· #301 Опубликовано 4 февраля, 2020 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #302 Опубликовано 5 февраля, 2020 обзор интересный, но как всегда ... смешно слушать про джойстик от людей которые полчаса посидели за рулём или это тренд - хаять хс40 за джойстик... об этом в основном говорят те у кого нет такой машины. смотрел я на ягу, благо они в одном салоне автобиографии стоят... и выбрал хс40 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #303 Опубликовано 5 февраля, 2020 19 минут назад, juriSche сказал: смотрел я на ягу, благо они в одном салоне автобиографии стоят... и выбрал хс40 Мне xc40 снаружи кажется компактным.. а ягуар вовсе маленьким.. а уж когда я увидел колесную базу, приборку и задний диван, я его даже не рассматривал 21 минуту назад, juriSche сказал: смешно слушать про джойстик от людей которые полчаса посидели за рулём или это тренд - хаять хс40 за джойстик... Через пару лет это будет даже в киа ) 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #304 Опубликовано 5 февраля, 2020 (изменено) 2 часа назад, John Doe76 сказал: Через пару лет это будет даже в киа ) Привыкнуть можно... Но в чьем больном сознании родился такой алгоритм - что бы ехать назад джойстик надо качать вперед, и наоборот.... Изменено 5 февраля, 2020 пользователем Vit.tr 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #305 Опубликовано 5 февраля, 2020 1 час назад, Vit.tr сказал: Но в чьем больном сознании родился такой алгоритм - что бы ехать назад джойстик надо качать вперед, и наоборот.... У баварцев это уже лет 5... Сам с таким алгоритмом езжу)) 1 пользователю понравился пост Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #306 Опубликовано 5 февраля, 2020 2 часа назад, Vit.tr сказал: Привыкнуть можно... Но в чьем больном сознании родился такой алгоритм - что бы ехать назад джойстик надо качать вперед, и наоборот.... Так возмущаетесь, как будто с обычным рычагом акпп иначе. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #307 Опубликовано 5 февраля, 2020 4 часа назад, Vit.tr сказал: Привыкнуть можно... Но в чьем больном сознании родился такой алгоритм - что бы ехать назад джойстик надо качать вперед, и наоборот.... вы думаете на всех остальных марках селектор КПП переводят не так? Не замечал.. на предыдущих поколениях вольво тоже самое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #308 Опубликовано 5 февраля, 2020 Только что, Vit.tr сказал: Привыкнуть можно... Но в чьем больном сознании родился такой алгоритм - что бы ехать назад джойстик надо качать вперед, и наоборот.... Джойстики просто повторяют алгоритм обычных переключений на АКПП. А откуда это взялось? Может из авиации: на себя - на взлет, от себя - посадка 2 пользователям понравился пост - Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #309 Опубликовано 5 февраля, 2020 2 часа назад, Evgenia S. сказал: Джойстики просто повторяют алгоритм обычных переключений на АКПП. А откуда это взялось? Может из авиации: на себя - на взлет, от себя - посадка https://useless-faq.livejournal.com/13814194.html?thread=440300722#t440300722 А порядок везде такой из-за US DOT (United States Department of Transportation). После нескольких крупных происшествий из-за разного порядка передач у разных компаний, они установили обязательный порядок - PRND. Есть смутное подозрение, что если бы общепринятый в штатах способ парковаться (заезжать на парковочное место носом, выезжать задом) был другим, то и порядок передач тоже был бы не таким.и 2 вариант:Начиная с конца 1950-х годов, эти режимы располагают именно в такой последовательности. В 1964 году в США она была закреплена в качестве обязательной для использования американским Сообществом автомобильных инженеров (SAE).Ранее пытались использовать иные варианты, но это оказывалось неудобным, даже небезопасным. Например, потребители, привыкшие к механическим трансмиссиям тех лет с подрулевым рычагом, у которых для включения первой передачи необходимо было потянуть рычаг на себя и опустить вниз, случайно включали задний ход и попадали в ДТП при раскладке режимов P-N-D-L-R (трансмиссия Buick DynaFlow) или P-N-D-S-L-R (GM Hydramatic).Поэтому положение, соответствующее режиму R, стали располагать над нейтральным положением селектора. Впервые такая раскладка (P-R-N-D-L) была использована на автомобилях фирмы Ford. 4 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #310 Опубликовано 5 февраля, 2020 6 часов назад, motor53 сказал: Так возмущаетесь, как будто с обычным рычагом акпп иначе. С обычным иначе. Выезд из гаража: из Р двигаю рычаг назад и попадаю в R. И соответственно еду назад. А здесь надо наоборот вперед. Как-то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #311 Опубликовано 5 февраля, 2020 29 минут назад, Vit.tr сказал: С обычным иначе. Выезд из гаража: из Р двигаю рычаг назад и попадаю в R. И соответственно еду назад. А здесь надо наоборот вперед. Как-то так. А если назад едете не из гаража, рычаг двигаете тоже назад? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #312 Опубликовано 6 февраля, 2020 Уже посмотрел и почитал. На всех вариантах джойстиков используется этот алгоритм. Видимо существует стандарт и на джойстики.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #313 Опубликовано 6 февраля, 2020 47 минут назад, Vit.tr сказал: Уже посмотрел и почитал. На всех вариантах джойстиков используется этот алгоритм. Видимо существует стандарт и на джойстики.... Не на всех, на мерсе по другому Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #314 Опубликовано 12 февраля, 2020 (изменено) Альтернативное мнение о марке Volvo: Вот почему VOLVO это не ПРЕМИУМ бренд!! Изменено 12 февраля, 2020 пользователем wolfok 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #315 Опубликовано 12 февраля, 2020 @wolfok, 1. То что запрограммирование старение - спорное) Все запчасти посторонние всё равно.. bosch и прочее.. 2. Если заглохнет по электрике машина другого бренда между Мурманском-Питером, то прыгание вокруг машины поможет что ли))) Тот же самый эвакуатор 3. Про премиум тоже смешно))) Благо что у нас тоже глаза есть, можем сравнить с конкурентами 4. Про безопасность тоже гонит паренёк)) 5. Про вторсырьё и прочее - эко-тренды, проблем нет )) Про то что он прав - нужно быть финансово готовым обслуживать машину) А то когда покупаешь, не надо финансы иметь )) 4 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #316 Опубликовано 12 февраля, 2020 (изменено) 6 часов назад, wolfok сказал: Альтернативное мнение о марке Volvo Первый раз вижу руку этого "мастера". Но воспринимать неподкрепленную фактами галиматью отказываюсь ) Ладно бы это звучало из уст Костика Академика, Асафьева на худой конец... но персонажа с ником Акермеханик... это выше сил Васиписателя и Петихудожника... Изменено 12 февраля, 2020 пользователем John Doe76 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #317 Опубликовано 13 февраля, 2020 15 часов назад, Klinsmann сказал: Про то что он прав - нужно быть финансово готовым обслуживать машину) А то когда покупаешь, не надо финансы иметь )) VOLVO или KIA !? Что дешевле обслуживать!? 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #318 Опубликовано 13 февраля, 2020 @wolfok, фара ХС40 - 85к у дилера, у ХС90 - 130к. Странно, размеры фар не сильно разные... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #319 Опубликовано 13 февраля, 2020 (изменено) 18 минут назад, Klinsmann сказал: фара ХС40 - 85к у дилера, у ХС90 - 130к. Странно, размеры фар не сильно разные... Зато размеры кошельков владельцев видимо отличаются, учитывая то, что для парковки XC90 ИМХО не подходят дворы в спальных районах, - желательно иметь подземный гараж или отдельный (загородный) дом. Изменено 13 февраля, 2020 пользователем wolfok 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #320 Опубликовано 14 февраля, 2020 (изменено) В 13.02.2020 в 11:39, wolfok сказал: Зато размеры кошельков владельцев видимо отличаются, учитывая то, что для парковки XC90 ИМХО не подходят дворы в спальных районах, - желательно иметь подземный гараж или отдельный (загородный) дом. В моем ЖК два xc90 спокойно помешаются именно во дворе, хотя по крайней мере у одного из владельцев есть машиноместо в подземном паркинге. Но там они ставят жены или дочери машину, кроссовер Лексус, не помню как модель называется, по размерам как xc60. Наверно Лексус ставят из-за опасности угона =)) Хотя у нас вся территория закрытая. xc90 иногда стоит в подземке на том месте, наверно когда на лексусе уезжают куда-нибудь. Изменено 14 февраля, 2020 пользователем Вета Вульф 5 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты