DimadiX

На ваши вопросы отвечает представитель Volvo Cars Russia

В теме 458 сообщений

9 часов назад, Dimey сказал:

@wolfok, любой журналист может подойти к кому угодно и под предлогом расследования будет требовать что-то предоставить? А потом ещё угрожать КАП?

Что за бред??!

Таков закон "О средствах массовой информации". У журналистов есть удостоверение и соответствующие права. Если бы было не так, то оперативное журналисткое расследование становится невозможным. На письменные запросы спустя месяц будут даваться лишь пустые отписки типа "можете жаловаться".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мир Вашему дому Браты! 

Столкнулся с такой проблемой, при покупки машины выбирал из двух вариантов, одна машина была в нижнем новгороде (живу тут), вторая в Казани. Салоны бодались за меня, как за клиента и пытались переплюнуть бонусами друг друга, в итоге победила Казань. Приезжаю в нижний на замену резины и узнаю что норма час для машин купленных не в нижнем новгороде ровно в 2 раза дороже. Когда был на сервисе ко мне подошёл менеджер который пытался мне продать авто и спросил, с ехидной улыбкой, как машина. Сильно по карману не ударит, но сам факт просто очень не приятный (вторую машину вольво покупаю), позиционируют себя как премиум обслуживание и закидывают всякими картами привелегии, а по факту настолько отталкивают от этой прекрасной марки своим отношением. Позвонил в горячую линию вольво и там сказали простите но мы это не можем контролировать. Ближайший сервис 400 км. У девочки телефонистки текст заученный с листка, решить ни чего не может. Спросил а если они решат все (дилеры) делать ТО по 300 тысяч рублей каждое, что нам владельцам делать, ответила опять заучиной фразой «мы не можем из контролировать».

подскажите к кому можно обратиться в русской поддержек владельцев вольво по этому вопросу.

P.S. Очень не хочется пересаживаться на другую марку, но на такую наглость уже глаза закрыть у меня не получается.

 

Жду комментария от VCR, не заставляйте слазить с лосяша 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Роман 001 сказал:

Мир Вашему дому Браты! 

Столкнулся с такой проблемой, при покупки машины выбирал из двух вариантов, одна машина была в нижнем новгороде (живу тут), вторая в Казани. Салоны бодались за меня, как за клиента и пытались переплюнуть бонусами друг друга, в итоге победила Казань. Приезжаю в нижний на замену резины и узнаю что норма час для машин купленных не в нижнем новгороде ровно в 2 раза дороже. Когда был на сервисе ко мне подошёл менеджер который пытался мне продать авто и спросил, с ехидной улыбкой, как машина. Сильно по карману не ударит, но сам факт просто очень не приятный (вторую машину вольво покупаю), позиционируют себя как премиум обслуживание и закидывают всякими картами привелегии, а по факту настолько отталкивают от этой прекрасной марки своим отношением. Позвонил в горячую линию вольво и там сказали простите но мы это не можем контролировать. Ближайший сервис 400 км. У девочки телефонистки текст заученный с листка, решить ни чего не может. Спросил а если они решат все (дилеры) делать ТО по 300 тысяч рублей каждое, что нам владельцам делать, ответила опять заучиной фразой «мы не можем из контролировать».

подскажите к кому можно обратиться в русской поддержек владельцев вольво по этому вопросу.

P.S. Очень не хочется пересаживаться на другую марку, но на такую наглость уже глаза закрыть у меня не получается.

 

Жду комментария от VCR, не заставляйте слазить с лосяша 

Тут никто не поможет. ОД сами устанавливают стоимость нормочаса. Аналогичная ситуация с Обуховым в Москве. Если машина куплена не у них, нормочас дороже.

У Вас выбор небольшой. Либо Москва, либо Казань но подешевле. Либо дома в НН, но подороже. Решать Вам. Пока машина гарантийная, затраты будут только на ТО. Неисправности (не дай бог) по гарантии можно устранять и в НН бесплатно.

Ну и изучите собственно стоимость нормочаса в НН. Собственно может он и не такой большой изначально.

Когда купил первую машину в Обухов, гнал на север, по дороге заехал в Обухов-Пермь. Говорю дайте скидку Обухова. Они посмеялись и показали свой нормочас, который в тот момент был в 2 раза меньше Московского.

3 пользователям понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и приехали новые ответы от нашего представителя в Volvo Cars Russia Светланы. Все кто спрашивал можете найти свои ответы ниже. А те кто не спрашивал могут узнать много нового. :)

 

1) Можно ли отключить систему "старт-стоп" раз и навсегда, отныне и во веки веков? Где-то на форумах проскочила информация, что нельзя. Полное отключение функции Start/Stop не предусмотрено производителем. Функцию можно отключить временно с помощью соответствующей кнопки на центральном дисплее. После нажатия кнопки функция будет отключена до ее повторного включения/изменения режима вождения на Eco или Comfort/следующего запуска двигателя.  Доп. комментарий: двигатель не глохнет при рычаге переключения передач в положении Manual. Бывает полезно на время отключить при проезде светофоров и перекрестков, в пробках.

 

2) Есть ли магическая кнопка отключения омывателя фар?  Чтобы омывалось только лобовое стекло? а то как зима, так омывайка расходуется больше, чем бензин. Такая настройка на предусмотрена производителем. Это обусловлено требованиями безопасности, как в отношении обеспечения хорошей видимости человеку, управляющему транспортным средством, так и для водителей двигающихся со встречным направлением, снижая вероятность их ослепления. Для экономии жидкости фары (когда они включены) омываются автоматически с заданным интервалом. Также подача омывающей жидкости на фары прекращается, когда на дисплее водителя появляется сообщение о низком уровне жидкости. 

Доп.комментарий: Если нажимать на рычаг стеклоомывателей менее 0,8 секунды, то омыватель фар не включается.

 

3) При установке нескольких радиостанций в память авто ("запоминании"/включении в избранные), с руля можно переключаться только по данным радиостанциям? Или переключение идет по всем существующим радиостанциям, без учета списка избранных? Переход между радиостанциями с помощью кнопок на рулевом колесе осуществляется в выбранном списке. 

 

4) Как работает сенсорный экран (интересует не глючит ли при нажатии, хотя, этот вопрос лучше задать зимой... после того, как авто провел ночь при минус 10 хотя бы)? Возможно проводились какие-то тесты? По опыту эксплуатации центральный сенсорный дисплей работает с высокой скоростью. Температура фактически не влияет на работоспособность, так как для работы нажимать на экран нет необходимости, достаточно близко поднести палец. Поэтому медленная реакция или другие нарекания могут свидетельствовать о неполадках.

С точки зрения температуры в салоне рекомендуем использовать функцию дистанционного запуска отопителя салона (если такой отопитель установлен в автомобиле). Это позволит прогреть автомобиль к началу поездки и обеспечить комфортную температуру в салоне.

 

5) Насколько корректно авто реагирует на голосовые команды (управление климатом и т.д). На тесте у меня из 5 раз машина реагировала корректно 4 раза. Не плохо, но хотелось бы подтверждения из реальной практики, так сказать. Голосовое управление работает достаточно корректно. Если ответы системы не устраивают, то в руководстве по эксплуатации можно найти советы по улучшению использования голосового управления, а также инструкцию по обновлению системы с помощью USB накопителя

 

6) Как происходит обогрев боковых зеркал? Он включается сам или нужно включать его в паре с задним стеклом? Недавно когда в Москве были сильные дожди пришлось включать раз 5 обогрев боковых зеркал чтобы убрать капли полностью. (отключение происходит через 50 секунд) Возможно есть более простой способ нажатием 1 кнопки до полного обогрева? Запуск электрообогрева заднего стекла и внешних зеркал заднего вида может включаться автоматически при пуске двигателя (настройка в меню автомобиля) или в ручном режиме, путем нажатия кнопки на центральной консоли или центральном дисплее. Электрообогрев отключается автоматически, когда стекло достаточно теплое и запотевание или лед со стекла удален. Если вы предполагаете, что подогрев зеркал работает некорректно, то обратитесь к официальному дилеру для выполнения диагностики.Также обращаем внимание, что для некоторых автомобилей если светодиод гаснет на кнопке, это не означает, что обогрев отключился, он продолжает работать.

 

7) Столкнулся с проблемой шума колодок при торможении, но только при дождливой погоде, заезд к официальному дилеру (VCM1) с инспекцией не выявил никаких проблем, как думаете что это может быть? Звук при торможении может быть вызван составом фрикционной смеси, из которого изготовлены тормозные колодки, и не свидетельствует о каких-либо неисправностях. Однако выявить точную причину без диагностики на сервисной станции не представляется возможным

 

8) При подаче омывайки на стекло. щетки делают 4 цикла. Иногда третий, а четвертый всегда, лишние, щетки идут по сухому стеклу, размазывая грязь, и создавая аварийную ситуацию. Как можно уменьшить количество ходов щеток до одного - двух. Если окажется мало, я сам добавлю ход -другой.Такая настройка не предусмотрена производителем. Во избежание работы щеток по сухому стеклу рекомендуем чуть дольше удерживать рычаг, чтобы обеспечить подачу достаточного количества омывающей жидкости на ветровое стекло.

 

9) Жалюзи вентиляции салона в приборке в верхнем положении,это когда летом  в жару кондей, дуют в лицо. В одной из прошлых ВОЛЬВО, S40, можно направить не в лицо, а выше,  в потолок. И холодный воздух опускался вниз, создавая прохладу. Как повернуть жалюзи вверх? Изменение направления воздушных потоков можно регулировать с помощью нажатия на одну или несколько кнопок распределения воздуха (в виде человечка), чтобы открыть/закрыть соответствующие воздушные потоки. Также скорректировать воздушный поток в салоне можно, меняя положение вентиляционного сопла, перемещая рычаг в горизонтальном/вертикальном направлении.

 

10) Если не прав поправьте, но... время очередного ТО можно отследить по календарю, при небольшом пробеге, по пробегу, он на спидометре. Но есть еще фактор моточасов. Как можно отследить эти моточасы, как увидеть на дисплее ( XC60 2016г)? Время техобслуживания зависит от пробега, количества месяцев, прошедших с момента последнего техобслуживания и наработки двигателя (моточасов). Как только наступает время техобслуживание соответствующая информация отображается на дисплее водителя. Отдельно информация о часах наработки двигателя на дисплее не отображается.

Доп. комментарий: Косвенно можно оценить наработанные моточасы, разделив пробег после тех.обслуживания на среднюю скорость, отображаемую на панели. Значение очень точное.

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, DimadiX сказал:

Для экономии жидкости фары (когда они включены) омываются автоматически с заданным интервалом.

А зачем они омываются, когда они (фары) отключены?

это тоже для безопасности? :facepalm:

добавлено через 0 минут

Думаю вопрос про омываетль фар был именно в этом ключе....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, jon сказал:

А зачем они омываются, когда они (фары) отключены?

это тоже для безопасности? :facepalm:

Думаю вопрос про омываетль фар был именно в этом ключе....

А они выключенные разве омываются? 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Леший сказал:

А они выключенные разве омываются? 

Конечно.

В этом весь вопрос.

Хотя я уже доработал свой омыватель фар и поставил модуль, которые отключает омывание фар, когда они не горят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, конечно, за проделанную работу.

Но как всегда ответы ни о чем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Next сказал:

Но как всегда ответы ни о чем!

У ВКР всегда ответы ни о чем. Либо просто отписки, либо адресация к дилеру.

1 пользователю понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, DimadiX сказал:

8) При подаче омывайки на стекло. щетки делают 4 цикла. Иногда третий, а четвертый всегда, лишние, щетки идут по сухому стеклу, размазывая грязь, и создавая аварийную ситуацию. Как можно уменьшить количество ходов щеток до одного - двух. Если окажется мало, я сам добавлю ход -другой.Такая настройка не предусмотрена производителем. Во избежание работы щеток по сухому стеклу рекомендуем чуть дольше удерживать рычаг, чтобы обеспечить подачу достаточного количества омывающей жидкости на ветровое стекло.

Чуть дольше :haha:И при этом включается омыватель фар. Давите от 0,3 до 0,7 секунды и будет счастье.

А вообще, если нажать коротко еще раз, то будет уже 8 взмахов :fool:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лайкать не забывайте, ответы какие-никакие, но они есть. Человек  все же старается ответить в меру своих возможностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, jon сказал:

А зачем они омываются, когда они (фары) отключены?

это тоже для безопасности? :facepalm:

предположу, что если потребовалось помыть лобовое от грязи, то фары тоже уже загрязнились, этим самым не допускается загрязнение фар в светлое время суток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В летний период утром выхожу из дома и иду к машине.

Машину накануне помыл.

На лобовое стекло осела пыль за ночь.

Ездить не комфортно, пыль бликует на солнце.

Брызгаю на лобовое и тут же омываются фары.

Зачем? :blink:

У других производителей всё логичнее.

Горят фары, значит они и омываются

Не горят - не омываются.

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, jon сказал:

Ездить не комфортно, пыль бликует на солнце.

Брызгаю на лобовое и тут же омываются фары.

Зачем? :blink:

на фары тоже села пыль :)

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, gus_dim сказал:

на фары тоже села пыль :)

@gus_dim, :haha::thumbsup:

1 пользователю понравился пост

ХС70 D3 FWD 2011MY Electric Silver, продан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Next сказал:

Но как всегда ответы ни о чем!

Доп. комментарии не заметили?)


Be yourself no matter what they say 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Gor Akov сказал:

Доп. комментарии не заметили?)

Заметили

15 часов назад, DimadiX сказал:

Доп.комментарий: Если нажимать на рычаг стеклоомывателей менее 0,8 секунды, то омыватель фар не включается.

Но тут же есть противоречие

15 часов назад, DimadiX сказал:

Во избежание работы щеток по сухому стеклу рекомендуем чуть дольше удерживать рычаг, чтобы обеспечить подачу достаточного количества омывающей жидкости на ветровое стекло.

 

Что лучше: затертое лобовое стекло или большой расход омывайки?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, jon сказал:

Заметили

@jon, вопрос был, собственно, к автору поста @Next)

1 пользователю понравился пост

Be yourself no matter what they say 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А здесь разве не как раньше, если малый временной промежуток, то только каждый пятый раз брызгает на фары?


Руки из ж... - самая распространенная мутация на Земле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, можно ли с «нашим представителем» поработать не в режиме вопрос-ответ, а в режиме предложений по оптимизации автомобилей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти