gsm

вопросы владельцам XC60 NEW

В теме 5 005 сообщений

В 05.07.2020 в 14:54, Infinity666 сказал:

Заметил уже раза 2 с половиной такой глюк. Зеркало , которое опускается при парковке задним ходом (у меня правое) не поднимается потом.

Не могу точно сказать когда именно, но логичнее всего, что сразу после парковки, вряд ли ж после раскладывания зеркал в следующий раз. 

Просто обращал внимание уже когда заводился и выезжал - зеркало в позиции "вниз". Если включить заднюю, от этой позиции оно еще больше вниз уходит. 

В нормальное возвращается только через удержание кнопки памяти, на которую записано. 

Грешил на то, что может быстро глушил авто, до поднятия зеркала, но практическим путем это не воспроизвел. Нормально все и в этом случае делает. 

15 часов назад, KentXRS сказал:

Есть тех.журнал про это, лечат обновлением ПО.

У меня такой глючок  проявился после последнего обновления в июне, раньше такого никогда не замечал. И тоже правое, заваливаю его иногда при парковке вплотную к стене.

Раньше после парковки сразу глушил двигатель и запирал авто, зеркало само доворачивалось. Теперь нужно дожидаться полного возврата прежде чем выключить зажигание.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тут давеча обсуждали, как можно достать карточку, которую под шторку в щель затянуло. А с другой стороны как подобраться можно? Супруга в щель соседнего кармашка (маленький такой, перед рычагом КПП) пару скрепок упустила. Это вообще на сколько опасно? Не закоротит ничего? 

Заранее спасибо за ответы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ezhovets сказал:

Вот тут давеча обсуждали, как можно достать карточку, которую под шторку в щель затянуло. А с другой стороны как подобраться можно? Супруга в щель соседнего кармашка (маленький такой, перед рычагом КПП) пару скрепок упустила. Это вообще на сколько опасно? Не закоротит ничего? 

Заранее спасибо за ответы. 

Это как раз про щель маленького и было:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Puzzll сказал:

Это как раз про щель маленького и было:)

О, спасибо. Смутил совет открывать со стороны заднего сиденья :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не с заднего, а со стороны переднего пассажирского. Все закрома оттуда доступны. 

Изменено пользователем Natky
1 пользователю понравился пост

Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Natky сказал:

Не с заднего, а со стороны переднего пассажирского. Все закрома оттуда доступны. 

Все, увидел. Спасибо большое. Осталось дойти до машины :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос владельцам цепей на колеса

какие имеет смысл прикупить,что бы валялись в багажнике,на случай непредвиденных ситуаций,когда нужно преодолеть грязь или снег?

я так понимаю хватит на переднюю ось,и значительно ли увеличивается проходимость,если их надевать на штатную летнюю резину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно было бы узнать, как относятся владельцы и будущие покупатели MY2020 к факту, что начиная с этого года Вольво принудительно ограничивает максимальную скорость всех своих легковых автомобилей 180км/ч.

Причем это нигде ни афишируется, в спецификациях автомобилей максимальная скорость не указывается и ограничитель вообще нигде не упоминается. Но официальный дилер мне эту информацию подтвердил, да и в автомобильной прессе эта тема проходила.

Лично я никогда не ездил быстрее 180км/ч, но сам факт такого ограничения втихаря, без информирования покупателя, мне не нравится. Также не нравится, что Вольво предоставляет крайне мало технической информации о своих автомобилях и реализованных в них технологиях. Например о том же KERS практически никакой информации найти невозможно, кроме того что там 48В батарея.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wapper, конечно, нигде не афишируется. Вот это например не официальный сайт Вольво, а левая подделка: https://www.volvocars.com/ru/about/our-stories/news/new-volvo-models-are-equipped-with-a-speed-limiter 

А вот поддельное интервью изданию Autocar Малина Экхольма, главы центра безопасности Volvo, русская версия - https://rg.ru/2020/06/21/volvo-net-prichin-ezdit-bystree-180-kilometrov-v-chas.html

Или РБК - https://www.autonews.ru/news/5e97280f9a79476558597f26

Ну а то, что эта новость в рассылке от VCR прилетала в почту, так это вообще несущественно. 

Изменено пользователем domino horley
12 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Wapper сказал:

Интересно было бы узнать, как относятся владельцы и будущие покупатели MY2020 к факту, что начиная с этого года Вольво принудительно ограничивает максимальную скорость всех своих легковых автомобилей 180км/ч.

Причем это нигде ни афишируется, в спецификациях автомобилей максимальная скорость не указывается и ограничитель вообще нигде не упоминается. Но официальный дилер мне эту информацию подтвердил, да и в автомобильной прессе эта тема проходила.

Лично я никогда не ездил быстрее 180км/ч, но сам факт такого ограничения втихаря, без информирования покупателя, мне не нравится. Также не нравится, что Вольво предоставляет крайне мало технической информации о своих автомобилях и реализованных в них технологиях. Например о том же KERS практически никакой информации найти невозможно, кроме того что там 48В батарея.

 

Не в 20, а в 21 модельном году) В остальном поддержу @domino horley - я выбирая автомобиль видел эту информацию как на сайте Вольво, так и в спецификациях конкретных автомобилей которые приедут к нам в октябре и позднее - везде среди прочих опций, также указывается ограничение 180 км/ч. Также об этом сообщили практически все менеджеры в салонах Вольво, которые я посещал)

Отношение компромиссное - с одной стороны мне не нравится, когда решают за меня и ограничивают, с другой стороны 180 не 120, это скоростное ограничение не стало бы препятствием для меня если бы я решил покупать 21 модельный год, ездить быстрее желания нет) Кроме того, на любое ограничение найдётся умелец, который сможет его обойти- снять блокировку, уверен, не будет проблемой)

Изменено пользователем Луч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем.

Владельцы T5, насколько плавные у вас переключения скоростей? На своей заметил, что при разгоне средней интенсивности и выше, когда переключения происходят на 4+ тыс, нередко происходят довольно заметные рывки при переходах 1-2 и 2-3 (3-4 уже гораздо плавнее). Не сказать, чтоб прям криминал, но от Вольво хотелось бы ожидать чего-то более благородного. Забить и кататься, или ехать к дилеру? Замечать стал, как только после окончания обкатки стал время от времени притапливать. Сейчас пробег ок. 4 ткм. Полестара нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, @Луч, да, действительно MY2021. Но эти машины заказывают уже сегодня.

Да, я был не совсем прав, если постоянно быть в теме или эту информацию целенаправленно искать, то найти можно. Но вот я просто пошел на Volvocars смотреть новые автомобили, читать спецификации, пробовать конфигураторы и листать брошюры. И нигде, нигде ничего об этом ограничении не было упомянуто. Даже руководство пользователя пролистал, нету.

Более или менее полные данные, включая максимальную скорость, есть только у некоторых дилеров для стоковых автомобилей.

Я не против безопасности, но просто я считаю, что любое ограничение той функциональности, за которую покупатель платит деньги, должно быть очень ясно обосновано и доведено до сведения последнего. Да и в конце концов, почему бы будучи в Германии, не заехать на Нюрбургринг и не прохватить на все деньги.

 

Насчет снятия блокировки я бы не был так уверен. Если Вольво действительно действует в интересах безопасности, то имхо эта фишка должна быть защищена от взлома.

 

Изменено пользователем Wapper
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Wapper сказал:

Насчет снятия блокировки я бы не был так уверен. Если Вольво действительно действует в интересах безопасности, то имхо эта фишка должна быть защищена от взлома.

На любую защиту от взлома найдётся отмычка)

6 минут назад, Wapper сказал:

Я не против безопасности, но просто я считаю, что любое ограничение той функциональности, за которую покупатель платит деньги, должно быть очень ясно обосновано и доведено до сведения последнего. Да и в конце концов, почему бы будучи в Германии, не заехать на Нюрбургринг и не прохватить на все деньги.

Согласен)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Wapper сказал:

Интересно было бы узнать, как относятся владельцы и будущие покупатели MY2020 к факту, что начиная с этого года Вольво принудительно ограничивает максимальную скорость всех своих легковых автомобилей 180км/ч.

Причем это нигде ни афишируется, в спецификациях автомобилей максимальная скорость не указывается и ограничитель вообще нигде не упоминается. Но официальный дилер мне эту информацию подтвердил, да и в автомобильной прессе эта тема проходила.

Лично я никогда не ездил быстрее 180км/ч, но сам факт такого ограничения втихаря, без информирования покупателя, мне не нравится. Также не нравится, что Вольво предоставляет крайне мало технической информации о своих автомобилях и реализованных в них технологиях. Например о том же KERS практически никакой информации найти невозможно, кроме того что там 48В батарея.

 

150й крузак имеет максималку 175 км/ч на 4х литровом бензине и 175 на дизеле, фортранер 180 км/ч, эскалейд с 6 литрами едет 180 км/ч и т.д. так вот владельцы этих автомобилей, как то не жалуются на нехватку максимальной скорости.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вполне понимаю владельцев, приходилось ездить на таких тойотах, на них и 150 км/ч уже слишком много ) 

 

Изменено пользователем Wapper
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[mention=16267]domino horley[/mention], [mention=16714]Луч[/mention], да, действительно MY2021. Но эти машины заказывают уже сегодня.
Да, я был не совсем прав, если постоянно быть в теме или эту информацию целенаправленно искать, то найти можно. Но вот я просто пошел на Volvocars смотреть новые автомобили, читать спецификации, пробовать конфигураторы и листать брошюры. И нигде, нигде ничего об этом ограничении не было упомянуто.
 


А вы в конфигураторе, когда модель выбирали, нажимали на «Стандартные функции»? Там описание базовой комплектации и про ограничение скорости написано.
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, imp сказал:

А вы в конфигураторе, когда модель выбирали, нажимали на «Стандартные функции»? Там описание базовой комплектации и про ограничение скорости написано.

 

Да! посмотрел внимательнее, вы правы, на российском сайте есть эта информация. В свое оправдание могу только сказать, что я начал поиск с местного эстонского сайта, который тоже официальный, но большая часть параметров в "стандартных функциях" по непонятной причине отсутствует.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

до 21 года тоже было ограничение скорости, но не 180, а 230. 

Да и вообще на оч многих машинах стоит ограничкение скорости, хотя машина может и больше, но при этом нигде не указывается что стоит ограничитель.

Наверное только немцы не ставят его, хотя нет... У них просто ограничение 250.

Но справедливости ради у нас негде ехать со скоростью 230, да даже на автобане в Германии это не самая комфортная скорость, там комфортно 130-180 как раз, быстрее там не ездят особо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, saromrn сказал:

 

Но справедливости ради у нас негде ехать со скоростью 230

Могу не согласиться). Катал не на самом лучшем дорожном покрытии и, должен заметить, что управляется отлично, гораздо приятнее предыдущей. По ощущениям - предел не достигнут. Помешало "гестапо" на пассажирском сиденьи.

Изменено пользователем Олег51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Олег51, ну понятно что разогнаться можно, но держать такую скорость нереально нигде кроме Германии, но даже там когда я ездил еще на своем Lexus nx200t, при скорости 200 я постоянно упирался в бюргеров которые плелись 160.... 

Я к тому что нет смысла в такой скорости, ибо ее нереально держать, а значит и ехать с такой скоростью нецелесообразно, если мы не на треке. В движении по трассе важна средняя скорость, а она от максимальной "разовой" не сильно меняется, куда страшнее остановки вызванные огромным расходом топлива на скоростях за 200, они сожрут все ваши гонки и какой-нибудь дядя на дизельном Гольфе на скорости 130, приедет быстрее.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти