В теме 4 733 сообщения

14 часов назад, black-olivka сказал:

А про наши Вольвы даже думать стремно поставить подобное.

Ну если б они у нас сыпались, то наверно б у кого то до таких 'запчастей' дошло. Хотя может и дойдет, году так к 2030. А так то пока поломок у SPA в целом, и ХС60 в частности мало, даже если собрать все случаи из форумов, этого, и парочки соседних. 

добавлено через 3 минуты
2 часа назад, Nik456 сказал:

А кто знает,что за загадочная функция Police ,которую может активировать Веспер?Что происходит с машиной потом?

Насколько помню, для Т5 полицейский режим, это давление турбины + 0,3 бар. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Qserg, причем выборка все равно будет не корректной, так как у кого не ломается, те естественно ничего не пишут про сие. Таких подавляющее большинство. Максимум народ обсуждал какие-то странные звуки от подвески или мотора, причем в 99% случаев это явно надуманно) Хотя кто-то по приколу даже сервисы достает с этим, хотя ничего криминального конечно не находят. Это раньше так тут развлекались, помнится)

 

Изменено пользователем buddha.ek
7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@buddha.ek, оно и в целом по форумам и т.п. корректным не будет по понятным причинам, т.к. далеко не все вообще хоть какие-то отзывы оставляют, даже если авто ломается. Но примерно соотношение прикинуть можно, и в том что заметней из-за негативного окраса. Когда сам раньше читал, приходилось фильтровать для себя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.04.2023 в 12:16, Orlov.Dim сказал:

Ну по идее так и есть, D5 более живой на оборотах повыше, а низы примерно одинаковые у них. D4 просто пораньше скисает, но это у него так и заложили, для разницы. Хотя для города, да и для трассы хватает с запасом, D5 это уже скорей некоторый излишек 

В принципе пока у нас по Эстонии, да и по РФ катаешься, особой разницы нет. C D5 конечно удобней, в плане лишнего запаса тяги под педалью. А вот реально ощущалось разница на разгонах со скорости больше 100, когда осенью в Германию ездил, и там по автобанам прохватил немного) Хотя сильно не разгонялся. На моем лимитатора нет, но максимум те же 180 ехал, больше не стал. 

добавлено через 5 минут
В 19.04.2023 в 16:18, Nadin сказал:

Ну да, запчасти с такого производства ставить на свое авто как то не хочется совсем 

Если что, давайте к нам сюда, у нас тут все запчасти есть, на любой вкус, цвет, кошелек, правда все в евро) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.04.2023 в 02:23, Ярда сказал:

Ну так и было. Мой стоил меньше 6, взял по старым ценам еще фактически, то есть за 5,6 получилось в итоге. Сейчас похожая по комплектации меньше 8 не получается никак(а реальней 8,5 - 9), если конечно серых машин не считать, но там свои сложности, и вопрос даже не в гарантии.

У тебя еще сравнительно небольшая разница получилась, ну если можно так выразиться) А у моей my20 по сравнению с my22-23, разница раза в два уже выходит. И это я не о ее подержанной стоимости, а о той, по которой она новой бралась. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@mexdrive, юридически да, и бремя доказывание проблем лежит на дилере. Практически же, если хочется избежать головных болей, то лучше ездить к дилеру. Но в случае конкретного вопроса по смене масла и отдаленности дилерской станции, выбирать не приходится. Но это все к прошлым годам по большей части относилось. Скоро от основного парка гарантийных XC60 ничего уже не останется, а пополняется он считай уже штучно. И на тот же гудвил в случае чего думаю уже надеется не стоит. 

 

Изменено пользователем Bentonit
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, buddha.ek сказал:

Максимум народ обсуждал какие-то странные звуки от подвески или мотора, причем в 99% случаев это явно надуманно) Хотя кто-то по приколу даже сервисы достает с этим, хотя ничего криминального конечно не находят.

Про Т5 смешное было, про какой-то вой турбины на средних оборотах. На двух или трех машинах. Но никаких проблем не нашли, и по итогу кажется решили что это фишка после загрузки полестара )))

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nik456,

12 часов назад, Nik456 сказал:

Я про именно Police ,а не Polestar.Пишут,что Police уже есть ,но это надо активировать.Это что-то вроде опять-таки официального чипа,помимо Polestar? Я в курсе,что Polestar,это  оптимизация всего,включая лоп. лошадиных сил и крутящего момента.Но вот  Police,это еще больше л.с., и крутящего момента,или  меньше турбоямы при сохранении мощности?

Вот фото из конфига машины про турбину и про Polestar. А вот именно режима Police нет такого в конфигурации авто.

Polestar.PNG

Turbo config.JPG

Изменено пользователем anshukovd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Bentonit сказал:

Про Т5 смешное было, про какой-то вой турбины на средних оборотах. На двух или трех машинах. Но никаких проблем не нашли, и по итогу кажется решили что это фишка после загрузки полестара 

Может это доп.подхват турбины активизируется?) Типа как на том же полицейском режиме. Например дилер загружал Полестар, и случайно активировал в машинах все что можно) 

добавлено через 5 минут
В 20.04.2023 в 16:54, Caviar сказал:

Картингисты этим развлекались и развлекаются до сих пор. У некоторых клубов собственные микро-производства были, с парком станков, сами даже поршня и кольца делали. Ну и в свободное время подрабатывали для обычных моторов, в силу специфики больше тоже по мопедам-мотикам, ну и снегоходы с гидроциклами тоже чинили. Хотя по своим поршням у тех кого знал, достаточно высокий процент брака шел - 25-30%. Для гонок нормально в принципе, для гражданки не очень

У авиамоделистов (раньше увлекался) примерно так же. С одним клубом контачил, у них не плохой парк станков был, сильная база знаний и умений обработки металлов. Полностью из болванки двигатель точили, собрали, завели, полетел. Но вот в целом технологией литья у них хромала, сама обработка была по тех нормам. Получались примерно те же упомянутые треть брака от всего выпуска, частенько моторчик заводили и он взрывался почти сразу. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.04.2023 в 20:07, Caviar сказал:

Чип сделали в феврале, но пока откатили обратно. Не все в реализации понравилось, решили уже летом (может в мае) снова накатить и вместе потестировать в разных режимах, может получится сделать оптимальное решение

Пиши о результатах тогда, интересно будет посмотреть какая разница получится между всеми тремя вариантами. 

добавлено через 5 минут
В 17.04.2023 в 22:29, Judge сказал:

Схожие наблюдения. D4 тестировал на подменной XC60. В принципе вполне нормально, мне бы и D4 хватило для повседневной эксплуатации. Но с запасом тяги у D5 конечно приятней, хотя чувствуется это в основном на трассе, а не в городе. 

Для всей 90-й серии D4 все таки не хватит, точнее хватит, но уже впритык, тяжелые они. Хотя.. если спокойно ездить, то проблем не будет. В конце концов у конкурентов есть в таких размерах даже 200-сильные бензиновые версии, с моментом до 350. И ничего, справляются. 

добавлено через 6 минут
13 часов назад, Айвис сказал:

На моем лимитатора нет, но максимум те же 180 ехал, больше не стал

А больше и не надо) А если б выехали куда-нибудь на гоночную трассу (например Нюрбургринг), то там и до 180 негде разогнаться, кроссовер типа XC60 с тягой D5 наверно и к 160 б не успевал подъехать) 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Bentonit сказал:

Про Т5 смешное было, про какой-то вой турбины на средних оборотах. На двух или трех машинах. Но никаких проблем не нашли, и по итогу кажется решили что это фишка после загрузки полестара 

Насколько помню, там редко слышно было, и еще надо попытаться поймать тот диапазон оборотов с этим непонятным свистом. Причем как понял, слышно это на всех Т5, просто на некоторых громче.

добавлено через 4 минуты
9 часов назад, Bentonit сказал:

Скоро от основного парка гарантийных XC60 ничего уже не останется, а пополняется он считай уже штучно. И на тот же гудвил в случае чего думаю уже надеется не стоит. 

Нынешними темпами и тенденциями, скоро может так и самих дилеров Вольво уже не останется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Айвис сказал:

Если что, давайте к нам сюда, у нас тут все запчасти есть, на любой вкус, цвет, кошелек, правда все в евро) 

Учту :) К вам правда попадать стало сложно, в сентябре прошлом буквально под фанфары проскочили, а теперь либо крюк самолетом, либо примерно так же на машине. Кстати, планируем, правда не знаю, доедем ли до Прибалтики, в основном пока юг Европы в приоритете.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Orlov.Dim сказал:

Насколько помню, там редко слышно было, и еще надо попытаться поймать тот диапазон оборотов с этим непонятным свистом. Причем как понял, слышно это на всех Т5, просто на некоторых громче.

Там еще и слухом на этот свист нужно обладать )) Потому что даже мою бывшую XC60 T5 взяли для эксперимента, ну как контрольный образец на котором явно этого звука не было. Они там с Майком что-то все таки наслушать смогли ))) А я так и нет, ну по крайней мере когда сам за рулем сидел. Но когда пассажиром сидел, и говорили в какой момент слушать (там обороты 2200-2500 вроде), но да, был такой характерный звук, как будто и правда еще одна турбинка к работе подключается, но это уже не на моей было. По динамике мерили разгон на трех машинах с синхронного старта интереса ради - все одинаково было (все авто с полестаром). 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Judge, да там скорей всего нет реальной потребности у большинства покупателей. Даже в России это может максимум четверти пользователей нужно. А в Штатах и Европе наверно 5-10%, не больше. Поэтому в Вольво и не чешутся что-то изменять, ну точнее не чесались, а после рестайлинга тем более забили, даже порт убрав нафиг, а возможности чтения еще более сократились.  

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 4/21/2023 в 13:53, Эрикссон сказал:

У тебя еще сравнительно небольшая разница получилась, ну если можно так выразиться) А у моей my20 по сравнению с my22-23, разница раза в два уже выходит. И это я не о ее подержанной стоимости, а о той, по которой она новой бралась. 

у меня разница между Ксю60 моей и бывшей Хондой CR-V получилась в 19 году такой, что добавлять к ценнику проданной машины пришлось 2,2 млн. С учетом того, что  Хонда то старая была уже, 14 года. А теперь, при стоимости на вторичке около 4 млн, добавить придется минимум эти же 4, а скорей всего существенно побольше. Если брать рестайлинг XC60 новый естественно. Такая вот, печальная арифметика. Впрочем, с ДжиВи70 получается интересней )

добавлено через 5 минут

 

В 4/22/2023 в 15:52, Max.KOkos сказал:

Там еще и слухом на этот свист нужно обладать )) Потому что даже мою бывшую XC60 T5 взяли для эксперимента, ну как контрольный образец на котором явно этого звука не было. Они там с Майком что-то все таки наслушать смогли ))) А я так и нет, ну по крайней мере когда сам за рулем сидел. Но когда пассажиром сидел, и говорили в какой момент слушать (там обороты 2200-2500 вроде), но да, был такой характерный звук, как будто и правда еще одна турбинка к работе подключается, но это уже не на моей было. По динамике мерили разгон на трех машинах с синхронного старта интереса ради - все одинаково было (все авто с полестаром). 

Мою ведь тоже Майк немного помучал на предмет этого свиста :D Хоть и попозже твоей. Кстати, что-то услышали, но вроде тоже сильно тише, чем на его было. Ну и зато я потом на его QX50 покаталась, в отместку так сказать )

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sk_diesel, в этом ничего удивительного, т.к. с точки зрения нашего массового покупателя Вольво в любое время представляет из себя больший неликвид, чем немцы. И разумеется в кризисное время на Вольво будут смотреть в еще меньшей степени.

добавлено через 6 минут
2 часа назад, Fallin сказал:

у меня разница между Ксю60 моей и бывшей Хондой CR-V получилась в 19 году такой, что добавлять к ценнику проданной машины пришлось 2,2 млн. С учетом того, что  Хонда то старая была уже, 14 года. А теперь, при стоимости на вторичке около 4 млн, добавить придется минимум эти же 4, а скорей всего существенно побольше. Если брать рестайлинг XC60 новый естественно. Такая вот, печальная арифметика. Впрочем, с ДжиВи70 получается интересней )

CR-V все таки классом и базовой стоимостью пониже/попроще, поэтому сравнение не очень корректное получается в данном случае. Впрочем, порядок цифр это все не сильно изменит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.04.2023 в 16:57, mexdrive сказал:

Да 1-2 летки везти дорого, теперь видимо весь рынок Вольво, ну то есть большая его часть, на привоз 3-5 летних машин будет заточен. 

В основном 20-й год сейчас и везут, ибо подпадает уже. Но даже у чуть трехлетних машин из Европы довольно немалые пробеги, найти с небольшим там почти нереально. Впрочем, Европейский пробег относительно нашего можно и на два поделить. 

добавлено через 4 минуты
В 10.04.2023 в 13:49, Дон_Румата сказал:

наразглядывать можно много чего и на авто с завода. 

Иногда поглядеть таки полезно, в своей практике заставил таким образом капот перекрашивать) Его видимо пытались один раз сделать, но малыми усилиями и не очень удачно, хотя в глаза не бросалось, нужно было именно приглядеться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@RockVibe, просто тут реальность формируется, а в провинции расставание с иллюзиями происходит с опозданием)

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.04.2023 в 16:21, domino horley сказал:

Я лицезрел тех, кто пытался сам точить, на экспроприированных старых станках. Результат правда был в основном негативный

Ну это уже колхозные затеи. Я про нормальный сервис. И станков, и фирм которые занимаются подобной обработкой, в т.ч. ремонтом современных моторов (с гильзовкой и т.п.) хватает к счастью. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Krasas, одни мои знакомые фактически из таких же моделистов и выросли, в нулевых еще точили детали для микро-моделей, а сейчас занимаются форсировкой моторов в т.ч. и для Суб ) Могут в теории и мотор для XC60 обновить, только смысла этим им заниматься пока нет. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти