gsm

вопросы владельцам XC60 NEW

В теме 5 005 сообщений

@imp, да это в любой профессии так. Как попасть к нормальным научи, как ты их вычисляешь. :xc_silly:
 

это как дыню и арбуз покупать. Нужен глаз. 

Изменено пользователем Андрей1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Андрей1 сказал:

Как попасть к нормальным научи, как ты их вычисляешь.

На ТО стремлюсь в ремзону, знакомлюсь и общаюсь с людьми, наблюдаю как работают с моей машиной.

С той стороны вероятно тоже, если видят, что клиент хочет всё сам видеть, и особенно если что-то сам понимает в тачках, то не возникает желания или не получается халтурить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно к доп. сигнализации Призрак подключить двухкамерный регистратор.

В случае тревоги по любой из зон будет автоматически включаться запись на несколько минут.

 

1 пользователю понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BSR, Забыл уточнить,не забываем с собой возить запасной АКБ:)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Mihana сказал:

@BSR, Забыл уточнить,не забываем с собой возить запасной АКБ:)

У любого Призрака есть порог отключения доп.каналов. 

Ставим 12В на отсечку и все.

Регистратор спит до момента подачи команды.

Даже если машину всю ночь пинают и вызывают тревогу, то регистратор ниже 12В не сработает.

Потребление самого Призрака укладывается в 25 мА.

2 пользователям понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BSR, Ок, отлично, чуть позже видимо к вам и обращусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.08.2021 в 21:36, Андрей1 сказал:

Как попасть к нормальным научи, как ты их вычисляешь. :xc_silly:

Чтобы понять, что специалист нормальный, нужно самому разбираться в вопросе, а то можно много наговорить и при этом мало или не то сделать.

Но тут возникает другая проблема, если ты сам хороший специалист, то мало вероятно встретить второго спеца хорошего уровня, начинаешь понимать, что у мастера квалификация недостаточная или отношение к работе плохое.

В 22.08.2021 в 23:30, imp сказал:

На ТО стремлюсь в ремзону, знакомлюсь и общаюсь с людьми, наблюдаю как работают с моей машиной.

Большинство людей не любят когда кто-то наблюдает за их работой и дело не в их профессионализме, а в психологии. Тем более, если клиент начинает "умничать" и задает вопросы, особенно неуместные.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, seligor сказал:

Большинство людей не любят когда кто-то наблюдает за их работой и дело не в их профессионализме, а в психологии. Тем более, если клиент начинает "умничать" и задает вопросы, особенно неуместные.

Безусловно, люди разные бывают, но как минимум необходимо корректно себя вести и не бомбить неуместными вопросами.

10 минут назад, seligor сказал:

если ты сам хороший специалист, то мало вероятно встретить второго спеца хорошего уровня, начинаешь понимать, что у мастера квалификация недостаточная или отношение к работе плохое.

На мой взгляд, может быть достаточно более общих представлений об устройстве машины, чтобы оценить качество выполнения тех или иных операций. А представления об устройстве как раз появляются в момент наблюдения за работами в процессе ТО или устранения тех или иных неисправностей.

У меня на днях была проблема по электрике, вероятно после отключения АКБ отвалилась часть систем - AWD, BLIS, City Safety, подушки, камеры (2 "красных" экрана ошибок на сканере). Как назло все сервисы забиты на несколько дней вперёд. К счастью, удалось самому найти причину и починить.

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не поделитесь как устраняли?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AAS,

Я посмотрел, что все предохранители по отвалившимся системам расположены в коробке за правой обшивкой багажника. Полез туда смотреть, все ли разъёмы нормально вставлены, проверил, что питание на коробку приходит - на толстом красном проводе +12.4 В. Посмотрел несколько предохранителей - все в норме. Посмотрел в инструкции, какие предохранители есть в других коробках - под бардачком и под капотом, и там нарисовано, что в коробке предохранителей под бардачком есть предохранитель на 10А, завязанный на коробку в багажнике. Кое-как добрался до коробки под бардачком и там оказалось, что тот предохранитель сгорел. Вставил запасной из коробки под капотом - всё заработало, ошибки пропали сразу.

По причине перегорания решил, что при подключении АКБ все системы разом включились, а т.к. каждая из них защищена своими предохранителями на 5А или 10А, то суммарный ток мог превысить 10А и от этого сгорел общий предохранитель на 10А.

9 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@imp, благодарю! Нужная информация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@seligor, Согласен, самому бы не понравилось, что кто-то стоит "над душой".

Но если не смотреть, то можно получить сюрпризы виде забытия залить новое масло в МКПП при его смене, или не закрутить ступичный болт, (который вообще не должны были трогать по идее, после чего он на МКАДе втихую улетел вместе с колпачком диска) и обнаружить через некоторое время, по дикому скрежету об кожух тормозного диска, болтающееся и чудом не отлетевшее водительское колесо. Это только из личного опыта, не считая мелочей, типа поломанного крепежа и клипс, устранения "лишних" винтиков и пр. примеров достаточно. Масло кстати забыл залить дилер. После случая с колесом, я лучше постою над душой, не отвлекая мастера.

Изменено пользователем RPB
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на ТО заливную крышку масла в двигатель вообще в ремзоне на верстаке оставили . Хорошо что всегда все проверяю

Изменено пользователем AAS
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, imp сказал:

На мой взгляд, может быть достаточно более общих представлений об устройстве машины

нет, не достаточно. нужно знать технологию проведения тех или иных работ. а то могут так установить дополнительное оборудование, что через пару месяцев начнутся непонятные глюки или так выполнят работы по кузову или салону, что через полгода или сезон начнет все скрипеть или ржаветь.

я, к примеру, не разбираюсь в технологиях строительства. если внешне стены ровные, могу считать, что построили хорошо.
но на самом деле, может быть много косяков в закладке фундамента, кладке стен, прокладке коммуникаций. дело может быть как в подборе материалов, так и в несоблюдении техпроцессов.

 

В электронике и электрике могут неправильно соединить провода или не качественно заизолировать или повредить изоляцию при тестировании/поиске проводки.

добавлено через 4 минуты
1 час назад, AAS сказал:

У меня на ТО заливную крышку масла в двигатель вообще в ремзоне на верстаке оставили . Хорошо что всегда все проверяю

и у меня подобное было, кожух двигателя не поставили после ТО на прошлом поколении 

Изменено пользователем seligor
1 пользователю понравился пост

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, seligor сказал:

нет, не достаточно. нужно знать технологию проведения тех или иных работ

Ну так знания не появляются сами собой. Нужно или самому этим заниматься, или хотя бы наблюдать на протяжении длительного времени, как в моём случае. Какие-то знания можно почерпнуть из инструкций по установке тех или иных оригинальных аксессуаров, в основном по устройству салона и технологии разборки/сборки. В частности, добраться до блока предохранителей в багажнике помогла инструкция по установке фаркопа, плюс я сам наблюдал процесс разборки боковины несколько раз.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, seligor сказал:

нет, не достаточно. нужно знать технологию проведения тех или иных работ.

Вы правы, что чтобы что то спрашивать или говорить, нужно в этом хоть как то разбираться. Но прочитав теорию, так сказать надо поспрашивать у практикующих :) Пару раз разозлить, ну а на 3 ТО будешь уже более менее соображать. 

 

А вообще, я думаю тут 95 % пользователей Volvo максимум открывают капот только для заливки воды (незамерзайки). 

Машина своеобразная и люди покупающие данную марку вряд ли изучают технологию проведения "работ". 

 

Да и вообще с учетом тенденций в автопроме и интересе современной молодежи в чем либо разбираться, что либо изучать, я думаю скоро  мы придем к тому, что люди будут знать дай бог основные устройства автомашины. 

 

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Андрей1 сказал:

Машина своеобразная и люди покупающие данную марку вряд ли изучают технологию проведения "работ". 

А потом жалуются на незакрученные гайки и другие косяки :) Ну такое практически с любой маркой может быть.

 

1 час назад, Андрей1 сказал:

Пару раз разозлить, ну а на 3 ТО будешь уже более менее соображать. 

Если не общаться с мастерами в стиле "чини мою тачку, мразь!", то уже и на 1-м ТО могут что-то показать и рассказать.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.08.2021 в 11:42, imp сказал:

Посмотрел в инструкции, какие предохранители есть в других коробках - под бардачком и под капотом, и там нарисовано, что в коробке предохранителей под бардачком есть предохранитель на 10А, завязанный на коробку в багажнике.

Очень странно,  что вся коробка в багажнике завязана на пред всего 10а. Хотя напряжение на этой коробке было, тут надо изучать схему распределения питания и назначение сгоревшего предохранителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, gus_dim сказал:

Очень странно,  что вся коробка в багажнике завязана на пред всего 10а

По факту не вся коробка завязана, системы с предохранителями от 20А не отвалились. Отвалились только некоторые слаботочные с предохранителями на 5А и 15А.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у всех после ТО и обновления ПО все настройки уходят в дефолт?

Замучался восстанавливать обратно , и, кажется что звук стал хуже, эквалайзер не сохраняет заданные настойки.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти