gsm

Отзывы владельцев, первые километры

В теме 4 898 сообщений

Всем привет !

Вольво ХС 60, май 2018, Швеция, дизель D4, полестар.

Проехал около 7000 км. Был в Казахстане, на Алтае, раз в месяц дорога 400 км туда-обратно по области. Это уже третья ХС 60, есть с чем сравнивать. Поделюсь, вдруг кому-то пригодится:

1. Автомобиль круче своих предшественников по многим параметрам, это точно. Удовольствие от езды получаю постоянно. Сиденья и их регулировка позволяют найти оптимальное положение и легко переносить 7-8 часовые поездки. Кондер и массажер тоже в помощь. Полестар чудес при старте не принес, НО авто значительно "шустрей". А при движении или обгоне мотор реагирует на педаль газа вообще великолепно. Мощности на трассе хватает. Крейсерская скорость получается около 130 км/час, если позволяет трасса. Расход топлива снижен и значительно. Сейчас 7,2 литра на 100 км. На предыдущей версии был 8,4 примерно. Понравился интерфейс. Как ни странно по стране и СНГ очень выручает штатный навигатор, хотя в городе Новосибирске и округе он слабо ориентируется. (вообще херово, далеко мы наверное). Обзор, щетки стекол, шумка - все устраивает. Нанесли нанопокрытие от дождя. Отработало около 8 тыс км. Дождь скатывался капельками и обзор был отличным. Ездил в горы Казахстана (не специально, так получилось) на Рахмановы Ключи. Это на границе Монголии, Китая, РФ и Казахстана. 15 км в гору только камня и крупного гравия. Отлично ! Никакие режимы тут не нужны, только обычная спокойная езда. Офроуд начал то гнать, то за "хвост держать".  

2. Есть два минуса. Один небольшой. Это топливная горловина. Без переходника не подходят заправочные пистолеты. По крайней мере у нас в городе и округе, включая Казахстан.  Хрень полная. Приходится доставать из багажника переходник, тряпку и далее по инструкции.   

А вот второй минус считаю конструкторской ошибкой. Передние амортизаторы и вся амортизационная система не учитывает полный вес передней части автомобиля. Опишу подробней. Авто хорошо "проглатывает" неровности типа трамвайных путей, мелких ям и т.д. А вот при движении по трассе, со скоростью более 60 км/час, при попадании по пути относительно крупной нашлепки на асфальте при "ямочном" ремонте, вызывают пробивание амортизаторов целиком. В первые тысячу км пару раз пробило насквозь так, как будто я получал слева удар кулаком в скулу. До искр из глаз. Включались щетки и прочие допы. Отчасти виноват низкий профиль, но что бы метел в металл такого я еще ни на одной машине, кроме старых жигулей с изношенным амортом. не встречал. Думаю, что от этого достаточно скоро появится скрип в салоне. Дилер нечего по этому поводу не сказал. Стаж вождения более 25 лет, эта машина уже 6-я вольво. Такого не было. Приходится приспосабливаться и менять стиль вождения.      

 

добавлено через 3 минуты

Вот собственно и она.

ВОЛЬВО ХС60.jpg

11 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vikktor, знакомая фотка. Как будто моя. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, vikktor сказал:

Проехал около 7000 км.

Нанесли нанопокрытие от дождя. Отработало около 8 тыс км. 

Опечатка или Вы описываете опыт использования на других авто? Тоже хочу к осени себе сделать и интересны реальные отзывы из практики, как у Вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Километраж не показателен.

Вопрос количества дождей, количества все-таки включения дворников, количества моек машины - химия снимает химию.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, dyak сказал:

Опечатка или Вы описываете опыт использования на других авто? Тоже хочу к осени себе сделать и интересны реальные отзывы из практики, как у Вас.

Относительная опечатка. Я округляю. Реально проехал около 7700. Капельки стекают уже не так активно. Совсем скоро можно будет забыть о нанопокрытии. А может и нет, посмотрим.

 

По поводу химии с Бесом согласен.

Изменено пользователем vikktor
добавление
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, i-grigorieff сказал:

@vikktor, знакомая фотка. Как будто моя. :) 

В каком смысле ваша ? На фото дилерский центр в Красноярске, после того как выгнал авто из салона. Вы вроде как из СПб. Или вы это фото уже видели ? Вроде нигде не выкладывал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На одной из своих машин наносил антидождь на стекло, мне совсем не понравилось. Если воду редко смахивать, то все стекло покрывается небольшими сферами (шариками воды), через которые очень плохо видно, хуже чем через обычное мокрое стекло. После взмаха дворников, вода не полностью стирается, как по жирному стеклу и быстро вновь собирается в капли. При работе хороших дворников на чистом стекле, стекло за одно движение вытирается насухо.

2 пользователям понравился пост

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо зависит от качества нанесенного антидождя. У меня стекло само очищается при скорости от 40 -50 км/час. Пробег 4500 - пока работает ....

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, seligor сказал:

На одной из своих машин наносил антидождь на стекло, мне совсем не понравилось. Если воду редко смахивать, то все стекло покрывается небольшими сферами (шариками воды), через которые очень плохо видно, хуже чем через обычное мокрое стекло. После взмаха дворников, вода не полностью стирается, как по жирному стеклу и быстро вновь собирается в капли. При работе хороших дворников на чистом стекле, стекло за одно движение вытирается насухо.

тоже такое было, когда на мойке нанесли какой-то плохой антидождь. Обплевался.

Но сейчас есть отличные производители антидождя: Аквапель и какой-то производитель в г. Дубне, которые работают идеально. Уже не представляю себе езду без обработки стекол антидождем, особенно в зимний период. Если на лобовом стекле покрытие относительно быстро стирается (примерно 6 месяцев летом или 2-3 месяца зимой), то на боковых стеклах эффект держится порядка года.

5 пользователям понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, vikktor сказал:

2. Есть два минуса. Один небольшой. Это топливная горловина. Без переходника не подходят заправочные пистолеты. По крайней мере у нас в городе и округе, включая Казахстан.  Хрень полная. Приходится доставать из багажника переходник, тряпку и далее по инструкции.   

А вот второй минус считаю конструкторской ошибкой. Передние амортизаторы и вся амортизационная система не учитывает полный вес передней части автомобиля. Опишу подробней. Авто хорошо "проглатывает" неровности типа трамвайных путей, мелких ям и т.д. А вот при движении по трассе, со скоростью более 60 км/час, при попадании по пути относительно крупной нашлепки на асфальте при "ямочном" ремонте, вызывают пробивание амортизаторов целиком. В первые тысячу км пару раз пробило насквозь так, как будто я получал слева удар кулаком в скулу. До искр из глаз. Включались щетки и прочие допы. Отчасти виноват низкий профиль, но что бы метел в металл такого я еще ни на одной машине, кроме старых жигулей с изношенным амортом. не встречал. Думаю, что от этого достаточно скоро появится скрип в салоне. Дилер нечего по этому поводу не сказал. Стаж вождения более 25 лет, эта машина уже 6-я вольво. Такого не было. Приходится приспосабливаться и менять стиль вождения.      

 

 

Подвеска пневма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, vikktor сказал:

А вот второй минус считаю конструкторской ошибкой. Передние амортизаторы и вся амортизационная система не учитывает полный вес передней части автомобиля. Опишу подробней. Авто хорошо "проглатывает" неровности типа трамвайных путей, мелких ям и т.д. А вот при движении по трассе, со скоростью более 60 км/час, при попадании по пути относительно крупной нашлепки на асфальте при "ямочном" ремонте, вызывают пробивание амортизаторов целиком.

Тут как смотреть, и на что рассчитывать.

Был у меня до XC60 Freelander 2. "Дубасил" по разным видам покрытий - дай Бог каждому (был ли комфортным на всех типах покрытий - вопрос второй). Но вот какая особенность - при проезде спящих полицейских даже при минимальном нажатии акселератора Freel получал в переднюю подвеску такой удар, что искры из глаз! Только на сброшенном газу проходил спящих! Дело ясное - настройки подвески. Колёса на мгновение теряли сцепление, увеличивалиcь их обороты, и - встреча с асфальтом. И была эта тема с самого начала эксплуатации, на новой машине.

Потом, зная эту особенность, просто выработал манеру езды. 

На XC60 пробил подвеску один раз за 8000, не оценил колдобину на городской скорости - 55-60 км.ч.

Изменено пользователем Key
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если форси, то аморты - говно. У них низкое быстродействие. В новой 60-ке обойдусь без этой шняги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BrainStormeR, если машина проектируется как "мягкая", то характеристики  артикуляции (скорости сжатия/отбоя) упругих элементов подвески будут заложены соответствующие. Либо мягко, но с пробоями, либо жёстко и выносливо. Да. Либо дорого - с изменяемыми характеристиками. )))

Изменено пользователем Key

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.drive.ru/tuning/volvo/5b73ec7fec05c4080300003b.html

 

Интересно, это надо отдельно ставить или просто при обновлении софта прошивка polestar обновится?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@djeux, это интересно! Если оптимизация привода будет идти пакетом с чипом двигателя/коробки, то, лично для меня, это будет большим плюсом в чашу "все-таки прошиться Поулстаром".

Напряг своего дилера - обещали узнать офф.инфу в представительстве сегодня/завтра... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vikktor, Приветствую а можно по подробнее про полестар. Про ощущения до и после 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, vikktor сказал:

В каком смысле ваша ? На фото дилерский центр в Красноярске, после того как выгнал авто из салона. Вы вроде как из СПб. Или вы это фото уже видели ? Вроде нигде не выкладывал....

у него тоже красная....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Key сказал:

@BrainStormeR, если машина проектируется как "мягкая", то характеристики  артикуляции (скорости сжатия/отбоя) упругих элементов подвески будут заложены соответствующие. Либо мягко, но с пробоями, либо жёстко и выносливо. Да. Либо дорого - с изменяемыми характеристиками. )))

Без обид, коллега, но рекомендую почитать матчасть про быстродействие амортизаторов. Про двухтрубники, однотрубники (в том числе с расширителями), чем отличаются они друг от друга. Посмотрите конструктив Олинсов, Бильштайнов и тд. И как, например, конструктивно заставить аморт "успевать" реагировать на неровности (разных размеров). Потом уже подискутируем. Не буду же я Вам ликбез здесь выкладывать. Да и тема другая. Я только утверждаю, что аморты с изменяемыми хар-ками жидкости имеют плохую скорость реакции, от этого - неадекватная их работа. При чем здесь "средние" настройки, типа динамик или комфорт?

добавлено через 4 минуты

Кстати, я бы сначала убедился, "пробитие" стойки происходит или аморт просто не среагировал на резое изменение уровня полотна. Т.е встретил неровность просто как ... железяка без упругости. Носом авто, при этом, не клюёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, BrainStormeR сказал:

Без обид, коллега, но рекомендую почитать матчасть про быстродействие амортизаторов. Про двухтрубники, однотрубники (в том числе с расширителями), чем отличаются они друг от друга. Посмотрите конструктив Олинсов, Бильштайнов и тд. 

Да ну, какие обиды.

Вникать в конструктив аммо имеет смысл, если имеется возможность выбора.

Здесь-же речь о тривиальной стандартной подвеске (у коллеги, который поднял вопрос, пружинная, судя по его ранним постам), которая ведёт себя ... ожидаемо соответствующе, и речь о конструктивном просчёте я бы не вёл.

По поводу Four-C - какое они имеют отношение к нашим XC60? Или имеют?

Из десятка авто, купленных новыми, ни разу не вникал в детали подвески. В типы, настройки, поведение - да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Key сказал:

По поводу Four-C - какое они имеют отношение к нашим XC60? Или имеют?

При выборе типа подвески с изменяемой характеристикой - имеют. Это то же "Four-C", которое используется в раннем поколении. По моим наблюдениям - не происходит пробития (когда сжимается стойка до упора), а происходит "дубовая" встреча стойка с неровностью. Аморт при этом просто не успевает сжаться. На неровностях с плавными перепадами нормально, а при встрече резкого перепада аморты будто деревянные. Отсюда и удар, будто в челюсть прилетело.

Тестировал я в Германии V60 Polestar c амортами Олинс. Это совсем другая песня. Они такую зубодробилку отрабатывали, что "гражданские" аморты на обычных тачках 60-й серии (это и V, и S, и ХС), даже рядом не стояли. Если бы я на обычной ХС60 проехал в таком режиме на таком покрытии, то было бы чувство, что меня Федя Емельяненко в спарринг партнеры на пару минут взял.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти