Сашочек

Дизельное топливо в масле D3, D5 215лс

В теме 423 сообщения

Вячеслав А пресловутой соляркой пахнет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поздравления! Сразу подозревал, что это пар. И дело даже не в дизеле.

и откуда пар-скажите как дизелист-дизелисту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый всем вечер.

Сегодня стал владельцем XC 60 D5.

До этого были седаны БМВ Е39, хонда Аккорд, Камри.

Решил попробовать кроссовер.

Долго пытал диллера по поводу проблемы топлива в масле, диллер естественно гарантирует отсутствие этой проблемы, посмотрим))).

Для чистоты опыта измерил уровень масла прямо в салоне - max. Открутил крышку горловины крышки головки цилиндров (пробег - 2 км) - дым идет точно такой, как было показано по одной из предыдущих ссылок. Вывод: видимо это нормально для дизеля.

Привет Тюмень! Поздравляю, приятно здесь встретить земляка.

Наверное в салоне видел Вашу "КСЮХУ", серебристого цвета, как раз в то время когда посещал дилера по поводу проблемы солярки в масле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и откуда пар-скажите как дизелист-дизелисту?

Я не дизелист. Я знатный дояр, так что в дизелях не смыслю, только в доильных аппаратах.

Но одна бабка говорила, что в воздухе существует вода, которая при определенных условиях превращается в пар. Условия эти - изменения температуры. Картер двигателя заполнен маслом не "под завязку". Когда двигатель работает, коленчатый вал там ходит туда-сюда, туда-сюда... А пробка открыта. Происходит движение воздуха туда-сюда, туда-сюда... И температура его меняется... Вот при определенных условиях и появляется пар.

Правда не только пар бывает, это и свинопасу известно, а не только знатному дояру.

Испаряются и некоторые легкие фракции масла, кои там так или иначе присутствуют или со временем образуются. А если Вы думаете, что это именно солярка испаряется при температуре 100 градусов (температура двигателя), то попробуйте ее испарить как-нибудь по другому при этой температуре. Удастся - расскажете.

Так что, что там парит - шут его знает. Но не обязательно дымится коктейль "Масло в солярке" по 254 рубля за порцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IgorKKK, шикарно обяснил.+100500

Даже я, человек далекий от проблем дизелистов и дояров вместе взятых,

и имеющий слабое представление об агрегатных состояниях веществ и способах их превращения одно в другое....понял все и с первого раза....)))

Однако если рассмартивать физические основы теории фазовых превращений,

то мне более импонирует теорема Зельдовича в которой описана временная зависимость

фазового превращения газообразных и жидких веществ.....:D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IgorKKK, шикарно обяснил.+100500

Даже я, человек далекий от проблем дизелистов и дояров вместе взятых,

и имеющий слабое представление об агрегатных состояниях веществ и способах их превращения одно в другое....понял все и с первого раза....)))

Однако если рассмартивать физические основы теории фазовых превращений,

то мне более импонирует теорема Зельдовича в которой описана временная зависимость

фазового превращения газообразных и жидких веществ.....:D:D:D

дада, во временном факторе собака порылась, подтверждаю! пар то этот долго идет??? ( 1-2 минуты/ всегда/ вечно) чтоб так парила сконденсировавшаяся вода больше пары минут --этт должно много времени пройти для этой конденсации, а ее ведь там не только конденсируют--но и испаряют...

а Знатный Дояр Игорь (который на самом деле, не только дояр, но и все же где-то дизелист) нам предлагает, как я понимаю, объяснение парообразования по аналогии с тем, когда пар изо рта идет при падении температуры окружающего воздуха ниже 15 град....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снова любопытная инфа от коллег:

"разговаривая с сотрудниками сервиса все больше получаю информации, что в том или ином виде подобная тема присутствует на многих марках

естественно и не уидивительно, что ближе всего к нам стоит Форд... 2-литровый дизель на Куге - похожая проблема.

только там все организовано чуть иначе...

в любом случае тема связана с тем, что на современных дизелях изготовтители используют доп. впрыск топлива для очистки сажевого фильтра

так вот на Куге компьютер сам просчитывает сколько он напрыскал и после определенного количества таких вливаний выдает на панель предложение о смене масла... забавно получается, когда человек только поменял масло, поехал куда-то на дальняк и тут бац! - машинка опять предлагает на сервис ехать

я так понял, в определенной мере с этим связано и снижение на некоторых марках межсервисного интервала на дизелях до 7,5 тыс. км"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
объяснение парообразования по аналогии с тем, когда пар изо рта идет при падении температуры окружающего воздуха ниже 15 град....

Ну да. Только в этом "рту" температура около 100 градусов или даже чуть больше, а вокруг обычная температура. И дыхание небольшое - небольшой парок.

Кстати, никого не удивляет пар из выхлопной трубы авто зимой? Никому в голову не приходит, что в двигателе "вода горит"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так понял, в определенной мере с этим связано и снижение на некоторых марках межсервисного интервала на дизелях до 7,5 тыс. км"

"Все равно его не брошу

потому что он хороший..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я так понял, в определенной мере с этим связано и снижение на некоторых марках межсервисного интервала на дизелях до 7,5 тыс. км"

Скорее всего нет связи никакой.У ЛР и проблемы такой нет и ТО ч/з 7.5 или даже 5,кто на ЛР меня поправят,а качество всё же страдает.

А на Туареге 15т.км дизель и диз.двигателей больше чем у Вольво,а такой проблемы с 2002 года не было и надеюсь не появится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скорее всего нет связи никакой.У ЛР и проблемы такой нет и ТО ч/з 7.5 или даже 5,кто на ЛР меня поправят,а качество всё же страдает.

А на Туареге 15т.км дизель и диз.двигателей больше чем у Вольво,а такой проблемы с 2002 года не было и надеюсь не появится.

А сажевые фильтры на этих машинах есть? И используется ли на них система дожигания, как на наших?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А сажевые фильтры на этих машинах есть? И используется ли на них система дожигания, как на наших?

Фильтр есть,а вот с дожиганием без понятия,не дымил за 60тыс ни разу.Это я про Туарег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скорее всего нет связи никакой.У ЛР и проблемы такой нет и ТО ч/з 7.5 или даже 5,кто на ЛР меня поправят,а качество всё же страдает.

А на Туареге 15т.км дизель и диз.двигателей больше чем у Вольво,а такой проблемы с 2002 года не было и надеюсь не появится.

На ЛР межсервисный 12 тыс км, а на некоторых 24. На Рэнджах комп сам говорит когда приехать на сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На ЛР межсервисный 12 тыс км, а на некоторых 24. На Рэнджах комп сам говорит когда приехать на сервис.

Коль,спасибо!Я надеялась,что ты меня поправишь.Мне просто казалось,что какой-то подвох есть,раз в пол-года это не у вас?У меня от обилия информации каша в голове по этим интервалам ТО.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коль,спасибо!Я надеялась,что ты меня поправишь.Мне просто казалось,что какой-то подвох есть,раз в пол-года это не у вас?У меня от обилия информации каша в голове по этим интервалам ТО.:)

Спешу тебе помочь с мыслями:)

Раз в пол года это про ЛР, но это с 2010 года такой "бардак" начался. Народ уже привык и сильно не возмущается.

Ладно, тема не про это.

Для статистики: Вчера общался с человеком у которого Вольво D5 12 года, пробег 9000 тыс, до каникул изготовлена. С маслом полный порядок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я балдею с вас народ. Пишу что пар-дым идет как на прогретой, так и на холодной машине совершенно без разницы, а вы две страницы про 100 градусов и агрегатные состояния. Соляркой ни чего при этом не пахнет!


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вячеслав, я думаю мы 23 числа,у всех машин под капотом специально посмотрим и понюхаем:).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вячеслав, я думаю мы 23 числа,у всех машин под капотом специально посмотрим и понюхаем

Увольте в это время я уже буду на пути в швецию буду нюхать уже там.


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера общался с человеком у которого Вольво D5 12 года, пробег 9000 тыс, до каникул изготовлена. С маслом полный порядок!

Как приятно читать! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал форум.вольвофорлайф, оттуда перешел по ссылке на форум владельцев дизельных Форд Куга. Там больше 40-ка страниц по такой же проблеме. Некоторые меняют масло и фильтры каждые 5-7 тысяч, причем многим Форд делает это совершенно бесплатно. Плюс к этому, у них проблемы с прожигом сажевого фильтра (у тех, кто много в пробках толкается).

В итоге, тамошние аборигены, на 20-й странице, на основе информации от своих одноклубников из Германии и США, а также собственных умозаключений, пришли к выводу, что надо снимать сажевый фильтр, делать в нем отверстие, ставить обратно и обнулять мозги на то, что установлен новый фильтр. После этой операции, процесс регенерации запускаться в принципе не будет, так как не будет критической разницы в давлении до фильтра и после него, которую улавливает датчик давления, запускающий эту регенерацию. При этом, естественно, сажа будет напрямую вылетать из глушителя, но, по словам одного из этих Кулибиных, видна она не будет, так как ее количество в момент времени будет малО.

Не будет принудительной регенерации — не будет дополнительного впрыска топлива — не будет солярки в масле.

Вот как-то так.

Причем эта проблема есть (по их словам) практически у всех марок. Там и немцы и японцы и мы туда же попадаем. Есть исключения по ситроену, который ставит или ставил аналогичные Форду дизели, но использовал другую схему регенерации фильтра, с помощью какой-то жидкости (не мочевина).

Вот ссылка, кому интересно: http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?t=663&postdays=0&postorder=asc&start=0

До конца пока не дочитал )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти