Владимир 1966

Масло для АКПП

В теме 290 сообщений

Спасибо! А сбросы и адаптации не обязательно делать? И менять 4 литра, покататься тысячу и еще 4 или 8 литров разом(тогда как). Сейчас залито оригинальное. Очень редко бывает сильный пинок с нейтрали на драйв, после длительных поездок по трасе. 

Изменено пользователем ДОКТОРМИХАЛЫЧ2021

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сбросы а адаптация лишними не будут (иногда мягче работает), но не так критичны.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех!

Столкнулся с таким непонятным моментом. Пробег 180 тыс.км, жидкость АКПП менял на 60 и 120 у оф. диллера Свидмобиль. Машина рестайлинг выпуска 2017 г. Первый раз  сделали замещением через быстросъем, слава Богу обошлось (как теперь понимаю). Второй раз, заливали через пробку. Оба раза по 8 л оригинала. Но еще был уже после 120т.км ремонт втулки и вала угловой передачи (сорвало шлицы). Там меняли сальники и было потеряно сколько-то масла из АКПП.  Делал этот ремонт в проверенном сервисе, занимаются давно и только Вольво. Меня удивил алгоритм установки уровня масла. Т.е. все делают как обычно. Но выставив уровень на работающем двигателе, как финальный аккорд, доливают сверху +500 мл. Объяснение - наш опыт (и видимо какие-то данные от официалов, я понял, что кто-то перешел к ним работать, после того как официалы накрылись с уходом Вольво). При этом они температуру двигателя по компьютеру не смотрят, как-бы в процессе замены, он горячий, ну плюс/минус (хотя возможность есть).  Мастер, который мне объяснял почему так, сказал, сперва 200 мл была рекомендация сверху наливать. Потом ее поменяли на 500 мл. И типа это от Вольво была рекомендация, облегчает жизнь АКПП. 

В итоге я так тысяч 30 проехал до 180. Сейчас менял, сделали так же! Но в этот раз я привез Тойоту WS. И как-то непривычно стала работать коробка. Вроде малость шумнее, вроде немного вибрация появилась. Но это субъективно. Просто привычка слушать машину, а тут сам видимо ждал изменений и услышал. 

Что это!? Toyota WS, уровень выше (но он и до замены выше был) или психоз?

Погрешил еще на то что WS может паленая, но проверился по всем описанным на форумах критериям, вроде как тара оригинальная, да и жижа прямо вот похожа, запах немного другой, как чуть больше спиртом что ли пахнет, с оригиналом Volvo сравнивал, оставалось немного от последней доливки.

 

Сори))), много написал, но вот есть у кого мысли, и про 500 мл, и про Toyota WS? Может кто-то замечал разницу с Оригиналом?

 

PS. Да, еще бывает на холодную пинается несильно, когда на 3-4 передаче примерно тянешься, почти внатяг, около 1300-1500 оборотов в мин. Переключает туда/обратно с толчком. Он был до замены и вроде я его пару раз ловил уже после.

Изменено пользователем Alex_z
опечатки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alex_z,про 500 мл не слышал. "Работать Шумнее" - однозначно самовнушение.

А тойота ВС точно та, что надо? Помню когда хотел её купить там ну в 3х разных канистрах точно была...и вся "ВС", плюнул в сортах разбираться, купил зик, но еще не менял.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.09.2024 в 22:17, Alex_z сказал:

Приветствую всех!

Столкнулся с таким непонятным моментом. Пробег 180 тыс.км, жидкость АКПП менял на 60 и 120 у оф. диллера Свидмобиль. Машина рестайлинг выпуска 2017 г. Первый раз  сделали замещением через быстросъем, слава Богу обошлось (как теперь понимаю). Второй раз, заливали через пробку. Оба раза по 8 л оригинала. Но еще был уже после 120т.км ремонт втулки и вала угловой передачи (сорвало шлицы). Там меняли сальники и было потеряно сколько-то масла из АКПП.  Делал этот ремонт в проверенном сервисе, занимаются давно и только Вольво. Меня удивил алгоритм установки уровня масла. Т.е. все делают как обычно. Но выставив уровень на работающем двигателе, как финальный аккорд, доливают сверху +500 мл. Объяснение - наш опыт (и видимо какие-то данные от официалов, я понял, что кто-то перешел к ним работать, после того как официалы накрылись с уходом Вольво). При этом они температуру двигателя по компьютеру не смотрят, как-бы в процессе замены, он горячий, ну плюс/минус (хотя возможность есть).  Мастер, который мне объяснял почему так, сказал, сперва 200 мл была рекомендация сверху наливать. Потом ее поменяли на 500 мл. И типа это от Вольво была рекомендация, облегчает жизнь АКПП. 

В итоге я так тысяч 30 проехал до 180. Сейчас менял, сделали так же! Но в этот раз я привез Тойоту WS. И как-то непривычно стала работать коробка. Вроде малость шумнее, вроде немного вибрация появилась. Но это субъективно. Просто привычка слушать машину, а тут сам видимо ждал изменений и услышал. 

Что это!? Toyota WS, уровень выше (но он и до замены выше был) или психоз?

Погрешил еще на то что WS может паленая, но проверился по всем описанным на форумах критериям, вроде как тара оригинальная, да и жижа прямо вот похожа, запах немного другой, как чуть больше спиртом что ли пахнет, с оригиналом Volvo сравнивал, оставалось немного от последней доливки.

 

Сори))), много написал, но вот есть у кого мысли, и про 500 мл, и про Toyota WS? Может кто-то замечал разницу с Оригиналом?

 

PS. Да, еще бывает на холодную пинается несильно, когда на 3-4 передаче примерно тянешься, почти внатяг, около 1300-1500 оборотов в мин. Переключает туда/обратно с толчком. Он был до замены и вроде я его пару раз ловил уже после.

Неделю назад у Кутузова поменяли Идемицу на Тойоту . Разницу не заметил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Kirillspb сказал:

А тойота ВС точно та, что надо? Помню когда хотел её купить там ну в 3х разных канистрах точно была...

 

Я видел, когда искал. Но там меняли дизайн банок, последняя вся в зеленых идет (код не менялся)

Очень много подделок, как я понял. Нашел в инете инфу, как отличить, ну собственно и то что внутри реально похоже на оригинал.

Вот меня все же эти 500 г интересуют, нужны ли они?

Но я понял они всем так делают и уже довольно давно.

добавлено через 2 минуты
3 часа назад, NaU сказал:

Неделю назад у Кутузова поменяли Идемицу на Тойоту . Разницу не заметил. 

А у Кутузова ровно по трубке уровень выставляют? Ничего сверху не доливают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alex_z,лично я не верю, что в коробке давление вообще есть, что может сальники выдавить от +0,5 литра масла. Будет ли хуже - навряд ли, лучше - на уровне плацебо имхо. 

Меняли в сервисе, значит сервис несет ответственность за свои действия. Яб не парился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Alex_z сказал:

Я видел, когда искал. Но там меняли дизайн банок, последняя вся в зеленых идет (код не менялся)

Очень много подделок, как я понял. Нашел в инете инфу, как отличить, ну собственно и то что внутри реально похоже на оригинал.

Вот меня все же эти 500 г интересуют, нужны ли они?

Но я понял они всем так делают и уже довольно давно.

А у Кутузова ровно по трубке уровень выставляют? Ничего сверху не доливают?

Не могу сказать как выставляли уровень у Кутузова. Посмотрели состояние старого масла и заменили  8 литров, этого хватило. Хотя привёз 12 литров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одно из лучших объяснений. Контроль уровня. 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Надо осмыслить! Понятно, что температура, объем и уровень связаны между собой. И если один из параметров не выдержать, то и другие уползут. Когда-то на дизельном X-trail мне так ошиблись и сильно. В итоге при минус 20 я минут 15 не мог просто съехать с места, пока прогревалась коробка. Недолив оказался больше литра.

А сейчас имею перелив 0,5 на непонятной температуре. Видимо самое простое съездить к бывшим официалам, где обслуживался до этого и проверить уровень по правилам. Возможно пролить еще 4 литра (одна канистра осталась)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти