juriSche

Конкуренты Volvo XC60 -II (2018)

В теме 6 378 сообщений

2 часа назад, Korsakov сказал:

иностранные производители (европейские и американские) могут уйти с нашего рынка.

Американские по-моему уже ушли (GM, Ford), европейские прибавляются - МБ же недавно завод построили.

Ну и китайцы скоро будут поджимать наверное, т.к. уже начинают нормальные машины делать, на которые как минимум не страшно смотреть и садиться в них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, imp сказал:

Американские по-моему уже ушли (GM, Ford)

Парадокс, ушли локомотивы, а тот же джип/крайслер с 2-3 моделями до сих пор продаются и никуда уходить не собираются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про Джип Гранд Чероки еще задумался, даже хотел на тест-драйв скататься. Машина не новая, десятый год уже выпускают, правда пару лет назад был большой второй рестайлинг. Соответственно ценники предлагают вкусные, даже на дорогие версии Оверлэнд и Лимитед. Однако, несмотря на размеры в длину 4821 мм, оказывается у него только 5-местные версии есть. 7-местную обещают только в новом поколении. И вообще нет дизелей, одни бензинки. Хотя это бы пережил, но вот с отсутствием 6-7 мест обломали конечно. 

Сама машина ничего так, немного старомодная, но воспринимается хорошо. Пара обзоров: 

 

 

 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, makremov сказал:

И вообще нет дизелей, одни бензинки.

А у черокезов в роду дизелей и не было. Кажется только раз, когда они в альянсе с мерсом были, на гранда прикрутили какой то мерсовсий же дизель, для продаж в европе. Это еще в начале нулевых было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, у Jeep никогда небыло своих дизелей, но были «чужие».

Ещё в 90х были итальянские дизели от VM. Потом при содружестве с Даймлер был дизель от MB. Потом, когда от даймлер-Крайслер, остался только крайслер, jeep опять вернулся к итальянским дизельным моторам (2,8литровая четверка для Cherokee и Wrangler и 3.0 литровая шестерка для GrandCh). У меня был чирок 2008г с 2.8 л , прошёл почти 180 ткм. Из глобальных проблем - замена 2х форсунок и усе.  Кстати и надежные АКПП на них шли до последнего от MB. Но последние 4 года идут только бензомоторы (вт.ч. 2л с турбиной на Wrangler).  Мне лично Jeep нравится, поэтому одна из моих авто GrandCh с V8 5.2 ;). Но это авто выходного дня для лесов и рек ! 

Изменено пользователем Dr.John
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dr.John, может, я настолько в подробностях уже не помню, помню что своих дизелей все так не было. А с итальянцами получается у них уже давнее сотрудничество. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@makremov, все таки как радикально у Гранда Чероки имидж сменился с девяностых и начала нулевых: из машины братвы в семейный джип-кроссовер, с некоторой специализацией лазания по говнам) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Dimey сказал:

У нас же большой рынок, уходит либо откровенное никому ненужное г..но, либо неудачники с плохой стратегией и потом ещё локти кусают и пробуют вернуться, что крайне тяжело..:)

Все относительно...
У нас большой рынок?:) большой рынок в США, Китае, Индии, Европе, Японии т.д. Мы даже в десятку не входим.

Если опель солнышко, форд- тоже, то рено и датсун-это локомотивы?:)

Насчет «кусают локти» тоже лично у меня сомнения. То, что все серьезные марки начинают старт продаж в России по остаточному принципу и что линейка двигателей у них бывает не такая разнообразная- это о чем-то говорит (не всегда же это непродуманная стратегия и ошибки маркетологов)...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Korsakov сказал:

Если опель солнышко

:) автозамена слова «го..в.но»:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, makremov сказал:

И вообще нет дизелей, одни бензинки.

Очень странно, раньше точно были 3л дизели.

12 часов назад, makremov сказал:

Сама машина ничего так, немного старомодная

Ну это неудивительно, по слухам машина сделана на базе MB ML 2-го поколения.

добавлено через 7 минут
9 часов назад, domino horley сказал:

А с итальянцами получается у них уже давнее сотрудничество. 

Они после того, как разошлись с Daimler, сошлись с FIAT. Jeep Renegade по-моему делается на итальянской платформе в Италии же. Их там и на дорогах много. В феврале были в Италии и заезжали в музей Alfa Romeo, и там же располагается совместный ДЦ Alfa Romeo / Jeep.

 

добавлено через 8 минут
51 минуту назад, Korsakov сказал:

То, что все серьезные марки начинают старт продаж в России по остаточному принципу и что линейка двигателей у них бывает не такая разнообразная- это о чем-то говорит

Ну не все и не всегда.

Mercedes-Benz, Porsche, BMW обычно предлагают максимальный ассортимент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Korsakov сказал:

автозамена слова «го..в.но»:)

можно букву "о" писать в латинской раскладке, тогда не поменяется :)

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, imp сказал:

Ну не все и не всегда.

Mercedes-Benz, Porsche, BMW обычно предлагают максимальный ассортимент.

Ну да, осталось тогда понять, почему у нас новинки появляются не в первую очередь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, у нас большой и перспективный рынок. Первый квартал, продажи:

Одна Калифорния(население 40 млн) - продано 507 тысяч авто.

Россия(население 144 млн) - продано 375 тысяч авто. 

Большой и перспективный рынок, точно)) 

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, ну тут ничего не поделаешь. При сопоставимой цене авто, средняя зп в калифорнии - 450 т.р, а в Росии - 43 т.р., что как бы в 10 раз ниже. Ну и еще накладывается то, что в сша машина это необходимость - без нее даже в магазин не доберешься, и потому в каждой семье у каждого взрослого - свой авто. У нас же авто  - это скорее роскошь, и большинству она просто не нужна. Вот и не заморачиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, domino horley сказал:

Ага, у нас большой и перспективный рынок. Первый квартал, продажи:

Одна Калифорния(население 40 млн) - продано 507 тысяч авто.

Россия(население 144 млн) - продано 375 тысяч авто. 

Большой и перспективный рынок, точно)) 

Можно кстати и с продажами Вольво сравнить за первый квартал. У нас продали 1 702 машин, а в Штатах 19 485. Конкретно в Калифорнии 3 248 штук. Кстати, с учетом того, что в Штатах пандемия со всеми вытекающими поперла уже в марте, а у нас основной спад продаж уже на апрель пришелся. Из этого прекрасно понятно, на что в самой Вольво будут всегда ориентироваться, а кому по остаточному принципу отсыпят. 

Изменено пользователем Caviar
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, HighFall сказал:

 У нас же авто  - это скорее роскошь, и большинству она просто не нужна. Вот и не заморачиваются.

У нас многие просто не могут никакой машины себе позволить. В крупных городах еще можно без нее обойтись легко, а в глубинке будешь подгадывать поездки на ОТ с ожиданием по паре-тройке часов. Не говоря уж про чуть более отдаленные поселения. Машины нужны, но неподъемно купить, содержать, а иномарки еще и негде толком ремонтировать. Так то у нас все могло быть как в Штатах, расстояния схожие, плотность населения на периферии тоже. Но дороги, инфраструктура, а главное доходы для этого просто отсутствуют. 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, domino horley сказал:

Одна Калифорния(население 40 млн) - продано 507 тысяч авто.

Россия(население 144 млн) - продано 375 тысяч авто. 

С США сравнивать не вполне корректно, там почти все машины покупаются банками, за кэш почти никто не покупает.

добавлено через 5 минут
57 минут назад, HighFall сказал:

средняя зп в калифорнии - 450 т.р, а в Росии - 43 т.р.

Нужно сравнивать не только доходы, но и расходы. Там всё также кратно дороже стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@imp, о, это я прекрасно понимаю (довелось там пожить немного). Но все же, если ты живешь не "в ноль", то то, что у тебя остается - это в десятки раз больше, чем остается тут, даже в москве (в плане ценности этих денег - что на них можно купить).

Раз уж зашел разговор про калифорнию, вот вам немного деталей о зп и расходах там: https://m.habr.com/ru/post/503062/

Это конечно не у каждого второго такой расклад, но вполне достижимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, makremov сказал:

Про Джип Гранд Чероки еще задумался, даже хотел на тест-драйв скататься. 

И вообще нет дизелей, одни бензинки.

А у Американцев вообще с дизелями не очень, редко на каких моделях кроссоверов идут. Да и до нас официально практически ничего не доезжает. Сейчас три марки представлены: Джип, Кадиллак и Шевроле, причем последний лишь пара-тройка моделей. Ни у кого из них дизелей нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.06.2020 в 01:49, domino horley сказал:

@Dr.John, может, я настолько в подробностях уже не помню, помню что своих дизелей все так не было. 

Тут, кстати, как посмотреть: ибо упомянутая VM Motori в 1995 году была куплена Американской Detroit Diesel, которую в свою очередь в 2000 году купил DaimlerChrysler :-) Правда в их собственности оно пробыло всего года три, потом продали GM. Но в 2013 Фиат выкупил себе в собственность всю VM Motori. И сейчас оная принадлежит FCA - Fiat Chrysler Automobiles. Так что если прикрутят на Чероки дизель от VM, он таки как раз будет родной. В некотором смысле - снова. 

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015; V60 CC D4 2016; XC60 D4 2018; XC60 T5 2019; XC40 D4 2020.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти