Кутузов

Официальный прайс-лист на новый XC60 2018

В теме 460 сообщений

вольво дешевеет также как и все остальные премиум бренды. плюс-минус проценты. посмотрите кучу исследований на эту тему в том числе и на российском рынке. А то, что вам кажется на вторичке вольво сильно падает в цене, так это потому, что пустых машин крайне мало (например, я лично еще не видел ни одной новой xc90 без инскрипшен шильдика), в отличие от тех же немцев, где барабан едишн это норма. А при перепродаже, как известно, опции на цену влияют мало.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Vladimir.A сказал:

Кстати, вот что вспомнил. Когда приценивался к новой ХС 60, спросил во что оценят мой нынешний автомобиль. По сегодняшнему ценнику новый выходит порядка 3,3. Машине 3,5 года, проехала 55000 с сервисным обслуживанием у того же дилера, так вот в трейд-ин готовы забрать максимум за 1,5, это без осмотра, только по году и пробегу. Собственно вопрос, это так сейчас дешевеет Вольво или все же трейд-ин офигевший!?

1. Думаю никто не покупает ХС60 предыдущей генерации за 3.3 млн. Не знаю, для кого висит этот ценник, но думаю в кассу вы бы сегодня за свой новую машину отнесли бы не более 2.9 млн.

2. Да, Вольво обесценивается быстрее чем многие, но нужно не забывать про стоимость КАСКО, которое на Вольво стоит в разы дешевле, чем на более ликвидный премиум. Плюс сюда добавьте дополнительный охранный комплекс, который необходим на японские авто и X5, а также возможность спокойно парковать Вольво под окном во дворе. За 3-4 года владения стоимость переплаты по КАСКО компенсирует стоимость обесценивания. 

3. Свою предыдующую ХС60 я продал дороже на 300 000₽, чем мне за неё предлагали в трейд-ине (Инчкейп).

7 пользователям понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, DIMON D. сказал:

1. Думаю никто не покупает ХС60 предыдущей генерации за 3.3 млн. Не знаю, для кого висит этот ценник, но думаю в кассу вы бы сегодня за свой новую машину отнесли бы не более 2.9 млн.

2. Да, Вольво обесценивается быстрее чем многие, но нужно не забывать про стоимость КАСКО, которое на Вольво стоит в разы дешевле, чем на более ликвидный премиум. Плюс сюда добавьте дополнительный охранный комплекс, который необходим на японские авто и X5, а также возможность спокойно парковать Вольво под окном во дворе. За 3-4 года владения стоимость переплаты по КАСКО компенсирует стоимость обесценивания. 

3. Свою предыдующую ХС60 я продал дороже на 300 000₽, чем мне за неё предлагали в трейд-ине (Инчкейп).

Спросите как дешевеет мерседес))И последнее дело покупать авто думая за сколько потом продашь..

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Рус2003 сказал:

Спросите как дешевеет мерседес))И последнее дело покупать авто думая за сколько потом продашь..

Честно говоря в наших краях очень многие покупают авто с расчетом через три года поменять. И соответственно смотрят сколько данное авто потеряет за три года. Большой популярностью пользуется  Тойоты и Киа. Что новые что Б/у.

Изменено пользователем lis-oi
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Vladimir.A сказал:

Собственно вопрос, это так сейчас дешевеет Вольво или все же трейд-ин офигевший!?

Ну да, Вольво не помешала бы программа лояльности типа как у Ауди сделана - сдаешь Ауди не старше 5 лет, получаешь премию при покупке нового а\м 2016\17 года выпуска. И это в дополнение к премии за трейд-ин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нельзя взять отделку кожей и двуцветный руль... или то или другое ...

странный конфигуратор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Рус2003 сказал:

И последнее дело покупать авто думая за сколько потом продашь..

на то мы и люди, которым даны мозги в голове, чтоб любые свои действия анализировать и пытаться заглянуть на последствия этих действий.

в переводе это значит , покупая машину мы руководствуемся вкусом, чувствами, разумными техническими аргументами, экономикой (цена и стоимость владения), а так же если не хотим всю жизнь ездить на этой машине вопросом, а сможем ли мы её продать и за сколько.... жизнь она многогранна, а не как у вас на украине начали прыгать вдруг и орать, что меня надо "на ножи", а я даже не был никогда в вашей стране.... а вот подумать, что будет через год, пять и далее вы что не способны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, lis-oi сказал:

Честно говоря в наших краях очень многие покупают авто с расчетом через три года поменять. И соответственно смотрят сколько данное авто потеряет за три года. Большой популярностью пользуется  Тойоты и Киа. Что новые что Б/у.

ну так и покупают самые ходовые варианты, они и в цене меньше падают. на любой тойоте всегда меньше потеряешь чем на том же бмв.

Только вот не понятно - зачем покупать премиальный авто, а все премиальные (может за исключением единичных моделей) теряют в цене намного больше и в % и в абсолюте, нежели бюджетные и народные, и думать о том за сколько его можно будет продать, и что вот эта опция, очень уж хочется, но хрен потом за нее вернешь хоть половину на перепродаже. Это нонсенс, оксюморон какой-то. Ну, наши люди славятся своей глупостью.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@juriSche, вот только давайте без политсрача, пожалуйста. Только тут его и не хватало, на форуме Вольво.

Если вы считаете, "за сколько продам" - это первое, о чем нужно думать при покупке авто премиум класса, то многие с вами не согласятся. Главное, какие эмоции дарит владение автомобилем, а не цена, по которой можно будет продать на вторичке. Тем более, что автомобили всех марок из этого сегмента дешевеют примерно в одной плоскости, плюс минус пару сотен тысяч. Так что не волнуйтесь, через 3 года ваша машина все также будет актуальна и еще кому-то нужна на вторичном рынке. 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто покупает тачку на последнее бабло или типа того, тот дурак. А если далеко не на последнее, тогда чо ныть то, что дорого или дешевеет быстро. Тачка это друг, тока железный. Не станете же вы покупать вместо одного крутого коня двух хромых. Тут уже шел базар про две мазды. А можно еще семь жигулей купить, типа офигенских, икс рей или еще как-то обзываются.

Я покупаю тачку душой. А кто по другому?

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, sstim сказал:

Нельзя взять отделку кожей и двуцветный руль... или то или другое ...

странный конфигуратор

Отделку кожей торпеды 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 14 году в том же инчкейпе тренд ин оценил мой ХС 90 на 250 тысяч дешевле чем продал. Продал тогда за лям, это значит разница в четверть. Кому как, а по мне ощутимо. Причём я даже сам удивился, автомобиль продался за 3 дня.

Ну что в части меня касающейся, когда покупал машину в том же 14 году, я ни разу не задумывался за сколько буду ее продавать. Именно поэтому собрал ту комплектацию которую хотел. Да и сейчас вопрос больше в другом. Не за сколько я продам, а будет ли радость и удовольствие от владения новым автомибелем стоить тех потерь которые я понесу. Как-то так.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ShamanJC сказал:

Если вы считаете, "за сколько продам" - это первое, о чем нужно думать при покупке авто премиум класса, то многие с вами не согласятся. Главное, какие эмоции дарит владение автомобилем, а не цена, по которой можно будет продать на вторичке. Тем более, что автомобили всех марок из этого сегмента дешевеют примерно в одной плоскости, плюс минус пару сотен тысяч. Так что не волнуйтесь, через 3 года ваша машина все также будет актуальна и еще кому-то нужна на вторичном рынке. 

я написал  то что написал и вопрос о том смогу ли я продать, был в моих рассуждениях, но не на первом месте.... еслиб это был самый главный вопрос, то я бы ездил на Дэу Нексия наверно или лада-чтототам, не нужно утрировать. Кстати эмоции то же не на самом первом месте, технические характеристики немного выше по рейтингу. И я не волнуюсь, зря вы так беспокоитесь обо мне, если б вы внимательней читали пост то увидели бы, что там призыв к осмыслению картины в целом.... я представляю сколько на вторичке стоит машина и вижу , что наши клубные не залёживаются, достаточно глянуть на раздел "продаю". 

Не читайте этот пост как нравоучение, воспринимайте его как некие размышления владельца отличной машинки, довольного своим конём, но представляющего его косяки и достоинства.

Изменено пользователем juriSche
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сходил записался на тест T6 R-Design, насчет нынешней дилер сам честно сказал "сам продай, больше получишь" :D

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, djeux сказал:

Сходил записался на тест T6 R-Design, насчет нынешней дилер сам честно сказал "сам продай, больше получишь" :D

Просьба отписаться после теста. Особливо интересует сидуха, насколько она удобна и отличия от Ваших нынешних.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BrainStormeR, постараюсь. Хоть самого интересует Inscription, но с двигателем T6 у них был только R-Design.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, juriSche сказал:

на то мы и люди, которым даны мозги в голове, чтоб любые свои действия анализировать и пытаться заглянуть на последствия этих действий.

в переводе это значит , покупая машину мы руководствуемся вкусом, чувствами, разумными техническими аргументами, экономикой (цена и стоимость владения), а так же если не хотим всю жизнь ездить на этой машине вопросом, а сможем ли мы её продать и за сколько.... жизнь она многогранна, а не как у вас на украине начали прыгать вдруг и орать, что меня надо "на ножи", а я даже не был никогда в вашей стране.... а вот подумать, что будет через год, пять и далее вы что не способны?

С экономической точки зрения дешевле не женится, а регулярно встречаться с бабочками ..

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, sstim сказал:

С экономической точки зрения дешевле не женится, а регулярно встречаться с бабочками ..

об этом постоянно подшучиваю и даже жена слегка злилась на такие взгляды:whistle:

 

где то в инете видел подсчеты человека, что если вы проезжаете меньше 5000 км экономически выгодней такси и общественный транспорт.... но там брали какой то седан из разряда средний диапазон

Изменено пользователем juriSche

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу, дешевле совсем не родиться...

Деньги для того и нужны, чтобы их тратить. Это нормально для человеческой психологии. А вот жизненные установки "скупого рыцаря" - неправильные.

Отсюда вывод: Когда не хватает денег на желанную тачку, нужно шевелить мозгами, как заработать, а не как купить чота подешевле. А если нет масла в голове, то и планку надо ставить поскромней.

Да простит меня фельдмаршал за оффтопы. (но чутка всё же в тему :))

добавлено через 7 минут

Ага, чо еще хочу сказать. Новая ксюха реально лучше нынешней. Практически во всём. А которые параметры, которые и так были ништяк, на новой они точно не хуже. Я её целые сутки насиловал, знаю о чем говорю. Общие субъективные ощущения, как от тачки на полкласса выше. Так она и должна быть дороже, о чём базар... Это уже объективно, надо это признать и не ныть.

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется люди которые покупают такие машины в любом случае должны считать деньги. Те кто умеют их зарабатывать считать их уметь должны еще лучше, те кто транжирят их направо и налево и не умеют экономить, те рано или поздно все разбазаривают, конечно возможны вариации, но по опыту моих знакомых обычно происходит именно так. Поэтому я выбираю себе машину по нескольким критериям в совокупности. Первое это конечно насколько самому душа лежит, но мне например нравятся несколько автомобилей, вольво это один из них. А потом уже идут вопросы, которые любой адекватный человек зарабатывающий деньги, если они конечно достаются не совсем нахаляву, должен продумывать ЗАРАНЕЕ, это как, за сколько и через сколько эту машину можно продать. И за счет того что нравится могут несколько машин итоговый выбор может быть сделан из-за этих дополнительных вопросов. По поводу вольво скажу, что я не думаю что это самый плохой вариант на вторичке, да они падают, но есть машины которые падают сильнее. Все таки вольво надежный автомобиль и надеюсь Ксюха тоже останется такой. Но конкретно сейчас есть другой вопрос, что когда вы соберетесь эту машину продавать диллеры начнут давать максимальные скидки на этот автомобиль. Тоесть получается то что сейчас можно купить за 4кк, через 2 года будут продавать за 3.4-3.5кк, то есть потеря будет уже сразу 0.5 за то то новая модель. Плюс естественная амортизация, за 2 года думаю процентов 30%, То есть через 2 года продавать будете за 2.5кк. Может быть можно будет что-то выиграть за счет того что машину на вторичном рынке будет довольно мало. Но рассчитывать нужно именно на эти цифры. 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти