TugoDum

Конкуренты ХС40

В теме 1 546 сообщений

4 минуты назад, Ярда сказал:

Главное, чтоб не электрический. А то у него из-за батарейки проблемы с управляемостью на переставке) Хотя не особо критичные, но сам факт. 

Помню-помню то видео, где электро-Соул конусы сбивал :D Но у нас его все равно не продают, а если и будут, то наверняка будет стоить сильно дороже, чем обычный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cadillac XT4: Замер разгона, обзор и тест-драйв. Дизельная версия. 

Кадиллак дает нам самый недорогой люксовый паркетник в линейке и делает его очень необычным. Очень много мелочей делают его уникальным для водителя и пассажиров. Но будет ли он достаточно практичным для России?

 

 

В связи с тем, что из рос-конфигуратора XC40 вдруг пропали все дизеля, теперь вдвойне интересно смотреть на XT4 в качество возможной будущей замены. 

Изменено пользователем Нестор
6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Нестор сказал:

В связи с тем, что из рос-конфигуратора XC40 вдруг пропали все дизеля, теперь вдвойне интересно смотреть на XT4 в качество возможной будущей замены. 

Ого, вот это новость. А казалось бы, дизельные моторы у нас все еще востребованы и популярны. Они дороже, но не такая уж большая разница. Может вернут еще. А так совсем смешно будет: Кадиллак пришел в Россию и Европу с дизелем, а Вольво в это самое время от них отказывается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, makremov сказал:

Ого, вот это новость. А казалось бы, дизельные моторы у нас все еще востребованы и популярны. Они дороже, но не такая уж большая разница. Может вернут еще. А так совсем смешно будет: Кадиллак пришел в Россию и Европу с дизелем, а Вольво в это самое время от них отказывается. 

Из разговора с ОД понял что с мая новый конфигуратор в котором уже будут мягкие гибриды с двигателями В4 иВ5. Возможно потому дизеля и пропали. Правда в этом случае не очень понятно почему тогда не пропали бензинки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Нестор сказал:

В связи с тем, что из рос-конфигуратора XC40 вдруг пропали все дизеля, теперь вдвойне интересно смотреть на XT4 в качество возможной будущей замены. 

Кадди вовремя выкатил хорошую альтернативу на наш рынок :-) Хотя есть еще Е-Пейс рестайлинговый. И, надеюсь, Генезис все таки сделает малый кроссовер(GV60) с обычными двс(и дизелем), до валовой электрификации. Пока Корейцы от этих планов не отказываются, просто собираются делать варианты с двс и электро параллельно.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

И, надеюсь, Генезис все таки сделает малый кроссовер(GV60) с обычными двс(и дизелем), до валовой электрификации. Пока Корейцы от этих планов не отказываются, просто собираются делать варианты с двс и электро параллельно.

Ну да, в плане дизельных двигателей видимо только на Корейцев и останется рассчитывать в этом десятилетии. Хотя у них их всего то два осталось для всех машин: 2,2 для всех и 3.0 для крупных кроссоверов, типа GV80 и Мохава.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Нестор сказал:

2,2 для всех и 3.0 для крупных кроссоверов, типа GV80 и Мохава.  

А больше и не надо) У Вольво то он по сути вообще один был, в трех лицах: D3, D4 и D5. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Caviar сказал:

А больше и не надо) У Вольво то он по сути вообще один был, в трех лицах: D3, D4 и D5. 

Так то да. Хотя у Корейцев по сути только вариант 2,2, так как трехлитровый мало в какие авто лезет, тем более что ставится продольно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Нестор сказал:

Так то да. Хотя у Корейцев по сути только вариант 2,2

Они его немного по мощности изменяют. На Соренто там или Санта-Фе чуть слабей, на GV70 мощней. Хотя разница небольшая, 10-12 лс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Родственник-конкурент: GEELY Tugella

 

 

 

добавлено через 2 минуты
26 минут назад, domino horley сказал:

Они его немного по мощности изменяют. На Соренто там или Санта-Фе чуть слабей, на GV70 мощней. Хотя разница небольшая, 10-12 лс. 

Для России все равно все придушивают до 199 кобылок налоговых. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Нестор сказал:

Так то да. Хотя у Корейцев по сути только вариант 2,2, так как трехлитровый мало в какие авто лезет, тем более что ставится продольно. 

В Палисад и Теллурайд теоретически можно было запихнуть, места под капотом у них достаточно. Но на Теллурайд дизель вообще не ставят, т.к. он выпускается в Штатах, и на экспорт не планируется даже в Южную Корею(там он не выпускается, только Палисад). А на Палисад посчитали 2.2 достаточным. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, makremov сказал:

А на Палисад посчитали 2.2 достаточным. 

И что с GV80 не конкурировал лишний раз. А Мохаву можно, он рамный :-)


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 4/24/2021 в 02:52, Вета Вульф сказал:

А я Соул держу в уме как запасной вариант. На случай, если ценники на Вольво совсем уж неподъемно вырастут.

Тоже интересная машинка. Правда мне новый по дизайну меньше нравится, чем предыдущий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tigresse, мне новый нравится. Да, в дизайне стало чуть больше азиатщины, но так даже интересней, т.к. симпатично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.04.2021 в 19:40, Eugene Machinarchy сказал:

И что с GV80 не конкурировал лишний раз. А Мохаву можно, он рамный :-)

Он(Палисад) еще и самый легкий их всех трех. Примерно на 200 кг легче обоих, если сделать поправку на вес трехлитрового дизеля против 2.2. Но это неудивительно, т.к. он фактически сделан на растянутой платформе Санта-Фе/Соренто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 4/26/2021 в 05:29, Нестор сказал:

Родственник-конкурент: GEELY Tugella

Хоть и родственник Ксюхи, но себя такой не хочется пока вообще. Идеологически :D К тому же дизайн и внутри так себе, хоть и стараются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ASATUR REVIEW: Обзор MINI Countryman F60 Cooper S Facelift ALL4 Rooftop Grey / Мини Кантримен Купер С 2021. Только большой обзор машины на стоянке, с пересказом и показом большинства функций и особенностей. Тест-драйва нет, его Асатур обычно отдельным роликом делает.  

 

 

У машины достаточно богатая комплектация, стоимостью около 4 млн рублей. Двигатель тут аналог XC40 T4 - двухлитровый B48 на 192 силы и 280 момента(момента могли бы и побольше сделать). Автомат  8-ступенчатый Айсин. 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Caviar сказал:

У машины достаточно богатая комплектация, стоимостью около 4 млн рублей. Двигатель тут аналог XC40 T4 - двухлитровый B48 на 192 силы и 280 момента(момента могли бы и побольше сделать). Автомат  8-ступенчатый Айсин. 

Цены очень прыгнули, да(( Такая стоит в два с лишним раза дороже, чем я покупала пять лет назад. Сейчас зашла посмотреть на сайте Мини Борис Хофф варианты. Есть и меньше четырех неплохие. Но при этом вообще нет дизельных Миников :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Вета Вульф сказал:

Но при этом вообще нет дизельных Миников 

Да, в конфигураторе машин 21 года дизелей тоже нет. Видимо убрали, как и на XC40. Насколько помню Британцы как раз первые от дизельных XC40 отказались, еще в прошлом году. Видимо с Мини так же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Caviar сказал:

Двигатель тут аналог XC40 T4 - двухлитровый B48 на 192 силы и 280 момента(момента могли бы и побольше сделать)

На 48-м(Бмв) с ростом мощности и момент поднимают. При 250 кобылах будут те же 350 нм что и на нашем Т5. Другое дело, что Т4 Вольвовские при тех же равных получается с большим моментом. Хотя тот же Кантри сам по себе легче. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти