Satori

XC90 vs Q7

В теме 126 сообщений

1 час назад, noob сказал:

@Satori, вам можно свой блог вести где-нибудь на драйве2

 

1 час назад, BSR сказал:

Я бы сказал - нужно!:thumbsup:

Я бы ответил - лениво! :whistle::blushing::)

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Satori, а можно нескромный вопрос? А зачем вам 2 больших трехрядных машины? :)

 

У нас в семье одна побольше для жены/детей и путешествий а вторая поменьше на которой обычно я сам на работу ну и в крайнем случае можно всем вместе тоже поехать, но не так удобно как на большой :)

Просто от машины поменьше получить супер динамику и управляемость проще и дешевле, а для большого семейного автобуса они не так важны (и на роль нового автобуса мы выбрали XC90 :) )

Изменено пользователем Dimdim
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Dimdim сказал:

@Satori, а можно нескромный вопрос? А зачем вам 2 больших трехрядных машины? :)

 

У нас в семье одна побольше для жены/детей и путешествий а вторая поменьше на которой обычно я сам на работу ну и в крайнем случае можно всем вместе тоже поехать но не так удобно как на большой :)

Просто от машины поменьше получить супер динамику и управляемость проще и дешевле, а для большого семейного автобуса они не так важны (и на роль нового автобуса мы выбрали XC90 :) )

Трехрядная машина одна - ХС90. Q7 у меня 5-местный. 

Самый правильный ответ на ваш вопрос: так получилось... :)

Собирался себе купить ХС90, большой трехрядный автобус. Но Вольво несколько "прокинуло" меня, поставив перед фактом, либо два ряда, либо три, но с годовым повышением цены. Это несмотря на заранее внесенную предоплату. Просто третий ряд не мог в установленный срок собрать завод, а цены с НГ поднимало представительство. 

Я обиделся и пошел смотреть на последнего конкурента, на которого до этого принципиально не хотел смотреть. В итоге его и купил. :) И требования к машине в итоге поменялись. Брал машину больше "под себя", без оглядки на третий ряд. А любовь к VOLVO заставила-таки позже купить ХС90 жене, на смену предыдущему ХС90. Хотя она по началу сопротивлялась. Уж слишком сильно новый ХС90 отличался от предыдущего. И предыдущий ей очень нравился.

Я в итоге получил то, что хотел: комфорт и динамику, при этом не отказался от концепции кроссовера,  а жена - сменила ХС90 на ХС90. :)

Я вообще считаю, что кроссовер (большой или маленький) гораздо более практичный форм-фактор. Потому что:

1) априори полный привод. Считаю, must have. Значительно упрощает и делает более безопасным и уверенным вождение.

2) достаточный запас места. А свободного места много не бывает. 

3) более высокая посадка. Это и удобнее с точки зрения оценки дорожной ситуации (видишь больше), и особенно чувствуется на неосвещеннной дороге. Когда брал кататься седан - сразу ощутил, что по глазам бьет чаще и сильнее. В кроссовере этой проблемы значительно меньше.

4) по комфорту кроссовер может дать фору многим седанам. Могу сказать, что Q7 ОЩУТИМО комфортнее, чем CLS, E-Class.

5) про клиренс и типо "внедорожные" качества вообще думал не писать, но по факту, конечно, оно тоже в какой-то степени есть. Как минимум, как-то зимой на "почищенной" (именно в кавычках) парковке мой приятель на А7 сделал несколько кругов, и так не и смог нормально припарковаться без риска "сесть" - уехал.

 

Про дешевле - дискуссионный вопрос. Для справки: BMW 6GT стоит столько же, сколько Q7. При одинаковых (почти максимальных) конфигурациях. Просто сравнивать надо машины равного класса/уровня.

 

Если есть достаточный бюджет на авто, то да, соглашусь с вами, надо иметь машину для драйва (и только!) и вторую - на каждый (или почти каждый) день. И тогда это кроссовер (логично, что большой) и какая-нить "зажигалка" в виде той же панамеры. :xc_bomb:;)  Чего всем форумчанам и желаю! :xc_cool:

 

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Отлично расписали!

 

А почему не посмотрели для себя например на Макан? Он думаю сравнимо стоит и тоже паркетник и зажигать может интересней :)

 

(я для себя выбрал купе, но тут дороги ровные, на бровку залазить нельзя, в результате паркетник нужен только для высокой посадки :) )

 

Как приедет Вольва напишу про наши мытарства с выбором машины для жены и семьи. Чуть не купили полугодичный каен-гибрид (больно понравился качественный салон и цена)  но XC90 победила (не без помощи гигантских скидок).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Dimdim сказал:

Спасибо! Отлично расписали!

 

А почему не посмотрели для себя например на Макан? Он думаю сравнимо стоит и тоже паркетник и зажигать может интересней :)

 

(я для себя выбрал купе, но тут дороги ровные, на бровку залазить нельзя, в результате паркетник нужен только для высокой посадки :) )

 

Как приедет Вольва напишу про наши мытарства с выбором машины для жены и семьи. Чуть не купили полугодичный каен-гибрид (больно понравился качественный салон и цена)  но XC90 победила (не без помощи гигантских скидок).

 

Не дошел я до Макана. Хотелось побольше машину, семья большая ;). Мне до этого ХС60 уже порой не хватало. А Кайен с одной стороны выбивался из моего бюджета, а с другой стороны - уж очень жесткая там подвеска. Тогда уж что-то из Х-сов.

Вообще, для "теплой европейской страны" я бы наверно тоже смотрел больше в сторону седана/купе. А учитывая наши реалии: зимой очень ценишь полный привод и лишние см в клиренсе. 

Буквально на этой неделе наблюдал картину, насколько осторожно ехал по проселочной дороге Е-класс, и насколько мне там же было пофиг, что под колесами, моя скорость раза в два была выше, еще и похулиганить в повороте себе могу позволить. :whistle:

Изменено пользователем Satori
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен, в Украине был доволен XC60 именно потому что весьма резвая и проходимая везде (и кстати мягкая, у меня подвеска в 60 comfort и давление всегда не слишком высокое). Тут "проселочную дорогу" найти не просто :)

О поршах:

Что меня шокировало в кайене, так это в машине 2017 года выпуска, которая новая стоила далеко за сотню (новую-бы и не брал) нет keyless!! То есть нужно вставлять и поворачивать ключ! Также там адаптивный круиз это доп опция, ставят себе далеко не все, автоторможение есть только с этой опцией (ага, во всех xc60 всех лет citysafety всегда). При этом гибрид на 400 лошадей, пневма панорама спорт пакет и прочее.. В общем машина больше как спорткар, то есть за тебя ничего делать не будет, но то что ты захочешь сделает быстро и точно. Круто но не совсем для жены :)

Но поправлюсь что это 2017 год, в салоне видел 2018го и там уже нормальная электроника. Но на новый из салона там цена уже как на 2 вольвы, не вариант.

Мы до тест-драйва жесткости Кайена вообще-то не дошли, написал за 3 дня имейл что хочу приехать тогда-то затестить, приехал и мне сказали "сейчас не можем, надо готовить, давайте завтра или вы лучше заранее напишите" показал в телефоне имейл, развели руками, послал искать другого покупателя )

Конечно все улыбаются, но работать не хотят :) За это время протестировали XC90 (жена за рулем я сзади) и ей понравилось.

 

В другой ветке описывал историю с салонами Вольво, в одном готовы давать супер скидки и условия, но он какой-то маленький стремный и машины чем-то натирают, что жена сесть внутрь не смогла. Другой салон поприличней но продажники уже не так агрессивны (хотя я агрессивен просить скидки, по XC90 дали больше 11к скидки, за машину моей индивидуальной конфигурации).

 

А для себя год назад выбрал мустанг, как для купе он оочень большой (места много не бывает (с) ) и довольно комфортный (не дубовый совсем). Ну и сзади отлично сиденье детское становится на случай если не самому ехать. Качество салона меня приятно удивило, выглядело получше ягуара XE (хотя дубовый пластик попадается но очень мало), ну и цена каждой лошадиной силы вышла просто смешная :)

Правда конечно приятных плюшек из премиума в нем не много, нет даже электро багажника, но машина совсем для другого это ведь fun to drive :) Кстати что посмешило, так это что нет опции переднего парктроника, вообще. Зато в топе сразу идут сиденья с перфорацией и кондиционером, чего нет в Inscription.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти