jon

Используем программу VDASH. Делимся впечатлениями.

В теме 1 442 сообщения

3 часа назад, faeton701 сказал:

1. Больше сервисная функция. После перезапуска авто пропадает.
2.BMS зачем программно трогать? Дает регулярную 100% зарядку. Полностью зарядить АКБ(чтобы в памяти BMS для Webasto осталось значение) и физически отключить проводок на клемме. Всё!
3. Не знаю
4. Дает отключение передачи(переход в N самой АКПП программно) при стояке на светофорах и т.д.(вы всегда в DRIVE). Преимущества спорные, не пробовал.
 

Это тот проводок который идет от дтчика на + клему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vincass,Да, черный. Вот он отключен.
 

QIP Shot - Screen 364.jpg

Изменено пользователем faeton701

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, faeton701 сказал:

@vincass,Да, черный

Спасибо. Нужно будет отключить датчик. У меня почему-то очень садится батарея. Говорят, с этим датчиком заряжается до 80 процентов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vincass,До 100% без него, с ним до 85%. Измерьте ток покоя, в VIDA все есть

Изменено пользователем faeton701

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, faeton701 сказал:

@vincass,До 100%

Без датчика 100?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, как у всех авто менее подконрольных электронике. Только перед отключением провода зарядите АКБ принудительно зарядным, так как Webasto берет инфу из BMS при старте и если последнее состояние было " не то", она не запустится даже при полностью заряженном.

Изменено пользователем faeton701

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, faeton701 сказал:

Да, как у всех авто менее подконрольных электоронике

Я полностью заряжаю аккумулятор. Аккумулятор хороший. Машина стоит 2-3 недели и когда прихожу и включаю зажигания, выдает сообщение "низкий заряд батареи". Это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В VIDA есть радел (не помню), все можно увидеть и проверить.Мало того что из нештатного стоит в авто? Банально пусть уснут все блоки и в разрыв клеммы АКБ любым мультиметром проверьте ток покоя. По-моему до 400мА норма, но это надо глянуть в мануалах, если выше - что-то где-то ЖРЕТ, надо искать.

Изменено пользователем faeton701

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, faeton701 сказал:

В VIDA есть радел (не помню), все можно увидеть и проверить. мало того что из нештатного стоит в авто. банально пусть уснут все блоки и в разрыв клеммы АКБ любой мультиметром проверьте ток покоя. По-моему до 400мА норма, но это надо глянуть в мануалах, если выше - что-то где-то ЖРЕТ, надо искать.

Надо будет разбиратся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В VIDA есть тесты АКБ, BMS, генератора. Внимательно и неспеша почитайте, всё получится. Она сделана для облегчения жизни, а не для повышения образования!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, faeton701 сказал:

В VIDA есть тесты АКБ, BMS, генератора. Внимательно и неспеша почитайте, всё получится. Она сделана для облегчения жизни, а не для повышения образования!)))

Ok. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vincass,Раздел - ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, faeton701 сказал:

@vincass,Раздел - ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.

Thanks.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ой как это не просто сегодня, Правильно проверять, заряжать, эксплуатировать АКБ. Я вот даже после профильного обучения ("автодорожный ...") и много лет в этом бизнесе обнаружил у себя большой "пробел" в этих знаниях, что касается батерей, особенно современных. Так что стал срочно навёрстывать, теорию, практику, купил "умную" зарядку, ареометр, скоро вилку куплю и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, faeton701 сказал:

@vincass,Да, черный. Вот он отключен.
 

QIP Shot - Screen 364.jpg

А вы на своей ездите с отключеным ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vincass,Нет все подключено. Пробег 158 000, первый АКБ прослужил 7 лет(оригинал), сейчас поставил TOPLA, 110Ач, пока проблем не было.
АКБ при норм. работающей электронике ходит 7 лет минимум, НО есть Webasto. Частые запуски и маленькие пробеги потом НЕ ДАЮТ АКБ возмещать энергию. Для многих это не цена вопроса, кто-то, как мы интересуется жизнью АКБ. Я не часто "завожу" Webasto автономно, климат не тот, да и с режимом догревателя нормально

Изменено пользователем faeton701

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, faeton701 сказал:

@vincass,До 100% без него, с ним до 85%.

При температуре АКБ +5С и ниже, BMS стремится зарядить аккумулятор до 100%.

 

Screenshot_2022-02-14-22-56-37-619_com.ovz.carscanner.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@paha_mch,Согласен. Вы постоянно мониторите и много ездите, человек долго стоит. Зачем нам эта теория неприменимая. Стремление BMS остановится на заданном прошивкой значении. Тут решение с отключением намного эффективнее. Обидно, когда все видишь, а исправить нет возможности, я про заряженный АКБ ВСЕГДА, не только при ниже +5, но и вы правы, инженеры Volvo не дураки

Изменено пользователем faeton701

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, faeton701 сказал:

Вы постоянно мониторите и много ездите,

Мониторя параметры я еще научился грамотно пользоваться вебасто. Выставляешь время на щитке и выходишь за пол часа до этого времени. За 20 мин вебасто уже прогрела мотор и начинает греть салон. Запускаешь мотор, пока курю и сметаю снег в салоне уже тепло. И так утром и вечером экономлю заряд АКБ по 20-30 мин.

Изменено пользователем paha_mch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти