Alexisvetl

Шасси Comfort (комфортное шасси), новая опция 2012 МГ

В теме 201 сообщение

Базовое усилие - это понятно. А зависимость от скорости, она то есть или нет ее?

Да должна быть -- нет ведь ощущения, что с ростом скорости руль "легчает", как было бы, не будь прогрессии от скорости, нет ни малейшего изменения усилия в зависимости от того, насколько активно топчешь газ (что можно было предположить, будь зависимость от оборотов, я думаю). Просто с этим опционом (который с 3 положениями) появляется возможность выбрать степень базового усилия, от которого пляшет вся система. На гольфе руль ведет себе очень похоже с набором скорости, а там он точно с переменным, ибо электро (да тяжелее, чем в высоком на XC), но на вольвЕ реально "прозрачней" связь, хотя все в целом тупее. :)


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, если вы хоть на чуток задумывались о подвеске Комфорт, то берите ее ОднозначнО!!!

Всем желаю комфортной езды:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Базовое усилие - это понятно. А зависимость от скорости, она то есть или нет ее?

Чем выше скорость тем "тяжелее руль", а на сколько он тяжелеет зависит от выбранного положения (низкий, средний и высокий) ;)

Ребята, если вы хоть на чуток задумывались о подвеске Комфорт, то берите ее ОднозначнО!!!

Всем желаю комфортной езды:)

А у Вас какая подвеска?


"Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комфорт у него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Комфорт у него.

Да, у меня Комфорт, но и Динамик тоже был!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, у меня Комфорт, но и Динамик тоже был!

Какие впечатления и на какого типоразмера шины и марки были в каждом случае?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какие впечатления и на какого типоразмера шины и марки были в каждом случае?

+1000 Niko,мне то же очень хочется понять в чем же разница :confused:


"Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поеду в Москву буквально через 30 мин (200км примерно). Пока одни вопросы Динамик или Комфорт, Д4 или Д5. Так что делитесь Niko, Ваше мнение очень полезно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ark57, на комфорте не ездил, про динамик скажу так. Дилеры дуют до 2.7 атмосфер, чтобы экологично ездить. Однако если спустить до 2.4 - второго рекомендуемого параметра, то нормал машина становится. Даже на Пирелли. По крайней мере со временем привыкаешь. Но речь про 18" колёса. Нельзя прям так сказать, что динамик - зло.

Что касается д4/д5, то тёрки идут в соседней ветке. Если такой вопрос возникает, то сразу на д5 нет бюджета? Можно ездить на всём. Мне д4 (тогда ещё д3) понравился на тесте после ЦР-В. Но д5 мне понравился ещё больше на практике. По-моему, вопрос выбора двигателя - это вопрос только денег. В отличие от выбора подвески, где может быть разница в других аспектах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bigwolf,

ark57, я уже сто раз писал про это, но лично для Вас, с уважением, еще напишу:)

Динамик был на R17 Континентал (вроде), Комфорт на R18 Пирелли, зимой обе на Хакке7. Давление 2.4 - 2.5.

При смене машины это был весомый аргумент - жесткость подвески.

Разница есть!!! Но она не очень большая!

С подвеской Комфорт эта машина расцветает! Тряска от каждой трещины в асфальте уменьшается, а управляемость все равно остается острой для автомобиля с клиренсом 230!

Подвеска Комфорт у Вольво ХС70 гораздо более мягкая и валкая! (это так, для информации).

Надеюсь, вы сделаете правильный выбор!:)

P.S. На Four-C опыта у меня нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bigwolf,

ark57, я уже сто раз писал про это, но лично для Вас, с уважением, еще напишу:)

Динамик был на R17 Континентал (вроде), Комфорт на R18 Пирелли, зимой обе на Хакке7. Давление 2.4 - 2.5.

При смене машины это был весомый аргумент - жесткость подвески.

Разница есть!!! Но она не очень большая!

С подвеской Комфорт эта машина расцветает! Тряска от каждой трещины в асфальте уменьшается, а управляемость все равно остается острой для автомобиля с клиренсом 230!

Подвеска Комфорт у Вольво ХС70 гораздо более мягкая и валкая! (это так, для информации).

Надеюсь, вы сделаете правильный выбор!:)

P.S. На Four-C опыта у меня нет.

Вот прям «поклон» до земли :)

А то взял Комфорт и до сих пор переживал, а не купил ли я баржу.

Еще 1000 спасибо ))) Успокоили!!!


"Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот прям «поклон» до земли :)

А то взял Комфорт и до сих пор переживал, а не купил ли я баржу.

Еще 1000 спасибо ))) Успокоили!!!

Мульен не за что!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня D5 c For-c. резина р17. Зимой у нас дороги более гладкие, ездил в горде в режиме комфорт, на руле усилие низкое. На трассе только усилие менял. Летом выбоин на дороге в городе больше (асфальт растаял) получше стало ездить на подвеске в режиме спорт (как не странно толчки на подвеске меньше, глуше), руль с низким усилием. На трассе повороты довольно частые и до 90 км/час можно ехать в режиме комфорт с средним усилием на руле, а вот если быстрее то на поворотах приходится напрягаться, поэтому подвеску обязательно в режим спорт, усилие на руле - высокое. Да ещё с адаптивным круиз контролем... :) Так что при изменяемых дорожных условиях чувствуешь реальную разницу от настроек и кайф от возможности сравнения и выбора. Так что, по возможности, не жалейте денег на опции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тоже что-то такое помню. Но в таком случае в чём фишка этих трёх усилий?

Я на свои ощущения =-одно руль тяжелее последнее легче раза в 2 .А в движении ничего переменного нет типа как у Порша -тяжелее легче и увеличение или уменшения оборотов руля....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А в движении ничего переменного нет типа как у Порша - тяжелее легче

Есть! На скорости руль тяжелеет. Кстати очень заметно (я про руль с переменными параметрами).


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот прям «поклон» до земли :)

А то взял Комфорт и до сих пор переживал, а не купил ли я баржу.

Еще 1000 спасибо ))) Успокоили!!!

мдее, сами люди понять не могут баржа у них или нет, им надо "подсказку друга" услышать. facepalm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gray1, :D слышим звон да не знаем где он :D ИМХО Вы бы не поленились и прочли все! А то вырвали контекст из песни и теперь вопросами задаетесь....


"Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gray1, :D слышим звон да не знаем где он :D ИМХО Вы бы не поленились и прочли все! А то вырвали контекст из песни и теперь вопросами задаетесь....

вопросов в моем предложении найти Вы не сможете, лишь утверждение. Машинку Вы получили, поездили, но понять баржа у вас под попой или нет - без подсказки не можете, нужна поддержка со стороны, зачем :confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос был после заказа, но до получения машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вопросов в моем предложении найти Вы не сможете, лишь утверждение. Машинку Вы получили, поездили, но понять баржа у вас под попой или нет - без подсказки не можете, нужна поддержка со стороны, зачем :confused:

Странный вы! Как уже писал ранее, вы "вырвали слова из песни"!

Было так: на момент написания данного вопроса и ответа что вы так наглядно и любезно процитировали, моя Ляля была оплачена и ехала в Москву с остальными машинами в Муссу. Соответственно оценить шасси не имея машины "на руках" не имелось возможности.


"Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти