juriSche

Конкуренты Volvo XC60 -II (2018)

В теме 5 707 сообщений

35 минут назад, ИгорьЯр сказал:

я смотрел по таблицам

А я по опыту владения первым, реально в v90cc больше места стало на заднем диване.

 

Изменено пользователем Степаныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Степаныч сказал:

А я по опыту владения первым, реально в v90cc больше места стало на заднем диване.

 

это субьективыно

цифры говорят обратное

ширина салона точно меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, ИгорьЯр сказал:

это субьективыно

цифры говорят обратное

ширина салона точно меньше

Ширина может и меньше, но этого не заметно, а вот места для задних пассажиров значительно больше. Багажник в длину не уступает, меньше багажа вверх накидать можно, но прям чтоб когда нибудь не хватило багажника в v90, такого не было. По v90 отрицательного ничего сказать не могу, единственное дизель старый мне очень нравился, поставил бы его в новую машину. Ещё мне показалось, что по ходовой v90 самая сбалансированная из всех моделей нового поколения, очень достойно передвигается. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший, оказывается, бак у CADILLAC XT5, 82 л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Allik сказал:

Хороший, оказывается, бак у CADILLAC XT5, 82 л

да.круто.в разы увеличивается дальнобойность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cadillac в России: ставка на кроссоверы, отказ от седанов - https://autoreview.ru/news/cadillac-v-rossii-stavka-na-krossovery-otkaz-ot-sedanov

 

До России уже добрались рестайлинговый Cadillac XT5 и новый Cadillac XT6. Оба паркетника имеют новый двухлитровый турбомотор с отдачей 200 л.с. и 350 Нм, девятиступенчатый «автомат» и полный привод. Версии с атмосферником V6 3.6 (314 л.с., 367 Нм), которые есть на американском рынке, к нам поставлять не будут. В итоге обновленный Cadillac XT5 стоит на 600 тысяч рублей дешевле прежней версии с мотором V6 — минимум 3 млн 90 тысяч (без учета скидок). Трехрядный Cadillac XT6 оценивается в 3 млн 970 тысяч рублей.

 

К началу лета до России должен добраться среднеразмерный паркетник Cadillac XT4. У него будет тот же двухлитровый бензиновый турбомотор, но компанию ему составит турбодизель — впервые на Кадиллаке в России! Изначально такую модификацию готовят для Европы, а ее премьера состоится на грядущем автосалоне в Женеве. Однако старшим моделям XT5 и XT6 дизель не положен: в Европе крупная «пятерка» продается вяло, «шестерка» здесь вообще не появится, а разрабатывать версии с дизелем только для России с нашим мизерным объемом продаж невыгодно. 

 

cadillac-xt5.jpg

 

cadillac-xt4.jpeg 

 

ХТ5 хоть и обновленный, скорей всего рассматривать уже не будем: все таки устаревшая модель фактически, относительно XC60. Хотя "будем посмотреть". А вот XT4 интересен больше, т.к. новый. И будет дизель, а дизельный Кадди, это нечто :-) По размерам он между XC40 и XC60, нам подойдет вполне. Можно два таки прикупить на смену Вольвам, тоже один дизельный, другой бензиновый, и в разных цветах(из ярких будут красный, синий и рыжий). Но конечно на ходу надо смотреть будет, и на ощупь. 

Изменено пользователем Eugene Machinarchy
2 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль, что дизель только для самой мелкой. Логика то понятна, это только корейцы для нашего рынка отдельные версии делают(правда со старыми моторами, подешевле), но у них и продажи соответствующие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Cadillac в России: ставка на кроссоверы, отказ от седанов - https://autoreview.ru/news/cadillac-v-rossii-stavka-na-krossovery-otkaz-ot-sedanov

К началу лета до России должен добраться среднеразмерный паркетник Cadillac XT4. У него будет тот же двухлитровый бензиновый турбомотор, но компанию ему составит турбодизель — впервые на Кадиллаке в России! Изначально такую модификацию готовят для Европы, а ее премьера состоится на грядущем автосалоне в Женеве. Однако старшим моделям XT5 и XT6 дизель не положен: в Европе крупная «пятерка» продается вяло, «шестерка» здесь вообще не появится, а разрабатывать версии с дизелем только для России с нашим мизерным объемом продаж невыгодно. 

Печально с дизелем. Для XT6 он был бы в самый раз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор, @makremov, ну почему дизеля не будет на ХТ5 и XT6, тут в теме ранее уже обсуждали :-) В статье лишь все озвученные тезисы подтвердили. Для ХТ5 надо было дизельную версию изначально делать, и вообще привозить сюда сразу же китайскую версию с бензиновым мотором 2.0T, а так фактически четыре года потеряли, распродавая склады с 3.6 V6. 


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Киа родила новый Соренто: 

 

kia-sorento5.jpg 

 

kia-sorento6.jpg

 

kia-sorento-int1.jpg 

 

Интерьер интересный, но вот экстерьер.. куда-то не в ту сторону они шагнули, как мне кажется. Текущий гармоничней выглядел. Может живьем будет лучше выглядеть. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max.KOkos, да-с, после предыдущего Прайма, этот выглядит уж слишком непривычно для восприятия :-) И сочетания дизеля с новым роботом конечно несколько спорное. 


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

@Max.KOkos, да-с, после предыдущего Прайма, этот выглядит уж слишком непривычно для восприятия :-) И сочетания дизеля с новым роботом конечно несколько спорное. 

Ну если робот будет как нормально работающая DSG, то лично я не против. Хотя с дизелем бы не рассматривал. Там зато новый бензиновый турбомотор 2.5 T-GDI будет, 281 л.с. и 421 Нм. Но не для нашего рынка, как понял. Впрочем, для нашего рынка он по х-м плохо подходит, в красной налоговой зоне. Надо на 32 силы дефорсировать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max.KOkos, Да, моторчик интересный, моменту много. Если не врут, то этот мотор обещают прикрутить на рестайлинг Стингера :-) Впрочем, нам сие наверняка не светит, как и дизельная версия, которая есть для самой Кореи и Европы.  


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.02.2020 в 03:56, Eugene Machinarchy сказал:

@Max.KOkos, да-с, после предыдущего Прайма, этот выглядит уж слишком непривычно для восприятия :-) И сочетания дизеля с новым роботом конечно несколько спорное. 

@Eugene Machinarchy, а Вы где прочли про робот на дизеле? Я видел инфо что там обычный 8-ми ступенчатый гидрач

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некоторое время назад была новость, что Audi начала принимать заказы на конкурента XC60 D5, и стартовая цена вроде не пугающе выглядит:

https://autoreview.ru/news/na-rossiyskom-rynke-poyavitsya-dizel-nyy-audi-q5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, @Dmitry сказал:

@Eugene Machinarchy, а Вы где прочли про робот на дизеле? Я видел инфо что там обычный 8-ми ступенчатый гидрач

в аревю было про это https://autoreview.ru/news/novyy-krossover-kia-sorento-dvigateli-i-osnaschenie

<На старте продаж в гамме предусмотрено три силовых агрегата. Для Кореи и Европы предназначен турбодизель 2.2, причем это не тот мотор, что известен по кроссоверам прежних поколений, а модернизированный двигатель из семейства Smartstream. Его отдача — 202 л.с. и 440 Нм. В паре с ним работает новый восьмиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями.>

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, @Dmitry сказал:

@Eugene Machinarchy, а Вы где прочли про робот на дизеле? Я видел инфо что там обычный 8-ми ступенчатый гидрач

Это он раньше был, и на бензиновых версиях вроде остался, а на дизелях теперь новый робот :-) Впрочем, ссылку уже дали на сие. 

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, imp сказал:

Некоторое время назад была новость, что Audi начала принимать заказы на конкурента XC60 D5, и стартовая цена вроде не пугающе выглядит:

https://autoreview.ru/news/na-rossiyskom-rynke-poyavitsya-dizel-nyy-audi-q5

Вот такой дизель уж очень правильный и дешевле чем d5 у хс, хотя мне непонятно почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Степаныч сказал:

Вот такой дизель уж очень правильный и дешевле чем d5 у хс, хотя мне непонятно почему.

Я смотрел тогда на момент публикации - XC60 D5 Momentum начиналась от 3.669.000 руб, сейчас уже 3.719.000 показывает. 50к за 2 недели прибавили однако...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

@Max.KOkos, Да, моторчик интересный, моменту много. Если не врут, то этот мотор обещают прикрутить на рестайлинг Стингера :-) Впрочем, нам сие наверняка не светит, как и дизельная версия, которая есть для самой Кореи и Европы.  

Ну для стингера его тоже надо дефорсировать на столько же сил, а то брать не будут) Мощный мотор то у него и так есть, 340-сильный вроде в топ-версии. А так то неплохо будет и в дефорсаже, 250 сил и 420 момента, очень прилично. 

Изменено пользователем Max.KOkos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти