gsm

Отзывы владельцев, первые километры

В теме 4 898 сообщений

12 часов назад, BSR сказал:

Определение глубины протектора не требует специальных действий, но износ колодок уже другая тема.

Нужен подъемник, и приходится снимать колеса, иначе не подлезешь.

Т.к. машина все время была на виду, могу с уверенностью заявить - колеса не снимали. В конце мастер-приемщик сказал - остаток колодок 8-9 мм. Я спросил, будет ли это указано в рекомендациях, на что он сказал - конечно будет. Но там ничего указано так же не было.

Не уверен, что износы чего бы то ни было были произведены с помощью каких-то инструментов. Но возможно я ошибаюсь. Однако колеса точно не снимали (хоть по привычке всегда и спрашивают, есть ли на них секретки). 

Изменено пользователем i-grigorieff
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, BSR сказал:

Кроме Вас в этой теме есть и другие.

Пару страниц назад форумчане возмутились оплатой услуги, которая по их мнению делается "на глазок".

 

Кроме других в этой теме, есть и я. Уважаемый BSR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, лесник сказал:

Кроме других в этой теме, есть и я. Уважаемый BSR.

С чем Вас и поздравляю))

Но я не обращался именно к Вам, и не цитировал Вас.

Поэтому немного странно, что Вы восприняли мой пост про остаточные размеры персонально.

2 пользователям понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.04.2019 в 11:24, BSR сказал:

Друзья, для справки: проверка износа (колодок, либо шин) осуществляется не "на глазок", а с помощью измерительного инструмента. 

Например, "остаточная глубина протектора", или "остаточная толщина колодок" столько-то мм

Или могут перевести сразу в проценты, для наглядности.

Определение глубины протектора не требует специальных действий, но износ колодок уже другая тема.

Нужен подъемник, и приходится снимать колеса, иначе не подлезешь.

 

 

22 часа назад, SVA сказал:

Всегда снимают. Делают замеры, остаточную толщину дисков и самих колодок.

и вы хотите сказать, что снятие как минимум двух колес и замер толщины колодок ОД делает за 400 руб. Да в жизни не поверю.

добавлено через 6 минут

@BSR, а еще, остался не освещен вопрос по проверке трансмиссии стоимостью около 1200 руб.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, seligor сказал:

и вы хотите сказать, что снятие как минимум двух колес и замер толщины колодок ОД делает за 400 руб. Да в жизни не поверю.

Снятие колес при ТО положено по регламенту. И оно связано не только с замером толщины колодок. Поэтому снятие-установка колес скорей всего "размазаны" и по другим операциям. Т.е. в 400 рублей только частично входит и снятие-установка колес.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, motor53 сказал:

Снятие колес при ТО положено по регламенту. И оно связано не только с замером толщины колодок. 

с какой целью?при какой операции

Изменено пользователем seligor

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, seligor сказал:

с какой целью?

Осмотр. Всего. Тормозных механизмов. Проводки датчиков АБС. Проводки электроручника. Тормозных шлангов. Течи амортизаторов. Состояния сайлентблоков. Пыльников шрус. Смазка направляющих колодок. И т.д.и т.п.

4 пользователям понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, motor53 сказал:

Осмотр. Всего. Тормозных механизмов. Проводки датчиков АБС. Проводки электроручника. Тормозных шлангов. Течи амортизаторов. Состояния сайлентблоков. Пыльников шрус. Смазка направляющих колодок. И т.д.и т.п.

нет ничего из перечисленного в регламенте, по крайней мере на первом поколении и все это доступно на поднятом автомобиле.

да, и направляющие на Volvo не смазываются!!!

Изменено пользователем seligor

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, seligor сказал:

нет ничего из перечисленного в регламенте, по крайней мере на первом поколении и все это доступно на поднятом автомобиле.

Для этого утверждения нужно как минимум увидеть сервисный регламент ОД. Если у Вас есть, опубликуйте или дайте ссылку. Интересно посмотреть. 

Хотя и так очевидно, раз снимают значит положено. 

Карта ТО S60,S80,V70,XC60,XC70 1.pdf

Изменено пользователем motor53

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, motor53 сказал:

Для этого утверждения нужно как минимум увидеть сервисный регламент ОД. Если у Вас есть, опубликуйте или дайте ссылку. Интересно посмотреть. 

У меня был Dice и Vida, в программе все работы описаны.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, seligor сказал:

У меня был Dice и Vida, в программе все работы описаны.

Значит ОД снимают колеса от нефиг делать? А как померять толщину колодок, не снимая колеса?

А осмотреть тормозные шланги только изнутри достаточно? Снаружи трещин быть не может?

Изменено пользователем motor53

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так дело в том, что у многих есть сомнения, снимают ли колеса.

 

Померить толщину колодок не сняв колеса конечно не реально.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, seligor сказал:

Так дело в том, что у многих есть сомнения, снимают ли колеса.

У меня на ХС60 с 2010 года и до наст. времени на всех ТО сначала в Обухове, потом в М1 колеса снимали. В Обухове наблюдал по телеку, в М1 лично.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это хорошо. А вот у меня, как раньше писал, топливный фильтр не меняли.

По колесам не скажу, фактов нет. 


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, seligor сказал:

А вот у меня, как раньше писал, топливный фильтр не меняли.

У меня (на бензинке) может тоже не меняли.) Но после ТО не было возможности заглянуть под низ.)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.04.2018 в 11:16, gsm сказал:

песочек и мелкие камушки - как будто вообще нет шумки :-( арки придется зашумливать

В итоге зашумили? 

Поставил лето, в общем гул от колес идет не слабый, прошлый кузов гораздо тише.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для статистики:

Пробег 9800 км, замена масла у ОД Volvo Car Family по акции обошлась в 5990 рублей. 

Масло бочковой кастрол 0w-20 6 литров, фильтр масляный , шайба, мойка. Весь процесс занял 45 минут, все это время находился в ремзоне, наблюдая за процессом. В целом остался доволен. Для сравнения данная процедура по Петербургу от 10 до 12 тысяч в зависимости от од. 

Изменено пользователем Степаныч
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заехал тут на самомойку машину сполоснуть. Обнаружился забавный, но несколько раздражающий эффект безключевого доступа: постоянно срабатывает открытие/закрытие дверей, соответственно и зеркала туда-сюда елозят, и вишенкой на торте закрылась шторка люка :) В общем фигня какая-то, когда надо - не срабатывает (когда слякоть и химия на дорогах), когда не надо - срабтатывет. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, AndreyW сказал:

Обнаружился забавный, но несколько раздражающий эффект безключевого доступа: постоянно срабатывает открытие/закрытие дверей, соответственно и зеркала туда-сюда елозят, и вишенкой на торте закрылась шторка люка :) 

У меня в дополнение к перечисленным эффектам при мойке однажды открылась дверь багажника.) Уже потом придумал решение - ключ во время мойки положить в машину. Правда еще не пробовал.)

2 пользователям понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ключ нужно оставлять в машине, тогда не будет реагировать на воду/мочалку/тряпку (при условии, что второй ключ или метка не лежит у Вас в кармане). Проверено мной уже дважды на мойках.

Изменено пользователем sparrow
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти