· #1 Опубликовано 24 ноября, 2016 Симптомы вроде бы указывают на выхлопные газы в системе охлаждения - после непродолжительной езды создается огромное давление в системе - ОЖ уходит на дно бачка, загорается сообщение о необходимости доливки. Останавливаюсь - патрубки раздуты, жидкость на нуле. Откручиваю крышку - жидкость с шипением возвращается на max. Продолжаю движение - через 5 км все повторяется. Если давление не спустить, оно остается и через сутки, на холодную откручиваю - такое же шипение и жидкость возвращается в бачок. Пробку менял - результата ноль. Но если пробку не закручивать до конца, то все ОК, можно ездить, антифриз не уходит. Машина не дымит, антифриз в бачке тоже чистый... Читал, что на D5 частая проблема-усадка прокладки и можно просто протянуть болты ГБЦ и забыть о проблеме... ну или поменять. Посоветуйте нормальный сервис в Москве или соседних областях в южном направлении (Калуга, Тула, Брянск...) 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 24 ноября, 2016 3 минуты назад, =SERG= сказал: Симптомы вроде бы указывают на выхлопные газы в системе охлаждения - после непродолжительной езды создается огромное давление в системе - ОЖ уходит на дно бачка, загорается сообщение о необходимости доливки. Останавливаюсь - патрубки раздуты, жидкость на нуле. Откручиваю крышку - жидкость с шипением возвращается на max. Продолжаю движение - через 5 км все повторяется. Если давление не спустить, оно остается и через сутки, на холодную откручиваю - такое же шипение и жидкость возвращается в бачок. Пробку менял - результата ноль. Но если пробку не закручивать до конца, то все ОК, можно ездить, антифриз не уходит. Машина не дымит, антифриз в бачке тоже чистый... Читал, что на D5 частая проблема-усадка прокладки и можно просто протянуть болты ГБЦ и забыть о проблеме... ну или поменять. Посоветуйте нормальный сервис в Москве или соседних областях в южном направлении (Калуга, Тула, Брянск...) @Volvo Car M1. Я бы там делал (гарантия, дилер, то-се...). R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 24 ноября, 2016 Дилер, конечно, хорошо, то-се, но цены дикие. И очень редко качество соответствует этим ценам. В Калуге, например, именно дилер меня уверяет, что все в порядке и это особенность Вольво ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 24 ноября, 2016 (изменено) 11 минуту назад, =SERG= сказал: Дилер, конечно, хорошо, то-се, но цены дикие. И очень редко качество соответствует этим ценам. В Калуге, например, именно дилер меня уверяет, что все в порядке и это особенность Вольво ))) В данном случае это не к этому дилеру. Вот Обухов - это как раз к Вашему описанию больше подходит. Для начала попробуйте узнать их цену. Работа не совсем тривиальная, но я бы только из-за гарантии к дилеру попер бы. С ними проще, чем с вольными сервисами. А Калужскому дилеру поставьте "неуд." за такое обьяснение "нормальности"... Изменено 24 ноября, 2016 пользователем AndreyS 1 пользователю понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 25 ноября, 2016 15 час назад, =SERG= сказал: Читал, что на D5 частая проблема-усадка прокладки и можно просто протянуть болты ГБЦ и забыть о проблеме... прокладка ГБЦ на дизеле стальная многослойная. тянется с моментом 50Nm, затем дважды болты доворачивают на 120 градусов. это огромное усилие! судя по описанным симптомам утечка газов достаточно сильная. надеяться, на то что проблема будет решена дополнительной протяжкой болтов не стоит! 2 пользователям понравился пост Официальный дилер VOLVO@volvocarm1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 25 ноября, 2016 И всё же, почему давление не сбрасывается через пробку бачка даже при длительной стоянке? Чё то как-то не вижу тут связи с прокладкой ГБЦ. Или не так? PINE GREY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 25 ноября, 2016 29 минуты назад, VSH сказал: И всё же, почему давление не сбрасывается через пробку бачка даже при длительной стоянке? Чё то как-то не вижу тут связи с прокладкой ГБЦ. Или не так? Пробка бачка герметична, поэтому давление и не сбрасывается. Официальный дилер VOLVO@volvocarm1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 25 ноября, 2016 6 минут назад, Volvo Car M1 сказал: Пробка бачка герметична, поэтому давление и не сбрасывается Так не бывает, давление в системе ограничено конечной цифрой. Не помню сколько, около 0,7 ати кажись. Иначе даже при нормальной работе и прогреве беда будет. Клапан же в пробке есть? PINE GREY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 25 ноября, 2016 11 минуту назад, Volvo Car M1 сказал: Пробка бачка герметична, поэтому давление и не сбрасывается. там же клапан есть... 2 пользователям понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 25 ноября, 2016 @AndreyS, аварийный клапан, он срабатывает при достижении аварийного давления. Официальный дилер VOLVO@volvocarm1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 25 ноября, 2016 Только что, Volvo Car M1 сказал: @AndreyS, аварийный клапан, он срабатывает при достижении аварийного давления. Да, я уже потом понял что лоханулся. Но в любом случае - не более 1,4 атм же должно оставаться, но такое давление патрубки не раздувает. 1 пользователю понравился пост R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 25 ноября, 2016 (изменено) 12 минуты назад, AndreyS сказал: Но в любом случае - не более 1,4 атм же должно оставаться, но такое давление патрубки не раздувает Ну, о чём и речь. А аварийный клапан - это громко сказано, но пусть и так. Однако избыточное давление он обязан сбросить, а раз патрубки раздуло так, что это даже видно, то клапан не работает, пусть и на новой пробке. И прокладка тут не причем похоже, мало их пробивает что-ли однако при этом давление с системе охлаждения продолжает регулироваться. На пробке написано 1,45 кРа Изменено 25 ноября, 2016 пользователем VSH PINE GREY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 25 ноября, 2016 1 час назад, VSH сказал: Ну, о чём и речь. А аварийный клапан - это громко сказано, но пусть и так. Однако избыточное давление он обязан сбросить, а раз патрубки раздуло так, что это даже видно, то клапан не работает, пусть и на новой пробке. И прокладка тут не причем похоже, мало их пробивает что-ли однако при этом давление с системе охлаждения продолжает регулироваться. На пробке написано 1,45 кРа Патрубки имеют синтетический корд. Если их единожды раздуло, давление для повторного надо значительно меньше. Возможно замененная пробка была не исправной. А возможно, интенсивность пробивающихся газов в систему охлаждения на столько велика, что клапан тупо не успевает сбрасывать. Официальный дилер VOLVO@volvocarm1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 25 ноября, 2016 8 минут назад, Volvo Car M1 сказал: Патрубки имеют синтетический корд. Если их единожды раздуло, давление для повторного надо значительно меньше. Это если только корд порвало, но скорее лопнет радиатор или расширительный бачёк. 9 минут назад, Volvo Car M1 сказал: А возможно, интенсивность пробивающихся газов в систему охлаждения на столько велика, что клапан тупо не успевает сбрасывать. Тогда всё подкапотное будет забросано эмульсией антифриза. И звук будет соответствующий и пар. 10 минуту назад, Volvo Car M1 сказал: Возможно замененная пробка была не исправной. Это скорее всего, ведь без пробки никаких замечаний у ТС нет. 1 пользователю понравился пост PINE GREY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 25 ноября, 2016 2 минуты назад, VSH сказал: Это если только корд порвало, но скорее лопнет радиатор или расширительный бачёк. Из опыта совсем не скорее 2 минуты назад, VSH сказал: Тогда всё подкапотное будет забросано эмульсией антифриза. И звук будет соответствующий и пар. Эмульсия образуется при попадании антифриза в масло и наоборот. Тут не тот случай 2 минуты назад, VSH сказал: Это скорее всего, ведь без пробки никаких замечаний у ТС нет. Без пробки прорвавшиеся газы свободно выходят. Поэтому и нет замечаний. Официальный дилер VOLVO@volvocarm1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 25 ноября, 2016 (изменено) @Volvo Car M1, опять не соглашусь. Хорошо, может не корректно выразился про эмульсию, но суть дела не меняется - пробка не работает, иначе был бы сброс давления через клапан и антифриз выбрасывало бы однозначно. Вы же не раз видели, как "кипят" моторы, а там тоже банальное резкое газовыделение и повышение давления. Интересно провести ТС эксперимент, на полностью прогретом без пробки движке завинтить её и поездить - будет ли опять резко повышаться давление. Вроде как мотор прогрет и особого расширения ОЖ быть не должно. Изменено 25 ноября, 2016 пользователем VSH 1 пользователю понравился пост PINE GREY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 25 ноября, 2016 21 минуты назад, VSH сказал: @Volvo Car M1, опять не соглашусь. Хорошо, может не корректно выразился про эмульсию, но суть дела не меняется - пробка не работает, иначе был бы сброс давления через клапан и антифриз выбрасывало бы однозначно. Вы же не раз видели, как "кипят" моторы, а там тоже банальное резкое газовыделение и повышение давления. Интересно провести ТС эксперимент, на полностью прогретом без пробки движке завинтить её и поездить - будет ли опять резко повышаться давление. Вроде как мотор прогрет и особого расширения ОЖ быть не должно. На самом деле не хочется огорчать владельца. Но дам рубь за сто, что причина трещина в блоке Официальный дилер VOLVO@volvocarm1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 25 ноября, 2016 @Volvo Car M1, что ж остаётся только ждать окончания истории... PINE GREY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 25 ноября, 2016 (изменено) 59 минут назад, VSH сказал: Вроде как мотор прогрет и особого расширения ОЖ быть не должно. ОЖ вообще не расширяется и не сжимается :-) она же жидкость. Расширяются и сжимаются при нагреве/охлаждении патрубки, радиатор и т.д... Кстати вопрос - а какая рабочая температура D5? По моему, если ездить с приоткрученной пробкой - растет температура. Обычно держалась 87-92, а сегодня до 98 доходила :-( Или это норма? И болезнь вроде бы прогрессирует. При закрученной пробке буквально через 100 метров загорается сообщение о недостатке жидкости - давление в бачок быстрее нагнетается. Изменено 25 ноября, 2016 пользователем =SERG= Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 25 ноября, 2016 @=SERG=, насчёт НЕ расширения антифриза это вы, надеюсь, пошутили? 2 пользователям понравился пост PINE GREY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты