gsm

Отзывы владельцев, первые километры

В теме 4 898 сообщений

1 час назад, gsm сказал:

а где там месиво? что то слева не так уж и страшно...

Ну да, по ночи за трактором метнуться - делов-то. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второй день идет монотонный небольшой дождь и в связи с этим хочу поделиться (возмутиться) работой датчика дождя - столкнулся с неадекватной работой дворников в авторежиме в таких условиях. До этого при ливнях все было хорошо, много воды - махает с большой скоростью и все нормально, а вот когда дождь небольшой проявились нюансы: дворники в авторежиме, скорость практически максимальная, остановился на светофоре - все стекло в каплях, обзор околонулевой, трогаюсь - ничего не происходит, принудительно качну, чтобы дворники "тернули" раз, после этого начинают махать со страшной силой и со временем немного успокаиваются, но все равно махают не сопоставимо с количеством воды на стекле, т.е. трут, можно сказать, на сухую. Изменение скорости авторежима помогает несильно. В итоге, приходится в таких условиях переходить на самую медленную скорость авторежима и периодически помогать одиночным взмахом.

К слову, с моей точки зрения, предыдущая 60-ка тоже не отличалась адекватностью в этом вопросе, но все же все было сносно...

Кто-то добился адекватной работы дворников в авторежиме в таких погодных условиях?

Изменено пользователем dyak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dyak, такая же ерунда, в точности как Вы и описали. Машет дворниками когда либо стекло уже все залито, либо когда помог руками. В хс90 такая же проблема. В основном когда или стоишь или медленно движешься. Думаю алгоритм работы такой и тут вряд ли что можно сделать. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, dyak сказал:

Второй день идет монотонный небольшой дождь и в связи с этим хочу поделиться (возмутиться) работой датчика дождя - столкнулся с неадекватной работой дворников в авторежиме в таких условиях. До этого при ливнях все было хорошо, много воды - махает с большой скоростью и все нормально, а вот когда дождь небольшой проявились нюансы: дворники в авторежиме, скорость практически максимальная, остановился на светофоре - все стекло в каплях, обзор околонулевой, трогаюсь - ничего не происходит, принудительно качну, чтобы дворники "тернули" раз, после этого начинают махать со страшной силой и со временем немного успокаиваются, но все равно махают не сопоставимо с количеством воды на стекле, т.е. трут, можно сказать, на сухую. Изменение скорости авторежима помогает несильно. В итоге, приходится в таких условиях переходить на самую медленную скорость авторежима и периодически помогать одиночным взмахом.

К слову, с моей точки зрения, предыдущая 60-ка тоже не отличалась адекватностью в этом вопросе, но все же все было сносно...

Кто-то добился адекватной работы дворников в авторежиме в таких погодных условиях?

 

Судя по описанию, все эти системы с датчиком дождя работают изначально одинаково) Ибо один в один как на моем 406-м Пыже в 2003 году) 

Больше всего выбесила такая система в Мерсе, на прокатной машине в Германии. Там она вообще работала по какому-то собственному позыву и запросто могла начать скрести щетками в сухую погоду)  Может дефектная была. 

Самой адекватной сия система показалась на Кадиллаке CTS II, во всяком случае практически не раздражала, насколько помню. 

На новой XC60 пока толком не успели ее распробовать, пока в дожди она тусит в гараже, выкатываем только старую. 

3 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, из того, что я видел лично, то самый адекватный датчик дождя был на отцовской Хонде СР-В 3-го поколения. А так выходит, что многие производители этим грешат. Оно и не мудрено, производителей этих датчиков скорее всего не много, поэтому и аналогичные проблемы у разных автобрендов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера была первая поездка в сырую погоду с редкими каплями дождя внезапно сменяющегося довольно интенсивным дождем. Был приятно удивлен адекватной работой дворников в автоматическом режиме, в сравнении с работой на предыдущей, первого поколения.

Это третья машина с датчиком дождя, первая была Toyota RAV4 III. На ней вообще не было замечаний к качеству работы системы, за исключением выключателя режима с фиксацией положения. Прошлая XC60 очень разочаровывала несовершенством работы данной системы, теперь же все стало вполне достойно.

2 пользователям понравился пост

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@seligor, мой пост касается именно монотонного густого мелкоморосящего дождика. В других условиях не исключаю, что может работать нормально/хорошо/отлично. Лето - осадков немного, за 2,5 месяца владения пока попадал либо под сильный дождь, либо как сейчас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

датчик дождя реально неадекватно работает

дождь идет а дворники не срабатывают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, dyak сказал:

@seligor, мой пост касается именно монотонного густого мелкоморосящего дождика. В других условиях не исключаю, что может работать нормально/хорошо/отлично. Лето - осадков немного, за 2,5 месяца владения пока попадал либо под сильный дождь, либо как сейчас...

Ребята, я думаю, что у нас у всех датчик дождя одинаковый. Ибо экономия.

Я уже попадал и в сильный дождь, и в морось постоянную (Питер, да). Регулировал колесиком темп.

Не было ни разу, чтобы стекло было мокрое, а щетки не махали. 

Вот.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, лесник сказал:

Регулировал колесиком темп.

датчик дождя разве не сам регулирует скорость взмахов дворников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, ИгорьЯр сказал:

датчик дождя разве не сам регулирует скорость взмахов дворников?

Там еще есть кнопка (ну, сорри, ролик такой), которой можно регулировать эту самую скорость.

То есть, автомат, но можно подстраивать.

Изменено пользователем лесник
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, лесник сказал:

Там еще есть кнопка (ну, сорри, ролик такой), которой можно регулировать эту самую скорость.

То есть, автомат, но можно подстраивать.

насколько я понял инструкцию - есть датчик, он только включает и выключает, а частота - только колесиком, никакого анализа количества воды....

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gsm, я в Volvo Manual на телефоне вижу обратное - колесико настраивает чувствительность датчика. Ну, а кнопка - да, только вкл/выкл датчика дождя.

Цитата

Датчик дождя контролирует количество воды на ветровом стекле и автоматически включает стеклоочистители. Чувствительность датчика дождя изменяется регулировочным колесиком на правом подрулевом рычаге.

 

Изменено пользователем dyak
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня слегка напрягает лишь наличие кнопки включения датчика.

У немца крайнее нижнее положение рычага - выкл., 1-е - "авто" (датчик дождя), 2-е - прерывистый режим, 3-е - непрерывный.

Иногда ручками активирую прерывистый режим, возвращаюсь в "авто" - датчик активирован.

По привычке делаю то-же на Volvo. А как пошёл дождь, тут ничего и не машет.

Ааааа, кнопку ещё нажать надо...)))

По поводу адекватности работы - Audi, Land Rover, теперь Volvo - все +/- одинаковые.

Самая толковая работа была в Peugeot 3008. После него на алгоритм Audi чертыхался, в первое время. Потом - привык.

Так и с Volvo-кнопкой будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет я никакой кнопки там не видел, включается датчик положением ручки, на прошлой да, была кнопка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@djeux, левее от колесика настройки чувствительности есть кнопка. Выглядит как урезанный элипс. Она просто никак тактильно не выделена, можно принять за часть корпуса.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато теперь можно включить режим памяти датчика и уже не надо думать о его включении 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, dyak сказал:

@djeux, левее от колесика настройки чувствительности есть кнопка. Выглядит как урезанный элипс. Она просто никак тактильно не выделена, можно принять за часть корпуса.

Проверил, действительно... афигеть, проехал 8к км и не замечал кнопки, думал как на нормальных машинах (даже тойоте), перешли на положение рычага, а не тупой кнопки.

Очередной гвоздь в моем личном гробе "продать нафиг через год-два"

Изменено пользователем djeux

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, djeux сказал:

Проверил, действительно... афигеть, проехал 8к км и не замечал кнопки, думал как на нормальных машинах (даже тойоте), перешли на положение рычага, а не тупой кнопки.

Очередной гвоздь в моем личном гробе "продать нафиг через год-два"

Поднесу ещё один гвоздь! 

На левой ручке, если что, тоже такая же кнопка есть. Противотуманки включает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@djeux, ездить на ненормальной для себя машине, постоянно искать что-то отрицательное или не принимать что-то. Это сто пудово не здоровая тема :)

машину с такой кармой надо выставлять на продажу за 2 года, она все помнит :))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти