gsm

вопросы владельцам XC60 NEW

В теме 5 005 сообщений

8 минут назад, Андрей1 сказал:

Так что вопрос, что там можно определить, спорный.

Для Вас он может быть и спорный, но не для всех.


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Андрей1 сказал:

@sparrow, у Вас же не ВАЗ, технологии уши чуток вперед. Ну определить время прогрева если хочется, поиграться с коробкой-типо прогрева и в путь. 

Куча статей нужно ли греть или нет... каких либо исследований долгих с одинаковыми машинами и коробками не проводилась, ломаются даже у тех кто этим занимается. Так что вопрос, что там можно определить, спорный.

Спорный вопрос? А в чем спор? Виртуальный указатель температуры много весит или дорого стоит (датчик полюбому уже присутствует)? Или кого-то сильно отвлекает от дороги? Или это просто позиция такая - Вольво всегда прав и все делает правильно.

Ну и кстати:

- ВАЗа у меня никогда не было,

- прогревать машину на парковке не привык,

- чужое мнение о влиянии прогрева меня не сильно интересует, своего опыта достаточно,

- езжу я агрессивно, поэтому момент выхода на рабочую температуру для меня важен.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, ИгорьЯр сказал:

вообще бред

хотите прогреть коробку,просто рычаг перемещайте по всем диапазонам передач несколько раз и все.коробка прогреется

Ну, прям бред он написал! Ага.

А вот за несколько раз, перемещая рычаг, прогреть коробку зимой - вот это...  Сколько раз перемещать рычаг?  5, 10 или может 100?  А не проще начать движение при прогретом движке и не насиловать АКП по началу.  Кстати, холодная коробка очень неохотно переходит на высшие передачи - это сразу заметно.

1 пользователю понравился пост

PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Ярда сказал:

Но для новой решили что все таки не нужна. 

Не совсем.

На маленькой приборке выводится температура.

 

20190316_143539022_iOS.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, imp сказал:

Не совсем.

На маленькой приборке выводится температура.

 

20190316_143539022_iOS.jpg

Ну тогда вообе не понимаю логики Вольво:facepalm: Что ли на большой приборке места не нашлось? Лучше бы вместо картинки с регистрами АКПП температуру отображали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, VSH сказал:

Ну, прям бред он написал! Ага.

А вот за несколько раз, перемещая рычаг, прогреть коробку зимой - вот это...  Сколько раз перемещать рычаг?  5, 10 или может 100?  А не проще начать движение при прогретом движке и не насиловать АКП по началу.  Кстати, холодная коробка очень неохотно переходит на высшие передачи - это сразу заметно.

пробовали так коробку греть?или домыслы?

переместив несколько раз рычаг,сами замечаете как из положения в положение мягче передачи включаются и прошел прогрев коробки.а так остальное догревается на ходу

ну и разумный человек в -35 рвать с ходу до 100 км точно не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ИгорьЯр, домыслы все остались у меня в молодости (((  


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, imp сказал:

На маленькой приборке выводится температура

угу, и только в Моментуме....

в 8ми дюймовый дисплей - впихнули, а в 12ти дюймовом места не нашлось...


========

Now driving:  Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос температуры на приборке сейчас стал чисто вопросом дизайнеров. Плюс традиции. На некоторых марках переходит из модели в модель. А на других дизайнеры если решили для красоты (или симметрии), то добавляют. А на Вольво пока дизайнеры не решили.) Для большинства пользователей она и не нужна. Хотя для грамотных пользователей и не помешала бы.

1 пользователю понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ИгорьЯр сказал:

вообще бред

хотите прогреть коробку,просто рычаг перемещайте по всем диапазонам передач несколько раз и все.коробка прогреется

вот это точно бред, так делают не для прогрева АКПП, а чтобы прогнать масло по всем каналам. Я бы его сравнил с утренним потягиванием после сна. Такой моцион приятного ощущения пробуждения

Вопрос зачем это делают каждый день весьма спорный. Соглашусь что это полезно, если машина стояла без движения  целый год, и надо сразу стартануть на полную тапку.

Или в процессе замены масла в АКПП полезная процедура

 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VSH сказал:

И даже больше.  Помнится в древности, по дороге на юга, у меня стуканул движок. Так перед этим, километров за 50, т-ра по указателю поднялась на пол деления всего.

Ну от перегрева все-таки есть защита и предупреждающие надписи. Описано в мануале "Перегрев двигателя и системы привода" https://www.volvocars.com/ru/support/manuals/xc60/2019-late/displei-i-golosovoe-upravlenie/simvoly-i-soobshcheniya/peregrev-dvigatelya-i-sistemy-privoda

Так что с этой точки зрения я спокоен. Хотя сначала так же напрягало отсутствие указателя температуры. Был у меня X-Trail. в какой-то момент он стал греться, особенно в пробках. Потом выяснилось, что микротрещина к головке блока. (как обычно после окончания срока гарантии). Но наличие указателя позволяло мне какое-то время использовать машину, пока механики в сервисе экспериментировали с поиском причин.

Изменено пользователем Адексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, gus_dim сказал:

так делают не для прогрева АКПП, а чтобы прогнать масло по всем каналам.

масло прогоняясь по всем каналам не нагревается?не улучшается смазка холодной коробки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ИгорьЯр сказал:

масло прогоняясь по всем каналам не нагревается?не улучшается смазка холодной коробки?

как оно прогоняясь по холодным каналам может нагреться?

Надо просто понимать физическую картину, которая происходит в трансмиссии неподвижного автомобиля и источники тепла.

Я считаю, что основной источник тепла это теплообменник в радиаторе двигателя, второй по значимости это трение в собственном маслонасосе АКПП

Пока нет движения и нагрузки на трансмиссию, то никакого значимого тепла от шестеренок и гидротрансформатора не выделяется. 

Кому не лениво, могут отследить изменение температуры АКПП после запуска в мороз по ELM или VIDA и поймать разницу с перемещением селектора по всем режимам или без оного.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, ИгорьЯр сказал:

масло прогоняясь по всем каналам не нагревается?

ATF, прогоняясь по холодным каналам, не нагревается. ATF при холодном пуске нагревается, проходя через радиатор, получая тепло от двигателя. Переключая передачи, мы можем помочь быстрее распределить это тепло по коробке.

 

Upd: Продублировал.. ))

Изменено пользователем Vintego
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Vintego сказал:

ATF, прогоняясь по холодным каналам, не нагревается. ATF при холодном пуске нагревается, проходя через радиатор, получая тепло от двигателя. Переключая передачи, мы можем помочь быстрее распределить это тепло по коробке.

вы представляете какое время на это потребуется, с учетом того, что теплообменник АКПП находится в нижнем бачке радиатора охлаждения двигателя?

Как минимум надо добиться полного прогрева двигателя, чтобы пошел теплообмен по большому кругу. Если включена печка салона, то полчасика точно придется подождать. Если у кого то есть такое время по утрам и не жалко литра 2-3 топлива, то пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

масло в АКПП греется от проскальзывания бублика... поэтому и рекомендуют пощелкать в D и R и постоять на передаче - масло начинает грется и перемешиваться

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, imp сказал:

Не совсем.

На маленькой приборке выводится температура.

ну это чтоб владельцам моментума совсем грустно не было от их урезанного дисплея )) хоть какая то развлекуха, за температурой следить. 

Изменено пользователем Ярда
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я мб не заметил чего, но на приборке (фото) выведена температура окр.среды. она есть и на большой приборке.

Изменено пользователем HighFall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@HighFall,

Тут разговор за температуру двигателя (ОЖ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, imp сказал:

@HighFall,

Тут разговор за температуру двигателя (ОЖ).

Вот вот. И не вижу я ее на мелкой приборке :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти