Next

All-New Volvo V60 / V60СС - 2018

В теме 792 сообщения

6 часов назад, Caviar сказал:

Едва ли с ним что-то критичное случится. Просто мыть регулярно, обрабатывать кондеем, ну и защитное покрытие какое нанести нелишним будет. 

Может быть, но у меня даже текущее в нашей V60 ухитрились несколько раз серьезно заляпать. Не без труда все удалось в прежний вид привести. А на светлом так вообще в глаза бросаться будет такое. В общем, повод для раздумий. 

 

добавлено через 6 минут
6 часов назад, Caviar сказал:

Почти все, только размеры немного меньше) Для кого то это критично уже. 

Сидел внутри в обеих. Она внутри теснее кажется, в основном на заднем ряду. Этот же эффект и в первой V60 относительно первой же XC60. Но нам пока хватает) Хотя как уже писал изначально рассматривали именно первую XC60 для жены, только на нее немного денег не хватало. Сейчас уже и она, и я привыкли к универсалу и в первую очередь смотрим в его сторону. Хотя бюджетный фактор тоже играет роль, с текущими ценниками особенно. 

Изменено пользователем KolassyRS
7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.12.2020 в 08:01, KolassyRS сказал:

Может быть, но у меня даже текущее в нашей V60 ухитрились несколько раз серьезно заляпать. Не без труда все удалось в прежний вид привести. А на светлом так вообще в глаза бросаться будет такое. В общем, повод для раздумий. 

Если есть кому заляпать, то лучше со светлым эксперименты не проводить) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.12.2020 в 08:01, KolassyRS сказал:

Сидел внутри в обеих. Она внутри теснее кажется, в основном на заднем ряду. Этот же эффект и в первой V60 относительно первой же XC60. Но нам пока хватает) Хотя как уже писал изначально рассматривали именно первую XC60 для жены, только на нее немного денег не хватало. Сейчас уже и она, и я привыкли к универсалу и в первую очередь смотрим в его сторону. Хотя бюджетный фактор тоже играет роль, с текущими ценниками особенно. 

В общем я примерно это в виду и имел, внутри она зажатая немного. Для драйва и города норм, на дальняк поехать может получится менее универсальным, чем на XC60. Особенно если ехать более чем вдвоем) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.12.2020 в 07:13, Alex78 сказал:

Я Вас сейчас, наверное, огорчу, но V60cc длиннее чем xc60 на 10 см, багажник у него больше почти на 50 литров и колесная база также у кросс кантри больше. 

V60cc на 5 см. уже чем ХС60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.12.2020 в 09:18, Caviar сказал:

Для драйва и города норм, на дальняк поехать может получится менее универсальным, чем на XC60. Особенно если ехать более чем вдвоем) 

Вдвоем V60 может и удобней будет. Багажник чуть длинней, и в разложенном виде тоже. Впрочем, это уже нюансы, которые не обязательно учитывать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.12.2020 в 09:18, Caviar сказал:

В общем я примерно это в виду и имел, внутри она зажатая немного. Для драйва и города норм, на дальняк поехать может получится менее универсальным, чем на XC60. Особенно если ехать более чем вдвоем) 

Универсального вариант в принципе нет. Всегда будут нюансы. Вот между ними и крутимся. Ну и еще вопрос ценника. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Канадский тест на диагональное вывешивание V60 CC в двух частях

 

 

 

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, можно так колеса без домкрата менять))) По одному вывешивать с каждой стороны, два вперед, два назад. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.12.2020 в 15:36, Caviar сказал:

Канадский тест на диагональное вывешивание V60 CC в двух частях

Ощущение было что она сейчас переломится во время таких маневров. Тем более в белом цвете и на больших колесах кажется такой же длинной, как V90. 


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Evgenia S. сказал:

Ощущение было что она сейчас переломится во время таких маневров. Тем более в белом цвете и на больших колесах кажется такой же длинной, как V90. 

Вообще они сильно похожи. Иногда даже вблизи сразу и не поймешь V60 это или V90. Хотя пока почти всегда это V90, шестидесяток за все время с начала продаж видел(не у дилера) раза два-три. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что, так получилось, что и я стал владельцем V60 CC.
Дано: XC60 D4 2015 MY, естесственно платформа P3 моментум, но самый базовый.

Запрос: хочется что-то на SPA платформе, но бюджет очень ограничен, хочется уложиться в 3М

 

На старте понимаю, что в такие деньги не купить ничего. Начинаю рассматривать в бюджете 2,8М-3-М б-у, это, получается, низ XC90, V90, средние S90 и... по сути всё. Во время просмотра таких вариантов для себя отметил:

- в салоне XC90 оооочень хорошо, у меня 1 ребенок, но в этот момент начинаешь моделировать будущее, как там будут размещаться 2-3, родственники и так далее

- в S90 получилось даже поездить, седана у меня не было 7 лет, ощущения, конечно, совершенно другие. Очень хорошо едет, подвеска совершенно другая, упругая, держит дорогу очень хорошо, D4 поулстар ей хватало за глаза

- в V90 только сидел, первое впечатление, что с намёком на XC90, но всё как-то очень раздавлено, даже с излишком. 

 

ОК, сидел мониторил варианты и тут на сайте Вольво случайно вижу, что есть "спец. серия" v60 за 3,4М или типа того. Из минусов - салон тряпка. Из плюсов - опций столько же и чуть больше, чем есть в моей ксюхе (по пакетам это только зимний и версалити, но очень много вещей есть в базе, типа того же распознавания знаков и паркинг ассист). 3.4М это, конечно, выше моего бюджета, но это же новая, а не б-у! Еду в салон, чтобы узнать детали и тут следующее откровение - дилеры отдают их за 2.95М - победа! В общем, долго рассказывать не буду, но после долгих мытарств я чудом смог взять себе из-под чужой брони (по словам менеджера, не одобрили кредит, уже не знаю, правда ли) последнюю в РФ спец.серию в 2020 году :)

 

Пока это всё происходило, удалось поездить на подменках в следующем порядке: 

1. S60 T5. Беру эту машину после своей ксюхи с чипом, вроде исходные данные по разгону похожи, но ощущения совершенно другие, на ней едешь быстро не потому, что надо, а потому, что хочется. Но тип кузова - жена при первой поездке чуть не ударилась головой) . Отдельно отмечу комплектацию - стеклопакеты + harman (даже не бауэрс) это просто ванлав. Первое полноценное знакомство с агрегатами, которые будут и у меня (подвеска, свет, двигатель) сразу дали знать, что выбор был правильный - мягче, чем на ксюхе, свет просто космический, ну а про динамику уже писал)

2. XC60 D4. Беру после S60 и понимаю, что не едет от слова совсем. Если до этого были сомнения правильно ли пересаживаться обратно на бензин после дизеля, то здесь они отпали. Плюс ощущения от посадки - буквально за пару-тройку дней без кроссовера я отвык от этого ощущения, когда ты едешь в танке или барже - настолько по-разному транслируется дорожная обстановка мне в голову в разных кузовах

3. V60 CC T5. Ну и, собственно, моя. Опять, после D4 ты понимаешь, где все эти лошадинные силы должны жить и когда они должны срабатывать. В потоке чуть-чуть надо привыкнуть, что край капота у тебя пусть и вровень с кроссоверами, но дальше они идут вверх, а ты смотришь на них чуть снизу. Но, это чувство нивелируется совершенно другими эмоциями в драйве, а ведь я еще чту правила обкатки и не жгу выше 3К оборотов! По задним сидениям вопросов нет, разве, что жене не очень привычно отсутствие посадки "амфитеатром", но места столько же, сколько раньше. По багажнику - чисто визуально боишься, что выглядит меньшим, но по факту с типичными сценариями использования справляется также, если не лучше (вру, здесь нет подпола для мелочевки, вот его не хватает). Передний ряд - с одной стороны, сравнивать P3 и SPA просто бессмысленно, это совершенно разный уровень User Experience и тут даже говорить не о чем. Материалы - да, тряпка, непривычно, бока обшиты чем-то типа кожи, но внешний вид совсем другой. Но, вы знаете, а сидеть-то на них мне с моими 179см получилось даже удобней, чем на креслах с атаманкой, там мне всё не давал покоя этот валик, который идет перед атаманкой пухлый, всё ногам было некомфортно, здесь найти удобную проекцию получилось намного проще.

Резюме: пока пробега чуть больше 100км, выводы делать рано, но, кажется, поменял кроссовер не зря) Единственный минус, который пока заметил - это задняя часть передних кресел в пластике (во всех SPA, в которых я сидел), это, конечно смотрится жутко дешево, относительно старой ксюхи, всё остальное на уровень, я бы даже сказал на класс выше.  

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, acher сказал:

это задняя часть передних кресел в пластике (во всех SPA, в которых я сидел), это, конечно смотрится жутко дешево, относительно старой ксюхи

Увы, но кожа с обратной стороны сидений сейчас больше исключение, чем правило, но поздравляю с приобретением :)

Изменено пользователем Степаныч
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@acher,  welcome! Поздравляю!  В нашем полку прибыло!

А про комплектацию расскажите?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё, как на сайте VC - https://www.volvocars.com/ru/configurator-volvo/универсалы/v60-cross-country/cross-country-plus/t5-awd-249-л-с-акпп/summary?s=22XV53Y была бы кожа, на мой вкус было бы всё, что нужно лично мне. 

Пока катаюсь, одно из первых впечатлений относительно КСюхи, что этот руль прям хочется держать двумя руками, т.е. не потому, что управление сложное, а потому, что в повороты хочется входить совсем по-другому и с азартом. Вчера у нас тут был ледяной дождь, казалось бы должен был стрессовать, а получил очень приятные ощущения от вождения :)

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.12.2020 в 01:14, acher сказал:

Ну что, так получилось, что и я стал владельцем V60 CC.
Дано: XC60 D4 2015 MY, естесственно платформа P3 моментум, но самый базовый.

Запрос: хочется что-то на SPA платформе, но бюджет очень ограничен, хочется уложиться в 3М

 

На старте понимаю, что в такие деньги не купить ничего. Начинаю рассматривать в бюджете 2,8М-3-М б-у, это, получается, низ XC90, V90, средние S90 и... по сути всё. Во время просмотра таких вариантов для себя отметил:

- в салоне XC90 оооочень хорошо, у меня 1 ребенок, но в этот момент начинаешь моделировать будущее, как там будут размещаться 2-3, родственники и так далее

- в S90 получилось даже поездить, седана у меня не было 7 лет, ощущения, конечно, совершенно другие. Очень хорошо едет, подвеска совершенно другая, упругая, держит дорогу очень хорошо, D4 поулстар ей хватало за глаза

- в V90 только сидел, первое впечатление, что с намёком на XC90, но всё как-то очень раздавлено, даже с излишком. 

 

ОК, сидел мониторил варианты и тут на сайте Вольво случайно вижу, что есть "спец. серия" v60 за 3,4М или типа того. Из минусов - салон тряпка. Из плюсов - опций столько же и чуть больше, чем есть в моей ксюхе (по пакетам это только зимний и версалити, но очень много вещей есть в базе, типа того же распознавания знаков и паркинг ассист). 3.4М это, конечно, выше моего бюджета, но это же новая, а не б-у! Еду в салон, чтобы узнать детали и тут следующее откровение - дилеры отдают их за 2.95М - победа! В общем, долго рассказывать не буду, но после долгих мытарств я чудом смог взять себе из-под чужой брони (по словам менеджера, не одобрили кредит, уже не знаю, правда ли) последнюю в РФ спец.серию в 2020 году :)

 

Пока это всё происходило, удалось поездить на подменках в следующем порядке: 

1. S60 T5. Беру эту машину после своей ксюхи с чипом, вроде исходные данные по разгону похожи, но ощущения совершенно другие, на ней едешь быстро не потому, что надо, а потому, что хочется. Но тип кузова - жена при первой поездке чуть не ударилась головой) . Отдельно отмечу комплектацию - стеклопакеты + harman (даже не бауэрс) это просто ванлав. Первое полноценное знакомство с агрегатами, которые будут и у меня (подвеска, свет, двигатель) сразу дали знать, что выбор был правильный - мягче, чем на ксюхе, свет просто космический, ну а про динамику уже писал)

2. XC60 D4. Беру после S60 и понимаю, что не едет от слова совсем. Если до этого были сомнения правильно ли пересаживаться обратно на бензин после дизеля, то здесь они отпали. Плюс ощущения от посадки - буквально за пару-тройку дней без кроссовера я отвык от этого ощущения, когда ты едешь в танке или барже - настолько по-разному транслируется дорожная обстановка мне в голову в разных кузовах

3. V60 CC T5. Ну и, собственно, моя. Опять, после D4 ты понимаешь, где все эти лошадинные силы должны жить и когда они должны срабатывать. В потоке чуть-чуть надо привыкнуть, что край капота у тебя пусть и вровень с кроссоверами, но дальше они идут вверх, а ты смотришь на них чуть снизу. Но, это чувство нивелируется совершенно другими эмоциями в драйве, а ведь я еще чту правила обкатки и не жгу выше 3К оборотов! По задним сидениям вопросов нет, разве, что жене не очень привычно отсутствие посадки "амфитеатром", но места столько же, сколько раньше. По багажнику - чисто визуально боишься, что выглядит меньшим, но по факту с типичными сценариями использования справляется также, если не лучше (вру, здесь нет подпола для мелочевки, вот его не хватает). Передний ряд - с одной стороны, сравнивать P3 и SPA просто бессмысленно, это совершенно разный уровень User Experience и тут даже говорить не о чем. Материалы - да, тряпка, непривычно, бока обшиты чем-то типа кожи, но внешний вид совсем другой. Но, вы знаете, а сидеть-то на них мне с моими 179см получилось даже удобней, чем на креслах с атаманкой, там мне всё не давал покоя этот валик, который идет перед атаманкой пухлый, всё ногам было некомфортно, здесь найти удобную проекцию получилось намного проще.

Резюме: пока пробега чуть больше 100км, выводы делать рано, но, кажется, поменял кроссовер не зря) Единственный минус, который пока заметил - это задняя часть передних кресел в пластике (во всех SPA, в которых я сидел), это, конечно смотрится жутко дешево, относительно старой ксюхи, всё остальное на уровень, я бы даже сказал на класс выше.  

Взял подменку s90,езжу на хс60,ощущение,что s90 стоит,не шелохнется на дороге после хс60.А  в s60 как с этим после xc60? Речь,конечно же о втором поколении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Nik456 сказал:

Взял подменку s90,езжу на хс60,ощущение,что s90 стоит,не шелохнется на дороге после хс60.А  в s60 как с этим после xc60? Речь,конечно же о втором поколении.

Новые не сравнивал еще, но старые S60 и V60 рулятся и держатся на трассе лучше, чем XС60 первого поколения. Это естественно: центр тяжести ниже, аэродинамическое сопротивление меньше. Да и настроены чуть более в сторону активного драйва. Под подвеске они жестче, это есть. Но новых видимо так же. 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Nik456 сказал:

Взял подменку s90,езжу на хс60,ощущение,что s90 стоит,не шелохнется на дороге после хс60.А  в s60 как с этим после xc60? Речь,конечно же о втором поколении.

На последнем ТО выпросил на подменку S60 новую. Управляется она действительно существенно лучше, чем кроссовер, что логично по причинам описанным выше @KolassyRS. Но вот в колее идет менее уверенно. Подвеска пожестче, из-за чего лежачих как на ксюхе не проедешь, надо больше сбрасывать. И на стыках вздрагивает сильнее. Не понравилась шумка: шума в салоне от мотора, и особенно из колесных арок, явно побольше. Если покупать, то точно надо везти на доп.шумоизоляцию. 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Max.KOkos сказал:

На последнем ТО выпросил на подменку S60 новую. Управляется она действительно существенно лучше, чем кроссовер, что логично по причинам описанным выше @KolassyRS. Но вот в колее идет менее уверенно. Подвеска пожестче, из-за чего лежачих как на ксюхе не проедешь, надо больше сбрасывать. И на стыках вздрагивает сильнее. Не понравилась шумка: шума в салоне от мотора, и особенно из колесных арок, явно побольше. Если покупать, то точно надо везти на доп.шумоизоляцию. 

S60 с каким двигателем была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Nik456 сказал:

S60 с каким двигателем была?

Т4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.01.2021 в 16:43, Max.KOkos сказал:

Т4

Похоже,на s60 Т5 -полный балдеж  тогда уж.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти