Сашочек

Дизельное топливо в масле D3, D5 215лс

В теме 423 сообщения

Да, мы не одиноки во вселенной...

Обратите внимание, что у 50% отметившихся там в опросе проблемы нет. Думаю, что есть возможность некими действиями снизить вероятность ее появления - время от времени гонять мотор на 2500-3000 оборотов (может чаще использовать спорт режим АКПП?), не глушить мотор во время регенерации, уделять внимание качеству топлива. Ну и (смешно, конечно) меньше ездить в пробках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда, прочел. Все печально...И выхода с евро-5 нет. Выходит как городская машина дизель никуда не годится (как, впрочем, и подозревал). Чисто трасса с ее экономией топлива на большие расстояния. Да и то, как повезет, судя по форуму. Прикинул, при побеге 15 тык в год перерасход на бензине составит 24 тыщи рублей. Смешно. А если учесть попадалово на масло (как там на Кугах меняют по 3-4 раза за межсервисный интервал), то еще неизвестно, кто останется в прибыли..Бум думать и наблюдать дальше.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прикинул, при побеге 15 тык в год перерасход на бензине составит 24 тыщи рублей. Смешно. А если учесть попадалово на масло (как там на Кугах меняют по 3-4 раза за межсервисный интервал), то еще неизвестно, кто останется в прибыли.

Но... По тяге и "броскам" 215 лошадевый (440 н.м.) дизель на Вольво субъективно ведет себя так же, как 311 лошадевый (360 н.м.) бензин на моем прошлом CTS. И даже (ИМХО) ощущаю я себя на этой машине по тяговооруженности и обгоняемости фур приятственней, уж точно не хуже.

Но там налог был другой и аппетиты другие. Все выше в два раза минимум.

Так что я готов поменять маслице чаще, ЕСЛИ уж такое случится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мда, прочел. Все печально...И выхода с евро-5 нет. Выходит как городская машина дизель никуда не годится (как, впрочем, и подозревал). Чисто трасса с ее экономией топлива на большие расстояния. Да и то, как повезет, судя по форуму. Прикинул, при побеге 15 тык в год перерасход на бензине составит 24 тыщи рублей. Смешно. А если учесть попадалово на масло (как там на Кугах меняют по 3-4 раза за межсервисный интервал), то еще неизвестно, кто останется в прибыли..Бум думать и наблюдать дальше.

странный вывод, все авто такие разве? а как быть владельцам бензиновых TFSI моторов которые литр масла жрут тысячу, а некоторые и больше?

1. дизель дешевле 95 бензина

2. расход меньше, аналогичный бензиновый мотор кушал у меня на 35-40% больше

в общем даже при моем малом пробеге экономия заметная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пипец создали себе проблем на пустом месте.

Тут только ОДИН отметился с подобной проблемой, да и то выразилось это в сообщении о высоком уровне масла. Больше ни у кого.

Меняйте масло чаще кто стремается и делов то.

Лично у меня ничего подобного нет, по крайней мере не вылазило, а стою я в пробках будь здоров. Именно поэтому я решил менять масло 1 раз между ТО, таким образом раз в 10т. К этим 10т добавить моточасы простоя в пробках так и выйдет то т же самый межсервисный интервал. Плюс поставил бср так еще один повод менять масло почаще.

Ну а тем кто в пробках не стоит так вообще париться не о чем. При адекватной нагрузке на двигатель регенерация не запускается, температуры газов достаточно для выжигания и без доп. впрыска. Вон у кутузова по его словам вообще ниразу очистки не было, берите пример с него и давите тапку в пол :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня экономия только по топливу набегает на 3т. уев в год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. дизель дешевле 95 бензина

2. расход меньше, аналогичный бензиновый мотор кушал у меня на 35-40% больше

3. удачное сочетание с коробкой делает его гораздо предпочтительнее относительно бензиновых моторов аналогичной мощности.

По п. 1 - ненамного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3. удачное сочетание с коробкой делает его гораздо предпочтительнее относительно бензиновых моторов аналогичной мощности.

По п. 1 - ненамного.

Я с этим согласен, более того, 440 нм это сейчас те же 440 на Т6 с 304 л.с.

Дизель сейчас стоит ровно на 95 копеек дешевле 95-го, увы. Это еще два года назад разница была аж 20%. Причем в Европе то же соотношение. Конечно, никто не будет спорить, что при пробеге под 30 килокм (полагаю 3 штуки евро из еще большего вытекают) трудно альтернативу найти. Я писал про обычного городского тошнота, типа меня и еще половины таких же. У меня за два года последние всего 15 тыщ накаталось...Ну некуда ездить просто! Вот потому и чешу репу: купить 3.2(Т6 налог зверский в Питере, самый высокий по стране, спасибо бабе Матве) и забить на расход бензина и прочие экономии (кстати, тоже 320 нм) или удовольствие получать (дизель), но платить за это участием в викторине "Где? Когда? На сколько?":D


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я с этим согласен, более того, 440 нм это сейчас те же 440 на Т6 с 304 л.с.

Дизель сейчас стоит ровно на 95 копеек дешевле 95-го, увы. Это еще два года назад разница была аж 20%. Причем в Европе то же соотношение. Конечно, никто не будет спорить, что при пробеге под 30 килокм (полагаю 3 штуки евро из еще большего вытекают) трудно альтернативу найти. Я писал про обычного городского тошнота, типа меня и еще половины таких же. У меня за два года последние всего 15 тыщ накаталось...Ну некуда ездить просто! Вот потому и чешу репу: купить 3.2(Т6 налог зверский в Питере, самый высокий по стране, спасибо бабе Матве) и забить на расход бензина и прочие экономии (кстати, тоже 320 нм) или удовольствие получать (дизель), но платить за это участием в викторине "Где? Когда? На сколько?":D

А что,2,0 T(240 л.с) и монопривод-не вариант?И по налогам ничего ,и по драйву???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что,2,0 T(240 л.с) и монопривод-не вариант?И по налогам ничего ,и по драйву???

Вариант, тоже рассматривается. Ездил, ничего валит.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вариант, тоже рассматривается. Ездил, ничего валит.

Это конечно прекрасно,но у меня(как и у большинства) предрассудок,что кроссовер должен быть полноприводным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это конечно прекрасно,но у меня(как и у большинства) предрассудок,что кроссовер должен быть полноприводным.

Поддерживаю, на ко-ко он нужен с передним приводом и разными детскими болезнями. На полном, нормуль рулится как легковушка, драйв офигенный, солидный звук от дизеля, вибрации почти незаметны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут только ОДИН отметился с подобной проблемой, да и то выразилось это в сообщении о высоком уровне масла. Больше ни у кого.

Мой ник не ОДИН а kot :D

Да, видимо я самый везучий среди Вас. Если бы только сообщение о высоком уровне, а это ведь соляра в масле, не дай бог Вам на таком коктейле ездить.

Вон у кутузова по его словам вообще ниразу очистки не было, берите пример с него и давите тапку в пол.

У меня конечно пробег не как у Кутузова (более 20 000 км.), а только перевалило за 4 000 км., но тоже ни разу не наблюдал активную регенерацию противосажевого фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К моноприводу совсем душа не лежала при заказе... Хотя в Мск много таких, выглядят весьма довольными :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чешу репу: купить 3.2(Т6 налог зверский в Питере, самый высокий по стране, спасибо бабе Матве) и забить на расход бензина и прочие экономии (кстати, тоже 320 нм) или удовольствие получать (дизель), но платить за это участием в викторине "Где? Когда? На сколько?":D

Сначала заказал 3.2, но потом перезаказал на D5, ну не смог я простить 3.2 его низкую динамику. Всё таки чертовски приятно, когда КСЮХА послушно следует за лёгким нажатием на педальку подачи солярки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дизель сейчас стоит ровно на 95 копеек дешевле 95-го, увы.

Заправляюсь на Лукойле (мкад 54-й км), разница 2 рубля,

ДТ - 26.97, Аи-95 - 28.97.

Таким образом 1 бак дизеля обходится на 130 р дешевле - канистра омывайки в подарок:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как вообще понять, что случилась регенерация?

У меня как-то было, что медленно тащился в пробке в довольно крутую горку, ради интереса посмотрел мгновенный расход и офигел - до 72 л! Потом в другие дни в этом же месте в таких же условиях больше 30 л компутер не показывал. Может это как раз и была регенерация? Дыма не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заправляюсь на Лукойле (мкад 54-й км), разница 2 рубля,

ДТ - 26.97, Аи-95 - 28.97.

Таким образом 1 бак дизеля обходится на 130 р дешевле - канистра омывайки в подарок:)

У нас в Питере на приличных заправках ВЕЗДЕ минус 95 коп. Больше видел только на трассе, но я к этим бы заправкам только на "Беларусси" поехал:D А этой зимой дизель был ДОРОЖЕ 95-го. Так что еще не вечер, точнее не зима:D


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хрен с этой ценой. да зимой ДТ будет дороже или сравняется с 95. как и в прошлые зимы. Проблема в том что как сами написали:

Т6 динамика отличная но жрет... у меня сейчас по жутким московским пробкам после заправки борт. комп показал 550 до пустого бака. данные для расчета берутся за послдние ХХ км. итого 13 литров\100км. По Т6 боюсь за 20 перевалит легко, если по паспорту в районе 16.5.

у 3.2 динамика слабовата лично для меня, не по коню корм.

Вот если бы Т5 (который 240 4-х цилиндр) был полноприводным вот это вариант. А так при всем богатстве выбора остается только D5, ну и D3 c чипом :) Кстати на встрече преимущественно были D5, потом D3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хрен с этой ценой. да зимой ДТ будет дороже или сравняется с 95. как и в прошлые зимы. Проблема в том что как сами написали:

Т6 динамика отличная но жрет... у меня сейчас по жутким московским пробкам после заправки борт. комп показал 550 до пустого бака. данные для расчета берутся за послдние ХХ км. итого 13 литров\100км. По Т6 боюсь за 20 перевалит легко, если по паспорту в районе 16.5.

у 3.2 динамика слабовата лично для меня, не по коню корм.

Вот если бы Т5 (который 240 4-х цилиндр) был полноприводным вот это вариант. А так при всем богатстве выбора остается только D5, ну и D3 c чипом :) Кстати на встрече преимущественно были D5, потом D3

1. 95 и дизель никогда в одну цену не были, дизель хоть на два рубля--но был дешевле.

2. расход считаете неправильно ;-) у Вас эта цифра в 550 км может меняться в широких пределах за короткий промежуток времени... например, я у себя видел цифру в 1100 с чем то км, но это кактегорически не означает, что я проеду такое расстояние на баке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти