Egas

Эксплуатация дизеля зимой

В теме 581 сообщение

Георгий, а мне кажется, что в данном случае производитель имел как раз в виду присадки, которые добавляются в бак. Не важно, в чистом виде или в виде добавки. Если следовать Вашей логике, то производитель не запрещает налить в бак немного мазута или растительного масла...

Насчет специальных присадок производитель (стр. 326 мануала) предусматривает использование специального дизельного топлива, которое поставляется нефтяными компаниями (в такое топливо присадки добавляются производителем с соблюдением технологий, стандартов и пр.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Korsakov, Тоже сначала думал, что присадки запрещают лить, но с точки зрения русского языка в инструкции написано именно то, что Георгий имел ввиду.

Кстати, у Вас цитата не полная. У меня в мануале написано "Запрещается использовать следующее топливо, аналогичное дизельному:"

(на скрине правда все верно). Далее по тексту. Хотя сам присадки тоже не использую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Korsakov, фраза "Запрещается использовать следующее топливо, аналогичное дизельному:..." именно это и означает. Речь совсем не о добавках!

Но, совсем не хочу Вас в чём-то переубедить.

Просто, считаю, что тем, кто живёт в столичном регионе или крупных городах (где как-то налажен контроль качества топлива) о присадках можно не думать вообще.

Ну, а там, где людям реально "плохо" и надо выживать..., без присадок - не жизнь!!! Пусть даже за счёт износа любимого авто (нам не понять :))


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Георгий, Sugimori, с точки зрения русского языка в мануале написано по-корявому, но имеем то, что имеем. Лично у меня не возникает сомнений, что производитель имел в виду недопустимость самостоятельного добавления автовладельцем присадок в топливо независимо от их количества или концентрации. Выше я уже приводил пример, что производители присадок уже причислили свои антигели к стандарту ЕN590 (дизтопливо)

Кроме того, если Вы причисляете специальные присадки к присадкам, которые добавляют в ДТ на нефтезаводе, то Вы не правы, т.к. производитель в мануале запрещает их использование. При этом, производитель рекомендует использовать СПЕЦИАЛЬНОЕ топливо, произведенное нефтяными компаниями.

Таким образом, в рассматриваемом нами случае "специальные присадки" - это жидкость или вещество, которые добавляются непосредственно в топливный бак при эксплуатации машины. И их использование не допускается.

Насчет вопроса необходимости использования антигелей - каждый сам решает что и как лить (или не лить) на свой страх и риск. Лично для меня важна обоснованность и необходимость использования той или иной добавки, а не просто дань моде, рекламе и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Korsakov, Понятно что вам не докажешь. http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=4688&highlight=castrol Это ссылка. А если Фельдмаршал продает то значит Вольво не возражает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после покупки авто, так хотелось поробывать позаливать Кастрюль тда, но на Лукойле его не продают, а на авто рынке покупать не стал бы, в Автобиографии в запчастях не было, сказали, что в ЛР рекомендуют официально, но на тот момент тоже не было в наличии. В итоге не судьба, год откатал, так и не попробовал, наверное так и не попробую, а так хотел, так хотел.:D

п.с. это как наверное с турбо таймером, вроде бы нужен, но Вольво не рекомендует.

Пару раз, на днях на парковке во дворе, заметил шум возле правого переднего колеса, после выключения двигателя, до этого особо не газовал. НЕ Вебаста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Korsakov, Понятно что вам не докажешь. http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=4688&highlight=castrol Это ссылка. А если Фельдмаршал продает то значит Вольво не возражает.

ну да, как я сразу не догадался :D

Доказывать не надо, просто поделитесь обоснованными аргументами, а не рекламными фразами. Я привел в пример инструкцию производителя и если для вас это не веский аргумент, что ж поделаешь... Или вы тоже считаете, что производитель не то имел в виду, когда писал, что применение присадок не допускается? Причем в инструкции нет даже оговорки на возможность использования присадок, одобренных производителем автомобиля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну да, как я сразу не догадался :D

Доказывать не надо, просто поделитесь обоснованными аргументами, а не рекламными фразами. Я привел в пример инструкцию производителя и если для вас это не веский аргумент, что ж поделаешь... Или вы тоже считаете, что производитель не то имел в виду, когда писал, что применение присадок не допускается? Причем в инструкции нет даже оговорки на возможность использования присадок, одобренных производителем автомобиля

Зима только начинается и переходный период может сильно затянуться. При этом применение антигелей есть один из способов не запороть топливную аппаратуру в это время. Обоснованными аргументами здесь уже поделились те дизелисты, кто не запустился по причине наступления морозов. Или этого мало? Впрочем, Вы пока можете тоже привести обоснованные аргументы по поводу вреда для двигателя от применения проверенных антигелей в концентрации 100мл на 100л.

Кстати, в мануале ещё много слов о допустимости применения различных запчастей и расходных материалов только рекомендованных "Volvo". Да и обслуживание и ремонт необходимо всегда проводить только у ОД. Но, однако же, опыт говорит о другом ;) А Вы всё "инструкция" да "инструкция":D


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну кстати про кастрол ТДА мне ОД порекомендовал, причем не просто тупой менеджер новичок, а мужик который на вольво собаку сьел и не одну), причем рекомендовал по возможности(финансовой) заливать всю либо пол банки перед заправкой.

Да и Кутузов тоже рекомендовал кастрол ТДА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... рекомендовал по возможности(финансовой) заливать всю либо пол банки перед заправкой.

Чего-чего? И это при рекомендованной пропорции 50 мл на 50 л?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не ребят! Всю это сильно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне один мастер сказал, который не только Вольво съел, но и все остальное тоже съел, рекомендовал заливать как минимум 3 банки антигеля перед заправкой. Не меньше. :)

Бред это все. ...

Вот прочитайте здесь.

http://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=3839

84% не пользуются антигелем и не имеют никаких проблем.

Если у вас залита летняя солярка и долбанул мороз -20, то никакой антигель не поможет. И даже банка геля или 2, 3 также в этом случае не поможет.

Заправляйте машину в проверенном месте и все

Вот здесь. ..

http://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=3840

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зима только начинается и переходный период может сильно затянуться. При этом применение антигелей есть один из способов не запороть топливную аппаратуру в это время. Обоснованными аргументами здесь уже поделились те дизелисты, кто не запустился по причине наступления морозов. Или этого мало? Впрочем, Вы пока можете тоже привести обоснованные аргументы по поводу вреда для двигателя от применения проверенных антигелей в концентрации 100мл на 100л.

Кстати, в мануале ещё много слов о допустимости применения различных запчастей и расходных материалов только рекомендованных "Volvo". Да и обслуживание и ремонт необходимо всегда проводить только у ОД. Но, однако же, опыт говорит о другом ;) А Вы всё "инструкция" да "инструкция":D

Что такое проверенные антигели? Кто их проверял и на что и за какой период времени? Сомнительная фраза


Нафааааня! Я не жадный, я домовитый, Ел не досыта, спал без просыпа... Недосыпал то есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну кстати про кастрол ТДА мне ОД порекомендовал, причем не просто тупой менеджер новичок, а мужик который на вольво собаку сьел и не одну), причем рекомендовал по возможности(финансовой) заливать всю либо пол банки перед заправкой.

Да и Кутузов тоже рекомендовал кастрол ТДА.

У мужика на лбу было написано: "съел собаку на вольво. Лейте антигели в бак!")))а потом приедете к этому дяде на эвакуаторе и скажете:" вы ж советовали лить херню в бак", а он скажет, что он уборщик)


Нафааааня! Я не жадный, я домовитый, Ел не досыта, спал без просыпа... Недосыпал то есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Korsakov, Хорошо как вы считаете это пойдет как доказательство. http://www.luknef.lukoil.ru/main/static.asp?art_id=1435 И обратите внимание что качество данного топлива достигается за счет присадок. Не делаем акцент каких. А вторая ссылка так просто http://autoclub.su/dizelnoe-toplivo/. Ребята, кто против присадок, вы исходите из своих реалий (я уверен в качестве топлива). А мы , что за присадки не уверены в качестве дизеля (так на всякий случай), что бы нам не создавать себе проблем с топливной системой льем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что такое проверенные антигели? Кто их проверял и на что и за какой период времени? Сомнительная фраза

Какая ещё фраза вызывает у Вас сомнение в моём сообщении)))

lis-oi, пора прекратить этот спор. Апологеты "проверенных заправок" (кстати, а кто их проверял и на что?) и чистейшей соляры верят в свою правоту, не воспринимая аргументов. Ну и удачи им. Главное - это верить.


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lis-oi, спасибо, что подтверждаете мою точку зрения :D

То,что нефтяные компании применяют присадки, говорит лишь о том, что этот процесс достаточно сложен технологически, там добавляют присадки не абы как, а по завершению приготовления топлива оно проходит через лабораторию, после чего появляется паспорт топлива.

А у нас любой автолюбитель, прочитав этикетку на упаковке с присадкой, может спокойно "набодяжить аццкую смесь" :D

Вы разве сомневаетесь в том, что лить любые присадки надо с умом, причем важно знать характеристики топлива, которое вы залили, надо знать какие показатели вы хотите повысить, какие -понизить. Поэтому сравнивать себя с нефтезаводом, мягко говоря, некорректно :cool:

Кроме того, в приведенных вами ссылках есть все, что требует производитель в мануале: "Не рекомендуется применять присадки в случае использования дизельного топлива стандарта Евро 5 с улучшенными характеристиками. Объясняется это тем, что диапазон важных параметров имеет небольшой разброс, в отличие от прежних нормативов. Добавив необходимое вещество, можно внезапно повысить вязкость или цетановое число. Это приведет к нестабильной работе двигателя и преждевременному выходу его из строя."

А вот фраза из ссылки ("На заметку! Независимо от сезонности используемой солярки, рекомендуется всегда возить с собой присадку под названием «антигель», способную растворить кристаллизованный парафин.") вызывает большие сомнения. Ни для кого не секрет, что после того, как парафин кристаллизовался, добавлять антигель - бессмысленное занятие. Антигель не растворяет кристаллизовавшийся парафин, он препятствует их "срастанию" между собой, чтобы презиционные механизмы не забились. Растворить уже образовавшиеся кристаллы парафина невозможно, поэтому содержимое баночки с антигелем надо заливать перед заправкой, или по крайней мере когда топливо еще не успело загустеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cамая лучшая присадка в дт зимой это керосин. В старых мерседесовских инструкциях об этом было написано. И даже предельная норма была указана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serg1212, тсс-с, тише про керосин. Это ж, по мнению некоторых сразу приведёт к 100% износу движка.


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну да, в старых двигателях такое можно было, сейчас - не рекомендуют.

Можно еще и жидкость "И" добавить, что уж там :D

Вот что пишут люди об этом: "Главная опасность смеси ТС и ДТ заключается в том, что вместе со снижением температуры застывания падает вязкость топлива, в результате чего оно теряет свои смазывающие свойства. В худшую сторону при этом также меняется цетановое число, оно понижается (у зимнего дизтоплива оно должно быть 48 и выше). В итоге такая смесь приводит к повышенному износу поршневой группы двигателя и поломке топливного насоса высокого давления..."

serg1212, тсс-с, тише про керосин. Это ж, по мнению некоторых сразу приведёт к 100% износу движка.

а что, Вы и в этом сомневаетесь? :D

Керосин добавляют в ТД, чтобы сделать его зимним, но после этого добавляют цетаноповышающие, смазывающие и др. присадки.

Хотя, на мой взгляд, лучше добавить авиакеросин, чем "синтетический кондиционер металла 2-го покАления (от слова "покалечить" :D)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти