juriSche

Конкуренты Volvo XC60 -II (2018)

В теме 5 708 сообщений

19 часов назад, Нестор сказал:

Впрочем, судя по увиденному, кореяки уже совсем близко от европейцев

Совсем не близко, довелось в свое время прокатиться одним днём на фокусе3 и ай40, кореец на фоне "бюджетного" европейца оказался просто дровами, с жёстким пластиком, шумным и жёстким ходом. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.05.2020 в 02:24, Eugene Machinarchy сказал:

Межсервисный пробег в гончем режиме раньше был 10 000 км, потом разборка-осмотр-дефектовка. 

Меняли запчасти даже если ничего не ломалось и на дефектовке все в норме было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, domino horley сказал:

Трехлитровый в Мохаве продольно стоит. В Соренто его так же не поставить, а поперечно скорей всего просто физически не влезет. Еще и трансмиссию придется частично переделывать. 

Может быть, про это как то не подумал. Хотя впихнуть наверно можно будет, но да, если изначально это не планировали, то слишком затратно выйдет все переделывать для отдельной версии, которая сравнительно небольшим тиражом будет продаваться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Ярда сказал:

Меняли запчасти даже если ничего не ломалось и на дефектовке все в норме было?

У Seat Sport был список деталей на обязательную замену, вне зависимости от их состояния. То, что не подпадало, смотрели по факту. 


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.05.2020 в 14:21, Ярда сказал:

Может быть, про это как то не подумал. Хотя впихнуть наверно можно будет, но да, если изначально это не планировали, то слишком затратно выйдет все переделывать для отдельной версии, которая сравнительно небольшим тиражом будет продаваться. 

Такой вариант вообще не для Киа. Им нужно делать суббренд приемиальный, как Генезис у Хендая. И уже в его рамках создавать заряженные версии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, domino horley сказал:

Такой вариант вообще не для Киа. Им нужно делать суббренд приемиальный, как Генезис у Хендая. И уже в его рамках создавать заряженные версии. 

Киа вроде решила от этого отказаться на текущий момент. Наверно сначала хотят посмотреть как дела у Генезиса сложатся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, domino horley сказал:

Такой вариант вообще не для Киа. Им нужно делать суббренд приемиальный, как Генезис у Хендая. И уже в его рамках создавать заряженные версии. 

зачем киа два бренда, если оба бренда киа и хундай у папы и сына, а третий у обоих? зачем четвёртый то?

Изменено пользователем gsm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ярда сказал:

Киа вроде решила от этого отказаться на текущий момент. Наверно сначала хотят посмотреть как дела у Генезиса сложатся. 

Они вроде и не собирались серьезно, решили только для дорогих моделей другую эмблему соорудить: https://autoreview.ru/news/samye-dorogie-modeli-kia-budut-imet-svoyu-emblemu 

Хотя по хорошему для этих самых дорогих моделей, отдельный бренд им тоже нужен. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.05.2020 в 05:30, Ярда сказал:

Киа вроде решила от этого отказаться на текущий момент. Наверно сначала хотят посмотреть как дела у Генезиса сложатся. 

Да что там смотреть, в Штатах Генезис уже достаточно хорошо продается. И даже в местный топ по надежности вылез. 

добавлено через 4 минуты
В 20.05.2020 в 08:15, Нестор сказал:

Они вроде и не собирались серьезно, решили только для дорогих моделей другую эмблему соорудить: https://autoreview.ru/news/samye-dorogie-modeli-kia-budut-imet-svoyu-emblemu 

Хотя по хорошему для этих самых дорогих моделей, отдельный бренд им тоже нужен. 

Хотели - хотели, просто потом с чего то передумали, может общие затраты на запуск того же генезиса оказались больше, чем рассчитывали. И ограничились этой эмблемой, причем сейчас это опция вроде как. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Вот, кстати, Корейцы прямого конкурента XC60 испытывают в Германии на трассе. GV70. Только мне кажется стоить он будет уже практически как Вольво. 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, domino horley сказал:

Только мне кажется стоить он будет уже практически как Вольво. 

Или как GLC / X3 - они сейчас все +/- в одну цену.

Вот интересно - в тестовой машине в салоне виден каркас, с ним по идее кузов жёстче и это может влиять на управляемость. А в серийных машинах каркаса не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, domino horley сказал:

Вот, кстати, Корейцы прямого конкурента XC60 испытывают в Германии на трассе. GV70. Только мне кажется стоить он будет уже практически как Вольво. 

Мы его тут зимой немного обсуждали, а т.ч. и про Нюрбургринг) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, imp сказал:

Вот интересно - в тестовой машине в салоне виден каркас, с ним по идее кузов жёстче и это может влиять на управляемость. А в серийных машинах каркаса не будет. 

Там наверняка болтовой каркас, тем более только в задней части: страховка, чтоб крыша не сложилась при неудачном приземлении после сальто. На жесткость кузова такой каркас практически не влияет, на управляемость тоже. 


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, domino horley сказал:

Вот, кстати, Корейцы прямого конкурента XC60 испытывают в Германии на трассе. GV70. Только мне кажется стоить он будет уже практически как Вольво. 

В Авторевю недавно было статья про него: Кроссовер Genesis GV70 готовится к дебюту. Хотя новой информации там минимум. Да и сами испытания машины идут уже минимум с середины осени, в октябре уже были видео этой машины(номера те же самые). 

 

Текст статьи под спойлером

Спойлер

Еще совсем недавно в линейке корейского премиум-бренда Genesis не было ни одного кроссовера, однако в январе состоялась премьера полноразмерной модели GV80, а вскоре компанию ему составит более компактный паркетник GV70. Фотошпионы подловили в окрестностях Нюрбургринга один из первых прототипов.

 

Внешность кроссовера пока скрывает камуфляж, однако характерные черты уже прослеживаются. В первую очередь это необычная форма кормы с треугольными боковыми окошками и сильно заваленным задним стеклом. Принадлежность к бренду Genesis в кроссовере выдает форма светодиодных фар, решетки радиатора и выштамповки под задние фонари. Что касается техники, то показания пока расходятся. Характерные пропорции с длинным капотом и сдвинутой назад кабиной намекают на классическую компоновку, как у остальных моделей Genesis. Однако есть информация, что GV70 будет построен на одной платформе с кроссовером Hyundai Tuscon следующего поколения, и их моторная гамма едва ли будет сильно различаться.

 

Увы, из-за пандемии назвать даже приблизительные сроки появления модели на рынке затруднительно. Скорее всего, официальная премьера состоится не раньше следующего года, а первые серийные машины появятся в продаже ближе к концу 2021-го. Впрочем, есть надежда, что на сроки дебюта нового кроссовера коронавирус повлияет в меньшей степени, ведь у модели GV70 есть все шансы серьезно увеличить продажи марки и привлечь новую аудиторию, так что в концерне Hyundai наверняка постараются начать поставки как можно раньше.

 

genesis-gv70-spy2.jpg 

2 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Eugene Machinarchy сказал:

Там наверняка болтовой каркас, тем более только в задней части: страховка, чтоб крыша не сложилась при неудачном приземлении после сальто. На жесткость кузова такой каркас практически не влияет, на управляемость тоже. 

Понятно, спасибо за инфу.

Полез на ютьюб посмотреть ездят ли Volvo по Н-рингу и нашёл видео почти в тему - предположительно Hyundai гоняет XC60 ещё прошлого поколения, кстати с таким же каркасом, как на GV70.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, imp сказал:

Полез на ютьюб посмотреть ездят ли Volvo по Н-рингу и нашёл видео почти в тему - предположительно Hyundai гоняет XC60 ещё прошлого поколения, кстати с таким же каркасом, как на GV70.

Сам факт подобных испытаний не удивителен, но вот время действия странное: тестировать в августе 17 года фактически уже снятую к этому моменту с производства XC60 I, которая к тому же базируется на относительно устаревшей Фордовской платформе.. впрочем, если это затеи Hyundai, то явно не для Генезиса, у которого все модели имеют заднеприводную платформу с продольным расположением двигателя. По времени же и концепции подходит скорей тот же Санта-Фе четвертого поколения, который доводили примерно в это время, и запустили в производство в 18 году. Что касается Вольво на Северной Петле, то они там довольно много тестов проводят, наши XC60 II там же проходили доводку. 

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

По времени же и концепции подходит скорей тот же Санта-Фе четвертого поколения, который доводили примерно в это время, и запустили в производство в 18 году. 

Может, так и есть. Прошлая XC60 наверное не самый плохой пример для подражания в плане настроек подвески и руления. Мне нравится, как она едет. На Hyundai не ездил, поэтому не могу сравнить.

5 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Что касается Вольво на Северной Петле, то они там довольно много тестов проводят, наши XC60 II там же проходили доводку. 

Да там практически все производители машины тестируют. Правда, видео именно с Volvo почему-то не попадались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Сам факт подобных испытаний не удивителен

Интересно, а как к этому в Вольво относятся?) В суд не подадут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Fallin сказал:

Интересно, а как к этому в Вольво относятся?) В суд не подадут?

За тесты точно не подадут :-) Частным образом приобретенный автомобиль, просто гоняет по Северной Петле, как и многие другие. Каркас и средства телеметрии так же могут быть у многих частников. 


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, imp сказал:

Может, так и есть. Прошлая XC60 наверное не самый плохой пример для подражания в плане настроек подвески и руления. Мне нравится, как она едет. На Hyundai не ездил, поэтому не могу сравнить.

Да-с, и если XC60 I действительно использовалась для настройки Санта-Фе, это скорее плюс для последней. У меня не получилось в марте взять Санта-Фе на пару дней по подписке их программы Hyundai Mobility, т.к. пара свободных машин были только на другом конце Москвы, лень было за ними тащиться тогда. Брал вместо этого H1, просто покататься :-) Теперь же любопытно таки взять Санту, и попробовать ее сравнить с Вольво. 

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти