В теме 5 029 сообщений

Если сравнивать пружины на старой XC60 и пневму на новом XC60, то на пневме на порядок комфортней и меньше шумов. Большего от неё и не требуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, ShamanJC сказал:

Коллеги, подскажите кто знает. Бухает передок и на пневме и на пружинах на 90-м? Или это особенность только пневмы?

Я себе заказал 60-ку с пневмой, но, перед ней я не ставлю задачи бесшумного проезда лежачих полицаев (мне нужна пневма для проглатывания всех мелких неровностей в время движения), поэтому интересно как там с буханьем в передке на пружинах. Спасибо.

На пружинной подвеске на 90-ке вроде не было нареканий по буханию. 

Но нужно ещё иметь в виду, что проблема с буханием на пневме есть, но это не какой-то адский ад, мешающий комфорту или сильно напрягающий. 

"Бух" есть только на определенных лежачих и то не сильный. Лучше б его конечно не было, но отказываться от пневмы из-за этого точно не стоит. 

Изменено пользователем DIMON D.
5 пользователям понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, DIMON D. сказал:

Но нужно ещё иметь в виду, что проблема с буханием на пневме есть, но это не какой-то адский ад, мешающий комфорту или сильно напрягающий. 

"Бух" есть только на определенных лежачих и то не сильный. Лучше б его конечно не было, но отказываться от пневмы из-за этого точно не стоит. 

соглашусь - про "бух" я написал только потому, что он есть, хотя кто то там в обзорах говорил , что наконец то исправили - нет, не исправили.

 

а про комфорт - стыки проходит плавно и тихо, на бмв было только тихо, но не плавно :-) но правда я первый раз езжу на высоком профиле 235/60/18, на бмв у меня 50 и 45 были на зиму и лето - это тоже влияет

добавлено через 2 минуты
2 часа назад, djeux сказал:

Вот специально когда получу, поставлю гопрошку и поеду кататься и записывать звуки.

На данный момент все на словах и честном слове.

это вы о чем ? не верите , что бухает - могу видео записать :-)

Изменено пользователем gsm
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, gsm сказал:

это вы о чем ? не верите , что бухает - могу видео записать :-)

Нет, я лишь о том что понятие бухает для всех разное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, djeux сказал:

Нет, я лишь о том что понятие бухает для всех разное.

не плохо было бы "бух" внутри и снаружи записать - потом сравнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот пневму не заказал по соображениям экономии на возможных ремонтах... Не знаю, правильно ли поступил. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, i-grigorieff сказал:

А я вот пневму не заказал по соображениям экономии на возможных ремонтах... Не знаю, правильно ли поступил. :) 

Доброго дня!Да  в этом есть смысл....и в дальнейшем,все равно машинка стареет и надо будет продавать,а на вторичке покупатель с опаской смотрит на пневму,опять же из-за возможных отказов и дороговизны ремонта.

Климатические условия не совсем у нас для таких опций.... прошу не бить за моё мнение,пневма дает кучу плюсов,прежде всего в комфорте,но за все надо платить...тут каждый сам вибирает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Владимир 1966, меня менеджеры пытались убедить в том, что комфорт то она как раз и не даёт. :) Типа если надо поднимать/опускать, тогда да, а так не обязательно, и без неё поведение "более понятно". 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Владимир 1966 сказал:

Доброго дня!Да  в этом есть смысл....и в дальнейшем,все равно машинка стареет и надо будет продавать,а на вторичке покупатель с опаской смотрит на пневму,опять же из-за возможных отказов и дороговизны ремонта.

Климатические условия не совсем у нас для таких опций.... прошу не бить за моё мнение,пневма дает кучу плюсов,прежде всего в комфорте,но за все надо платить...тут каждый сам вибирает.

 

@Владимир 1966, с таким подходом лучше сразу отправится в салон Тойота за новенькой Рав 4 в самой простой комплектации - стоит недорого, ломаться нечему, запчасти дешевые, на вторичке уйдёт без проблем :)) Возможно я озвучу не очень популярное мнение, но у человека, покупающего новенький премиальный кроссовер за 4 миллиона врядли должны возникать проблемы в том, чтобы условно через 5 лет эксплуатации потратить 150-200 тысяч рублей на замену пневмобаллонов в круг.

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, i-grigorieff сказал:

@Владимир 1966, меня менеджеры пытались убедить в том, что комфорт то она как раз и не даёт. :) Типа если надо поднимать/опускать, тогда да, а так не обязательно, и без неё поведение "более понятно". 

В таком смысле может и верно что у нас менеджеры вообще молчат, тупо дают машину на длительное время, чтобы человек сам понял, надо ему это или нет.

 

Я проверял просто, ездил по тем же дорогам по которым я передвигаюсь каждый день на своей и сравнивал ощущение от стыков, ям, люков и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комфорт пневмы, не комфорт... Говорю как на духу: моя теперешняя 60-ка на пружинах никак не менее комфортна, чем 90-к на пневме. Плюс не бУхает на отбой- не кланяюсь каждому встречному полицаю. Плюс нету гула колес из передних арок, которым бегемот мя просто удручал (хотя тут большая заслуга Мишлен, а там был Контик). 

Так что для себя в дальнейшем  пневмы на Вольво однозначно не вижу в списке опций. За пневмой - к ЛР.

3 пользователям понравился пост

LR Freelander-2. Got what you paid for.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Alxr сказал:

0Комфорт пневмы, не комфорт... Говорю как на духу: моя теперешняя 60-ка на пружинах никак не менее комфортна, чем 90-к на пневме. Плюс не бУхает на отбой- не кланяюсь каждому встречному полицаю. Плюс нету гула колес из передних арок, которым бегемот мя просто удручал (хотя тут большая заслуга Мишлен, а там был Контик). 

Так что для себя в дальнейшем  пневмы на Вольво однозначно не вижу в списке опций. За пневмой - к ЛР.

Ну тут всё-таки некорректное сравнение. Пневму XC90 нужно сравнивать с пружинами XC90. У меня XC60 с подвеской Comfort, и если говорить именно о комфорте, то она не комфортее и не хуже пневмы XC90. 

Но в XC90 есть возможность:

1. опустить погрузочную высоту багажника (пользуюсь постоянно)

2. выставить режим "Динамик" (по Москве езжу всегда в этом режиме подвески), что позволяет активно входить в повороты, играть в шашечки. 

3. режим "Офф-Роад", которым даже по Москве приходится периодически пользоваться, особенно на этой неделе. 

4. Комфортная посадка-высадка, когда машина находится в нижнем положении, тоже уже часть моей жизни. 

 

Будущие машины буду брать только с пневмой, включая Вольво. 

Изменено пользователем DIMON D.
6 пользователям понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в хс60 - все те же режимы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, gsm сказал:

в хс60 - все те же режимы

ага, потому и ведём дискуссию. 


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы с удовольствием поездил без пневмы не хс60, но таких нет на тесте. А предлагать сравнивать другие модели с и без пневмы - это не совсем то, мне кажется. Я же беру не 90-е. 

добавлено через 4 минуты

@evgenmis, если речь про 150 за пять лет, то да. Но кто знает, будет ли это 150, будет ли это 5 лет, или будет по 150 каждые 2-3 года? Или ещё как? Как продать потом машину, я не думаю. Я думаю, как я буду ее эксплуатировать. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, i-grigorieff сказал:

@evgenmis, если речь про 150 за пять лет, то да. Но кто знает, будет ли это 150, будет ли это 5 лет, или будет по 150 каждые 2-3 года? Или ещё как? Как продать потом машину, я не думаю. Я думаю, как я буду ее эксплуатировать. 

@i-grigorieff, ну во-первых стартовые 2-3 года у вас гарантия есть, а во-вторых к категории «кто знает, будет ли это» можно много чего отнести, например «дутые» соковыжималки под капотом с алюминиевым блоком цилиндров; или например сверхсложная, перегруженная системами, подсистемами и бесконечными датчиками электрика; и стёкла лобовые на новых вольвах не очень крепкие, трескаюстя на раз-два от камушков; да и восьмиступка от Aisin, говорят, не так хороша и надёжна, как немецкие ZF... может ну её, эту Вольву, ато мало ли что?)))

 

Изменено пользователем evgenmis
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@evgenmis, давайте по-другому. Есть сомнения, что без пневмы машина более надёжна, чем с ней? У меня нет. Но мне нужен комфорт не хуже, чем у старого хс60 на 18 дисках и динамик подвеске. Будет ли он у меня без пневмы на новом хс60 с 19 дисками? Говорят, что подвеска типа новая, тк новая платформа, блаблабла, и должно быть.

 

Мне нужен комфорт не ниже текущего. А если пневма ещё более комфортна, то мне это не обязательно.  

Изменено пользователем i-grigorieff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@i-grigorieff, ну скажем так, я не думаю, что вольвоская пневма - это откровенно слабое звено с которым обязательно горя хапнешь. Просто нужно понимать, что в условиях России подвеска - это расходник, рано или поздно ее придётся обновлять и это справедливо как для пневмы, как и для пружин, это не сколько вопрос надежности, сколько вопрос заложенного ресурса. 

 

Что касается комфорта, сейчас можно только догадываться! Искренне не понимаю как дилерские продаваны могут уверенно рассуждать о комфорте или некомфорте пружин новой ХС60 если в России нет ни одной тестовой машины на пружинах, да и все тестдрайвы в интернетах делались на пневме. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, i-grigorieff сказал:

Я бы с удовольствием поездил без пневмы не хс60, но таких нет на тесте.

Мне, наоборот, дали на тест машину на пружинах. Инскрипшн. Сравнивал со своей - пружины нонешние с пружинами новыми. На новой подвеска лучше, однозначно. По всем статьям.

4 часа назад, i-grigorieff сказал:

Мне нужен комфорт не ниже текущего.

На новой комфорт лучше.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BrainStormeR, где такое дают? На 19 колёсах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти