· #121 Опубликовано 19 марта, 2019 11 часов назад, wanq сказал: бит же, а не байт ) померял диностендом T5, потом померял до 100. 8.5. позор ) лучшее - 8.25 с горки. сделал polestar. боюсь мерять. написано в паспорте 6.8. пусть хоть 7.5 покажет ) выложу отдельной темой (или как принято?) 5g dyno test.pdf Я брал рейслоджик напрокат. Мерил: XC90 T5+Polestar 2017MY = 7,8 сек лучший результат при паспортных 8,1 сек, но на видео только 8.2 сек попало, что тоже приемлемый показатель. XC60 T5 2016 MY (2,5L) = 7.4 сек при паспортных 7,1 сек.. XC60 T5 2017MY (drive-e) = 7.2 сек при паспортных 7.2 (не снимал видео). Все замеры осенью при сухой погоде, на летней резине, климат выключен, ESP выключен, АКПП при обычном и при спорт-режиме не особо влияет на показатели. Стартовал примерно с 1500 оборотов, наверно с 3000 было бы лучше, но жаль было насиловать двигатель. 6 пользователям понравился пост XC90 T8 Inscription 2021MY RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021. Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #122 Опубликовано 19 марта, 2019 фоточка ещё с лучшего заезда на XC90 T5 Polestar 17MY 6 пользователям понравился пост XC90 T8 Inscription 2021MY RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021. Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #123 Опубликовано 19 марта, 2019 1 час назад, DIMON D. сказал: Стартовал примерно с 1500 оборотов А как так?) В режиме P разгонять а потом на Д переключать что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #124 Опубликовано 19 марта, 2019 5 минут назад, Klinsmann сказал: А как так?) В режиме P разгонять а потом на Д переключать что ли? это было бы сильно. На педаль газа нажимал на долю секунды раньше (правой ногой), чем отпускал тормоз (левой ногой). 1 пользователю понравился пост XC90 T8 Inscription 2021MY RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021. Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #125 Опубликовано 19 марта, 2019 37 минут назад, Klinsmann сказал: В режиме P разгонять а потом на Д переключать что ли? На R. Rакета! 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #126 Опубликовано 19 марта, 2019 Может надо кому! Пришла смс, в Inchape Polestar за 55 000! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #127 Опубликовано 19 марта, 2019 И эта цифра не предел))) Питерский ОД объявил аж 49 тыр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #128 Опубликовано 19 марта, 2019 @seligor, конструкция жесткая, толщина на вид миллиметра 2-3. Бортиками плотно садится на края и колесо... Достает ли при этом до дна..хз там особо не подлезть, но если вопрос принципиален - завтра попробую))) 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #129 Опубликовано 20 марта, 2019 13 часов назад, maks2890 сказал: @seligor, конструкция жесткая, толщина на вид миллиметра 2-3. Бортиками плотно садится на края и колесо... Достает ли при этом до дна..хз там особо не подлезть, но если вопрос принципиален - завтра попробую))) Спасибо. Вопрос, опирается ли дном не принципиален. Главное, что контейнер имеет жесткость и не будет деформироваться в процессе эксплуатации если положить что-то тяжелое, например, набор ключей-головок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #130 Опубликовано 20 марта, 2019 В 3/19/2019 в 11:29, DIMON D. сказал: Я брал рейслоджик напрокат. Мерил: XC90 T5+Polestar 2017MY = 7,8 сек лучший результат при паспортных 8,1 сек, но на видео только 8.2 сек попало, что тоже приемлемый показатель. XC60 T5 2016 MY (2,5L) = 7.4 сек при паспортных 7,1 сек.. XC60 T5 2017MY (drive-e) = 7.2 сек при паспортных 7.2 (не снимал видео). Все замеры осенью при сухой погоде, на летней резине, климат выключен, ESP выключен, АКПП при обычном и при спорт-режиме не особо влияет на показатели. Стартовал примерно с 1500 оборотов, наверно с 3000 было бы лучше, но жаль было насиловать двигатель. так вы с двух педалей меряли? я просто с места, отпуская тормоз и вколачивая газ в пол. я мерял draggy. что не важно, ибо до полустара и после - никакой разницы. на диностенде две нитки сплетаются в районе погрешности. пойду создам тему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #131 Опубликовано 20 марта, 2019 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #132 Опубликовано 22 марта, 2019 Вот решение для багажника, про которое писали на предыдущей странице, но цена еще "прекраснее" ))))))))))) Я тут опрометчиво возмущался ценой 4 тр ........ 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #133 Опубликовано 23 марта, 2019 @@Dmitry, название детали - огонь))) 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #134 Опубликовано 23 марта, 2019 @maks2890, вот огонь )) Спойлер добавлено через 0 минут P.S. минутка юмора )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #135 Опубликовано 23 марта, 2019 На али сейчас скидки, этот органайзер сейчас за 3600 продается, вчера себе тоже заказал. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #136 Опубликовано 9 сентября, 2019 В 02.12.2018 в 14:41, Олег51 сказал: А я регистратор встраиваемый взял за 4,6 тыр. У дилера 25!!! Пять раз новый можно взять))). Встал как родной. правда фоток не делал. А можно больше информации по видиорегистртору или ссылку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #137 Опубликовано 9 сентября, 2019 @PavvelVN, Я себе такой поставил: Ссылка на aliexpress Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #138 Опубликовано 9 сентября, 2019 Подключение идёт в штатный разъём и никакого колхоза, прописывать ничего не надо, и отдельное ПРИЛОЖЕНИЕ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #139 Опубликовано 9 сентября, 2019 Подключение идёт в штатный разъём и никакого колхоза, прописывать ничего не надо, и отдельное ПРИЛОЖЕНИЕ? Не совсем. Там предполагается подключение в блок предохранителей, но мне подключили в проводку плафона. В остальном да - прописывать ничего не надо и управление через приложение.Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #140 Опубликовано 9 сентября, 2019 2 минуты назад, PavvelVN сказал: прописывать ничего не надо, и отдельное ПРИЛОЖЕНИЕ? Отдельное приложение сейчас на всех регистраторах с wi-fi. А что Вы имели в виду под этой фразой? 4 минуты назад, PavvelVN сказал: Подключение идёт в штатный разъём и никакого колхоза Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты