gsm

Отзывы владельцев, первые километры

В теме 4 898 сообщений

@Eugene Machinarchy, надо сравнить с d4 Инскрипшен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, как мне обьяснил менеджер спортивная подвеска немного "зажата"/жестче по сравнению с обычной (как понимаю это одна из причин лучшего прохода поворотов ). Разница в клиренсе минимальная (не помню 1 см или что-то около того). Ее можно как опцию поставить и на обычную моментум/инскрипшен, но популярностью менеджер говорил не пользуется и не советовал ее ставить. Сам на р-дизайне не ездил, поэтому все со слов менеджера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kroko, это тут все обсуждали ранее(про подвески-клиренсы), самое смешное тут, что при обычном катании чуть жестче кажется именно обычная подвеска Inscription :) Кстати в описанных условиях покрытия, излишняя жесткость может во вред работать как раз. 

 

2 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь знает есть ли возможность загрубить чувствительность датчика света? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, sparrow сказал:

Кто-нибудь знает есть ли возможность загрубить чувствительность датчика света? 

прикрыть датчики... больше никак. Спрашивал когда то у дилера, сказали не регулируется.

з.ы. Это если про те датчики, что регулируют затемнение зеркал.

 


========

Now driving:  Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, KentXRS сказал:

прикрыть датчики... больше никак. Спрашивал когда то у дилера, сказали не регулируется.

з.ы. Это если про те датчики, что регулируют затемнение зеркал.

 

Нет, я про датчик света, который командует включением ближнего света фар. На фольксе регулировалось "Васей" путем изменения установочных данных о светопропускании лобового стекла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, sparrow сказал:

Нет, я про датчик света, который командует включением ближнего света фар. На фольксе регулировалось "Васей" путем изменения установочных данных о светопропускании лобового стекла.

хм, насчет этого только дилер сможет сказать. Но не пробегало тут по форуму.

 

в машине в ГУ есть только настройка переключения ближнего на дальний, а больше ничего нет.

единственный доступный регулятор что есть, крутилка подсветки внутри салона.


========

Now driving:  Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, sparrow сказал:

Кто-нибудь знает есть ли возможность загрубить чувствительность датчика света? 

А в чем проблема? Экономить на лампочках (светодиодах)?

С учетом того, что в РФ положено днем ездить с ближним светом, и того обстоятельства, что это правило ввели до того, как машины стали стали оснащать ДХО, в России (как и во многих странах Европы) уже много лет круглосуточно машины ездят с ближним светом. И никто не переживает за лампочки. Потому что так положено и так безопасней. Если в Украине нет пока такого правила, то это лишь вопрос времени.

1 пользователю понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, motor53 сказал:

А в чем проблема? Экономить на лампочках (светодиодах)?

С учетом того, что в РФ положено днем ездить с ближним светом, и того обстоятельства, что это правило ввели до того, как машины стали стали оснащать ДХО, в России (как и во многих странах Европы) уже много лет круглосуточно машины ездят с ближним светом. И никто не переживает за лампочки. Потому что так положено и так безопасней. Если в Украине нет пока такого правила, то это лишь вопрос времени.

Ну в наших машинах экономить можно не на диодах, а скорее на фарах в целом, ибо диоды отдельно не меняются, а фара наверняка стоит как чугунный мост. И да, правило такое у нас тоже есть, только на полгода (с 1 октября по 1 мая). Но сейчас не об этом. У нас замечательные яркие ДХО и я не вижу смысла во включении ближнего в светлый, хоть и облачный день. Поэтому и спрашиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, sparrow сказал:

У нас замечательные яркие ДХО и я не вижу смысла во включении ближнего в светлый, хоть и облачный день

тогда остается только перевести рукоятку освещения в положение 0

Упс, на SPA вообще есть такая рукоятка?

 

Изменено пользователем gus_dim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, sparrow сказал:

Ну в наших машинах экономить можно не на диодах, а скорее на фарах в целом, ибо диоды отдельно не меняются, а фара наверняка стоит как чугунный мост. И да, правило такое у нас тоже есть, только на полгода (с 1 октября по 1 мая). Но сейчас не об этом. У нас замечательные яркие ДХО и я не вижу смысла во включении ближнего в светлый, хоть и облачный день. Поэтому и спрашиваю.

лучшая экономия ,это после покупки поставить машину в гараж.и износа не видно,и ничего не ломается

 

что за бред я сейчас услышал?не включать свет для экономии фар в целом..да у них даже у выключенных износ естественный идет от нашего климата и грязи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задал простой вопрос - получил рассуждения про экономию да еще и в бредовости обвинили:facepalm:

В связи с этим сразу вспоминается старый анекдот о невозможности секса на Красной площади:haha2:

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, sparrow сказал:

Ну в наших машинах экономить можно не на диодах, а скорее на фарах в целом, ибо диоды отдельно не меняются, а фара наверняка стоит как чугунный мост. И да, правило такое у нас тоже есть, только на полгода (с 1 октября по 1 мая). Но сейчас не об этом. У нас замечательные яркие ДХО и я не вижу смысла во включении ближнего в светлый, хоть и облачный день. Поэтому и спрашиваю.

@sparrow, ваш же ответ?

вы же пишете про экономию фар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ж русский форум, здесь главное - это доказать оппоненту, какой он ч удак.

Изменено пользователем Sphinx99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, sparrow сказал:

Задал простой вопрос - получил рассуждения про экономию да еще и в бредовости обвинили:facepalm:

В связи с этим сразу вспоминается старый анекдот о невозможности секса на Красной площади:haha2:

не отрегулировать. Езди на 0 или на габаритах- ближний вручную на рычажке при необходимости. Но на "0" горят только передние ХО. Сзади темно ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, AlexEst сказал:

Но на "0" горят только передние ХО. Сзади темно ))

задние диоды тоже надо беречь :frantics:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, AlexEst сказал:

не отрегулировать. Езди на 0 или на габаритах- ближний вручную на рычажке при необходимости. Но на "0" горят только передние ХО. Сзади темно ))

Вот то-то и оно. Плюс вручную включать приходится при въезде в тоннель или реальные сумерки подступают, а не тень от дерева.

 

16 минут назад, ИгорьЯр сказал:

@sparrow, ваш же ответ?

вы же пишете про экономию фар.

Неее, это я комментировал. Про экономию motor53 первый начал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, motor53 сказал:

А в чем проблема? Экономить на лампочках (светодиодах)?

Я тоже задавался подобным вопросом. По сравнению с предыдущим поколением новая машина слишком быстро переключается с ДХО на ближний при проезде под мостом, например. Раньше была задержка 2-3 с, чего обычно хватало, чтобы проехать затемнённый участок. Ну и считается, что для электроприборов самые неудобные режимы - именно включение/выключение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, imp сказал:

Ну и считается, что для электроприборов самые неудобные режимы - именно включение/выключение

Для нормальных диодов практически без разницы, что не скажешь про ксенон и тем более галоген

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.09.2019 в 14:48, seligor сказал:

И я заказал Volvo 32288517, но в exist за 1600 руб. Должны прийти в конце октября.

С ОД в Самаре решил не связываться, а то еще в апреле, при прохождении ТО, записался в очередь на акционную замену приводов двери багажника и до сих пор жду. Уже и с ВКР дважды общался по этому вопросу, а воз и ныне там. 

Сегодня получил заказ, экзист порадовал досрочным выполнением заказа.

Деталь монтируется на штатные крепления подкрылка, три гайки и один саморез. Смотрится довольно странно, особенно при открытой двери.

20190927_153043.thumb.jpg.97242e1704edaebb69a02de9cad73a54.jpg

8 пользователям понравился пост

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти