TugoDum

Конкуренты ХС40

В теме 1 532 сообщения

Ягуар Е-Пейс 2021, рестайлинг. Базовая модель для Американского теста(обзор тамошний) - P250, это аналог Т5 у Вольво. На английском. 

 

 

Хотя для базы этот Е-Пейс довольно прилично упакован, но автор в комментах пишет что это новая политика Яга в Штатах, одну или две начальные версии вообще убрали, осталось всего три варианта спецификаций/комплектаций(и два мотора).

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор, салон симпатишный. Даже если начальная версия, дешевым точно не выглядит. Надо будет посмотреть, что у нас в рестайлинге предложат. Раньше базовые были не очень интересные, по крайней мере в них точно не было светлых салонов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Вета Вульф сказал:

Раньше базовые были не очень интересные, по крайней мере в них точно не было светлых салонов.

Если у нас базовые так же уберут, то ценник еще больше зашкалит. Е-Пейс с Эвоком на пару и так в среднем на 1 млн дороже стоили, ну точнее просят столько, а уж сколько получится выторговаться. У меня не получалось, я правда не сильно и пыталась, не очень умею в это дело :)

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Камми сказал:

У меня не получалось, я правда не сильно и пыталась, не очень умею в это дело 

Сам не люблю все эти торги дурацкие, но приходится, т.к. эта система толком по другому не работает. Разве что через онлайн-покупки напрямую, но дилеры этому понятно сопротивляются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Камми сказал:

Е-Пейс с Эвоком на пару и так в среднем на 1 млн дороже стоили

Это было давно. Сейчас как-то так. Это 3-х цилиндровый Evoque в пустой комплектации, из доп. оборудования по сути только 20" диски. Остальное заявлено как доп. оборудование - бесключевой доступ, противотуманные фары, виртуальная панель, электропривод зеркал, - входит в базовую комплектацию того же XC-40 Inscription. Inscription сейчас можно взять ~2850-2900, разница чуть меньше 2-х млн.

 

Спойлер

6123debe21469_2021-08-2320_44_58-IMG_20210811_161040-ACDSeeFree.thumb.jpg.cee2f2cd9cc230830d08cbef60a45c79.jpg

 

Изменено пользователем Auximen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Нестор сказал:

Сам не люблю все эти торги дурацкие, но приходится, т.к. эта система толком по другому не работает. Разве что через онлайн-покупки напрямую, но дилеры этому понятно сопротивляются. 

Аналогично. По фиксированному прайсу все гораздо проще и спокойней(для нервов особенно) было бы покупать. Но проблема в том, что у дилера дельта на скидку уже заложена, по крайней мере в обычный период так было. И просто так дарить дилера эти 200-300 тысяч(а иногда ведь и 500-600, как в случае с тем же Эвоком) совершенно не хочется, приходится заниматься этой клоунадой с торгами. Если б просто были цены от производителя, то было гораздо удобней.

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Камми сказал:

И просто так дарить дилера эти 200-300 тысяч(а иногда ведь и 500-600, как в случае с тем же Эвоком)

500 тыс. раньше и на XC40 можно было получить. Конечно не на начальные комплектации, а на сравнительно дорогие версии, которые примерно 3,5 млн и выше стоили по прайсу.

добавлено через 6 минут
4 часа назад, Нестор сказал:

Разве что через онлайн-покупки напрямую, но дилеры этому понятно сопротивляются. 

Так у них работа фактически закончиться. Останется только сервис, и продажа допов, которые теперь уже не получится навязывать, и придется ценник снижать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Вета Вульф сказал:

500 тыс. раньше и на XC40 можно было получить. Конечно не на начальные комплектации, а на сравнительно дорогие версии, которые примерно 3,5 млн и выше стоили по прайсу.

Ну вот моя примерно столько и стоила по конфигуратору, 3,5 с копейками, почти 3,6. А Эвок который предлагали стоил где-то примерно на 1 млн дороже. Но с ним предпологалось, что возможно получится сторговаться на указанную сумму, но условий много стали ставить. А я как говорила, не умею шапку о пол кидать :) Была правда там машина почти такая же, но дешевле тысяч 400. Но цвет другой, и салон другой, не понравились. А на Вольво столько не скидывали конечно, но все равно разрыв приличный получался. А так как существенных различий на тест-драйве между машинами не заметила, XC40 в чем то даже больше понравился, то выбор был очевиден. Тем более что лимит в 4 млн превышать не хотелось. Так то я просто к цене своей старой машины добавляла всего около 1,5 млн, а по другому пришлось бы 2 с лишним.

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Камми, у нас примерно похожий расклад был между XC40 нашей и Е-Пейсом. Ценник прайса точно не помню уже, где-то примерно так же в районе 3.6, там просто уже сходу скидка шла в 200 тысяч. Ну и еще сбросить получилось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор, сейчас, кстати, формально средний ценник на XC40 даж снизился чуть, т.к. не осталось версий с двигателями D4 и T5, а они то дороже стоили, чем нынешние Т3 и Т4. Да в принципе и D3 стоил кажется дороже, чем Т4. То есть оставили ток самые дешевые моторы на нашем рынке. Впрочем, дизеля убрали вообще везде. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, domino horley сказал:

@Нестор, сейчас, кстати, формально средний ценник на XC40 даж снизился чуть, т.к. не осталось версий с двигателями D4 и T5, а они то дороже стоили, чем нынешние Т3 и Т4. Да в принципе и D3 стоил кажется дороже, чем Т4. То есть оставили ток самые дешевые моторы на нашем рынке. Впрочем, дизеля убрали вообще везде. 

Инфляция и курс все равно быстро наверстывают. D3 не помню уже сколько стоил, но по логике D4-T5 по идее да, должен быть чуть дороже. Т3 так вообще на переднем приводе вроде только, понятно что самая бюджетная. Когда брал, по сути рассматривал только D4, ну и немного Т5 как альтернативу, но хотелось именно дизель. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Нестор сказал:

D3 не помню уже сколько стоил, но по логике D4-T5 по идее да, должен быть чуть дороже.

Сама не помню, честно говоря. У меня все таки Р-Дизайн и относительно богатый по комплектации, а у Инчкейпа Т4 для сравнения был только Инскрипшн с Моментумом, и оба попроще и дешевле. Да и всерьез их не рассматривала, мне моя Ксю сразу понравилась. А в конфигураторе я кажется Т4 и не ставила ни разу тогда, т.к. тоже хотела дизель, после своего дизельного же Кантрика.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вета Вульф, да и ладно уже, что гадать) Было и прошло, все равно остались без самых интересных версий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, domino horley сказал:

т.к. не осталось версий с двигателями D4 и T5, а они то дороже стоили, чем нынешние

ХС60 D4 точно стоил дороже аналогичного Т5, сама сравнивала две практически идентичные комплектации, когда свою Ксюху выбирала.  У Т5 даж на одну опцию было больше, но все равно стоила немного дешевле.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Нестор сказал:

да и ладно уже, что гадать) Было и прошло, все равно остались без самых интересных версий. 

Часы памяти ^_^ Старые цены еще обсуждать прикольно, хотя именно на XC40 они не особо сильно изменились. Впрочем, @domino horley верно подметил по какой причине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.08.2021 в 00:08, Нестор сказал:

Хотя для базы этот Е-Пейс довольно прилично упакован, но автор в комментах пишет что это новая политика Яга в Штатах, одну или две начальные версии вообще убрали, осталось всего три варианта спецификаций/комплектаций(и два мотора).

И с учетом того, что дизельных версий у них там нет как класса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kia разработает конкурента Volvo XC40 Recharge. Кроме небольшого кроссовера в разработке значится большой семиместный паркетник.

 

Южнокорейский бренд Kia выпустит два новых электромобиля в ближайшие два–три года. Согласно инсайдерской информации сайта autoexpress.co.uk, первый должен потягаться на рынке с компактным Volvo XC40 Recharge, а второй станет семиместным паркетником.

На данный момент производитель сосредоточился на электромобиле EV6, однако в ближайшие годы к нему на подмогу придут новинки. Как относительно недавно стало известно, бренд зарезервировал за собой названия от EV1 до EV9. И первым из перспективной линейки нас ждёт компактный кроссовер EV4. 

Источники внутри компании сообщают, что грядущий компакт должен составить конкуренцию Volvo XC40 Recharge и Mercedes–Benz EQA. Известны и некоторые подробности. В первую очередь стоит отметить, что как и EV6, будущая новинка базируется на платформе E–GMP. Колёсная база, закономерно, будет короче – 2,9 метра. Судя по всему, машину покажут в следующем году, а уже в 2023–м состоится рыночный дебют.

Сразу же после EV4 нас ждёт семиместный кроссовер, чьё название доподлинно не известно. Инсайдеры предполагают, что ему подберут одно из двух наименований – EV7 или EV8. Как и EV4, этот автомобиль получит архитектуру E–GMP. Оба перспективных кросса могут быть полноприводными и иметь батареи ёмкостью от 58 до 77,4 кВт*ч. При этом максимальная дальность хода не превысит 482 километра. Представить EV7/EV8 намереваются в 2023 году, а в 2024–м начать живые продажи. 

https://insideevs.ru/news/528354/kia-willdevelop-competitor-volvo-xc40/

 

kia-ev4-710x400.jpg

 

Рендеры возможного EV4, явно немного с XC40 срисовывали) 

 

kia-ev4c-710x400.jpg

 

Получился у художника гибрид Соула и XC40. 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, вообще супротив XC40 этого ждали от Генезиса, но те уже сотворили электричку GV60, которая скорей хэтчбек, чем кроссовер. Хотя была надежда на ДВС-версию, в духе GV70. Но чет сомнительно, что уже будут делать. Хотя Корейцы могут удивить. Так то от Киа может быть сравнительно 'бюджетный' вариант электромобиля, особенно если все таки пролоббируют конечную сборку на Автоторе. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Caviar сказал:

Получился у художника гибрид Соула и XC40. 

Ахаха, ну прямо для меня антикризисный авто :D Правда у меня как запасной вариант бьл обычный Соул, а не электрический. Последнего у нас и нету. Но если будет, то довольно неплохой вариант. Особенно если ценник не очень сильно уйдет от обычного Соула в версии GT.

 

4 часа назад, Нестор сказал:

вообще супротив XC40 этого ждали от Генезиса, но те уже сотворили электричку GV60, которая скорей хэтчбек, чем кроссовер. Хотя была надежда на ДВС-версию, в духе GV70. Но чет сомнительно, что уже будут делать.

Да,  с Генезисом странно получилось. Но может еще сделают какой-нибудь GV50? Время то у них еще есть до 2035 года )

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Caviar сказал:

Получился у художника гибрид Соула и XC40. 

Забавно нарисовали. Пожалуй в образе еще и Спортэйдж просматривается :-) Вот только заднюю часть не очень гармонично свели.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти