juriSche

Конкуренты Volvo XC60 -II (2018)

В теме 5 708 сообщений

4 часа назад, makremov сказал:

Карантин еще на месяц продлили. Что-то пока непонятно, откроются салоны хоть частично с 12 числа или нет. 

Если на тест-драйвы, то до лета видимо с этим никак уже. Хотя по идее салонам несложно обеспечить безопасность этой услуги. А машину можно и без менеджера давать, так даже лучше. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Нестор сказал:

Если на тест-драйвы, то до лета видимо с этим никак уже. Хотя по идее салонам несложно обеспечить безопасность этой услуги. А машину можно и без менеджера давать, так даже лучше. 

Ну да. Хотелось еще раз проехаться. В идеале конечно же ваш вариант самый интересный, хотя бы на день-два поездить. Но наверно с этим до июня облом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

4 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.05.2020 в 13:17, Нестор сказал:

Если на тест-драйвы, то до лета видимо с этим никак уже. Хотя по идее салонам несложно обеспечить безопасность этой услуги. А машину можно и без менеджера давать, так даже лучше. 

Это им придется после каждого тест-драйва дезинфекцию салона проводить, может накладно получится. По крайней мере если проводить тест-драйвы в обычном режиме. Если выдавать авто как на подменку, то да, имеет смысл. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, domino horley сказал:

Это им придется после каждого тест-драйва дезинфекцию салона проводить, может накладно получится. По крайней мере если проводить тест-драйвы в обычном режиме. Если выдавать авто как на подменку, то да, имеет смысл. 

На подменку в таких масштабах(вместо тест-драйва) не очень то выгодно, мягко говоря. Получается прокат за счет салона. Подмена на сервисе отбивается самим сервисом, а выдача на покататься, оборотом продаж салона. А так фиг знает. И рисков много. Хотя они застрахованы все. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бесконтактная покупка в Коптево

 

 

Но тест-драйва тоже нет. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор, вот если салон на выдачу с посещением все таки работает, то почему бы и тест-драйв не сделать? Все таки многим сложно купить не пощупав, и не поездив предварительно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, domino horley сказал:

@Нестор, вот если салон на выдачу с посещением все таки работает, то почему бы и тест-драйв не сделать? Все таки многим сложно купить не пощупав, и не поездив предварительно. 

Можно в тестовой машине сделать перегородку с задним сидением, как в такси сейчас пытаются делать. И назад менеджера сажать ))

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fallin, а багажник для чего?)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, domino horley сказал:

@Нестор, вот если салон на выдачу с посещением все таки работает, то почему бы и тест-драйв не сделать? Все таки многим сложно купить не пощупав, и не поездив предварительно. 

Да, учитывая что такси то работают. И большинство без всяких перегородок, про которые @Fallin написала) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Нестор сказал:

Да, учитывая что такси то работают. И большинство без всяких перегородок, про которые @Fallin написала) 

Тут вопрос кому власть разрешила работать, а кому нет

Предлагаю автосалонам получить лицензию как такси и устраивать тест драйвы под таким прикрытием :haha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@makremov, Ежели очень надо покататься еще, есть вариант с Сити. Формально салон на удаленке, работает только сервис, но договориться можно. Могу контакт дать с кем :-) Машину дадут на день(с утра до вечера). Придется с пропусками что-то решить, как вариант доезжать до салона по рабочему, а однодневный выписывать заранее на Кадиллак. 

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@makremov, кстати, от Корейцев на подходе обновленный вариант Kia Mohave. Правда срок сдвинут на конец года уже, из-за пандемии. Статья про машину в Авторевю: Как едет обновленный Kia Mohave

 

Article_170009_860_575.jpg 

 

Текст статьи под спойлером:

Спойлер

Это не самый крупный SUV в гамме Kia — американский Telluride на семь сантиметров длиннее. Но именно Mohave может претендовать на гордое звание внедорожника: рама, продольное расположение силового агрегата и полный привод с демультипликатором. С 2008 года менялись поколения моторов, в 2011-м шестиступенчатый «автомат» уступил место восьмиступенчатому, но полноприводная трансмиссия ­Torque-on-Demand с раздаткой производства BorgWarner прежняя. Сейчас под капотом уже знакомый нам трехлитровый турбодизель V6 серии S-Line, который для российского рынка дефорсирован с 260 до 250 л.с. А самым существенным изменением по технике стал расположенный на рейке электрический усилитель руля вместо гидравлического.

 

Но посмотрите, как изменилась внешность, — аксакал превратился в хипстера! В стильную радиаторную решетку интегрированы яркие стразы светодиодной оптики, по бокам — накладки на дверях и объемный серебристый молдинг с названием модели. Сзади тоже светодиоды — и новый бампер с четырьмя дулами выхлопа. Вернее, их имитацией, поскольку настоящая выхлопная труба одна и убрана с глаз долой под днище.

 

Трехрядный салон тоже изменился. Вместо прежней обивки кресел, которая после пробега 27000 км больше напоминала дешевые китайские чехлы, теперь перфорированная кожа с красивым орнаментом в мелкий ромбик (хотя на боковинах кожзам). Передняя панель в мерседесовском стиле с двумя 12-дюймовыми дисплеями под одним козырьком: на левом графические приборы, на правом — рабочий стол мультимедиа. Но, к счастью, без засилья сенсорного управления: на центральной консоли в две шеренги выстроились крупные физические кнопки. Весь инструментарий — как у флагмана Kia K900. С одним, но интереснейшим дополнением: есть выбор «атмосферных» тем. Пара кликов — и в салоне становится теплее от... потрескивания дров в камине. Можно включить «душ» из тропического дождя, а мне больше всего понравилась тема зимы. На экране сугробы, а из динамиков раздается характерный скрип снега под ногами, а после — звонкий смех детей, играющих в снежки. Прикольно!

 

Выруливать с парковки по тесному пандусу помогает изображение с камер кругового обзора — даже при искусственном освещении картинка вполне реалистичная. Если не вписываешься — можно переключиться на левую или правую камеру, изменить фокус. Удобно! И навигатор отменный — вовремя снабжает подсказками о развязках и рядности, дублируя их на проекционном дисплее.

 

Помните основную нашу претензию к Mohave — дряблую подвеску? Ура, она стала лучше! Да, на неровностях Kia вибрирует своими тяжеленными 20-дюймовыми колесами, но прежнего ощущения расхлябанности нет. Не зря, стало быть, инженеры отказались от ­задних пневмоэлементов в пользу обычных пружин, изменили углы установки ­задних амортизаторов и поменяли сайлент-блоки. По плавности хода это, конечно, не Land Cruiser 200, но и чрезмерной жесткости нет — хороший средний уровень. А главное, есть ощущение солидности — ради которого люди зачастую и покупают крупные внедорожники.

 

И неповоротливым Mohave тоже не назвать: несмотря на значительные габариты, вписываешься в зауженную сеульскую разметку без особого труда. Прямую машина держит хорошо, реакции на поворот баранки адекватные. Однако руль легковат — в городе это не мешает, а вот разогнавшись на 77-м шоссе, которое ведет на север вдоль реки Ханган, дефицит информативности я ощутил, особенно в плавных дугах и при перестроениях.

Зато какой бодрый напор при разгоне! Сколько там обещают секунд до «сотни», меньше девяти? Похоже на правду. И «автомат» перебирает ступени без лишней суеты, но и без пауз. Хотя больше всего на разгоне удивляет акустика мотора: в режиме Sport сочное урчание больше похоже на звук бензиновой «восьмерки». Нам точно выкатили дизельную версию?

 

— Не сомневайтесь, — посмеиваются сопровождающие ребята из российского офиса Kia Motors. — Просто в спортивном режиме включается звуковой синтезатор и транслирует бензиновый саунд через динамики. А в режиме Custom можно выбрать один из трех уровней озвучки мотора или выключить ее вовсе.

 

Обратную дорогу я провел на заднем сиденье. Центральный подлокотник низковат, зато спинка откидывается на большой угол — удобно дремать. И шума в салоне немного — если водитель не злоупотребляет акселератором и не активирует режим Sport.

А как на бездорожье? Днем бы обязательно куда-нибудь зарулили, но в ночи искать приключения на свой бампер не стали. Кстати, если раньше полный привод можно было включить принудительно, то теперь позиция 4H исчезла — мультифункциональной шайбой можно задействовать комплексные режимы шасси Eco, Comfort, Sport. А специально для бездорожья — Снег, Грязь или Песок, в которых машина сама решит, когда блокировать муфту подключения передних колес и как использовать электронные имитации блокировок. То есть основной расчет на тех владельцев, которые смогут разве что определить, что за покрытие под колесами, — и отдать все на откуп электронике.    
  
Смена целевой аудитории налицо. Если раньше Kia Mohave покупали суровые российские мужики, которые не хотели переплачивать за однотипные машины марок Toyota или Mitsubishi, то теперь расчет на владельцев помоложе. Тех, кто ценит дизайн и богатое оснащение — и не хочет, как все, ездить на Тойотах. Да, Land Cruiser Prado с огромным отрывом лидирует в этом классе: в прошлом году у нас продано 15154 автомобиля! Для сравнения: уходящий дорестайлинговый Kia Mohave нашел лишь 825 покупателей. Однако в новом обличье Mohave имеет все шансы сократить отставание. До рестайлинга россиянам предлагали всего два исполнения — за 2 млн 869 тысяч и 3,1 млн, после обновления цены вырастут, но Тойоты все равно будут дороже в сравнимых комплектациях. И меньшей мощности: напомню, что у дизельного Prado под капотом 177 л.с.

 

Правда, у Тойоты есть еще два бензиновых мотора, но их выбирает только 38% покупателей. Поэтому в Kia даже не стали выводить на рынок бензиновый Mohave — и для Кореи, и для России предназначен лишь трехлитровый турбодизель. На внутреннем рынке обновленную машину продают с сентября прошлого года, причем спрос был так велик, что российский дебют отложили до нынешней весны. А теперь пандемия спутала карты — сейчас в разговорах о сроках фигурирует конец 2020 года. Ждем. Ведь сравнить рестайлинговый Mohave с конкурентами будет крайне интересно. 

 

MOHAVE_brown-interior_F-copy.jpg 

 

_Q1I6420.jpg 

 

Внешность все еще специфическая, но на фоне старого Mohave уже куда интересней смотрится, на пару порядков. Интерьер тем более. Рама - ну это на любителя конечно. Но зато есть трехлитровый турбодизель о 250 кобылках и 560 момента :-) По размерам же и вместимости как раз, как XT6. Они оба конечно не прямые конкуренты XC60. 

3 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.05.2020 в 17:27, gus_dim сказал:

Предлагаю автосалонам получить лицензию как такси и устраивать тест драйвы под таким прикрытием :haha:

Из разряда, как многие магазины, торгующие электроникой, внезапно стали продавать тушёнку с антисептиком и объявили себя социально значимыми объектами, которым можно работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

@makremov, Ежели очень надо покататься еще, есть вариант с Сити. Формально салон на удаленке, работает только сервис, но договориться можно. Могу контакт дать с кем :-) Машину дадут на день(с утра до вечера). Придется с пропусками что-то решить, как вариант доезжать до салона по рабочему, а однодневный выписывать заранее на Кадиллак. 

Не особо горит, но буду иметь ввиду, спасибо. Сейчас конечно с поездкой и пропусками та еще проблема, придется на всех домочадцев делать разовые. Думал что с 12 все таки начнутся послабления во всем, но сейчас уже слухи ходят что могут и до 15 июня потом продлить. 

добавлено через 8 минут
7 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

@makremov, кстати, от Корейцев на подходе обновленный вариант Kia Mohave. Правда срок сдвинут на конец года уже, из-за пандемии. Статья про машину в Авторевю: Как едет обновленный Kia Mohave

Внешность все еще специфическая, но на фоне старого Mohave уже куда интересней смотрится, на пару порядков. Интерьер тем более. Рама - ну это на любителя конечно. Но зато есть трехлитровый турбодизель о 250 кобылках и 560 момента :-) По размерам же и вместимости как раз, как XT6. Они оба конечно не прямые конкуренты XC60. 

Неплохой, но мне такая дура все таки не нужна, да еще рамная)  Хоть и с хорошим дизелем. Вот новый Соренто любопытно посмотреть будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, makremov сказал:

Неплохой, но мне такая дура все таки не нужна, да еще рамная)  Хоть и с хорошим дизелем. Вот новый Соренто любопытно посмотреть будет. 

Соренто, который обычный, не прайм? Он давно не обновлялся, хитом был. Прайм тоже хорош.. Ждём посмотреть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Eugene Machinarchy сказал:

кстати, от Корейцев на подходе обновленный вариант Kia Mohave. Правда срок сдвинут на конец года уже, из-за пандемии. Статья про машину в Авторевю: Как едет обновленный Kia Mohave

Брутальный, но реально слишком уж специфический) Хотя на фоне старого конечно небо и земля. А дизель радует, такой бы в тот же Соренто запихнуть, будет бомба. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@makremov, @Ярда, про новый Соренто обзор от Корейского ви-блогера Asian Petrolhead:

 

 

К экстерьеру его не привык пока. Впрочем, в ярких цветах пока и не видел толком. А вот интерьер интересный. На видео 6-местная версия. 

добавлено через 3 минуты

 

Еще видео, тут он Соренто сравнивает со своим Hyundai Palisade: 

 

 

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Ярда сказал:

Брутальный, но реально слишком уж специфический) Хотя на фоне старого конечно небо и земля. А дизель радует, такой бы в тот же Соренто запихнуть, будет бомба. 

У Соренто тоже неплохой дизель, новый Smartstream 2.2L(202 л.с. и 440 Нм). Вот коробка противоречивая: новый же 8-ступенчатый робот с двумя мокрыми сцеплениями. Автомат тут бы смотрелся уместней. Хотя.. может чуть больше драйва будет, с роботом :-) Впрочем, сие тут уже ранее обсуждали. 

Изменено пользователем Eugene Machinarchy

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще от Asian Petrolhead обзор на Кадиллак XT6. Но в Корее он бывает только с мотором 3.6 V6 (как и рестайлинговый XT5). На видео тоже 6-местная версия: 

 

 

Кадиллаки довольно популярны в ЮК: когда туда езжу, за пару недель вижу чаще, чем в Москве за полгода. Вольветт, кстати, тоже много, при том что они там считается достаточно дорогими "нишевыми" машинами. 

Изменено пользователем Eugene Machinarchy
2 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти