Spyglass

Каршеринг

В теме 1 042 сообщения

13 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

@Бес, мя поленился сегодня взять Кадиллак у Ворона, т.к. был он грязненький и малость подзавален снегом, да и стоял не в освещенном месте. Пришлось бы много возиться, отгребать его от снега, выискивать царапки.. неподалеку стояла прогретая и не заснеженная XC40 Яндекса, взял ее :-) 

Вот, поленился, а мог бы пост с фоточками запилить про что-то новое) 


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Evgenia S., ну там Кадди не новый, SRX II(предшественник XT5), ему в лучшем случае уже лет 5. Про него ты у меня в жж наверняка читала, мы его пару раз брали на несколько дней гонять, перед покупкой XC60 I в 2014 году :-) 

 

У Ворона вообще интересных машин почти нет. Кадиллак вот этот, ну и еще Мини Купер JCW, правда на последнем чрезмерно много ездил в Германии, не особо брать хочется. С натяжкой еще седаны от Мазды и Лексуса пожалуй, и все. Хоть бы они Стингер поставили(или там в аренду взяли) в комплектации GT :-) 


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

@Evgenia S., ну там Кадди не новый, SRX II(предшественник XT5), ему в лучшем случае уже лет 5. Про него ты у меня в жж наверняка читала, мы его пару раз брали на несколько дней гонять, перед покупкой XC60 I в 2014 году :-) 

 

У Ворона вообще интересных машин почти нет. Кадиллак вот этот, ну и еще Мини Купер JCW, правда на последнем чрезмерно много ездил в Германии, не особо брать хочется. С натяжкой еще седаны от Мазды и Лексуса пожалуй, и все. Хоть бы они Стингер поставили(или там в аренду взяли) в комплектации GT :-) 

Да, конечно нет

Lexus RC, Audi TT, Panamera, BMW 6, Camaro новый и прочее-прочее. Нет ничего интересного))) 

Вы бы хоть у яндекса тогда Панаму бы взяли, а то у ЯД тоже ничего нового уже нет давно... 

добавлено через 1 минуту
В 04.02.2020 в 22:00, Степаныч сказал:

Людям с "кнопчной" мобилой к сожалению каршеринговый сервис не доступен.

Доступен) 

Вот такой) 

 

4d7887f4c34c5ec40fbe7ad11a5c5e28.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Spyglass сказал:

Доступен) 

Вот такой) 

 

Эх, я б заарендовал :thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Бес сказал:

 

Эх, я б заарендовал :thumbsup:

В любой райцентр подальше от Мск, сдают в аренду за 0,5 белой) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

@Evgenia S., ну там Кадди не новый, SRX II(предшественник XT5), ему в лучшем случае уже лет 5. Про него ты у меня в жж наверняка читала, мы его пару раз брали на несколько дней гонять, перед покупкой XC60 I в 2014 году :-) 

У Ворона вообще интересных машин почти нет. Кадиллак вот этот, ну и еще Мини Купер JCW, правда на последнем чрезмерно много ездил в Германии, не особо брать хочется. С натяжкой еще седаны от Мазды и Лексуса пожалуй, и все. Хоть бы они Стингер поставили(или там в аренду взяли) в комплектации GT :-) 

Ааа, ну тогда ладно. Подумала что там какой-то новый есть. 

Посмотрела автопарк у этого ворона, ну да, мрак, одни немцы опять :sick: Разве что еще камаро и панамера любопытны. ну еще может эвок. 


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Evgenia S., Камаро надоел давно, мы его почти каждый раз брали катать, когда в салон Кадиллака заглядывали :-) Ну а на Порши у меня аллергия еще с бытия в их гончей школе, даже на Панамеру. Вот на Эвоке можно прокатится любопытства ради. 


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Мини Купер JCW, правда на последнем чрезмерно много ездил в Германии, не особо брать хочется. 

А Кантримен там есть? :xc_girl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вета Вульф, нет, там только обычный, хоть и JCW. Кантримены есть в других сервисах, но везде простенькие по комплектации/спецификации. 


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Eugene Machinarchy сказал:

@Вета Вульф, нет, там только обычный, хоть и JCW. Кантримены есть в других сервисах, но везде простенькие по комплектации/спецификации. 

Ну про это я знаю, думала может в сороке этой есть в богатом варианте) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вета Вульф, если ностальжи тешит прокатиться, то проще такой вариант у дилера взять :-) 


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил по Спарку пробить, у кого какая выручка и какая прибыль) Данных за 2019 г. пока нет. 

КШ (выручка).jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще год назад я со скепсисом на каршеринг смотрел, но теперь все чаще его использую. Удобно же, блин. Особенно в плане пробок. На своем авто часто если не успел до определенного времени уехать, то либо стоять, либо пережидать приходится. Возле работы то ее просто так не бросишь, чтоб например на метро уехать. А каршерингом постоянно этот финт можно проворачивать. Минус каршеринга на мой взгляд, это то что пользоваться эконом-сегментом после своей вольво совершенно невозможно, а машин подороже не так и много, и когда срочно надо, все время их нет рядом. По этой причине каршеринг личной машины мне пока не заменит, очень далеко еще до этого. Но совмещать то и другое удобно. 

Изменено пользователем domino horley
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, domino horley сказал:

Еще год назад я со скепсисом на каршеринг смотрел, но теперь все чаще его использую. Удобно же, блин. Особенно в плане пробок. На своем авто часто если не успел до определенного времени уехать, то либо стоять, либо пережидать приходится. Возле работы то ее просто так не бросишь, чтоб например на метро уехать. А каршерингом постоянно этот финт можно проворачивать. Минус каршеринга на мой взгляд, это то что пользоваться эконом-сегментом после своей вольво совершенно невозможно, а машин подороже не так и много, и когда срочно надо, все время их нет рядом. По этой причине каршеринг личной машины мне пока не заменит, очень далеко еще до этого. Но совмещать то и другое удобно. 

Основная причина почему все пользуются КШ, у кого есть авто - это платные парковки и не более. Т.к. сейчас в Мск это реально дорого. Нет скидок , ночью они тоже платные, а выходные тоже. У меня Таганка, теперь я могу бесплатно ставить до Китай-города, т.к. разрешение позволяет))) Хотя до платной парковки такого не было - вот только преимущество, а так КШ - удобен тем , что комбинируешь с общественным транспортом. Устал, поехал на КШ. В одну сторону на КШ, выпил и не надо машину перевозить и пр... У всех свои причины, но главное- это парковка.  

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Spyglass, ну не знаю)) 95% поездок на каршеринге у меня без московских общественных парковок)) причин много))) но всё таки мы вместе :haha:

2 пользователям понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Spyglass сказал:

Основная причина почему все пользуются КШ, у кого есть авто - это платные парковки и не более. Т.к. сейчас в Мск это реально дорого. Нет скидок , ночью они тоже платные, а выходные тоже. У меня Таганка, теперь я могу бесплатно ставить до Китай-города, т.к. разрешение позволяет))) Хотя до платной парковки такого не было - вот только преимущество, а так КШ - удобен тем , что комбинируешь с общественным транспортом. Устал, поехал на КШ. В одну сторону на КШ, выпил и не надо машину перевозить и пр... У всех свои причины, но главное- это парковка.  

честно говоря, первый раз слышу такую причину как главную. Мне лично эти дорогие парковки вообще побоку, я в центр езжу очень редко(нечего там делать), а там где постоянно перемещаюсь на своем авто или каршеринге, парковки стоят рублей 40-60, это же недорого. Да и почти всегда можно поставить вне платников, мне не лень пройтись лишние 200-300 метров. Для меня главная причина, это пробки в часы пик. 

Изменено пользователем domino horley
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, domino horley сказал:

честно говоря, первый раз слышу такую причину как главную. Мне лично эти дорогие парковки вообще побоку, я в центр езжу очень редко(нечего там делать), а там где постоянно перемещаюсь на своем авто или каршеринге, парковки стоят рублей 40-60, это же недорого. Да и почти всегда можно поставить вне платников, мне не лень пройтись лишние 200-300 метров. Для меня главная причина, это пробки в часы пик. 

Ну как недорого. Каждый день платить за авто на работу 500-600 руб. За что?

 

Вы говорите про пробки. А как пробки влияют на кш? Что на своем, что на КШ, в пробке будете стоять. Или вопрос в том, что если пробка - еду на общественном транспорте, а возвращаюсь на КШ?  

 

У меня причины по кш - все вместе, но парковка основная.

 

И да, если посмотреть по кол-ву людей, живущих в пределаз МКАД и за, то паруовка тоже будет в приоритете. И не волнуйтесь,  во все Химки, Люберцы, Балашихи она тоже придет( 

добавлено через 0 минут
7 часов назад, Klinsmann сказал:

@Spyglass, ну не знаю)) 95% поездок на каршеринге у меня без московских общественных парковок)) причин много))) но всё таки мы вместе :haha:

Вы -  исключение)))

Изменено пользователем Spyglass
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Spyglass сказал:

Ну как недорого. Каждый день платить за авто на работу 500-600 руб. За что?

Вы говорите про пробки. А как пробки влияют на кш? Что на своем, что на КШ, в пробке будете стоять. Или вопрос в том, что если пробка - еду на общественном транспорте, а возвращаюсь на КШ?  

У меня причины по кш - все вместе, но парковка основная.

И да, если посмотреть по кол-ву людей, живущих в пределаз МКАД и за, то паруовка тоже будет в приоритете. И не волнуйтесь,  во все Химки, Люберцы, Балашихи она тоже придет( 

добавлено через 0 минут

Мне есть где ставить и без платных парковок, повторюсь в центр я не езжу, а за пределами ТТК это проблемы нет. Ну и 500-600 рублей в день: я на каршеринге туда обратно оставлю больше 1000. Такая прямо экономия на парковке получается, ага. 

Пробки влияют прямо: не уехал с работы до часа пик, если не хочешь стоять, то со своей машиной будешь загорать часов до восьми, а то и девяти. А если приехал на каршеринге, то потом спокойно обратно на общественном транспорте рванул. 

Придет так придет, я к этому готов. Парковаться будет еще проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже кажется что платные парковки несколько надуманная причина, для пользования каршером. Как одна из причин да, согласна, но не главная, и далеко не для всех. 


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто из забавных наблюдений: это XC40 лично приволок во вторник из ЮЗАО(когда Кадди не стал брать), и теперь вот она что говорится "околачивается на раЕне". Не в том смысле, что на одном месте стоит, а уже второй раз на глаза попадается на соседних улочках.

 

49504204902_09de61453f.jpg  

 

Любопытно было бы поглядеть карту подобных миграций разных авто. 

 

 

добавлено через 4 минуты

@Evgenia S., надо на парковках городских как мя экономить, и загонять каршеринги на платные подземные паркинги :-) 


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти