· #1 Опубликовано 6 октября, 2017 Ребят привет! Нужен совет! Машина - дизель D4, сейчас стою на даче, ровно в 200 км от Мск - в баке примерно процентов на 30% 95-го, и остальное солярка. Вышло все так: Жена во вторник, едучи на дачу, по моей просьбе немного подзаправила авто (сам я в Мск отсался) - я ее попросил литров 10 залить не больше, если мол хватать до дачи не будет... Она залила 10л к имеющимся в баке примерно 10-ти и поехала дальше на дачу. До сегодняшнего дня, до пятницы, авто стояло, а сегодня ей надо было доехать меня забрать с вокзала. На вокзале я, сев за руль, и нажав кнопку пуска, услышал, что не заводится, стартер крутит-крутит но не схватывает. Раза с 3-го завелась, уехал - по динамике не сказал бы что там "не солярка", но напрягся капитально(( По пути домой (километров 40) стал расспрашивать ее был ли "такое" у нее и когда. Она сказала, да мол сразу после Газпромнефти (вторник) тоже, мол, долго схватывала, но завелась. Ну думаю, ГПН подсулил..полгода там питаюсь и вот на тебе!...на даче уже еще разок попросил ее восстановить ход событий вторника - и она говорит ключевую фразу - "меня еще заправщик спросил, вам драйв или обычный, я ему ответила что мол обычный" - тут я все понял! в сухом остатке (или сука "мокром", или в баке - кому как интереснее) имеем следующее: при заправке во вторник к "примерно остающимся в баке" 10 литрам солярки жена долила 10 литров 95-го (не драйва:)) проехала на этой смеси до дачи - примерно 50 км. в субботу на этой смеси приехала за мной в Ростов - примерно 40 км в субботу же - я посчитав что топливо ГПН Г - долил 10 л Танеко (хорошего, не франчайз) и проехав еще примерно 25 км - стою сейчас на приколе, на даче. получается сейчас в баке примерно 25-30% бензина, остальное - солярка. Вопрос: что мне делать? 1. Пытаться отсосать из бака все что есть и пусть привезут в канистре солярку - вопрос, легко ли из нашего бака высосать остатки топлива? и в принципе если отсасывать - то как, по старинке шлангом? сработает? 2. Тупо поехать до ближайшей АЗС на существующей смеси - это километров 20 и залить под завязку солярки...получится бак разбавленный бензином процентов на 5... 3. Просто попросить привезти кого-нибудь солярки, не опустошая бак от смеси, - так сказать смягчить влияние бензина? 4. В принципе - насколько пагубно все это для моего авто? на замену форсунок и т.д. попадаю точно? или можно обойтись легким испугом? Насколько такая смесь убьет мне, форсунки, фильтра, двигатель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 6 октября, 2017 (изменено) Я бы отсосал до возможного минимума, потом привезти и залить солярки до полного.Отсасывать надо трубочкой, как на омыватель стекол (чтобы пролезла в бак до дна).Может всё обойтись легким испугом. Изменено 6 октября, 2017 пользователем s.e.r.g. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 6 октября, 2017 Бенз же легче? он по идее сейчас слоем на поврехности солярки лег в баке...может открыть бак, пусть выветирвается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 6 октября, 2017 Все может обойтись легким испугом, раньше в 90е когда попадали на плохую солярку бадяжили ее бензином для промывки. Правда топливная была под другое "евро" Желаю Вам именно испуга 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 6 октября, 2017 В топливном фильтре есть сливная пробка. Откручиваете ее и включаете зажигание, но авто не заводите. Так делаете несколько раз пока все не вытечет. Потом заправляемся дизельным топливом. 8 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 6 октября, 2017 (изменено) 26 минут назад, Azuro сказал: 4. В принципе - насколько пагубно все это для моего авто? на замену форсунок и т.д. попадаю точно? или можно обойтись легким испугом? Насколько такая смесь убьет мне, форсунки, фильтра, двигатель Повезет - это будет Щастье. Бензин сухой. ТНВД стружку гнать начинает , вся топливная, форсы.... Это соляру в бенз как правило обходится. Я бы на эвак и в сервис. Сливать все и топливную на ревизию. Изменено 6 октября, 2017 пользователем Бес 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 6 октября, 2017 Поступил бы также как @s.e.r.g. предлагает. Максимально возможное выкачав из бака, затем залил бы дизеля. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 6 октября, 2017 Только что, jon сказал: В топливном фильтре есть сливная пробка. Откручиваете ее и включаете зажигание, Это если на даче есть яма, эстакада или подъемник , подкатная тележка на худой конец.А если машинка стоИт в луже или на картофельном поле....? 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 6 октября, 2017 Спасибо откликнувшимся! Да - ямы у меня тут нет..просто стоит на газоне в принципе..но можно что-то попытаться соорудить, выходные только начинаются) Вот только у меня тут интернет не але почти и фильтр я этот топливный в глаза не видел, только в желтой упаквоке МАНН, так что буду премного благодарен если кто-то скинет ссыль и еще что-то на руководство к действию... больше всего меня конечно устроил бы вариант слить то что есть и привезти солярки...но все упирается пока что в "слить" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 6 октября, 2017 (изменено) 8 минут назад, Azuro сказал: Спасибо откликнувшимся! Да - ямы у меня тут нет..просто стоит на газоне в принципе..но можно что-то попытаться соорудить, выходные только начинаются) Вот только у меня тут интернет не але почти и фильтр я этот топливный в глаза не видел, только в желтой упаквоке МАНН, так что буду премного благодарен если кто-то скинет ссыль и еще что-то на руководство к действию... больше всего меня конечно устроил бы вариант слить то что есть и привезти солярки...но все упирается пока что в "слить" попробовать через трубочку слить и привезти солярку, если есть! В целом, если все работает, то ничего не должно было произойти. У меня зимой подобная ситуация была, когда дизель замерз, разбавили полный бак дизеля 10 л 92-ого. Авто правда в сервисном режиме был, как оказалось, но ехала, просто не разгонялась совсем и 100 км/ч - это макс. Потом в сервисе поменяли топливный (он еще с остатками парафина был и сняли ошибку.). Почти год прошел. Все ок. Если, на крайний случай, привезти топливо не удасться, то тут надо думать/рисковать. Если до этого ничего не произошло, а вы еще разбавили Танеко, то все ок, должно быть. Изменено 6 октября, 2017 пользователем Spyglass 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 6 октября, 2017 Вот тут на первой фотке. Подлазиете под машину около правого заднего колеса и откручиваете пробку. добавлено через 1 минуту вот на этом видео видно где фильтр находится 5 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 6 октября, 2017 Только что, Azuro сказал: упирается пока что в "слить" Поищите в хозяйстве 1,5 метровую прозрачную трубочку (либо автомобильную от омывателей, либо от жидкостного уровня, либо от капельницы, либо от водяного фильтра, либо ... фиг его знает ещё от чего), и старым дедовским методом отсоса.За пол-часа сольется. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 6 октября, 2017 с привозом свежей солярки точно проблем не будет - под жопой есть приус, зафира и т.д. основное максимально очистить систему от бенза - этим и надо заняться, но ямы нет(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 6 октября, 2017 1. Топливо нужно сливать полностью, и делается это со снятием топливного бака, бак и топливную магистраль промывать 2. Ни в коем случае не запускать двигатель, и уж тем более ехать куда-то своим ходом (и молиться чтобы ТНВД выжил после такой "смеси") 3. Претензии и счета необходимого ремонта предъявить АЗС - это полностью их ответственность, чек об оплате желателен, но и при его отсутствии можно требовать компенсации - пусть камеры свои смотрят, проверяют. 4. Испуг уже точно видимо есть, обойтись можно жидкостью Wynn's для промывки топливной системы, чисткой бака, заменой топливного фильтра, чисткой дросселя, промывкой форсунок. И надеется, что ТНВД не умер 6 пользователям понравился пост Официальный дилер VOLVO@volvocarm1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 6 октября, 2017 2 минуты назад, s.e.r.g. сказал: Поищите в хозяйстве 1,5 метровую прозрачную трубочку (либо автомобильную от омывателей, либо от жидкостного уровня, либо от капельницы, либо от водяного фильтра, либо ... фиг его знает ещё от чего), и старым дедовским методом отсоса.За пол-часа сольется. именно и потом литров 30 дизеля заправьте, можно и полный бак, но фиг его знают, что в сервисе скажут. Может сливать придется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 6 октября, 2017 Только что, Azuro сказал: есть приус, зафира На Приусе солярку для Вольвы не возите - он японец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 6 октября, 2017 1 минуту назад, Volvo Car M1 сказал: 1. Топливо нужно сливать полностью, и делается это со снятием топливного бака, бак и топливную магистраль промывать 2. Ни в коем случае не запускать двигатель, и уж тем более ехать куда-то своим ходом (и молиться чтобы ТНВД выжил после такой "смеси") 3. Претензии и счета необходимого ремонта предъявить АЗС - это полностью их ответственность, чек об оплате желателен, но и при его отсутствии можно требовать компенсации - пусть камеры свои смотрят, проверяют. 4. Испуг уже точно видимо есть, обойтись можно жидкостью Wynn's для промывки топливной системы, чисткой бака, заменой топливного фильтра, чисткой дросселя, промывкой форсунок. И надеется, что ТНВД не умер Все это можно рекомендовать, когда только залили, а когда уже поездили и ничего не произошло (слава Богу), то слить и залить и потом смотреть, что будет , имхо, нормальный вариант! На своем примере могу сказать, что тоже страшно было, но проехал на такой смеси 600 км и потом еще залил топливо под -33 и все ок. Да, еще, антигель был залит, но он роли никакой не сыграл, имхо, т.к. не перемешался толком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 6 октября, 2017 15 минут назад, Spyglass сказал: Все это можно рекомендовать, когда только залили, а когда уже поездили и ничего не произошло (слава Богу), то слить и залить и потом смотреть, что будет , имхо, нормальный вариант! Опасность основная в том, что наличие бензина разрушает плунжеры ТНВД, плюс еще и форсунки мелкой стружкой 2 пользователям понравился пост Официальный дилер VOLVO@volvocarm1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 6 октября, 2017 @Azuro, почитайте тут: http://krutimotor.ru/esli-zalit-benzin-vmesto-dizelya/ Пишут что именно смесь бензина с дизелем и работа на этой смеси наносит урон двигателю бОльший, чем просто залить бензин в пустой бак.. Моё мнение - воспользуйтесь советом М1. Эвакуатор, и в сервис. Может М1 вам по "гуд Виллу" или чему-то там ещё сможет организовать эвакуатор?.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 6 октября, 2017 (изменено) 16 минут назад, Volvo Car M1 сказал: Опасность основная в том, что наличие бензина разрушает плунжеры ТНВД, плюс еще и форсунки мелкой стружкой Мне спорить с вами не с руки, т.к. вы гораздо более компетентны, но во время холодов дизель разбавляли бензином или керосином и так делали не только грузовики. Главное, чтобы пропорция была 1 к 10. По своему опыту скажу, что у меня все ок, хотя там, конечно, не было такой концентрации. Про мелкую стружку не понял. Про ТНВД. Система быстро адаптируется к (обедненной?) смеси, но переводит авто в сервисный режим. Потом так в сервисе сказали. Изменено 6 октября, 2017 пользователем Spyglass Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты