В теме 4 520 сообщений

@Orlov.Dim, на июнь запланировали. В т.ч. с одним выездом на Т-А, по совету нашего общего друга) Т.к. там будет проще результат закрепить сразу, и понять годится или нет конкретный конфиг набранный. 

добавлено через 4 минуты
В 22.04.2023 в 01:43, Orlov.Dim сказал:

А больше и не надо) А если б выехали куда-нибудь на гоночную трассу (например Нюрбургринг), то там и до 180 негде разогнаться, кроссовер типа XC60 с тягой D5 наверно и к 160 б не успевал подъехать) 

S60-2 T6 в паре мест с трудом больше 180 разгонялась помнится (185-190). Кроссовер да, к этой планке не подъедет, разве что в Т8 варианте, правда там баланс машины сам по себе хуже (обычной XC60), а вес больше, из-за батареи, это уже на тестах там же отмечали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 4/24/2023 в 04:07, Нестор сказал:

CR-V все таки классом и базовой стоимостью пониже/попроще, поэтому сравнение не очень корректное получается в данном случае. Впрочем, порядок цифр это все не сильно изменит.

Это понятно, но контекст как раз был в целом о ситуации на рынке тогда и сейчас, так что да, порядок цифр отличается не сильно между моделями машин плюс-минус схожих классов и уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.04.2023 в 10:42, buddha.ek сказал:

Максимум народ обсуждал какие-то странные звуки от подвески или мотора, причем в 99% случаев это явно надуманно) Хотя кто-то по приколу даже сервисы достает с этим, хотя ничего криминального конечно не находят. Это раньше так тут развлекались, помнится

Да, в паре соседних тем читал об этом ранее) Не рвались у Т5 патрубки как у D5, поэтому бензинщики наверно решили хоть так компенсировать, через непонятные звуки от турбины, которая то ли лагает(что едва ли), то ли форсируется) 

добавлено через 3 минуты
В 24.04.2023 в 04:07, Нестор сказал:

@sk_diesel, в этом ничего удивительного, т.к. с точки зрения нашего массового покупателя Вольво в любое время представляет из себя больший неликвид, чем немцы

Не, ну с этим я согласен. И не только у нас, в Европе в общем-то тоже есть подобная дискриминация, хоть и в меньшей степени. Не знаю как в Штатах и Азии, там все по другому обычно. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.04.2023 в 17:04, Bentonit сказал:

Про Т5 смешное было, про какой-то вой турбины на средних оборотах. На двух или трех машинах. Но никаких проблем не нашли, и по итогу кажется решили что это фишка после загрузки полестара )))

Про Полестар это было предположение мастеров аж у трех дилеров - Инчкейп, Авилон и М1 ) Причем на двух машинах. Был еще чел на третьей тут на форуме, но он несколько раз написал по этой теме и пропал, еще в 21 году, он кажется ездил в какой-то частный сервис с этой 'проблемой', не помню уже в какой. Но там вердикт был примерно как и у дилеров - все норм. Моя бывшая XC60 у отдаленных знакомых катается уже больше года, я пару раз спрашивал по поводу свиста этого, они ничего не слышат ))) 

добавлено через 6 минут
В 22.04.2023 в 01:52, Orlov.Dim сказал:

Насколько помню, там редко слышно было, и еще надо попытаться поймать тот диапазон оборотов с этим непонятным свистом. Причем как понял, слышно это на всех Т5, просто на некоторых громче.

Там сложность не обороты поймать, а положение дросселя на этих оборотах, должно было быть примерно 40-50% выжато. Причем при линейном разгоне с места свист не проявлялся при любом положении газа, нужно было именно сходу, примерно с 1800-2000 оборотов ускорятся на указанном режиме. Слышно, практически на всех Т5 (в т.ч. V60 и XC40), просто на наших двух это раза в два-три громче, из-за чего внимание и обращаешь. Вообще звук больше всего похож на шум спортивного впуска (дудки), что конечно забавно. Так то если не зацикливаться было на поиске, можно его вообще не услышать ни разу, о чем опыт новых владельцев (см.выше) и говорит. Это просто я пару раз случайно пофиксил звук, и полез разбираться, из-за повышенной мнительности) 

добавлено через 7 минут
В 24.04.2023 в 01:13, Fallin сказал:

Мою ведь тоже Майк немного помучал на предмет этого свиста. Хоть и попозже твоей. Кстати, что-то услышали, но вроде тоже сильно тише, чем на его было. Ну и зато я потом на его QX50 покаталась, в отместку так сказать )

На твоей тогда не было Полестара, ты его вроде позже загрузила, если вообще загрузила, не уверен) И кстати у тебя проявление этого звука было самым едва заметным, что вкупе с отсутствием прошивки, начинало снова наводить на мысли в эту сторону ))) 

 

Изменено пользователем Mike.MT5
9 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Mike.MT5 сказал:

Там сложность не обороты поймать, а положение дросселя на этих оборотах, должно было быть примерно 40-50% выжато. Причем при линейном разгоне с места свист не проявлялся при любом положении газа, нужно было именно сходу, примерно с 1800-2000 оборотов ускорятся на указанном режиме.

Звучит вроде просто, а на деле совместить все это и поймать тот довольно короткий промежуток, где свист проявлялся, было очень сложно. У меня скорей случайно пару раз получилось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mike.MT5@Max.KOkos, вот, а взяли бы нормальные дизеля вместо бензинок, и не пришлось бы акустические тесты проводить)) 

добавлено через 6 минут
В 25.04.2023 в 23:23, sk_diesel сказал:

Не рвались у Т5 патрубки как у D5, поэтому бензинщики наверно решили хоть так компенсировать, через непонятные звуки от турбины, которая то ли лагает(что едва ли), то ли форсируется

Им просто скучно было, ничего не ломается, у D4 вообще ничего, у D5 хотя бы раньше патрубки вылетали от воспламенения пятой точки, ну вот и решили себе 'неисправность' придумать :haha:Ну зато в кои то веки кучу тестов провели наглядных, плюс еще сравнение нескольких клубных Т5 как едут. В буке вроде даже видео было) 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Ярда сказал:

у D5 хотя бы раньше патрубки вылетали от воспламенения пятой точки, ну вот и решили себе 'неисправность' придумать 

А что это на D5 то, по идее как раз на Т5 свист мог быть из пятой точки ))))))) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, mexdrive сказал:

А что это на D5 то, по идее как раз на Т5 свист мог быть из пятой точки

Это просто подзабытые уже терки между владельцами D4 и D5 на SPA, наш Пан не мог не сделать легкий укол в адрес пятерок) Хотя они тут и не причем, как впрочем и четверки.

добавлено через 4 минуты
В 4/25/2023 в 23:23, sk_diesel сказал:

с этим я согласен. И не только у нас, в Европе в общем-то тоже есть подобная дискриминация, хоть и в меньшей степени. Не знаю как в Штатах и Азии, там все по другому обычно. 

Думаю там так же. О чем говорят хотя бы банально объемы продаж новых авто. Вольво выруливает в этом плане фактически только в самой Швеции, по понятным причинам.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Нестор сказал:

Это просто подзабытые уже терки между владельцами D4 и D5 на SPA, наш Пан не мог не сделать легкий укол в адрес пятерок) Хотя они тут и не причем, как впрочем и четверки.

Понятно. Специальная олимпиада даже в среде самих дизелистов ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 4/25/2023 в 20:49, Fallin сказал:

Это понятно, но контекст как раз был в целом о ситуации на рынке тогда и сейчас, так что да, порядок цифр отличается не сильно между моделями машин плюс-минус схожих классов и уровня.

Нууу.. на фоне нынешних цен наверно да. Половина миллиона туда, половина миллиона сюда, суть не сильно изменяется) Вообще нынешняя ситуация конечно уже совсем не такая, как была во время двух предыдущих "переходных" периодов. Меньше чем за год рынок изменился кардинально, даже без учета его падения. И надежд на отскок никаких, я даже не про цены.

добавлено через 4 минуты
19 минут назад, mexdrive сказал:

Специальная олимпиада даже в среде самих дизелистов

Недолго длилась и особого развития не получила, в отличии от бензин vs дизель) Так, вспоминаем иногда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Ярда сказал:

у D5 хотя бы раньше патрубки вылетали

На моей он кстати так ни разу и не порвался, хотя подсознательно на каждом ТО ждал что сейчас скажут про сие. А может кто из дилеров тайком поменял по гарантии, а мне не сказали )) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@mexdrive, не надо здесь лишних инсинуаций :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.04.2023 в 20:04, Ярда сказал:

вот, а взяли бы нормальные дизеля вместо бензинок, и не пришлось бы акустические тесты проводить

На бывшей все равно ничего явно заметного не было )) Ну и как выяснилось, было только на двух Т5, и еще одна под вопросом, т.к. в реальности не удалось проверить, что там за звук на ней был, такой же, или другой. 

 

Изменено пользователем Max.KOkos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, domino horley сказал:

На моей он кстати так ни разу и не порвался, хотя подсознательно на каждом ТО ждал что сейчас скажут про сие. А может кто из дилеров тайком поменял по гарантии, а мне не сказали 

Помню что-то писали такое, что с какого-то модельного года стали обновленные шланги ставить вроде, и проблема исчезла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 4/22/2023 в 01:52, Orlov.Dim сказал:

Нынешними темпами и тенденциями, скоро может так и самих дилеров Вольво уже не останется. 

Мне вот просто диковато видеть названия китайских марок там, где раньше были дилерские центры Вольво <_< Даже если они там остались, всмысле сервисы остались.

3 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Evgenia S. сказал:

Мне вот просто диковато видеть названия китайских марок там, где раньше были дилерские центры Вольво

в Ярославле вместо дилера Вольво стал дилер УАЗа

вот где дикость:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.04.2023 в 01:43, Orlov.Dim сказал:

Хотя.. если спокойно ездить, то проблем не будет. В конце концов у конкурентов есть в таких размерах даже 200-сильные бензиновые версии, с моментом до 350. И ничего, справляются. 

Про нормальное передвижение и говорю, а не про стрит-сракерские затеи, а так же не про всякие фэнтезийные рассказы про обгоны за 200+ (на XC60 и XC40) на провинциальных двухполосных дорогах, доводилось читать подобное на форуме, в темах про ограничение скорости в 180 км/ч ))

добавлено через 6 минут
В 22.04.2023 в 18:09, RockVibe сказал:

@Judge, да там скорей всего нет реальной потребности у большинства покупателей. Даже в России это может максимум четверти пользователей нужно. А в Штатах и Европе наверно 5-10%, не больше

Да, скорей всего так и есть. Это нам в небольшой выборке кажется, что надо, а в реальности наверняка проводили и исследования, и опросы, и фокус-группы делали, отсюда и такие решения. 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.04.2023 в 00:55, Нестор сказал:

Вольво выруливает в этом плане фактически только в самой Швеции, по понятным причинам.

За прошлый год держат первое место - 48 778. Ваген второй с 41 923, третья Киа с 29 847. 

добавлено через 6 минут
В 29.04.2023 в 02:16, Evgenia S. сказал:

Мне вот просто диковато видеть названия китайских марок там, где раньше были дилерские центры Вольво. Даже если они там остались, всмысле сервисы остались.

Причем ладно бы еще на Джили переходили хотя бы, хотя какая-то связь есть и не так  стремно вообще. Но часто выбирают самые днищенские марки китайские, впрочем они у нас на рынке и доминируют по сути, по крайней мере в эконом-сегменте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, sk_diesel сказал:

Причем ладно бы еще на Джили переходили хотя бы, хотя какая-то связь есть и не так  стремно вообще

М1 все таки на Джили перешла, ну точнее пока параллельно, даже пытаются что-то из Вольво продавать еще. Салон правда больше нет, на его месте как раз 'днищенский' Чери,  к сожалению приемка и сервис Вольво там же остались, хотя лучше бы их как раз с Джили совместили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 4/30/2023 в 16:52, sk_diesel сказал:

Причем ладно бы еще на Джили переходили хотя бы, хотя какая-то связь есть и не так  стремно вообще. Но часто выбирают самые днищенские марки китайские, впрочем они у нас на рынке и доминируют по сути, по крайней мере в эконом-сегменте. 

Ой, да Джили лично для моего восприятия, это просто еще один сорт понятно чего. А я в них не разбираюсь, да и не собираюсь оному учится :sick::lol:

4 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти