gsm

вопросы владельцам XC60 NEW

В теме 5 005 сообщений

3 минуты назад, Drun сказал:

С учетом, что я живу за городом, хотелось бы взять Т5, хотя у меня дорога в основном двухполосная. 

Еще жена жалуется, что часто на заправку заезжать надо и это на старой ХС60 c баком 70л., думаю D4 не решит эту проблему там ведь бак 60л? 

при таких раскладах берите D4 и не думайте даже. Расход D4 существенно ниже, чем на T5, даже несмотря на уменьшение бака на 10 литров, заезжать на заправку придётся реже. 

 

Изменено пользователем DIMON D.
2 пользователям понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Drun сказал:

думаю D4 не решит эту проблему там ведь бак 60л?

- решит... тоже вначале слегка напрягался по этому поводу, поскольку на 70-ке (тоже D4, но старый) бак по-более и тем не менее периодичность заправки при всех остальных одинаковых вводных сейчас примерно такая же.

Изменено пользователем Anigma
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, DIMON D. сказал:

при таких раскладах берите D4 и не думайте даже. Расход D4 существенно ниже, чем на T5, даже несмотря на уменьшение бака на 10 литров, заезжать на заправку придётся реже. 

 

Я так понял, по надежности D4 без нареканий? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Drun сказал:

Я так понял, по надежности D4 без нареканий? 

Да, без нареканий. 

1 пользователю понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, прям уже хочу белую D4 :frantics:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Drun сказал:

@Evgenia S., тут вопрос нравится ли цвет, или была за хорошую цену в наличии, если второй вариант, то очень похожа ситуация на мою и меня интересует момент, есть сожаление по цвету или нет. 

По двигателю интересует впечатления тех, кто ездил на D5/Т5 и пересел на D4.  

Ну вот его белый р-дизайн 

Что касается двигателя, то мне на s60 очень нравился Т5, про дизель даже не думала в то время. Тем более что муж катался на первой xc60 d4, вот она мне не нравилась, и дизель там был шумный и вибрации чувствовались. Но на новой xc60 дизель прямо от бензинового по работе(шум и вибрации) не отличить почти, настолько все стало комфортней. По езде: на дизельной мне удобней, и в городе, и за городом. Часто пишут что d4 не хватает мощности для обгонов, мне кажется это только с очень больших скоростей может быть, после 150 км/ч и выше. Быстрей я на ней почти и не ездила, а до этой скорости везде хватает мотора с запасом. 

4 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Drun сказал:

@Evgenia S., тут вопрос нравится ли цвет, или была за хорошую цену в наличии, если второй вариант, то очень похожа ситуация на мою и меня интересует момент, есть сожаление по цвету или нет. 

Сожалений нет. Когда выбирал, мне как раз показали белый р-дизайн уже зарезервированный, мне он понравился визуально и поэтому забронировал себе такую же машину из подхода. Ее и забрал когда пришла. 

 

За двигатель точно не скажу, т.к. мне больше бензиновый Т5 нравится, привык на 250 кобылах ездить )) Ездил на подменной D4, нормально тянет и по городу, и за городом. По городу живчик, на трассе не такой резвый как Т5, но никакого дискомфорта не ощущал, когда катался. Если нравится дизель, то можно брать без сомнений. И кушает он конечно меньше, чем Т5, литра на 3-4 на сотку. 

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Drun сказал:

думаю D4 не решит эту проблему там ведь бак 60л? 

Так на новой Т5 бак тоже меньше))) поэтому заправка еще чаще чем D4.

С вибронагруженностью все в порядке на новой в сравнении со старой.

Весь вопрос именно в обгонах за 80-100+, тут от дизеля чудес не ждите, даже с Polestar 


Руки из ж... - самая распространенная мутация на Земле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Drun сказал:

Еще жена жалуется, что часто на заправку заезжать надо и это на старой ХС60 c баком 70л., думаю D4 не решит эту проблему там ведь бак 60л? 

У одного форумчанина две новых xc60, одна Т5, другая D4. Он писал, что у него на одном баке получается разница по пробегу примерно в 130 км, в пользу D4. Баки там одинаковые, да. 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Drun, почему именно D4 ?

Купите D5 если гроши не жмут карман и будет вам счастье и в городе и на обгонах на трассе. И бак 72 литра!

Изменено пользователем Next

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Next сказал:

@Drun, почему именно D4 ?

Купите D5 если гроши не жмут карман и будет вам счастье и в городе и на обгонах на трассе. И бак 72 литра!

У меня по цене вариант приемлемый из ближайшей поставки, машина выпущена, там d4 белого цвета с приемлемыми опциями, не без компромисса конечно, но терпимо, с т5 по наличию и в ближайших поставках нет с пакетом активной безопасности, без него не хочу брать. Если уж собирать под себя, то наверное т5 опять возьму, проверенный вариант. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Next сказал:

@Drun, почему именно D4 ?

Купите D5 если гроши не жмут карман и будет вам счастье и в городе и на обгонах на трассе. И бак 72 литра!

Вместе с D5 надо брать большой запас шлангов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, DIMON D. сказал:

Что касается динамики, то D4 вполне себе хорош, особенно в городе. Но на трассах, в сравнении с Т5, он овощ

В конце ролика приведены замеры:

D4 0-100 - 8.8, 0-150 -  18.3

T5 0- 100 - 8.2, 0-150 - 17.0

Пропасть появляется ближе к 200 км/ч, но я мало видел вольво поливающих 200 по трассам, не бмв все же.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Drun сказал:

и меня интересует момент, есть сожаление по цвету или нет. 

По двигателю интересует впечатления тех, кто ездил на D5/Т5 и пересел на D4.  

Я заказывал специально простой белый цвет, чтобы хоть на чём-то сэкономить :) 

Ну и до этого была белая XC70, смотрелась норм, так что сожалений тоже нет.

Как уже тут написали, D4 проигрывает T5 в динамике на трассе, но выигрывает в расходе при том же объёме бака. Хотя при движении в трассовом режиме у Т5 расход тоже не запредельный, у меня средний 10 л при соотношении пробега город/трасса примерно 30/70.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Степаныч сказал:

В конце ролика приведены замеры:

D4 0-100 - 8.8, 0-150 -  18.3

T5 0- 100 - 8.2, 0-150 - 17.0

Пропасть появляется ближе к 200 км/ч, но я мало видел вольво поливающих 200 по трассам, не бмв все же.

 

Интересно про полистаренные движки посмотреть,если есть,конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Степаныч сказал:

В конце ролика приведены замеры:

D4 0-100 - 8.8, 0-150 -  18.3

T5 0- 100 - 8.2, 0-150 - 17.0

Пропасть появляется ближе к 200 км/ч, но я мало видел вольво поливающих 200 по трассам, не бмв все же.

 

8,8 как-то долго, 8,2 тоже слабо.

Решил заказать под себя машинку, поставка на май месяц. Синий Т5 Инскрипшен +. Сегодня был последний день для изменения комплектации, вроде как приняли все мои пожелания. Скидку дали такую же как и на белую, поэтому и решил подождать. Заказывал кто под себя недавно? Сроки интересуют какие кому озвучивали. Ещё переживаю по изменениям по сравнению  с модельным 21 годом, у меня 20 будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Drun,

Я заказывал в прошлом году в мае, уже был 20 мг, сборка в начале июля и к началу августа машина уже была в Москве.

Насчёт изменений в 21 мг не в курсе, ну вряд ли что-то серьёзное будет.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, makremov сказал:

Вместе с D5 надо брать большой запас шлангов)

Для D5 сочинили новый шланг, который не должен рваться и я первый в Украине с такой обновкой. Практически ходовые испытания провожу:thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, sparrow сказал:

Для D5 сочинили новый шланг, который не должен рваться и я первый в Украине с такой обновкой. Практически ходовые испытания провожу:thumbsup:

Вам повезло, что запасы старых шлангов у вольво наконец-то закончились :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.03.2020 в 20:33, Drun сказал:

Синий Т5 Инскрипшен +. 

А синий искрипшен разве бывает? Синий вроде только в р-дизайне есть. 

Ааа, понял, вы про джинсовый синий) 

Изменено пользователем Ярда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти