gsm

Отзывы владельцев, первые километры

В теме 4 898 сообщений

В 03.05.2019 в 16:21, motor53 сказал:

У меня в дополнение к перечисленным эффектам при мойке однажды открылась дверь багажника.) Уже потом придумал решение - ключ во время мойки положить в машину. Правда еще не пробовал.)

В тёплое время 99%машину мою сам. Ключ подальше убираю- щёлк- щёлк надоедает. А в этом году крышка багажника сама закрыться решила, когда проем багажника протирал. Защита сработала ' по голове не получил)). 

Похоже датчик на воду реагирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По расходу бензин vs дизель:

По городу(без стояния в пробках) Т5 на половине бака* проезжает 250 км.

Соответственно, D4 проезжает 370 км. 

Шот разница даж больше, чем предполагал. 

 

* - полбака по делению, но подозреваю, что это немного больше половины в реальности. 

3 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.05.2019 в 11:08, Степаныч сказал:

Для статистики:

Пробег 9800 км, замена масла у ОД Volvo Car Family по акции обошлась в 5990 рублей. 

Жукова или Энергетиков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Rover сказал:

Жукова или Энергетиков?

Жукова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отчет после 3-х месяцев. ~7 000 км. D5 + Polestar

Предыдущая машина - Шкода Суперб TDI + DSG6 мокрый

 

1. Начну с простого. Внутренняя продуманность - 3 у Вольво по сравнению со Шкодой. Людей, которые занимаются удобством и дизайном в Вольво нет. Или их уволить надо.

2. Расход солярки такой же, как на Шкоде. 7,2 л./ 100 км. Норм.

3. Адаптивный свет- отличная вещь!!!

4. Кресло водителя у меня с памятью. Кнопка работает не удобно. Само кресло - получше, чем в Шкоде, но не глобально

5. Управление машиной из приложения - хорошо, позволяет запустить Вебасто издалека. В Шкоде только с пульта.

6. Дворники - отлично!

7. Штатная навигация. Неудобно вводить место назначения. А так норм. Можно самому заливать актуальные карты. Пробки показывает. Лучше чем в Шкоде.

8. Apple CarPlay - был тут обзор отдельно. Из плюсов назову Apple Music прямо в голове. Это хорошо.

9. Штатный звук. На тройку. Я слушаю музыку, а это голова только для рэпа и т.п. В машине за эту цену д.б. другая музыка. Шкоде я бы простил...

10. Посадка и перемычка справа обеспечивает удобную посадку

11. Багажник - позор Volvo!!! Никаких бардачков! Блин, куда положить огнетушитель, аптечку и домкрат? Им там в Швециях об этом не рассказывали?

12. Шторка багажника на шкоде правильная, а в Вольво она иногда поднимается вверх. Если прозевал лежачего полицейского, например.

13. Проходимость - мне хватает. Собственно, из-за этого и менял. По не убранному снегу за городом прёт.

14. Коробка. На 100% проигрывает DSG. Даже с Полистаром намного медленнее.

15. Самое прикольное. Только что поменяли блок, который за зеркалом. Тот, что читает знаки и следит за разметкой. Шведы - Ёпт. Хорошо по гарантии.

 

В целом все не так плохо. Но понятно, что Volvo - это не тот автомобиль, о котором говорят с предыханием. Марка сильно переоценена. 

 

PS Почему нет открывания двери хозяину, когда тянешь за ручку? Ключ у меня в кармане? 

Изменено пользователем MishaM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MishaM, продайте Вольво, купите снова шходу или ваген еще какой, и радуйтесь. Вольво не для вас. 

13 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DSG лучше в плане плавности Айсина признали сами менеджеры-"продавцы" Вольво :)  так что с коробкой только смирится :) я ездил на ДСГ и сейчас четко слышу переключения передач...

 

Да и не ясно, чего было не сделать ниши вокруг запаски нормальные карманы с завода - цена вопроса на оптовой поставке была бы мизер

 

А так к сожалению идеальных машин нет :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, MishaM сказал:

Отчет после 3-х месяцев. ~7 000 км. D5 + Polestar

Предыдущая машина - Шкода Суперб TDI + DSG6 мокрый

 

1. Начну с простого. Внутренняя продуманность - 3 у Вольво по сравнению со Шкодой. Людей, которые занимаются удобством и дизайном в Вольво нет. Или их уволить надо.

2. Расход солярки такой же, как на Шкоде. 7,2 л./ 100 км. Норм.

3. Адаптивный свет- отличная вещь!!!

4. Кресло водителя у меня с памятью. Кнопка работает не удобно. Само кресло - получше, чем в Шкоде, но не глобально

5. Управление машиной из приложения - хорошо, позволяет запустить Вебасто издалека. В Шкоде только с пульта.

6. Дворники - отлично!

7. Штатная навигация. Неудобно вводить место назначения. А так норм. Можно самому заливать актуальные карты. Пробки показывает. Лучше чем в Шкоде.

8. Apple CarPlay - был тут обзор отдельно. Из плюсов назову Apple Music прямо в голове. Это хорошо.

9. Штатный звук. На тройку. Я слушаю музыку, а это голова только для рэпа и т.п. В машине за эту цену д.б. другая музыка. Шкоде я бы простил...

10. Посадка и перемычка справа обеспечивает удобную посадку

11. Багажник - позор Volvo!!! Никаких бардачков! Блин, куда положить огнетушитель, аптечку и домкрат? Им там в Швециях об этом не рассказывали?

12. Шторка багажника на шкоде правильная, а в Вольво она иногда поднимается вверх. Если прозевал лежачего полицейского, например.

13. Проходимость - мне хватает. Собственно, из-за этого и менял. По не убранному снегу за городом прёт.

14. Коробка. На 100% проигрывает DSG. Даже с Полистаром намного медленнее.

15. Самое прикольное. Только что поменяли блок, который за зеркалом. Тот, что читает знаки и следит за разметкой. Шведы - Ёпт. Хорошо по гарантии.

 

В целом все не так плохо. Но понятно, что Volvo - это не тот автомобиль, о котором говорят с предыханием. Марка сильно переоценена. 

 

PS Почему нет открывания двери хозяину, когда тянешь за ручку? Ключ у меня в кармане? 

А какой сейчас ресурс у ДСГ? В 2010-м году присматривался к Шкоде .Почитал профильные форумы,ужаснулся и перестал даже смотреть в ту сторону.Там народ собирался даже коллективное письмо в фолькс писать про ДСГ.Но я понимаю,это дела давно минувших дней.Впрочем иногда слышу до сих пор про чего-то там с ДСГ.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, MishaM сказал:

В целом все не так плохо. Но понятно, что Volvo - это не тот автомобиль, о котором говорят с предыханием. Марка сильно переоценена. 

сообщите плиз, о какой машине говорят с предыханием? А то собираюсь менять одну машину, а на рынке "с предыханием" нет вообще ничего. Шкоду не предлагать.

добавлено через 1 минуту
49 минут назад, MishaM сказал:

PS Почему нет открывания двери хозяину, когда тянешь за ручку? Ключ у меня в кармане? 

опишите плиз этот функционал.

5 пользователям понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Evgenia S. Есть вещи, в которых Ваген лучше, есть что-то хуже ...

Просто за демократичную цену требования одни, а за дорого другие.

добавлено через 3 минуты

@Nik456, У меня коллега 230 тыс проехал...

Ну понятно, надо голову включать, менять пораньше, чем пишут маркетёры.

Все как обычно

добавлено через 6 минут

@DIMON D., В Шкоде это так.

Если у тебя ключ в кармане (читай, в непосредственной близости к машине). Подходишь и тянешь ручку на водительской двери. Машина, пока тянешь ручку, открывает двери.

Насколько я понимаю, нужен ключ и емкостое изменение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в целом, салон постепенно доделаю с помощью китайцев. Поставлю карманы, урночки...

Не понятно, почему не с завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nik456, я на ДСГ6 проехал 185К+ км. Там есть проблема, что маховик со временем нужно менять... я менял в районе 120-130 тыс

 

Не знаю как это дело обстоит в айсине... а еще в сервисе мне сказали "мы масло в коробке вообще неменяем" - поэтому меня это озадачило сколько ж оно выдержит :) 

Изменено пользователем Kroko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, MishaM сказал:

В Шкоде это так.

Если у тебя ключ в кармане (читай, в непосредственной близости к машине). Подходишь и тянешь ручку на водительской двери. Машина, пока тянешь ручку, открывает двери.

Насколько я понимаю, нужен ключ и емкостое изменение.

в Вольво так же. Иногда не успевает срабатывать сенсор, отвечающий за открытие, но тут можно почитать инструкцию (см. скрины).

В целом согласен, в предыдущем поколении Вольво, функция бесключевого доступа работала четче, чем в новых.

photo_2019-05-21_14-49-03.jpg

photo_2019-05-21_14-49-05.jpg

2 пользователям понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, MishaM сказал:

В целом все не так плохо.

))))

На самом деле, всё очень неплохо. Даже в сравнении с 3.0 компрессорным на Audi, с S-Tronic (DSG по сути), с 333 л.с. (правда у меня Т5 с Polestar).

Про серьёзное сравнение со Шкодой... Короче, улыбнулся.

Крайний раз сталкивался с этой маркой, когда подогнали на тест-знакомство Кодиак. 

Вроде и внешне ничего такой, и едет не провально. Но какой-же дешманский внутри!..

Зонты в задних дверях не спасают.

 

Изменено пользователем Key
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пересел с Тигуана. Тоже считаю что в ВАГе многое сделано более проще продуманнее и удобнее. Но да, по сравнению с Вольво - дешманский дешман )

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну правильно сравнивать цена/качество

да шкода дешевле - следовательно и материал дешевлее

vw я бы сказал что материал немного сейчас страдает по сравнению к цене

поэтому от вольво и ждеш на ее цену :) ясно что не будет качество каких-нить супер лакшари, но за ее цену она как и другие марке в некоторых местах страдает...

к сожалению идеальное авто, как писал тяжело найти....

поэтому не вижу ничего такого, что человек сравнил со шкодой... так же можно сравнить и с другими марками, но при этом учитывая цену каждой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Kroko сказал:

к сожалению идеальное авто, как писал тяжело найти...

К сожалению))) идеального авто не существует в природе. Чтобы так вот - одно, и на все случае жизни.

То дорого, то для гонок предпочтительно, но на малейшей ямке челюсти дробит в мукУ, то проходимец знатный - но на трассе, как шаланда.

XC60 из авто, которые я тестировал перед покупкой - наиболее универсальный, сбалансированный и дружелюбный как по качеству, оснащению, так и по цене.

Тем не менее ждать от него чудес в "крайних" режимах (гонки со светофоров либо жёсткий offroad) - наивно. ;)

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не владелец, но пожалуй напишу.

Жду появления новой V60CC, но для общего развития, в выходные прошел тест-драйв XC60.

Сильно понравилось, как едет машина, а также ощущения и комфорт в салоне. Супруга, сидевшая на заднем сидении, тоже в восторге..

Поразило также то, что сев вновь в свой авто, я ощутил некий дискомфорт, показалось, что неудобно сижу.

Т.е. в XC60 я устроился лучше чем в своем любимом автомобиле, удобство посадки в котором всегда считал идеальным. Проходил в последние пару лет много тест-драйвов, но такого ощущения никогда не было.

Теперь чешу голову..., а стоит ли V60 ждать?))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Leonid1968 сказал:

Не владелец, но пожалуй напишу.

Жду появления новой V60CC, но для общего развития, в выходные прошел тест-драйв XC60.

 

Теперь чешу голову..., а стоит ли V60 ждать?))

Я для себя пришел к выводу, что не стоит.

1. когда появится - скидок будет минимум. Я предполагаю, что за перспективную цену V60CC. сейчас можно купить гораздо большее: V90CC или ХС60. (Что я и сделал). Либо ждать как минимум до НГ

2. Появится 1 комплектация и это будет momentum. Тут опять же скорее всего ждать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Key, ну меня все в нем принципе более менее устраивает, кроме поиска баланса/понимания для спуска с крутых горок :)

 

@Leonid1968, пересядите на болеее высокую посадку, потом будет тяжело пересесть на седан :) хотя тут каждому свое и дело привычки... я попробывал посидеть в v60сс или v90сс не помню, что на полу сидишь :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти