juriSche

Конкуренты Volvo XC60 -II (2018)

В теме 5 708 сообщений

Обзор про рестайлинг XT5 на русском. 

 

 

Сам ролик скучноватый(хотя несколько моментов забавные), но понравился заглавный слоган, особенно часть про "доступный как Киа" :-) Почти в тему обсуждения на пред.странице: 

 

2 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и про XT6, где его зачем-то немного заставляют ездить по легким говнам: 

 

 

Хотя бампер в принципе снегокольный. 

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Eugene Machinarchy сказал:

@makremov, Судя по их сайту, это скидка на спецификацию Sport в начальном варианте, которая стоит от 4,070 000. Вот от нее вычитают трейд-ин(160 и кредит 50), получается 3,860. Надо смотреть что в ней есть. По комплектациям как то немного запутанно стало, раньше было проще: Лакшери, Премиум и Платинум. А сейчас Спорт в нескольких вариантах, Премиум-Лакшери так же. Стало больше похоже на Вольво-политику в оном плане :-)

Да, тоже посмотрел там. Сайт конечно дурацкий, толком даже комплектации не сравнишь нормально. В любом случае сегодня не едем никуда, семейные обстоятельства планы перечеркнули как и опасался вчера. 

добавлено через 2 минуты
3 часа назад, Нестор сказал:

я года полтора назад был в мейджор-вольво, только той что поближе где еще хундай есть, рядом с жукова. Не понравилось вообще. Какое то пофигистичное отношение, всю инфу приходилось по пять раз выспрашивать, чтоб ответы получить. И по цене не могли нормально сориентировать. Типа приезжайте еще раз. 

Да мне бы для начала посмотреть саму машину живьем, примерно приценится и тест-драйв проехать. Не понравится, уйду к другим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

@Нестор, видимо так сложились обстоятельства, может уставшие были уже :-) На Новой Риге последний раз нам на редкость адекватный менеджер попался, прям хотелось у него машину купить. Но из наличия и ближнего подхода у них ничего подходящего тогда не было, поэтому вернулись в Инчкейп за красной. 

Ну может там лучше, в этом сити я не был в вольво. Но на жукова вообще не понравилось. 

добавлено через 3 минуты
3 часа назад, makremov сказал:

Да мне бы для начала посмотреть саму машину живьем, примерно приценится и тест-драйв проехать. Не понравится, уйду к другим. 

Посмотреть и пощупать дадут, а вот приценится фиг знает. У меня так и не получилось толком, юлили много. Но я в другом мейджере был, может в большом там все цивильней. Потом расскажите, если доедите до них) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покатался сегодня ХТ5, ну что могу сказать, разочаровали тормоза, но мое ЛИЧНОЕ мнение, я бы для себя рассматривал как одного из двух конкурентов вольво вместе с qx50. Очень приятная машина и главное для меня очень комфортная по стыкам и ямам... цена пока не отпугнула, но нефть уже повисла дамокловым мечом. 

1 пользователю понравился пост

Руки из ж... - самая распространенная мутация на Земле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, doublexx сказал:

Покатался сегодня ХТ5, ну что могу сказать, разочаровали тормоза, но мое ЛИЧНОЕ мнение, я бы для себя рассматривал как одного из двух конкурентов вольво вместе с qx50. Очень приятная машина и главное для меня очень комфортная по стыкам и ямам... цена пока не отпугнула, но нефть уже повисла дамокловым мечом. 

Вот мне тоже не понравились тормоза у хт5, менеджер утверждал что типа не притерлись, мол мало машина прошла всего 100 км. Попробовал в другом салоне пробег 300 км, тормоза такие же невнятные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, doublexx сказал:

Покатался сегодня ХТ5

Я так понимаю катался на новом 2х литровом? Едет сильно хуже D4Polestrar? И старт/стоп появилась возможность выключать во время езды или по прежнему нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Степаныч, если честно он намного степеннее Вольво, особенно дизельного. Со старта до 30-40 даже более плавный чем Т5. Но автомат приятный, без рывков. Я повторяю он максимально заточен под плавность езды. Очень понравился руль, мне до сих пор в Вольво он кажется легким. 

добавлено через 2 минуты

@@Dmitry, у меня эскалейд был. Тормоза явно не конек кадилаков)

Изменено пользователем doublexx
1 пользователю понравился пост

Руки из ж... - самая распространенная мутация на Земле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, doublexx сказал:

Покатался сегодня ХТ5, ну что могу сказать, разочаровали тормоза, но мое ЛИЧНОЕ мнение, я бы для себя рассматривал как одного из двух конкурентов вольво вместе с qx50. Очень приятная машина и главное для меня очень комфортная по стыкам и ямам... цена пока не отпугнула, но нефть уже повисла дамокловым мечом. 

А на XT6 не ездили? Мне он интересен. Надеюсь тоже будет комфортный, как вы описываете. Хотя по мотору наверно будет еще более степенным, из-за веса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Степаныч сказал:

И старт/стоп появилась возможность выключать во время езды или по прежнему нет?

Кнопка отключения есть, старт-стоп можно выключить. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nissan X-Trail 2021 - https://gt-news.ru/nissan/x-trail-2021/

 

Nissan-X-Trail-2021-min-1.jpg 

 

На любителя, Финик QX50 по мне куда интересней. 

 

gt-news-nissan-xtrail-2020-2.jpg 

 

В салоне как будто на корейцев ориентировались, типа Соренто. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор, а я думал тут конкурентов обсуждают :)

 

Ничего против х-трейла не имею, хотя мне дорестайл (квадратный когда был) - больше нравился.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, HighFall сказал:

@Нестор, а я думал тут конкурентов обсуждают :)

Ничего против х-трейла не имею, хотя мне дорестайл (квадратный когда был) - больше нравился.

Да тут плюс-минус все обсуждают) Нынешний х-трейл конечно по ценнику не попадает, слишком простой. Но на новом будут агрегаты от Финика, и может даже одна с ним платформа, но это не точно. Он на концептах интересно выглядел, на первых фотках конечно сильно приземлили как обычно. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ниссан это откровенное дно.там и взглянуть не на что кроме дизайна кузова.да,дизайн кузова мне нравится..но в остальном...даже не уныние,а просто откровенное дно

чего только стоит задняя шторка багажника,в которой нет даже выемки под ухват рукой

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@HighFall, ну да, в конкуренты скорей уж Мурано подходит) 

 

6 часов назад, Нестор сказал:

Но на новом будут агрегаты от Финика, и может даже одна с ним платформа, но это не точно. 

На одной платформе с QX50 как раз Мурано. И QX60 тоже. Икс-Трейл скорей всего на другой будет.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Max.KOkos сказал:

На одной платформе с QX50 как раз Мурано. И QX60 тоже. Икс-Трейл скорей всего на другой будет.  

Угу, нынешнее поколение на одной платформе с Кашкаем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошее сравнение

 

 

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, gsm сказал:

хорошее сравнение

Я не очень понимаю - если стоит задача проехать маршрут, то зачем останавливаться на каждом препятствии? Ясное дело, что трогаться труднее, чем стараться ехать ходом. И вы, как специалист по off-road, как считаете - правильно они ехали на XC90 или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, imp сказал:

Я не очень понимаю - если стоит задача проехать маршрут, то зачем останавливаться на каждом препятствии? Ясное дело, что трогаться труднее, чем стараться ехать ходом. И вы, как специалист по off-road, как считаете - правильно они ехали на XC90 или нет?

смотрите внимательно - это не проезд маршрута, а сравнение приводов и остановка, это часть легенды. все останавливались в одном и том же месте, чем мне этот чел и нравится - все машины едут конторолируемо, по одной траектории и с одними и теми же действиями. а не долбят на ура-а-а-а

добавлено через 2 минуты

вот я ему всегда пишу, пусть хс60 и д5 проверил бы, мне кажется он получше так как геометрия лучше.

 

ну и практика нужна, надо было включать офроад режим и отключать esp - разница была бы.

Изменено пользователем gsm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, gsm сказал:

смотрите внимательно - это не проезд маршрута, а сравнение приводов и остановка, это часть легенды. все останавливались в одном и том же месте

А зачем так усложнять? Взять каждый автомобиль, поставить "ролики" под колеса и в различных вариациях пытаться с этих роликов съехать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти