Egas

Эксплуатация дизеля зимой

В теме 581 сообщение

У нас потепелело до 0 и машина завелась. Но, теперь отопитель попросил обслуживания((( Все, баста вебасте?? Или может ерунда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У нас потепелело до 0 и машина завелась. Но, теперь отопитель попросил обслуживания((( Все, баста вебасте?? Или может ерунда?

Дилер должен сбросить ошибку и все должно заработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Korsakov, Хочу повторить. Что каждый исходит из своих реалий. Когда в эту зиму у меня было на улице -47 и машина была на улице. Я спал спокойно соляра при залитом антигеле не подвела ( хотя не исключаю что она была арктическая как писали на заправке). И второе насколько я посмотрел вы на протяжении всей переписки утверждали что нив коем случаи нельзя лить присадки. И ваши дизелисты так же не советовали. И тут раз и согласились только в свою пользу. Вы кто по профессии? Очень сильно напоминает партийного работника в советские времена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотя, на мой взгляд, лучше добавить авиакеросин, чем "синтетический кондиционер металла 2-го покАления (от слова "покалечить"

Дался Вам этот кондиционер металла. Уже десятый раз про него. Не нравится с металлом, так есть большой выбор без него. Я добавляю Ликки Молли без кондиционера. И, повторяю тоже в десятый раз, что НЕ пользуюсь присадками регулярно, а применяю один-два раза в год в переходный период, чтобы исключить танцы с бубном и не запланированные поездки к ОД. Так понятнее?


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дилер должен сбросить ошибку и все должно заработать.

нет дилера, к сожалению. попробую отключить/включить акк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда в эту зиму у меня было на улице -47 и машина была на улице. Я спал спокойно соляра при залитом антигеле не подвела ( хотя не исключаю что она была арктическая как писали на заправке)...KorsakovВы кто по профессии? Очень сильно напоминает партийного работника в советские времена.

Работаю сейчас в сфере ЖКХ, до этого работал в компании, занимающейся сбытом нефтепродуктов (для силовых структур, северный навигационный завоз и т.д.), а до этого - закупал нефтепродукты, вернее занимался организационной стороной вопроса. Специалистом в этой области не являюсь, но имею много знакомых из этой сферы, действительно специалистов. Независимо от того, какое у человека образование или род деятельности, прежде чем писать и утверждать что-то, надо хотя бы немного разобраться в вопросе. Иначе все становится похоже на галиматью (это я про ваши сообщения). В следующий раз увидите рекламу и купите себе "ионизатор-антикристаллизатор воздуха и частиц", который работает от прикуривателя и будете ему приписывать чудодейственные свойства (мощность повысилась, ДТ на застыло)

... И второе насколько я посмотрел вы на протяжении всей переписки утверждали что нив коем случаи нельзя лить присадки. И ваши дизелисты так же не советовали. И тут раз и согласились только в свою пользу.

К чему ваш троллинг не пойму, приписываете мне то, что я никогда не утверждал... Вот фразы из моих сообщений:

#176 "...5.Регулярное использование антигелей нежелательно, особенно, если не знаете и не разбираетесь в их свойствах и составе

#197 "...Если заливать топливо, зная, что скоро сильно похолодает, а топливо не соответствует температуре воздуха и израсходовать его быстро не получиться, то имеет смысл залить антигель. Имхо"

# 244 "...поэтому использование антигеля просто так, для профилактики - сомнительное занятие с неясными последствиями для двигателя в будущем"

# 285 "лить антигель можно, но не нужно...иметь его при себе про запас имеет смысл, если впереди дальние поездки или наступают резкие похолодания из-за чего на АЗС еще не поступило ДТ, соответствующее климатическим условиям.

# 297 "...Мое личное мнение, основанное на советах людей, которых я лично знаю не один год (один имеет спецобразование в химмотологии, другой - мастер по дизельным двигателям) - лить антигель в крайних случаях..."

вам достаточно?

Поэтому не вводите людей в заблуждение. Каждый принимает решение сам. Плюсы, минусы присадок уже должны все знать. А лить их как панацею, без понятия их свойств, без учета конкретных условий (места, климата, качества топлива) и т.п. - это бред.

Все свои доводы я основывал не только на мнениях людей, которых я знаю, а другие -нет. Я привел пример из инструкции, в ваших же ссылках, которые вы не удосужились прочитать до конца и понять их смысл, я тоже не увидел ничего противоречащего моей точке зрения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Korsakov, Я читаю все ваши фразы и делаю вывод что вы не прием лите все присадки и антигели. О чем я вам написал в предыдущем сообщении. Где троллинг. А когда я вам скинул ссылки на то что в лукойловской солярке существуют присадки и вы ей регулярно заправляетесь ( с этими присадками) это нормально. Я завязываю этот дурацкий спор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yugin, Если у Вас далеко диллер как и у меня то как вариант. В городе наверняка должны быть умельцы с программами по диагностике машин. Вот они наверняка вам смогут помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дался Вам этот кондиционер металла. Уже десятый раз про него. Не нравится с металлом, так есть большой выбор без него. Я добавляю Ликки Молли без кондиционера. И, повторяю тоже в десятый раз, что НЕ пользуюсь присадками регулярно, а применяю один-два раза в год в переходный период, чтобы исключить танцы с бубном и не запланированные поездки к ОД. Так понятнее?

Кондиционер металла мне не дался и, естественно, ни в чем Вас не упрекаю и не пытаюсь уличить. Пользуетесь присадками и пользуйтесь на здоровье, дело Ваше. Мое сообщение было акцентировано на Ваше "...тише про керосин. Это ж, по мнению некоторых сразу приведёт к 100% износу движка". Насчет состава ликви молли не могу комментировать, так как сведения о нем отсутствуют (если все же Вы ими располагаете - поделитесь). Если она состоит из полимеров, то как минимум, ее применение не приведет к таким последствиям, к каким может привести применение присадок с содержанием металла.

Korsakov, Я читаю все ваши фразы и делаю вывод что вы не прием лите все присадки и антигели. О чем я вам написал в предыдущем сообщении. Где троллинг. А когда я вам скинул ссылки на то что в лукойловской солярке существуют присадки и вы ей регулярно заправляетесь ( с этими присадками) это нормально. Я завязываю этот дурацкий спор.

Спора нет, есть факты которые вы почему-то не хотите признавать:

- антигель следует использовать только с учетом вида топлива, которым заправляется авто, его характеристик, температуры окружающей срезы, условий эксплуатации и, самое главное, с учетом состава и свойств самого антигеля. Во всем остальном (профилактика, просто так, щас попробую, говорят прикольно) - применение антигеля очень сомнительное занятие.

- присадки нефтезаводы лили, льют и будут лить!!! Но там этим занимаются спецы, с соблюдением технологий, после чего должен быть пройден лабораторный контроль качества и показателей (свойств топлива), оформляется паспорт топлива, который потом потребитель может посмотреть на АЗС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Охренеть народ) рассуждаете пишите тут 34 страницы, а смысла? ссылку только одну дали и все более менее. а кто-то привел факты?

спросил я , так скажем для полноты, написал точнее приятелю который нефтехимик, губкинский окончил, ну и он у своих спросил коллег – они посмеялись зачотно.

1. сказал что Дизель в России и в европе это как балет в россии и в африке. Также как и распространение качественного дизеля по стране, к примеру в Краснодаре из 27 заправок лукойла, а точнее их даже 32, только на 9 есть экто ДТ.

2. В регионах дизель ужасен, в Мск, Спб он плох.

3. наши институты и центры оценки качества топлива устарели, и их критерии оценки не актуальны.

4. Не заливая присадки зимой двигатель душится

5. Не заливая присадки летом двигло не получает воздух

Это его термины, образно говоря наш дизель – это как питаться всухомятку.

Самое что рассмешило его, что многие говорят фразу "если уверен в дизтопливе и оно хорошее то присадка не нужна" – в России нету дизтоплива хорошего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Далее рассказал.. есть такой Международный центр качества топлива (IFQC), в Хьюстоне, объективно оценивает качество топлива.

И дал ссылку, скопировал основное:

Хьюстон оставил рейтинг 100 стран с самыми низкими предельными нормами содержания серы в дизельном топливе. Первое место в рейтинге заняла Швеция, которая одной из первых внедрила очень строгие ограничения на содержание серы. Второе и третье места заняли соответственно Германия и Япония.

По американской оценке, российское дизельное топливо худшее в Европе, а в общем рейтинге стран с чистым дизелем Россия заняла только 44 место. Дизтопливо в самих Штатах немногим лучше – 34 место рейтинга. Выигрывают у России даже Мексика с Турцией. ну и вот http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1385828/

Говорит что из присадок только Кастрол и Ликви Моли.

А вот те кто льет Хайгеар – крайне не рекомендует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dgor, со многим согласен, но зачем здесь такая бородатая ссылка "Все члены ЕС вошли в верхнюю половину рейтинга; ожидается, что к 2009 г. почти 100% дизельного топлива на рынке ЕС будет “бессерным”.

Показатели дизтоплива у нас значительно улучшились.


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, если что извиняюсь – я всеже от темы отошел, но и тема изменилась сама).

Вот что он еще сказал( в авто разбирается): ТДА кастрол не присадка, но т.к топливо диз "жесткое", не "лощенное" – смазки нету, сгорает местами хреново, и топливная магистраль забивается, а тда смазывает топливо, улучшает сгорание, очищает топливную магистраль.

НО либо лить нужно постоянно либо не лить.

И по действию говорит Ликви Моли получше будет, и еще Wyns присадка.

А антигели Хайгер и прочие очень не рекомендует, так состав химический жесткий, точнее даже пишет что антигели гробят "запчасти" движка, не зря вебасту придумали, отопитель это в первую очередь.

P.S:Приятно, что не только лучшие автомобили, но и лучшее диз топливо в Швеции.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал почти всю ветку, вот вы не ленивые!

Присадки не лил ни когда, но вот вчера залил первый раз (в канистру отдельно 10 л салярки и смешал с присадкой и потом в бак), потому что залил полный бак еще на позапрошлой неделе (когда тепло было).

А сегодня с утра на работе наблюдал картину, как мой водила танцевал вокруг замерзшего микроавтобуса, хотя вчера видел как я проводил все манипуляции (заправку называть не буду).

Залил HIGEAR, другого просто не было, прочитал последнее сообщение и задумался.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну он говорит что хайгеар и прочие не следует, т.к его слова – в диз топливе сера и свинец даже находят и этот антигель не очень хорошее сочетание, это я уже своими словами), т.к химиков не понять, химию не любил)

про ТДА сказал конечно так, в его составе основное – Hydrocarbyl amine , который чистит топливку, на машинах с пробегом очень актуально, проверить говорит можно залезь в двигло глянь чистоту свечей и прочего, и топливного фильтра.

А вообще сказал так – химия организма такое дело, что больше нерв потратиться на думки лить / не лить / плохо / хорошо и скорее что-то произойдет с организмом человека/думающего думки), чем с автомобилем)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dgor, со многим согласен, но зачем здесь такая бородатая ссылка "Все члены ЕС вошли в верхнюю половину рейтинга; ожидается, что к 2009 г. почти 100% дизельного топлива на рынке ЕС будет “бессерным”.

Показатели дизтоплива у нас значительно улучшились.

Точно, не так давно писал, что в последние несколько лет все заводы перешли на новый гост и делают топливо ЕВРО с низким содержанием серы. Качество действительно существенно улучшилось (в большинстве своем). Кроме того, законодательно ограничили и свели на нет производство старого ДТ, акцизы повысили, заставили модернизировать оборудование (все нефтезаводы по согласованному графику закрывались на модернизацию). Теперь старое топливо по ГОСТ 305 делают только по госконтрактам (ну и на базах Росрезерва еще хранится старое топливо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Охренеть народ) рассуждаете пишите тут 34 страницы, а смысла? ссылку только одну дали и все более менее. а кто-то привел факты?

...2. В регионах дизель ужасен, в Мск, Спб он плох.

3. наши институты и центры оценки качества топлива устарели, и их критерии оценки не актуальны.

4.заливая присадки зимой двигатель душится

5. Не заливая присадки летом двигло не получает воздух

Вы говорите, в основном, правильные вещи, но все портит только осведомленность Ваших друзей-химиков о том, что сейчас ДТ в России - гуамно...

Ваши химики, надеюсь не употребляли ничего, а то может, выпали из реальности :D Действует ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009) Вот пункт 4 данного госта "Настоящий стандарт является модифицированным по отношению к международному стандарту ЕН 590:2009 "Автомобильные топлива. Дизель. Требования и методы испытаний" (EN 590:2004 "Automotive fuels - Diesel - Requirements and test methods") путем изменения отдельных фраз (слов, значений показателей), которые выделены в тексте курсивом.

Какие критерии оценки не актуальны? Вы (или Ваши друзья) о чем? Приведите пару примеров, а то сомнения обуревают...

Присадки льют на заводах давно и не только Лукойл. Проблема некачественного топлива в том, что некоторые (мелкие игроки на рынке нефтепродуктов) хотят сэкономить и бодяжат всякую дрянь, а люди у них покупают.

Ваша информация устарела года на 3-4 :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то замолчали спорщики лить антигель, не лить. Ко мне уже приезжали парочка машин на эвакуаторе. Заправлялись на лукойле, один в Москве, другой в области.


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что то замолчали спорщики лить антигель, не лить. Ко мне уже приезжали парочка машин на эвакуаторе. Заправлялись на лукойле, один в Москве, другой в области.

Вот точные адреса бы этих АЗС обнародовать бы!

При заправке на одной АЗС лукойловской в 98% пока проблем не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в области та что у Пушкино, московскую не знаю. Только я думаю, что у них теперь все "чих-пых" уже.


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти