gsm

Отзывы владельцев, первые километры

В теме 4 898 сообщений

@gsm,

FB20B925-2CC9-4C8D-B4FD-12FBF8524B7E.jpeg

193317F1-BF6C-4D97-8EA8-AF7520825D59.jpeg

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 литров масла со скидкой 50% = 3885, т.е. литр без скидки 1295 рублей, они там не офигели случаем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Степаныч, ну так никто не говорил, что без скидки они продают по номиналу. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, i-grigorieff сказал:

ну так никто не говорил, что без скидки они продают по номиналу

Как и фильтр топливный за 5200 без скидки, мракобесие в чистом виде :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, i-grigorieff сказал:

/////

Ну, вот мы и выяснили, что за Сервис 2.0 все же содрали денег :) За бесплатный который...

А так, если сравнить с моим з/н, то да, как раз 50% скидка на работы на ТО-1.

Запчасти без скидки получились бы примерно 18 тыс, как мне говорили в Свиде. Я сам купил за 12, но масло дорогое, не кастрюля.

Так что, хорошо у вас получилось.

PS Сегодня в багажнике нашел "кольцо сливной пробки" из моего набора запчастей для ТО - эти уроды просто не поменяли его.

Теперь думаю, а остальное вообще меняли?

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@лесник, в этом плане Энергетиков оказался лучше не только по цене, но и по возможности наблюдать за всем процессом через стекло. 

Сервис 2.0, я бы скорее сказал, входит в регламент, а стало быть и в стоимость ТО. Поэтому не удивительно, что при раскладывании стоимости по позициям, на его загрузку тоже «отгрузили» денег.

@Степаныч, а сколько оно должно все стоить? Мне кажется, в гарантийный период каждый сам решает, где ему брать запчасти. А после окончания гарантии разница в цене становится не такой существенной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, i-grigorieff сказал:

а сколько оно должно все стоить?

У тебя с 50% скидкой получилась реальная стоимость, т.е. столько сколько эти зч стоят в рознице, здесь без вопросов, мне они 50% не предложат отсюда и возникает вопрос, не жирно ли 1300 за литр бочкового масла и 10ку за 2 фильтра.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Степаныч, ну я сравнил ради интереса с 77volvo, с 50% скидкой у дилера дешевле получилось, чем там. 

Если реальная стоимость - это себестоимость, то кто же по ней продавать будет на постоянной основе? :) 

Изменено пользователем i-grigorieff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Saldan сказал:

Странные порой рассуждения возникают о ценообразовании.

 

Каждый коммерческий проект (такой как выпуск автомобиля, например)  имеет разные стадии, каждую нужно финансировать (дизайн, проработка идеи, тестовое производство, тесты, подготовка к производству и тп и тд). Под это привлекаются деньги, которые тоже стОят денег, пусть на загнивающем и сильно дешевле, чем у нас, привлекаются на срок и их надо возвращать (вкладывать в развитие перспективных и дальних проектов).

Цена, в первую очередь, определяется трудовыми затратами, а уже потом маркетингом. Если Вы разработали и предложили на рынок уникальный продукт, то можно установить любую цену, которую способен дать потребитель. Да, автомобиль является таким продуктом и мало кто спорит о том сколько он должен стоить.

Но отвернуть пробку, слить масло, завернуть пробку, налить масло. В чем здесь уникальность. И сто лет назад это делали и сейчас делают в любом сервисе по цене на порядок ниже и в сотнях тысяч частных гаражей сами автовладельцы бесплатно. И такая работа не требует ни высокой квалификации персонала, ни каких-то навыков в работе.

 

10 часов назад, лесник сказал:

Ну, вот мы и выяснили, что за Сервис 2.0 все же содрали денег :) За бесплатный который...

Ну, бесплатный не сам Сервис 2,0, а только "Программа Volvo Service 2.0 включает бесплатное обновление прошивки"

Кто же кроме владельца авто будет платить за:

  • Помощь на дорогах «Volvo Assistance»,
  • Личный менеджер по обслуживанию,
  • Альтернативный транспорт,
  • Мойка автомобиля,
  • Комплексная диагностика

Меня смущают два момента. Первое, в заказе указано "ПО модулей управления для скачивания", а именно ПО и должно быть бесплатным. Второе, возмущает не необходимость оплаты, а именно уровень цен.

Работа диагноста стоит денег, там и квалификация требуется и оборудование нужно и серверное и клиентское поддерживать.

Но как может стоить 400 рублей "проверка уровня износа", по всей видимости, тормозных колодок? Получается, взгляд мастера на колесо стоит 100 рублей?

Как проверка трансмиссии стоит 1200 руб? Ее выполняют когда мастер перегоняет автомобиль в бокс, по ощущениям или как-то инструментально? Тогда, почему она не происходит при подключении к Vida при проверке и обновлении ПО? Или все же и тут дважды берется оплата за одну и ту же процедуру?

  

Далее по Сервис 2,0, зачем мне навязывать услуги, которые мне совсем ни к чему?

Мне не требуется подменный автомобиль на час и такси я в состоянии сам вызвать, если потребуется.

 

10 часов назад, лесник сказал:

Запчасти без скидки получились бы примерно 18 тыс, как мне говорили в Свиде. Я сам купил за 12, но масло дорогое, не кастрюля.

У Самарского ОД, если приедешь со своими расходниками или запчастями, то стоимость работ автоматически увеличивается вдвое. Получается, дилер продает не только свои услуги, но и барыжит запчастями. Зачем мне содержать за свой счет его не оптимальную службу снабжения. Не могут работать эффективно, пускай занимаются чем-то другим.

10 часов назад, лесник сказал:

PS Сегодня в багажнике нашел "кольцо сливной пробки" из моего набора запчастей для ТО - эти уроды просто не поменяли его.

Теперь думаю, а остальное вообще меняли?

Вполне вероятно, что не только кольцо на пробке не заменили, но и масло тоже не меняли.

У меня были подобные инциденты. На прошлом поколении XC60 топливный фильтр располагался за балкой заднего моста. Поменять его не оставив следов (потеки ДТ на корпусе или отсутствие дорожной пыли) совершенно невозможно. Так у меня, ни при одном ТО проведенном на СТО ОД таких следов ни разу не наблюдалось.

3 пользователям понравился пост

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, seligor сказал:

Так у меня, ни при одном ТО проведенном на СТО ОД таких следов ни разу не наблюдалось.

Страшные вещи Вы рассказываете...:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, s.e.r.g. сказал:

Страшные вещи Вы рассказываете...:facepalm:

Могу еще напугать. У тещи Мерс МЛ, у нее за все время владения топливный в сервисе не меняли. В эту зиму машина перестала заводиться, позвонили в сервис, а мастер сразу говорит полить фильтр 2 литрами кипятка и если есть желание можете потом подъехать к нам, поменять фильтр. На вопрос, так ТО было в октябре ответил, что топливный никогда никому не меняют. И даже не скрывает этого. Во!

1 пользователю понравился пост

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если есть в регламенте, то почему не меняют фильтр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, s.e.r.g. сказал:

А если есть в регламенте, то почему не меняют фильтр?

Это ведь риторический вопрос, да? :)

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, s.e.r.g. сказал:

А если есть в регламенте, то почему не меняют фильтр?

Отвечу по своему опыту - потому что у дилера также могут работать бандерлоги, которые обманывают клиентов. Это ещё хорошо, если это просто личная инициатива и нет четкой установки внутри что-то не менять при определенных условиях. Во что я не верю после личного опыта.

Обязателен контроль! Везде!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, seligor сказал:

Но отвернуть пробку, слить масло, завернуть пробку, налить масло. В чем здесь уникальность. И сто лет назад это делали и сейчас делают в любом сервисе по цене на порядок ниже и в сотнях тысяч частных гаражей сами автовладельцы бесплатно. И такая работа не требует ни высокой квалификации персонала, ни каких-то навыков в работе.

Динамометрический ключ, знание сколько тянуть. Это уже нужна какая-никакая квалификация. 

Потому что перетянув пробку в люминиевом поддоне, она разрывает его и от отверстия бегут радиальные трещины. Через которое бежит масло. 

Замена поддона дело дорогое и хлопотное.

Хотя всего-то - пробку завернуть....

"Дьявол кроется в деталях" (С) 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, i-grigorieff сказал:

сравнил ради интереса с 77volvo

77 вольво не показатель, у них ценник сильно завышен, например в трастпартс 31407748 стоит 2668 покупателю с улицы, но я еще раз повторюсь 50%, которые скостил ОД это очень хорошее предложение, здесь как минимум отсутствует потраченное время на заказ/доставку, а так же риск левака стремится к 0.

Да, а что за ОД то был?

Изменено пользователем Степаныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Бес сказал:

Динамометрический ключ, знание сколько тянуть. Это уже нужна какая-никакая квалификация. 

Потому что перетянув пробку в люминиевом поддоне, она разрывает его и от отверстия бегут радиальные трещины. Через которое бежит масло. 

Замена поддона дело дорогое и хлопотное.

Хотя всего-то - пробку завернуть....

"Дьявол кроется в деталях" (С) 

Если динамометрический ключ есть и используется, то это очень хорошо. Я, например, всегда пользуюсь, хоть велосипед обслуживаю, хоть с машиной что-то делаю.

А вообще, есть по этому поводу поговорка, что с дури можно ВСЕ сломать.

1 пользователю понравился пост

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@seligor, можно, но я привел как пример. Что даже такое малое умение как пользоваться диноключом может уберечь от больших финансовых и временнЫх расходов.

Наверное и другие примеры есть.

Я про то, что возможно мы просто не знаем, почему так дорого берут.

А вот потому, что ... поддон потом дорого менять)))

Но я не отрицаю, что есть варианты, что дорого, потому что дорого - посмотреть на колесо  за сто рублей например :haha2:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Бес сказал:

посмотреть на колесо  за сто рублей например :haha2:

Погладить руль за пятихатку...:)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Степаныч, Вольво Кар Фемили на Энергетиков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти