Satori

XC90 vs Q7

В теме 126 сообщений

5 часов назад, Satori сказал:


Сходите в АЦС. Там вроде как больше всего скидывают.

Неее ....не пойду, не надо (спортивный интерес насколько падают просто), я с Вольво :D, а АЦС это север что-ли (крайнее смс от ауди север )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неее ....не пойду, не надо (спортивный интерес насколько падают просто), я с Вольво , а АЦС это север что-ли (крайнее смс от ауди север )

Да, север, он самый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Холивар начался)))

 

Сатори, это ваш клиент)

http://www.bmwclub.ru/threads/x3-g01-vs-konkurenty.1196779/

 

Бюджет - 4 млн:blink:

 

+ 777 в рейтинге))) у вас сейчас.

 

И да, 379 и 212 у меня номера таких авто были, а когда XC60 покупал, то старые тоже были 212, но оставить не удалось( 

Изменено пользователем Spyglass
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Spyglass сказал:

Холивар начался)))

 

Сатори, это ваш клиент)

http://www.bmwclub.ru/threads/x3-g01-vs-konkurenty.1196779/

 

Бюджет - 4 млн:blink:

 

+ 777 в рейтинге))) у вас сейчас.

 

И да, 379 и 212 у меня номера таких авто были, а когда XC60 покупал, то старые тоже были 212, но оставить не удалось( 

Не, не мой... :)

Я полностью согласен с автором: конфигурации калины - это боль. Она, к сожалению, очень сильно убивает желание заморачиваться при покупке, а потом терять при продаже. 

Так же думаю, что очень сильно зависит от подхода к трате денег на авто. Поясню: "лучше быть королем среди шутов, чем шутом среди королей". ;) (цитата с форума). Т.е. реально много людей смотрит на само авто как таковой, не вдаваясь в опции. Барабан эдишн с мега скидкой - предел мечтаний. Купил Х5, по цене Х1. Круто!  Моя позиция прямо противоположна. И Ауди и Вольво меня избаловали обилием опций, которые реально(!) используются. Ну может кроме автопарковщика. И мне нечего сказать людям, которые говорят, что адаптивный круиз (я уж молчу про автопилот) - удел пенсионеров. Ок. Я готов побыть пенсионером. :haha2: Это, правда, никак не противоречит желанию иметь машину с 300+ л.с.

 

P.S. Я примерно такие мнения и ожидал увидеть на форуме BMW. :facepalm:

P.P.S. О круглых цифрах: 1000 сообщений :xc_party: и 777 репутация :xc_clown::haha2:.

Изменено пользователем Satori
9 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Satori сказал:

Не, не мой... :)

Я полностью согласен с автором: конфигурации калины - это боль. Она, к сожалению, очень сильно убивает желание заморачиваться при покупке, а потом терять при продаже. 

Так же думаю, что очень сильно зависит от подхода к трате денег на авто. Поясню: "лучше быть королем среди шутов, чем шутом среди королей". ;) (цитата с форума). Т.е. реально много людей смотрит на само авто как таковой, не вдаваясь в опции. Барабан эдишн с мега скидкой - предел мечтаний. Купил Х5, по цене Х1. Круто!  Моя позиция прямо противоположна. И Ауди и Вольво меня избаловали обилием опций, которые реально(!) используются. Ну может кроме автопарковщика. И мне нечего сказать людям, которые говорят, что адаптивный круиз (я уж молчу про автопилот) - удел пенсионеров. Ок. Я готов побыть пенсионером. :haha2: Это, правда, никак не противоречит желанию иметь машину с 300+ л.с.

 

P.S. Я примерно такие мнения и ожидал увидеть на форуме BMW. :facepalm:

Я к тому, что у автора ТС точно такой же подход к выбору авто, как у вас. Ему важны разные навороты и не очень интересен имидж. У него в фуле Q7 и он в восторге. Хочет купить жене авто такой же как Q7, но меньше, чтобы и самому ездить и бюджет заложил жирный... а выводы делает какие-то странные, игнорируя Вольво совсем. Под его потребности - это действительно идеал. 

 

Остальные понятно почему так пишут. Их большинство. У всех просто разные потребности) 

 

2017-12-13_11-43-48.png

Изменено пользователем Spyglass
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из форума - бмв мол покупают за драйв, а не кожу-рожу, плюшки. типа рулежка - двигатель.

@Satori, вы не пробовали спросить таких людей, в чем принципиальная разница в рулежке в московских пробках? :haha2:. Да и вообще. Ты типа лишаешь себя всех благ цивилизации ради лучших драйверских качеств, которые, во-первых, негде демонстрировать, во-вторых, чтобы пользоваться ими в полной мере, нужно обладать профессиональными навыками. Никакая крутая фототехника не сделает инстаграмщицу профессиональным фотографом. Остается только щеки надувать от своей значимости, - у меня же x5!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, dmitryn сказал:

Из форума - бмв мол покупают за драйв, а не кожу-рожу, плюшки. типа рулежка - двигатель.

@Satori, вы не пробовали спросить таких людей, в чем принципиальная разница в рулежке в московских пробках? :haha2:. Да и вообще. Ты типа лишаешь себя всех благ цивилизации ради лучших драйверских качеств, которые, во-первых, негде демонстрировать, во-вторых, чтобы пользоваться ими в полной мере, нужно обладать профессиональными навыками. Никакая крутая фототехника не сделает инстаграмщицу профессиональным фотографом. Остается только щеки надувать от своей значимости, - у меня же x5!!!

"поверьте, не все так однозначно". (с). ;)

Про фототехнику согласен, но тут немного другое...

В любом случае, вы не стоите в пробках 100% времени. А когда машина хорошо едет и рулится, то вы это ощущаете каждое мгновение. И вам будет приятно нажимать на газ и крутить рулем и на 30км/ч и на 200км/ч. Так что, если вы умеете получать удовольствие от процесса вождения (и хотите этого!) - то даже в условиях мегаполиса время и место этому найдется. Для этого даже не обязательно выезжать ночью на пустую трассу . ;)

Вопрос в другом: какая машина сможет дать такой опыт и такое удовольствие, и насколько его будет больше-меньше по сравнению с другой машиной.

Из моего опыта длительных тест-драйвов BMW (Х6 40D и 750Li) могу сказать, что машины действительно настроены на получение удовольствие от процесса. Т.е. там это возможно. Но! Во-первых, там тоже есть нюансы, которые меня, мягко говоря, удивили, ( это именно касается "драйва") и я жду ответа от ОД, но думаю, не дождусь. Во-вторых, помимо драйва там явная просадка по другим дисциплинам. При этом, некая другая машина, дает примерно такой же драйв (тонкости ощущений, кто лучше/хуже это уже дело вкуса), но просадки по этим другим дисциплинам нет.

В итоге, если вы ищете драйв и только - то выбор не замыкается только на BMW. Говорить, что BMW рулится, лучше чем все остальное - значит цитировать рекламные слоганы. А вот если хотите и рулежку хорошую, и чтобы, например, в пробке/на трассе машина взяла на себя рутину, то тут круг выбора начинает сужаться. 

Я уже как-то писал, что в России у BMW и Mersedes-Benz есть другая составляющая имиджа, идущая корнями в 90-е. И вытравить "понты" из нашего сознания очень сложно. Только последнее время начинает появляться аудитория, которой имидж марки - ничто. Они готовы брать каршеринг и такси, исходя исключительно из прагматичности. Заметьте, в том же BMW есть Асистент Вождения Плюс, в котором есть адаптивный круиз и подруливание. Работает он хуже, чем Pilot Assist 2 на Вольво (тестировал на новой 750Li), но тем не менее, вполне рабочее решение (но на G-моделях). Однако, в Калининграде его не ставят, и даже на том же форуме BMW люди высказываются в стиле: "В России эту опцию берут единицы". Т.е. дело не в бренде, а скорее, в головах покупателей. Ибо "чОрный бумер" - национальная мечта. :facepalm::haha2: О каких тут опциях или комплектациях вообще можно говорить?! 

 

P.S. Признаюсь, я сам подумываю пересесть на что-то из BMW, но пока не набралась критическая масса "+". И основным драйвером тут является лишь желание получить новый опыт, нежели какие-то феноменальные качества BMW.

Изменено пользователем Satori
11 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про массовую закупки нашими БМВ в барабан эдишн подтверждаю, в лучшем случае кожу берут, но НИЧЕГО из достойного внимания.

Каюсь бы напряг с деньгами , искал бу БМВ (так как неплохо к ним отношусь , была Х3 у жены) с адаптив драйв и динамик драйв - фиг вам!! Не покупают у нас таких (вернее их покупают столько, что их нет в рамках погрешности)

поэтому хочешь нормальную машину , только индивидуалка и новая и цена под 7 и выше :)

Короче БМВ имеет смысл если двигатель от 40 и выше  (дизель или бенз) и сам собираешь с топовыми технологиями, остальное брендошлак .

Мне когда XC90 ехал , я забежал в салон увидеть новую пятерку , чуть не проблевался, говорю что за китайское Г :)) менеджер аж подпрыгнул.

 

добавлено через 1 минуту

Еще раз БМВ люблю за движки и рулежку, но для меня это не ключевые плюсы теперь , а комфорт и технологии , а это 7млн и выше

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Vita сказал:

а комфорт и технологии

а ещё девочки, водка и марафет (с)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, BrainStormeR сказал:

а ещё девочки, водка и марафет (с)

так девочки все больше на пропеллер засматриваются, а не на стринги и мужское начало :)

я уже писал как-то, во дворе из всех маканов и каенов, только на одном ездит мужик, на остальных тетки за 40.:facepalm:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, dmitryn сказал:

так девочки все больше на пропеллер засматриваются, а не на стринги и мужское начало :)

А я всегда думал, что девочки сначала на кошелек смотрят, а уж потом на пропеллер, :haha2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Stranger03 сказал:

А я всегда думал, что девочки сначала на кошелек смотрят, а уж потом на пропеллер, :haha2:

фу, какая пошлость - а где чувства, симпатии, любовь (наконец)? :haha:

 

(просто ирония)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Spyglass сказал:

фу, какая пошлость - а где чувства, симпатии, любовь (наконец)? :haha:

Я ж не девочка, не смотрю на толщину кошелька, лишь на груди и ножки, :haha2:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, dmitryn сказал:

из всех маканов и каенов, только на одном ездит мужик, на остальных тетки за 40.:facepalm:

А на чем же им ездить-то? На Вольве?:drool:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, BrainStormeR сказал:

а ещё девочки, водка и марафет (с)

:) 

девочки засматривались когда у меня копейка 77 года была :)))

а так от машины внимание не зависит особо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13 декабря 2017 г. в 17:28, Satori сказал:

"поверьте, не все так однозначно". (с). ;)

...

А когда машина хорошо едет и рулится, то вы это ощущаете каждое мгновение. И вам будет приятно нажимать на газ и крутить рулем и на 30км/ч и на 200км/ч. Так что, если вы умеете получать удовольствие от процесса вождения (и хотите этого!) - то даже в условиях мегаполиса время и место этому найдется. ...

Вопрос в другом: какая машина сможет дать такой опыт и такое удовольствие, и насколько его будет больше-меньше по сравнению с другой машиной.

Из моего опыта длительных тест-драйвов BMW (Х6 40D и 750Li) могу сказать, что машины действительно настроены на получение удовольствие от процесса. Т.е. там это возможно. Но!

...

Скажите, а не приходилось ли тестить ХС90-II D5 c Polestar прошивкой?

Машина повеселее и порезвее начинает бегать.

Интересно было бы узнать Ваше мнение на предмет сравнения удовольствий от вождения.

...

:)

1 пользователю понравился пост

XC90-D5(225лс,470нм)-2016МГ: Inscription, B&W, Пневмо+4C, HUD, 360°, Navi, АCC, ..., Matt Tech 20”, Polestar(233лс, 500нм);

ХС60-D5(215лс,440нм)-2012МГ: Summum, 4C, Premium Sound+sub, Keyless, камера задняя, АCC, ..., Fenrir 19”;

XC90-D5(185лс,400нм)-2008МГ: Summum, Premium Sound Dynaudio, ..., салон Inscription, Camulus 18”, BSR(220лс, 455нм); - продан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.12.2017 в 22:25, Peterson сказал:

Скажите, а не приходилось ли тестить ХС90-II D5 c Polestar прошивкой?

Машина повеселее и порезвее начинает бегать.

Интересно было бы узнать Ваше мнение на предмет сравнения удовольствий от вождения.

...

:)

Где же его найти, XC90-II D5 с Polestar, чтобы протестить... :xc_confused:

Жена не дает "тестить", говорит: "грузи детей и езжай... (в указанном направлении)". Какой уж тут тест?! :haha2:

 

Может я не совсем понял вопрос, но все свое мнение базировал в т.ч. на опыте владения ХС90, в частности с Polestar - подробно описывал свое отношение к этому "чуду маркетинга" в соответствующей ветке. Да, машина резвее и шустрее В ОЩУЩЕНИЯХ. И мое ИМХО - что это из-за настроек коробки. И таким должен быть стоковый SPORT-режим. В идеале - перевели коробку в СПОРТ (как на ХС60, на Q7, на Х5/Х5 и прочих BMW) и получили примерно то, что сейчас делает "тюнинг" от Polestar. Но в ХС90 нет возможности быстро перевести коробку в спорт, да и "динамика" Polestar - за доп. плату. Опять ожидания разбились о жестокую реальность. :xc_crying2::)

Именно поэтому я писал в ветке про сравнение с BMW, что (секундочку, возьму что-нить прикрыться от помидоров с логотипом "пропеллера" :haha2:) если брать машину "для умеренного драйва" в пределах 249 л.с. то ХС90 (с полестаром!) вполне себе рабочий вариант. Рулится достаточно остро, приемистость после Polestar'а появилась. НО! Все это актуально, если не гнаться за комфортом. Тут ХС90 начисто проиграет Q7 с его 249л.с. Audi будет комфортнее и ощутимо "лучше ехать". И мягче, и плавнее и активнее. Уж простите меня, уважаемые Volvoводы. :blushing: Про чип на Q7 - вообще умолчу. :xc_bomb:

 

Вообще, ХС90 считаю получился очень удачным. Но, ессно, есть еще куда стремиться. Скачок Volvo сделала очень сильный. Это очевидно. Мне нравится очень хорошая управляемость ХС90, устойчивость на высоких скоростях, острота управления. Т.е. "умеренный драйв" - возможен. Если сравнивать с BMW со схожей мощностью - то кратко так:

На стороне BMW более комфортная подвеска (но не сильно лучше, чем в вольво), она там реально ДРУГАЯ, и рулится и ощущается ПО-ДРУГОМУ. Сложно описать. И по совокупности факторов она показалась мне чуть более комфортной чем в Вольво. Так же же на стороне BMW несколько лучшее качество отделки и, разумеется, самое важное, без чего ни один автомобиль не может по праву считать реально "хорошо едущим", динамичным, люксовым и вообще, "крутым" - это эмблема с пропеллером на фоне голубого неба. :haha2:

На стороне Вольво - однозначно бОльшая технологичность, бОльшая практичность, и имидж "пенсокара". :facepalm: И еще цена! Причем на "фаршированный" авто - она будет явно больше 20%.

 

 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Satori сказал:

И таким должен быть стоковый SPORT-режим

Вот в ХС60 спорт-режим был не адаптивный - врубил и вся мощь на ладони.

В ХС90 перевёл режим Динамик - и сразу не получишь того, что ожидаешь. Надо погонять вначале попробовать, и только потом вся мощь раскрывается. Я не знаю там физически что прогревается, или что. Или мега-экономия топлива эта. Типа вот чуток добавили тебе динамики и радуйся, но если не хватает, вот ещё чуток, потом ещё чуток. И только потом пик мощности и отзывчивости :( Вот это подбешивает.

3 пользователям понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Satori, вам можно свой блог вести где-нибудь на драйве2

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, noob сказал:

@Satori, вам можно свой блог вести где-нибудь на драйве2

Я бы сказал - нужно!:thumbsup:

2 пользователям понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти