gsm

вопросы владельцам XC60 NEW

В теме 5 005 сообщений

под резиновый ковер течет не с педали газа а с площадки для упора левой ноги.

не знаю у кого там никогда ничего не подтекает,у меня под резиновым ковром существенная мокрость всегда на ворсовом ковре

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ИгорьЯр, поэтому в ворсовых коврах спасение )

20210109_162110.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Miguel сказал:

@ИгорьЯр, поэтому в ворсовых коврах спасение )

20210109_162110.jpg

пробовал.не вдохновило.когда мокрый ворсовый ковер подмерзает,мало удовольствия по скользкому коврику ногами елозить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ИгорьЯр, подмерзает?? Странно, ни разу такого не было. Бывало оставался кусок снега, допустим в холодную машину сел, забрал что-то и вышел, не включая её, а снега нанёс. Но при поездке он тает и всё в ворс уходит. Я на работу еду час, обратно 1,5, кондиционер на автомате, частенько чую, что в ноги дует активно. Возможно за это время всё просохнуть успевает.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Miguel сказал:

@ИгорьЯр, подмерзает?? Странно, ни разу такого не было. Бывало оставался кусок снега, допустим в холодную машину сел, забрал что-то и вышел, не включая её, а снега нанёс. Но при поездке он тает и всё в ворс уходит. Я на работу еду час, обратно 1,5, кондиционер на автомате, частенько чую, что в ноги дует активно. Возможно за это время всё просохнуть успевает.

это наверно связано с тем,что у вас снег на лету ловят и он не успевает на тротуарах и дорогах оставаться

у нас снегу по колено.поэтому и тащится в машину на ковры его больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, BSR сказал:

Датчик влажности салона автоматически включает кондиционер и сушит воздух.

@BSR, Вы забыли добавить, что включать кондиционер нужно при плюсовой наружной температуре.) Ибо при минусовой, несмотря на горящую лампочку, кондиционер не включается. По инету гуляет куча советов для просушки воздуха зимой включать кондишен. Между тем все эти советы глупость, т.к. кондицинер при минусовой температуре не включается. Читайте ликбез.

Почему кондиционер зимой не включается

Система кондиционирования всех автомобилей, независимо от возраста и конструкции, не включаются при низких температурах. У каждого автопроизводителя свои настройки при какой температуре не работает кондиционер в машине, но большинство укладывается в общий диапазон от -5°С до +5°С. Вот данные, собранные журналистами издания “За Рулем” у автопроизводителей в России в 2019 году.

Марка авто Минимальная температура функционирования компрессора
BMW +1 °C
Haval -5 °C
Kia +2 °C
MPSA (Mitsubishi-Peugeot-Citroen) +5 °C
Nissan -5...-2 °C
Porsche +2...+3 °C
Renault +4...+5 °C
Skoda +2 °C
Subaru 0 °C
Volkswagen +2...+5 °C

 

Что это означает? В конструкции системы есть датчик давления фреона, который в первую очередь предотвращает аварийную ситуацию с высоким уровнем давления. Грубо говоря, он следит, чтобы компрессор не “перекачал”. Но у него есть и уровень минимального давления, ниже которого он считает, что фреона в системе нет вообще и тоже не дает включить компрессор.

2 пользователям понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ИгорьЯр, в Москве снег это не снег, а кисель из реагентов. Потому пропитанный им ковер замерзает при очень низких т-рах. А у вас это просто грязноватый снег, который, растаяв на коврике, превращается в лёд просто при минусе в салоне.

1 пользователю понравился пост

PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, motor53 сказал:

@BSR, Вы забыли добавить, что включать кондиционер нужно при плюсовой наружной температуре.) Ибо при минусовой, несмотря на горящую лампочку, кондиционер не включается. По инету гуляет куча советов для просушки воздуха зимой включать кондишен. Между тем все эти советы глупость, т.к. кондицинер при минусовой температуре не включается. Читайте ликбез.

Почему кондиционер зимой не включается

Система кондиционирования всех автомобилей, независимо от возраста и конструкции, не включаются при низких температурах. У каждого автопроизводителя свои настройки при какой температуре не работает кондиционер в машине, но большинство укладывается в общий диапазон от -5°С до +5°С. Вот данные, собранные журналистами издания “За Рулем” у автопроизводителей в России в 2019 году.

Марка авто Минимальная температура функционирования компрессора
BMW +1 °C
Haval -5 °C
Kia +2 °C
MPSA (Mitsubishi-Peugeot-Citroen) +5 °C
Nissan -5...-2 °C
Porsche +2...+3 °C
Renault +4...+5 °C
Skoda +2 °C
Subaru 0 °C
Volkswagen +2...+5 °C

 

Что это означает? В конструкции системы есть датчик давления фреона, который в первую очередь предотвращает аварийную ситуацию с высоким уровнем давления. Грубо говоря, он следит, чтобы компрессор не “перекачал”. Но у него есть и уровень минимального давления, ниже которого он считает, что фреона в системе нет вообще и тоже не дает включить компрессор.

Батенька, вы как-то избирательно понимаете прочитанное.

Я не даю советы по сушке воздуха зимой.

Речь шла о риске плесени в салоне.

Плесень не развивается при минусе, поэтому ждать ее можно только при устойчивом плюсе в теплое время года.

А при устойчивом плюсе лишнюю влажность в салоне соберет кондиционер с АВТОМАТИЧЕСКИМ управлением.

Так понятно?

 

По роду деятельности я вижу много разобранных до железа Вольво от 0 до 15 лет.

Не встречал ни одну с лужами под ковром или "живностью".

 

5 пользователям понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с @VSH, у нас в Самаре тоже начали активно использовать реагент. Раньше вытряхнул утром с ковриков лед и в машине чисто и сухо. Сейчас же даже при минус 15-20 градусов остается жижа на коврах. Пришлась перейти в этом году с ворсовых ковриков на ячеистые, жижа покоится в сотах до испарения воды или до мойки.

Изменено пользователем seligor
1 пользователю понравился пост

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.01.2021 в 18:10, Igorfr сказал:

Недавно обнаружил, что растаявший на подошвах ботинок снег стекает по педали акселератора и попадает на ковровое покрытие под резиновым ковриком.

@BSR, Вообще-то вы ответили на это сообщение. Извините, не догадался, что у человека снег стекает по педали летом.)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.01.2021 в 09:52, gsm сказал:

...просто их заряжают совсем по разному и по разным принципам, что то токами, а что то напряжением.... agm  убить - 2 раза неправильно зарядить и все.... он перестанет держать заряд.

Мой аккум, похоже, убился сам, без "неправильных" подзарядок.

Морозы у нас стоят с двадцатых чисел ноября, каждое утро прогрев по таймеру минут двадцать потом дистанционный запуск минут на десять, поездки за день 30-50 км. Видимо, от постоянного недозаряда емкость упала на столько, что сначала перестал включаться подогрев по таймеру, пришлось его отключить. Через неделю и дистанционный запуск стал невозможен, подозреваю тоже из-за недостатка уровня напряжения.

Вчера решил подзарядить АКБ, подключил ЗУ OptiMate 7 Select Gold, подключал по инструкции автомобиля к клеммам под капотом. Возможно, для нормального заряда недостаточно 12 часов, но утром опять ни подогрев, ни дистанционный запуск оказались недоступны.

Индикатор состояния АКБ на ЗУ при отключении утром был желтый.

На эту зиму, надеюсь, аккумулятора хватит, а к следующей зиме придется покупать новый. Вопрос к специалистам, в частности @BSR, подойдет ли вот такая модель BOSCH 580 901 080 S5 AGM (S5A 110)?

1 пользователю понравился пост

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, seligor сказал:

Мой аккум, похоже, убился сам, без "неправильных" подзарядок.

Морозы у нас стоят с двадцатых чисел ноября, каждое утро прогрев по таймеру минут двадцать потом дистанционный запуск минут на десять, поездки за день 30-50 км. Видимо, от постоянного недозаряда емкость упала на столько, что сначала перестал включаться подогрев по таймеру, пришлось его отключить. Через неделю и дистанционный запуск стал невозможен, подозреваю тоже из-за недостатка уровня напряжения.

Вчера решил подзарядить АКБ, подключил ЗУ OptiMate 7 Select Gold, подключал по инструкции автомобиля к клеммам под капотом. Возможно, для нормального заряда недостаточно 12 часов, но утром опять ни подогрев, ни дистанционный запуск оказались недоступны.

Индикатор состояния АКБ на ЗУ при отключении утром был желтый.

На эту зиму, надеюсь, аккумулятора хватит, а к следующей зиме придется покупать новый. Вопрос к специалистам, в частности @BSR, подойдет ли вот такая модель BOSCH 580 901 080 S5 AGM (S5A 110)?

я бы очканул не отключая клеммы от авто заряжать.... только клеммам аккума.... ведь он "заряжал" всю электронику.... и оба аккума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, gsm сказал:

я бы очканул не отключая клеммы от авто заряжать.... только клеммам аккума.... ведь он "заряжал" всю электронику.... и оба аккума

А что тут страшного, зарядник больше 14,7В не выдает и ток контролирует. Делает всё тоже, что штатный генератор.

Я и раньше всегда так делал и на прошлой машине и на всякой другой технике (водной, внедорожной).

Тем более, в инструкции указан именно такой метод зарядки, он позволяет "мозгам" автомобиля знать о состоянии батареии.

Изменено пользователем seligor

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, motor53 сказал:

@BSR, Вообще-то вы ответили на это сообщение. Извините, не догадался, что у человека снег стекает по педали летом.)

Вообще-то на это сообщение я ответил вопросом "В чем суть проблемы?"

Мне ответили про боязнь образования плесени.

Далее был мой опус с кондиционером.

добавлено через 2 минуты

@seligor, я не специалист в выборе батарей.

Как правило, нужно соблюдать тип, емкость, и пусковой ток.

Если обе батареи AGM, с одинаковой емкостью и пусковым током, то можно менять.


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, BSR сказал:

Далее был мой опус с кондиционером.

Да. Просто нужно было уточнить, что влага высохнет летом, когда кондиционер заработает.) Просто многие, если не большинство, нажав кнопку кондицинера зимой и увидев горящую лампочку, думают, что они включили кондиционер. И эту мысль поддерживает куча рекомендаций в инете, что зимой нужно включать кондиционер для сушки воздуха. Но почему-то никто не объясняет, что при минусовой температуре кондиционер не включается.

1 пользователю понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@motor53, Вы хотите сказать кондиционер вкл. обозначение горит, а на самом деле он не работает, и почему вы решили что ковролин от печки по вашим словам что она только зимой работает не просохнет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, motor53 сказал:

Да. Просто нужно было уточнить, что влага высохнет летом, когда кондиционер заработает.) Просто многие, если не большинство, нажав кнопку кондицинера зимой и увидев горящую лампочку, думают, что они включили кондиционер. И эту мысль поддерживает куча рекомендаций в инете, что зимой нужно включать кондиционер для сушки воздуха. Но почему-то никто не объясняет, что при минусовой температуре кондиционер не включается.

Уточните, вам никто не мешает.

 

Я же вполне внятно написал, что система вентиляции салона АВТОМАТИЧЕСКИ уберет лишнюю влажность.

Без призывов включать кондей зимой, и прочей чепухи. 


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mihana сказал:

Вы хотите сказать кондиционер вкл. обозначение горит, а на самом деле он не работает,

Это не я сказал. Так устроен кондиционер. Выше выдержку привел. Законы физики. Не думаете же Вы, что кондиционер будет еще больше охлаждать забортный воздух при температуре его минус 20 градусов как сегодня утром?)  Горящая лампочка лишь означает, что команда на включение кондиционера подана. Но условий для его включения при морозе на улице нет. Заедете в теплый бокс, при горящей лампочке, кондиционер заработает, если датчики определят, что условия для работы кондишена есть. Кстати летом компрессор кондиционера тоже работает не непрерывно. Но лампочка во время перерывов компрессора не тухнет.

Изменено пользователем motor53
1 пользователю понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@motor53, Для это и стоит климат контроль, который и управляет подачей воздуха и температурой 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Mihana сказал:

@motor53, Для это и стоит климат контроль, который и управляет подачей воздуха и температурой 

@Mihana, Абсолютно справедливое замечание. 


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти