· #1301 Опубликовано 7 апреля 1 час назад, Krasas сказал: но этот электрический Разница постепенно стирается, так что можно и между собой сравнивать все версии %) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1302 Опубликовано 9 апреля В 05.04.2024 в 19:29, Вета Вульф сказал: тут вот лучше все показано и представлено Я б себе на дачу дальнюю такой взял, как разъездной автомобильчик) А то вид XT6 и GV80 мне кажется несколько напрягает тамошних селян, когда с женой там по магазинам местным катаемся, и на ферму. А XC40 у нас как известно изъяли, машина в Москве постоянно) Кстати, уже скоро о четвертом авто задумываться, сыну уже 17 лет. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1303 Опубликовано 11 апреля (изменено) Обновленные китайские затеи до 2,5 млн. Из родственников Вольво - Кулрей в двух вариантах, китайском и белорусском. Изменено 11 апреля пользователем XR06 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1304 Опубликовано 11 апреля 2 часа назад, XR06 сказал: Обновленные китайские затеи до 2,5 млн Они конкуренты только если по старой цене. В остальном же и рядом не валялись, и Кулреи к тому же меньше по размерам, хоть и не совместной платформе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1305 Опубликовано 11 апреля @Kyanite.ITA, как бы вынужденные конкуренты. Хотя в целом да, даже по размерам лишь две машины дотягивают. И все можно в каршеринге протестировать, что скорее минус. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1306 Опубликовано 11 апреля (изменено) Еще один родственник Вольво, в размерном классе Кулрея примерно, но более современный - Джили Айкон. Изменено 11 апреля пользователем XR06 4 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1307 Опубликовано 11 апреля @XR06, Айкон как раз на платформе Кулрея и сделан, BMA. Этакий закос под корейский электромобильные кроссоверы новой волны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1308 Опубликовано 12 апреля 19 часов назад, XR06 сказал: И все можно в каршеринге протестировать, что скорее минус Что-то совсем не хочется. Максимум, может быть на Тугелле бы прокатился, но ее в каршере нет, видимо из-за стоимости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1309 Опубликовано 12 апреля 22 часа назад, XR06 сказал: Джили Айкон. Я его видела живьем и даже внутри посидела, прокатится правда не дали. Неплохо в принципе, с Соула на такой уже можно пересесть. Но с Вольво бы точно не стала. Он вообще сделан по лекалам электромобиля скорей. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1310 Опубликовано 13 апреля @Kyanite.ITA, просто покупательская способность за ценами уже не поспевает давно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1311 Опубликовано 15 апреля @Нестор, только на китаез смотреть все равно не хочется, а видимо придется (( Ну хотя бы на те же Джили, родственники все таки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1312 Опубликовано 16 апреля В 12.04.2024 в 19:55, Вета Вульф сказал: Он вообще сделан по лекалам электромобиля скорей Мне тоже сначала подумалось, что это электромобильчик будет. Действительно, и в духе Киа последних на электротяге, а так же Американской марки Ривиан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1313 Опубликовано 18 апреля @AnnaDautomne, нельзя поддаваться влиянию скверны! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1314 Опубликовано 19 апреля Cadillac XT4 2024 года против Volvo XC40 2024 года Каддик сильно обновленный, почти как новая машина смотрится, относительно дорестайлинговой версии, особенно внутри. 7 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1315 Опубликовано 19 апреля @Нестор, сейчас я бы уже точно Кадди предпочла взять. Не потому, что Ксю40 хуже, а просто хочется нового попробовать А Кадиллак прям импонирует в этом плане сильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1316 Опубликовано 19 апреля @Вета Вульф, но Кадиллак теперь купить и обслуживать стало еще сложнее, чем Вольво. Хотя в Москве нормальные сервисы есть, через них же и привезти можно, тот же Шеви-Плюс например. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1317 Опубликовано 21 апреля В 19.04.2024 в 13:05, Вета Вульф сказал: Не потому, что Ксю40 хуже, а просто хочется нового попробовать С дизелем я бы тоже про такой задумался, но как понял, в рестайлинге дизелей больше не будет. Хотя можно дорест трехлетку из Европ привезти, или тут поискать, но тут их мало совсем, тем более в хорошем состоянии чтоб. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1318 Опубликовано 22 апреля В 19.04.2024 в 18:41, Нестор сказал: Cadillac XT4 2024 года против Volvo XC40 2024 года Каддик сильно обновленный, почти как новая машина смотрится, относительно дорестайлинговой версии, особенно внутри. А мне не нравятся два электродвигателя на задние колеса в Кадиллаке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1319 Опубликовано 23 апреля @Lind, а почему? Смысла то в них больше, чем в обычной трансмиссии. Меньше потерь, а по умолчанию машина на переднем приводе, а задний по необходимости. При том что у последних двс-ых Кадиллаков все таки и было реализовано и без электромоторов, кардан кажется даже не вращался постоянно. А тут еще более упростили схему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #1320 Опубликовано 23 апреля 20 минут назад, Kyanite.ITA сказал: @Lind, а почему? Смысла то в них больше, чем в обычной трансмиссии. Меньше потерь, а по умолчанию машина на переднем приводе, а задний по необходимости. При том что у последних двс-ых Кадиллаков все таки и было реализовано и без электромоторов, кардан кажется даже не вращался постоянно. А тут еще более упростили схему. Было у меня на работе два авто японских с такими приводами, которые помогали только при трогании на светофоре в гололед, а так стоило передним колесам попасть зимой на низкой скорости в небольшую яму на плохой дороге и они ничем не могли помочь, только назад и на скорости, А про грязь я вообще не говорю, отключались при малейшей нагрузке. Отсюда и сомнения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты