первую пятерку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Caviar сказал:

@domino horley, трешка походу стала их бестселлером. Сейчас им еще нужно сделать малый и средний кроссоверы семейные с не очень кусачей ценой, и с ними потеснят первую пятерку. 

Пока им банально мощностей не хватит для выпуска. На самом деле в Штатах спрос даже превышает предложение по Теслам. Им сейчас предстоит запустить и удовлетворить заказы на КиберТрак, только потом можно будет о новых моделях думать. Да и сравнивать Теслу с масс-сегментов пока неправильно, стоит то она дороже большинства Тойот, Хонд, Шеви или Фордов. А все основных конкурентов в условном премиуме Тесла уже обошла по продажам. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Тесла-3 (460 сил) на немецком автобане. Тихий фон на скорости немного поражает. Особенно на фоне ревущего Порша-911) 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, Сама Тесла прикольно конечно едет. Но вот меня всегда малость поражает расслабон человеков на такой скорости :-) У меня так просто не получается, ибо начинаешь концентрироваться как в реальной гонке, а сие очень утомительно. Раз в прошлом возвращались с друзьями по автобану из Нюрбургринга во Франкфурт, они, хады, меня подначивали ехать во всю гашетку. Устал за час тогда так, как будто реально часа два в заезде отпахал. Постоянные нервы и перенапряжение, удовольствия в реале минимум. Те же кто так гонят на расслабоне, думаю счастливы в своем неведении насчет "коварства" физики на таких скоростях. В случае чего никакие гончие навыки и крутость авто не помогут. 

5 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, едет классно.

 

Интерьер Теслы конечно очень странный... как будто прототип машины, а салон потом добавят =)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, а на чем ехали? Любопытно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Еще S-ка, но года три назад. 

добавлено через 1 минуту
7 часов назад, Klinsmann сказал:

Интерьер Теслы конечно очень странный... как будто прототип машины, а салон потом добавят =)

Трешку видимо постарались максимально удешевить, поэтому такой лаконичный интерьер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, domino horley сказал:

а на чем ехали? Любопытно)

Сеат Леон II Купра-R. Хорошая зажигалка, а особенно ее гоночное кубковое воплощение - Сеат Леон Суперкопа. 


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, domino horley сказал:

Трешку видимо постарались максимально удешевить, поэтому такой лаконичный интерьер. 

Этот т.н. лаконизм заставляет вспомнить то, как представляли автомобили будущего в 80-х и 90-х годах прошлого столетия. Вот в части этих представлений, сей лаконизм как раз воспевался :-) А так то Теслы и в плане экстерьера примерно из этих же романтичных(но уже не лаконичных) представлений вышли. Да, собственно, Маск и в своих проджектах со Спейс-Х тоже самое делает в дизайне кораблей, будоража былые устремления Треккеров(поклонников Стар Трек, немалое число которых подалось работать в НАСА и смежные области). 


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут впервые задумались с супругой о будущей возможной покупке электромобилей, ну и первый вопрос, это где из заряжать? Дачной недвижимости с прошлого года у нас нет, продана по причине тотального неиспользования(лень туда ездить). Есть гаражи в ГСК, но там с зарядкой может быть определенная проблема, т.к. на ночь вырубают электричество(частое явление в ГСК). В принципе, теоретически можно договорится запитать гаражи по отдельной линии, поставить отдельные счетчики чтоб все это оплачивать.. но мы вот, все хотим окончательно переселиться в новую квартиру, где у нас есть машиноместа на подземном паркинге. Мне показалось что там устроить зарядку даже проще... а вот фиг вам, намного сложнее :-) Тянуть полулевый кабель и ставить для него там счетчик никто не будет, все ток официально, с собранием паркинга(можно заочным) и голосованием за подобную модернизацию :-) Проект еще надо будет сделать, согласовать с инстанциями там, пожарными. Но это ладно, муторно, дорого, но реально. А вот собрание с голосованием... По прошлому моему опыту активиста в этом доме сразу скажу, что дело малореальное) Плюс там, как оказалось, есть еще кучка проблем с подлючением самого паркинга(и всего ЖК) к электричеству, выполнено оно как раз этим самым полулевым способом, который в итоге официализировали, но некоторые проблемы с надежностью от оного не пропали. Их пытаются решить уже который год(сделать нормальное подключение наконец), но пока воз и ныне там. 

 

Продать что-ли квартиру с машиноместами в этом комплексе, и поискать что поинтересней с прицелом на электро-будущее? Супруга, кстати, за. 

 

3527335.jpg

2 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, недавно читал, как в Новосибирске чел воюет за право заряжать свое авто на подземном паркинге. Соседи в массе против. Он там временно провод для зарядки с окна спускал. 

добавлено через 2 минуты

Вот статейка https://news.ngs.ru/more/66437605/

Там любопытное упоминание есть про некий приказ МЧС, который якобы запрещает зарядку на подземных паркингах из-за пожарной безопасности. Но это может только в Новосибирске. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

ну и первый вопрос, это где из заряжать?

А вы не узнавали, может где-то не особо далеко есть мощные зарядки?

К нам на работу несколько раз приезжали какие-то люди на электрическом Ягуаре. Я как-то подошёл к владельцу, спросил как машина, какой пробег на зарядке и где заряжает. Тот говорит, что периодически ездит в "Твой дом", там мощная зарядка есть. Пока гуляют по магазину - машина заряжается полностью за час-полтора.

Но вообще, конечно, на данный момент наверное лучший вариант для электрички в наших реалиях - это иметь загородный дом и заряжаться там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Тут впервые задумались с супругой о будущей возможной покупке электромобилей, ну и первый вопрос, это где из заряжать? Дачной недвижимости с прошлого года у нас нет, продана по причине тотального неиспользования(лень туда ездить). Есть гаражи в ГСК, но там с зарядкой может быть определенная проблема, т.к. на ночь вырубают электричество(частое явление в ГСК). В принципе, теоретически можно договорится запитать гаражи по отдельной линии, поставить отдельные счетчики чтоб все это оплачивать.. но мы вот, все хотим окончательно переселиться в новую квартиру, где у нас есть машиноместа на подземном паркинге. Мне показалось что там устроить зарядку даже проще... а вот фиг вам, намного сложнее :-) Тянуть полулевый кабель и ставить для него там счетчик никто не будет, все ток официально, с собранием паркинга(можно заочным) и голосованием за подобную модернизацию :-) Проект еще надо будет сделать, согласовать с инстанциями там, пожарными. Но это ладно, муторно, дорого, но реально. А вот собрание с голосованием... По прошлому моему опыту активиста в этом доме сразу скажу, что дело малореальное) Плюс там, как оказалось, есть еще кучка проблем с подлючением самого паркинга(и всего ЖК) к электричеству, выполнено оно как раз этим самым полулевым способом, который в итоге официализировали, но некоторые проблемы с надежностью от оного не пропали. Их пытаются решить уже который год(сделать нормальное подключение наконец), но пока воз и ныне там. 

Да уж, с этим может быть проблема. Насколько помню, видел зарядки в паре ТЦ на подземных паркингах, и народ там заряжал машины. Но это называется выход из-за отсутствия альтернатив. Несколько раз  в неделю кататься туда на зарядку, так себе идея по мне. А для себя же в гаражах сделать наверно будет реальнее всего. 

добавлено через 2 минуты
17 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Сеат Леон II Купра-R. Хорошая зажигалка, а особенно ее гоночное кубковое воплощение - Сеат Леон Суперкопа. 

А в какой именно версии? Посмотрел, их там штук пять разных) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На тему: Как установить зарядную станцию для своего электромобиля на подземной парковке? - https://www.evotelegraph.ru/wikipedia/zaryadka/67-kak-ustanovit-zaryadnuyu-stanciyu-dlya-svoego-elektromobilya-na-podzemnoy-parkovke.html 

 

В России сеть заправок для электрических автомобилей лишь развивается, в отличие от городов США и ряда европейских стран. Пока за рубежом станции подзарядки электромобилей можно встретить через каждые 50-60 километров, российские владельцы электрокаров испытывают серьезные трудности с «заправкой» своих передовых авто. Проникнувшись философией экологичного транспорта, многие покупают электромобили, даже не подозревая, что в поисках источника энергии придется потратить много времени.

Открытые публичные станции зарядки могут оказаться не удобными: они расположены далеко от дома, не всегда свободны и порой не подходят для зарядки Вашей модели электрокара. Владельцы частных домов могут организовать станцию зарядки прямо у себя дома, но что делать тем, кто живет в многоквартирном доме? Как в таком случае заряжать электрокар?

Знаменитые российские «кулибины» кидают из окна удлинители, тянут провода от электрощитка и изобретают другие, весьма опасные способы для доставки электроэнергии к своему электрокару. Но в современных машинах, таких как электрический Volkswagen e‑Golf (ЗР, 2015, № 9), электроника, почуяв тройники-переходники, остановит зарядку. Подойдет только силовой удлинитель с заземлением.

Конечно, собственник квартиры может протянуть провод от своего электрощита до машиноместа — но такой самодел грозит пожаром. Полноценную зарядную станцию ставить дорого. Кабели идут под землей, то есть нужно снимать асфальт, укладывать проводку. «Утопия», - считают эксперты автомобильного журнала «За рулем.рф» . К тому же старые советские ГОСТы, которые никто не отменял, запрещают зарядку электрокаров в закрытых помещениях. Хотя за годы прогресса батареи стали безопаснее и сейчас «заправка» электромобиля опасности не представляет.

Специалисты Московской объединенной электросетевой компании (МОЭСК) рассказали, что для нормальной жизни с электромобилем необходимо собственное парковочное место и розетка с заземлением. Вполне хватит бытовой (220 В, 16 А), рассчитанной на подключение электроприборов мощностью до 3,5 кВт. После ночной зарядки емкости батарей большинства электрокаров, таких как Лада Эллада, Renault Twizy, Volkswagen e‑Golf и Mitsubishi i‑MiEV, при небольших городских пробегах достаточно — в течение дня необходимость искать зарядную консоль не возникнет. А вот Тесле придется стоять у розетки около 30 часов. Такова расплата за большой пробег на одном «баке».

Собираем документы для открытия собственной станции зарядки на подземной парковке многоквартирного дома.

Итак, нужно пройти два этапа: договориться с управляющей компанией (УК), получив «согласие балансодержателя объектов электросетевого хозяйства», через которое планируется осуществить технологическое присоединение, и заключить (в Москве) с МОЭСК договор о технологическом присоединении.

Первый этап сопряжен с волокитой. Представив паспорт и документы на машиноместо, пишем заявление в УК с просьбой дать разрешение на установку розетки в подземном паркинге. УК, проведя общее собрание жильцов, дает добро (хочется верить!) и выписывает соответствующий документ. На практике процесс может занять более полугода, поскольку собрать жильцов не так-то просто. На следующем этапе подаем электронную заявку в МОЭСК и прикладываем копии документов.

Если всё хорошо, заключаем договор о технологическом подключении и энергоснабжении. Специалисты осматривают место и готовят техусловия, определяют объем работ и сроки выполнения. Наконец, последнее, что требуется от владельца, — установить электрический счетчик и защитный автомат. Как вы понимаете, все эти работы могут вылиться в десятки тысяч рублей, хотя формально, за разрешение пустить ток до 15 кВт, нужно отдать всего… 550 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tesla может сделать электрическую «маршрутку» на базе Model 3 - https://hi-news.ru/technology/tesla-mozhet-sdelat-elektricheskuyu-marshrutku-na-baze-model-3.html 

 

Как сообщается, новый 12-местный электрический фургон от Tesla будет частью большого проекта, одобренного округом Сан-Бернардино, штат Калифорния. За реализацию проекта проголосовало местное агентство транспорта, а реализовать его должна одна из компаний Илона Маска.

Этой компанией является Boring Company, которая занимается бурением тоннелей и прокладкой в них коммуникаций, как правило, транспортного назначения. В данном случае это будет высокоскоростной тоннель, который свяжет центр города с аэропортом.

Как предполагается, тоннель будет начинаться в городе Ранчо Кукамонга и пройдет до аэропорта Онтарио. Супервайзер округа Сан-Бернардино Курт Хагман заявил журналистам после голосования, что в начале предлагалось, чтобы в туннелях ездили обычные автомобили Tesla, но затем добавил, что обе компании Маска работают над большим фургоном.

Помимо места для 12 пассажиров, в него можно будет поместить багаж, а передвигаться такой транспорт сможет со скоростью 127 миль в час (примерно 204 километра в час). Впрочем, ни Tesla, ни Boring Company пока никак не прокомментировали строительство и проект нового транспортной инфраструктуры.

По слухам, новый фургон будет построен на базе Tesla Model 3. Интересно, как будет реализован этот проект, если Model 3 является достаточно компактным автомобилем, и построить на его базе полноценный фургон будет непросто. Одно дело изменить форму кузова на тележке и совсем другое — построить принципиально другой автомобиль, у которого должна быть намного большая грузоподъемность и больший размер. Одно понятно точно — фургон будет автономным.

 

tesla_van-750x501.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Eugene Machinarchy сказал:

Тут впервые задумались с супругой о будущей возможной покупке электромобилей, ну и первый вопрос, это где из заряжать? 

Продать что-ли квартиру с машиноместами в этом комплексе, и поискать что поинтересней с прицелом на электро-будущее? Супруга, кстати, за. 

3527335.jpg

 

Это вы с Рысой себе уже такую пару Тесл присмотрели?) Ей явно та, что повыше :D

А так что рассматривать у нас? Теслу? Но новые на заказ ведь дорого, и реальной гарантии фактически нет. Только от продавца. С телефонами такое еще ладно, но с авто по цене квартиры :xc_thinking:


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дизайнер превратил Tesla Cybertruck в луноход - https://truesharing.ru/news/25132/ 

 

Тот случай, когда желаемое может стать действительным. Две компании Илона Маска, Tesla и SpaceX, активно сотрудничают друг с другом. К примеру, SpaceX приобретает у Tesla батареи, а также запчасти. SpaceX использует электродвигатели Tesla на некоторых своих транспортных средствах.

Если взаимодействие двух компаний продолжится и дальше, то в скором времени мир вполне может увидеть луноход на базе Tesla CyberTruck, каким его представил на днях дизайнер Charlie Automotive.

 

Tesla-Cybertruck-SpaceX-moon-hero-e15914 

 

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.06.2020 в 21:19, domino horley сказал:

А в какой именно версии? Посмотрел, их там штук пять разных) 

Именно Купра-R на втором Леоне была в двух версиях, у нас там было две машины более мощном, 310-сильном варианте(момента 420 Nm насколько помню), и с заниженной подвеской. Фактически там стоял мотор аналогичный гончей версии кубкового Леона Суперкопы. 

добавлено через 7 минут
15 часов назад, Evgenia S. сказал:

А так что рассматривать у нас? Теслу? 

Теслу едва ли, пока(если) официально не зайдет, с дилерским обслуживанием и гарантией. Фактически если выбирать, то на данный момент между XC40 и Ягуар I-Pace. Но Яг Тесле(S-ке) по общим ощущениям(не динамике) уступает, писал уже тут как то об этом. С 3-кой уже сложнее сказать. Вообще это все явно не завтра, а минимум через год, а до того момента у нас еще дожить надо :-) И сто раз передумать, в пользу грядущих у нас мягких гибридов. 

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоимость акций Tesla впервые превысила $1000 - https://www.gazeta.ru/business/news/2020/06/10/n_14532595.shtml

 

Стоимость акций американского производителя автомобилей Tesla впервые в истории превысила отметку в $1000, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на данные торгов.

Так, в ходе торгов днем 10 июня стоимость акций компании достигла $1006,78. По состоянию на 17.13 по мск акции вновь просели до $999,62.

Стоимость ценных бумаг Tesla увеличивается на фоне рекордного роста индекса высокотехнологичных компаний NASDAQ-100 после длительного спада из-за пандемии коронавируса. 9 июня этот показатель превысил отметку в 10 000 пунктов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ярда, теперь то Тесла точно все :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти