juriSche

Конкуренты Volvo XC60 -II (2018)

В теме 5 685 сообщений

6 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

про новый Соренто обзор от Корейского ви-блогера Asian Petrolhead

К экстерьеру его не привык пока. Впрочем, в ярких цветах пока и не видел толком. А вот интерьер интересный. На видео 6-местная версия. 

У нас новый Соренто тоже еще нескоро будет, кажется только в четвертом квартале появится. А с этой пандемией может и вообще в следующем году, как и Мохаве. Вообще мне интерьер больше у Мохаве нравится, у Соренто как то все тоже, но немного попроще. И этот странный дизайн воздуховодов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

@makremov, @Ярда, про новый Соренто обзор от Корейского ви-блогера Asian Petrolhead:

 

К экстерьеру его не привык пока. Впрочем, в ярких цветах пока и не видел толком. А вот интерьер интересный. На видео 6-местная версия. 

Я б его с интересом затестил, но для этого надо как раз ехать в Корею) У нас вообще непонятно когда он появится. В марте спрашивал в салоне Киа, там сами ничего не знают. А обновить машину все таки хочется край до конца лета, а то чую взлет цен постепенный на все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мohave классный: это серьёзный конкурент xc90, а не XC60.

По описанию: Убрали пневмоблоки - подвеска стала лучше и надёжнее. Двигатель хороший, внутри приятно. Есть также и навороты. Конкурент туарега в первую очередь, хотя немец скорее всего будет более оснащённым (ночное видение например).

Тоже Жду :)

 

вольво пошло в экологию и в своё видение органов управления будущего.. Жаль, что свою парящую панель из первых поколений xc60 они не стали развивать и превратили в обычный планшет с минимумом хард-кнопок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Eugene Machinarchy сказал:

Вот коробка противоречивая: новый же 8-ступенчатый робот с двумя мокрыми сцеплениями. Автомат тут бы смотрелся уместней. Хотя.. может чуть больше драйва будет, с роботом

Может хотят развить свою DSG? Главное чтоб как DSG со временем и пробегом не изнашивался стремительно, с дерганьем при трогании и переключениями невпопад. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Eugene Machinarchy сказал:

У Соренто тоже неплохой дизель, новый Smartstream 2.2L(202 л.с. и 440 Нм). Вот коробка противоречивая: новый же 8-ступенчатый робот с двумя мокрыми сцеплениями. Автомат тут бы смотрелся уместней. Хотя.. может чуть больше драйва будет, с роботом :-) Впрочем, сие тут уже ранее обсуждали. 

Этот по характеристикам почти как старый движок. Хороший, на текущем Прайме по восприятию почти как xc60 D4, с учетом того что Прайм тяжелее на сотку кг. Разгоняется конечно чуть медленней. Вот с трехлитровым была бы заряженная версия) А робот любопытно попробовать как сделали. 

добавлено через 5 минут
5 минут назад, Max.KOkos сказал:

Может хотят развить свою DSG? Главное чтоб как DSG со временем и пробегом не изнашивался стремительно, с дерганьем при трогании и переключениями невпопад. 

Вот кстати да. В каршеринге дсг вообще быстро убивается к 50-60 тысяч км коробка на а3 и q3 начинает вести себя как эпилептик. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 На роботах просто надо уметь ездить... Если ползать с поджатой педалью тормоза любой аля-дсг, особенно сухой быстро настанет конец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор, @makremov, новый Соренто в России теперь обещают в первом квартале 2021 года. Так что да, ждать еще долго. Как альтернатива есть его ближайший родственник Hyundai Santa Fe, но по интерьеру, имхо, он уже чуток устаревшим выглядит на фоне нового Соренто. Хотя в остальном на том же уровне. Да и внешне несколько гармоничней(дизайн нового Соренто пока до конца не воспринял, тем более что в ярких цветах их почти не показывают). Кстати, Санта-Фе в максимальной комплектации можно взять по их программе подписки, например на несколько дней потестировать. Правда сейчас бронирование новых авто временно заморожено, пока карантин. Да и когда включат, за Санта-Фе придется "побороться", машины редко бывают свободными. 


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max.KOkos, @Ярда, с DSG - это если ее ломать, специально, или по незнанию. В каршеринге, понятно, нормальных условий эксплуатации у нее не будет в принципе, хотя попадались пара-тройка Q3 Quattro c нормальной работающей DSG и большими пробегами. Так то практически стандартная DSG довольно неплохо живет в гоночном режиме, что на старых Seat Leon Mk2 Supercopa, что но новых Seat Leon Mk3 TCR(аля Cup Racer). Межсервисный пробег в гончем режиме раньше был 10 000 км, потом разборка-осмотр-дефектовка. 

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про нынешний Санта-Фе старый(года полтора назад) обзор от Asian Petrolhead. Правда в нем бензиновая 2.0T, а не дизельная версия. Дизель там 2.2, такой же как на Соренто. 

 

 

Ну и относительно недавние его рассуждения по поводу нового Санта-Фе и его шпионских фото, саму машину показать собираются в 2021 году вроде бы:

 

 

Хотя я б в таком случае дождался более интересного Генезиса GV70. 

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю куда, но про развитие японского автопрома.

 

оооооочень рекомендую, тому кто любит историю и весёлое повествование, советую посмотреть внимательно.

 

реально 3 часа захватывающего повествования, автору мегареспект

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

новый Соренто в России теперь обещают в первом квартале 2021 года. Так что да, ждать еще долго. Как альтернатива есть его ближайший родственник Hyundai Santa Fe, но по интерьеру, имхо, он уже чуток устаревшим выглядит на фоне нового Соренто. Хотя в остальном на том же уровне. Да и внешне несколько гармоничней(дизайн нового Соренто пока до конца не воспринял, тем более что в ярких цветах их почти не показывают). Кстати, Санта-Фе в максимальной комплектации можно взять по их программе подписки, например на несколько дней потестировать. Правда сейчас бронирование новых авто временно заморожено, пока карантин. Да и когда включат, за Санта-Фе придется "побороться", машины редко бывают свободными. 

СФ внешне меньше заходит. Да и внутри да уже не то, примерно как тот прайм, что сейчас продают у нас. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Ну и относительно недавние его рассуждения по поводу нового Санта-Фе и его шпионских фото, саму машину показать собираются в 2021 году вроде бы:

Хотя я б в таком случае дождался более интересного Генезиса GV70. 

Эти ну слишком долго ждать. Ладно, у меня все равно xt6 как основной вариант пока. 

Изменено пользователем makremov
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последний, несколько более расширенный обзор нового Соренто от Asian Petrolhead. Машина тоже другая, в иной комплектации, но дизельная и тоже шестиместная. 

 

 

2 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Последний, несколько более расширенный обзор нового Соренто от Asian Petrolhead. Машина тоже другая, в иной комплектации, но дизельная и тоже шестиместная. 

Интересный и информативный обзор! Понятно, что Минусов нет, т.к. автор скорее всего зависимый, но всё же для себя подметил.

Много чего понравилось, особенно эргономика и продуманность в мелочах вплоть до usb разъёма в сиденьях, пороги закрыты..парковочный режим..

что смущает - робот, задняя дверь сразу к арке - привет проблеме грязи в новом xc60, и что-то с подвеской,  при езде на 20х колёсах или вообще.

 И странный режим работы круиза, который при определении камеры снижает скорость если надо, и потом обратно увеличивает - странное желание помочь водителю :)

Изменено пользователем Dimey
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, вот посмотрел я эти видео, и чую, что на Кореяпром начнем массово пересаживаться года через полтора-два. Когда курс и инфляция постепенно загонят средние комплектации xc60 к 5 млн и выше) А новые Соренто, Санта-Фе, может быть еще Инфинити qx50, будут стоить от 3,5 млн. Впрочем, судя по увиденному, кореяки уже совсем близко от европейцев. А свистелках и перделках в салоне обгоняют с неплохой форой)) И дизеля есть. 

Изменено пользователем Нестор
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Dimey сказал:

И странный режим работы круиза, который при определении камеры снижает скорость если надо, и потом обратно увеличивает - странное желание помочь водителю :)

Так это даже удобно в большинстве случаев. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Нестор сказал:

вот посмотрел я эти видео, и чую, что на Кореяпром начнем массово пересаживаться года через полтора-два. Когда курс и инфляция постепенно загонят средние комплектации xc60 к 5 млн и выше) А новые Соренто, Санта-Фе, может быть еще Инфинити qx50, будут стоить от 3,5 млн. Впрочем, судя по увиденному, кореяки уже совсем близко от европейцев. А свистелках и перделках в салоне обгоняют с неплохой форой)) И дизеля есть. 

На рестайлинге XC60 наверняка так и будет. А новая XC90 скорей всего с 5 будет только начинаться в барабанных версиях. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.05.2020 в 12:57, gsm сказал:

не знаю куда, но про развитие японского автопрома.

оооооочень рекомендую, тому кто любит историю и весёлое повествование, советую посмотреть внимательно.

реально 3 часа захватывающего повествования, автору мегареспект

Можно и про Детройт добавить: 

 

 

Хотя манера изложения у него специфическая, быстро утомляет, приходится прерываться время от времени. Фоном постоянным не поставишь.  

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.05.2020 в 13:18, Ярда сказал:

Брутальный, но реально слишком уж специфический) Хотя на фоне старого конечно небо и земля. А дизель радует, такой бы в тот же Соренто запихнуть, будет бомба. 

Трехлитровый в Мохаве продольно стоит. В Соренто его так же не поставить, а поперечно скорей всего просто физически не влезет. Еще и трансмиссию придется частично переделывать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, domino horley сказал:

Трехлитровый в Мохаве продольно стоит. В Соренто его так же не поставить, а поперечно скорей всего просто физически не влезет.

Да вообще-то V6 ставится поперёк без проблем, было бы желание. Volvo, вон, даже R6 поперёк ставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти