gsm

вопросы владельцам XC60 NEW

В теме 5 005 сообщений

10 часов назад, Вася сказал:

Добрый день.Может кто знает подходит ''докатка''от вольво 16 года к новым 19 года.Чёта спремно ездить только с компрессором.Спасибо. 

На автору писали, что в размере R18  от старой базы диск цеплял за суппорт на новой базе. Хотя разница в вылете всего 5 мм. 

Как с докатками обстит -хз

Изменено пользователем Saldan
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо за информацию

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 9/15/2019 в 21:32, Allik сказал:

@dyak, Да, спасибо. Не туда посмотрел, зрение подводит. Будем искать. Пока ничего, не нашел. А так по цене и качеству концентрат хороший

добавлено через 5 минут

@Infinity666, у меня айфон 8, смс не могу отправить. Пишет услуга не доступна. У Вас какой телефон?

посмотрите здесь https://plentycar.ru/autopart/3654290

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Igorfr сказал:

посмотрите здесь https://plentycar.ru/autopart/3654290

Цену не дает. Но на originalparts.by даже цену выдал и смог заказать, но они потом сказали, что жидкость снята с производства, и давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Allik сказал:

Цену не дает. Но на originalparts.by даже цену выдал и смог заказать, но они потом сказали, что жидкость снята с производства, и давно.

вот здесь дает цену, но под заказ https://www.zzap.ru/public/search.aspx?partnumber=9510268&class_man=VOLVO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Igorfr сказал:

вот здесь дает цену, но под заказ https://www.zzap.ru/public/search.aspx?partnumber=9510268&class_man=VOLVO

Ну да, про них я и написал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Allik сказал:

Ну да, про них я и написал

ясно, спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скажите, а у нас никак не вывести температуру двигателя на приборку? или вообще можно ее увидеть?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Infinity666, в сервисе мне сказали никак, Вольво решило, что нечего нам машины греть и на температуру смотреть. Это также, как с регенерацией, она теперь размазана, и если раньше ее можно было хоть как-то отследить, то теперь никак.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Infinity666, @Allik, Вольво мялось в этом вопросе все десятилетие) Сначала на первой xc60 убрали температуру, потом на рейстайлинге вернули. Но для новой решили что все таки не нужна. 

Изменено пользователем Ярда
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Infinity666 сказал:

скажите, а у нас никак не вывести температуру двигателя на приборку? или вообще можно ее увидеть?

 

а что на нее смотреть ? :) если что не так машина сама скажет, если хочется прогреть, то там по звуку слышно как она по другому начинает тарахтеть. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Андрей1, и да и нет. Звук меняется, когда падают обороты, а это происходит гораздо раньше подъёма рабочей температуры. Понятно, что у Вольво другая идея сейчас - если что не так, должны сработать датчики и сообщить..

Просто не привычно без этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Infinity666 сказал:

 

Просто не привычно без этого

Ладно это непривычно летом, а вот зимой с Вебасто как будет не знаю пока. На бывшей привык смотреть степень прогрева по указателю и, например, выключать котёл, если двигатель практически прогрет. А тут как быть?

 


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, VSH сказал:

На бывшей привык смотреть степень прогрева по указателю и, например, выключать котёл, если двигатель практически прогрет.

она же автоматически работает.без вмешательства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это понятно,  но зимой бывали разные ситуации.


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Андрей1 сказал:

а что на нее смотреть ? :) если что не так машина сама скажет, если хочется прогреть, то там по звуку слышно как она по другому начинает тарахтеть. 

На мой взгляд такой показометр нужен и на предыдущих тачках я температуре уделял внимание:

1. По температуре двигателя (важно для дизеля) я косвенно определял еще и прогретость АКПП (важно при любом моторе), что в целом это давало понимания когда можно "наступать".

2. Нестабильная стрелка температуры позволила вовремя выявить недозакрывающийся термостат.

На виртуальной панели приборов добавить указатель температуры для Вольво как два пальца об асфальт. А те, кому эта информация ниочем, могли бы на нее просто не обращать внимания пока машина сама не скажет.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sparrow, у Вас же не ВАЗ, технологии уши чуток вперед. Ну определить время прогрева если хочется, поиграться с коробкой-типо прогрева и в путь. 

Куча статей нужно ли греть или нет... каких либо исследований долгих с одинаковыми машинами и коробками не проводилась, ломаются даже у тех кто этим занимается. Так что вопрос, что там можно определить, спорный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, sparrow сказал:

По температуре двигателя (важно для дизеля) я косвенно определял еще и прогретость АКПП

вообще бред

хотите прогреть коробку,просто рычаг перемещайте по всем диапазонам передач несколько раз и все.коробка прогреется

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, sparrow сказал:

Нестабильная стрелка температуры позволила вовремя выявить недозакрывающийся термостат.

И даже больше.  Помнится в древности, по дороге на юга, у меня стуканул движок. Так перед этим, километров за 50, т-ра по указателю поднялась на пол деления всего. Тогда заметил, но списал на запылённость радиатора и пилил уже до характерного, теперь понимаю, что начало перегреваться масло. 

Ещё пример: прошлой зимой в морозы Вебаста, запущенная от Пандоры, стала отключаться сразу после пуска двигателя. Почему -хз.  Но по указателю было видно, что мотор толком не прогрет и я запускал котёл повторно. Ибо без него прогреть дизель до нормальной рабочей Т было архи долго.


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Infinity666 сказал:

скажите, а у нас никак не вывести температуру двигателя на приборку? или вообще можно ее увидеть?

 

Штатно никак... как уже проговорили.

 

Если не штатно, вот опыт на SPA платформе: https://www.drive2.ru/l/10061456/

Цитата оттуда: " можно увидеть через OBD II при помощи, например, адаптер ELM327 Bluetooth. "


========

Now driving:  Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти