gsm

Самоделкин или ОчУмелые ручки

В теме 527 сообщений

В 09.03.2024 в 18:15, RPB сказал:

Приветствую. Есть желание поставить разнесенный радар-детектор. Есть у кого-то опыт протягивания проводки из салона в подкапотку? Как обычно в ногах водителя? Есть сложности какие?

Обычно, разнесенные радар-детекторы не имеют проводной связи модулей (ставил себе Neoline X-COP R750).

Посмотрите инструкцию, может и у Вас так же. 


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.03.2024 в 17:15, RPB сказал:

Приветствую. Есть желание поставить разнесенный радар-детектор. Есть у кого-то опыт протягивания проводки из салона в подкапотку? Как обычно в ногах водителя? Есть сложности какие?

Сам отвечаю, на радар-детектор забил, но потребность протащить провод в подкапотку осталась: прикупил штатную розетку в багажник, хочу поставить её второй справа для зарядки АКБ через штатное место из багажника, ну и иметь неотключаемую розетку в багажнике.

Как я понял, есть два варианта:

1. Описан в Аксессуарах по установке подогревателя и розетки в салоне, расположен в ногах пассажира (мне оказался неудобен, т.к. провод тянулся к малому АКБ).

2. Нашел сам: снять поводки дворников, жабо и трапецию (последняя снимается элементарно, снять вагоподобный разъем и открутить 3 болта (10Нм)). После этого появляется отличный доступ к дырке с основным жгутом из салона в подкапотку. Жгут проходит перегородку в резиновой манжере, примотанной к жгуту изолентой. Изоленту немного подрезал, протащил новый провод рядом с основным жгутом и замотал обратно такой же изолентой. Протаскиваемый провод обмотан изолентой tesa для подкапотки, в общем по итогу выглядит вполне по заводскому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, RPB сказал:

Сам отвечаю, на радар-детектор забил, но потребность протащить провод в подкапотку осталась: прикупил штатную розетку в багажник, хочу поставить её второй справа для зарядки АКБ через штатное место из багажника, ну и иметь неотключаемую розетку в багажнике.

Как я понял, есть два варианта:

1. Описан в Аксессуарах по установке подогревателя и розетки в салоне, расположен в ногах пассажира (мне оказался неудобен, т.к. провод тянулся к малому АКБ).

2. Нашел сам: снять поводки дворников, жабо и трапецию (последняя снимается элементарно, снять вагоподобный разъем и открутить 3 болта (10Нм)). После этого появляется отличный доступ к дырке с основным жгутом из салона в подкапотку. Жгут проходит перегородку в резиновой манжере, примотанной к жгуту изолентой. Изоленту немного подрезал, протащил новый провод рядом с основным жгутом и замотал обратно такой же изолентой. Протаскиваемый провод обмотан изолентой tesa для подкапотки, в общем по итогу выглядит вполне по заводскому.

А разве на ХС60 СПА не логичней было подсоеденится прямо к акб в багажнике через предохранитель ? Не понял, зачем тянуть из под капота? Вопрос лично для меня теоретический, т.к. акб не в багажнике и розетки в обоих авто имеются.)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

Вот х.з.

Согласно документации, зарядку АКБ соедует проводить через штыри под капотом, штатная вольвячая зарядка подключается на отдельный болт под крышкой малого АКБ.

Как связаны между собой малый и большой АКБ схем я не нашел, кроме того при зарядке напрямую на клеммы большого АКБ, она будет идти мимо контроллера, расположенного на самом АКБ. 

В силу этого и решил тянуть из подкапотки. Если бы кто прям полностью разложил схемотехнику, и что при зарядке большого, малый будет также нормально заряжаться и всё будет корректно, провод не тащил бы. Но у кого не спрашивал, никто точно сказать не может, всё на уровне догадок и предположений. Поэтому решил сделать так, как точно будет по правильному, мне не лень, с машиной поковыряться в удовольствие.

А провод да, через предохранитель, максимально близкий к точке подключения.

Изменено пользователем RPB
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@RPB, Я на ХС40, когда оставляю машину надолго, подключаю зарядку на большой акб, он под капотом. Возможно малый не заряжается, но я не заморачивался. Возможно Ваше решение более грамотное. Уважение за проделанный труд.:thumbsup: 


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати нашел вот в инструкции про это:

 

tmp-AKB.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, RPB сказал:

Кстати нашел вот в инструкции про это:

 

tmp-AKB.png

Посмотрел инструкцию к ХС40. Оказывается заряжал правильно.)

 

Screenshot_20240508-094309_Volvo Manual.jpg

1 пользователю понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти