juriSche

Конкуренты Volvo XC60 -II (2018)

В теме 5 715 сообщений

16 часов назад, makremov сказал:

А ведь наверняка многим бы хотелось так порезвиться на своих авто. Но чтоб без последствий в виде дорогостоящего ремонта и возможного слета с гарантии) 

В нулевых даже получалось не слетать, причем как раз с Альфа-Ромео :-) Правда заезды были не по полям, а по старой(до реконструкции в 2006 году) кольцевой трассе в Мячково. Но там в последние пару лет перед реконструкцией такие поребрики высокие сделали, чтоб обычная подвеска 156-й на них долго не выдерживала. А ехать там быстро можно было только через них, если не атаковать, то там минимум секунды на полторы с круга медленней получалось. Вот один раз прокатило после заездов поменять по гарантии. Второй раз уже за свой счет был. При этом на гарантийную замену актуатора(робота) сие никак не повлияло, причем в предпоследний день гарантийного срока(и в тот момент Альфа-Ромео уже официально полгода как ушла с нашего рынка, но обязательства еще осуществляла через экс-дилеров). 

3 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старая статья уже(апрель 2019), но про обновленную Стельвио, раз уж о ней зашла здесь речь на последних страницах. Это перевод статьи из немецкой версии motor1 за авторством Штефана Вагнера.

 

ru.motor1.com: 2019 Alfa Romeo Stelvio: фейслифтинг или что-то другое? 

 

Первый в истории марки Alfa Romeo кроссовер Stelvio спустя два с лишним года после дебюта слегка изменился. Вместе с новыми комплектациями он также получил модернизированный 190-сильный дизель. Ну и как тебе этот Stelvio? Я бы сказал, лучше, но всё ещё не идеально. В наши дни, когда какой-нибудь автопроизводитель выпускает новый кроссовер, обычно его дела после этого налаживаются сами собой. Спросите об этом SEAT, Skoda, Porsche и многих других. Но «обычно» не означает «всегда». О чём это я? Спросите у Alfa Romeo.

 

Когда примерно пару лет назад Cuore Sportivo («Спортивное Сердце») запускало свой первый кроссовер Stelvio, на этот нарочито спортивный семейный автомобиль возлагались огромные надежды. Он должен был стать локомотивом продаж и порадовать итальянцев долгожданной положительной рыночной статистикой. Теперь же, пару лет спустя, можно сказать, что Stelvio продаётся в целом не плохо по сравнению с другими одноклассниками, но всё же не так хорошо, как хотелось бы боссам Alfa Romeo. Например, в Германии в 2018 году компания реализовала 2764 новеньких Stelvio. Тот же BMW X3 может похвастать продажами, превышающими показатели «Альфы» в десятки раз. В США за то же время «баварца» приобрели чуть более 12 000 человек.

Stelvio, несомненно, является самым коммерчески успешным продуктом бренда на данный момент, но статистика говорит, что Alfa Romeo далека от целей, которые она перед собой поставила. В 2016-м, когда компания вывела на мировой рынок свой первый кроссовер, был обнародован план по увеличению сбыта с 75 000 до 400 000 автомобилей ежегодно в ближайшие 3 года. Но по итогам 2018 года по всему миру было продано только 120 000 Alfa Romeo, а до середины 2020 года, когда мир увидит новый паркетник С-класса Tonale, у марки других новинок не предвидится. Выходит, амбициозная цель будет ... хм ... не совсем достигнута.

 

2019-alfa-romeo-stelvio.jpg

 

Весь текст статьи под спойлером:

Спойлер

Изменит ли ситуацию обновление «Джулии» и Stelvio?


Поcтойте, не так быстро. На самом деле 2019 модельный год - это не фейслифтинг, и даже не самый малюсенький рестайлинг. У модели появились три новые комплектации, с которыми число исполнений вырастает до семи. Положительный момент: список стандартного оснащения кроссовера стал богаче. Мы не будем вдаваться в детали различия всех семи версий, потому что тогда просидим тут с вами до следующей недели.

 

Вместо этого мы быстренько протестируем этот стильный экспрессивный кроссовер с новым спорт-пакетом B-Tech, в который входят различные глянцевые чёрные акценты в экстерьере (особые 19-дюймовые легкосплавные колёса, радиаторная решётка, обрамление окон, корпуса зеркал, все логотипы и шильдики, а также патрубки системы выпуска) и полезные опции внутри. Например, большой 8,8-дюймовый дисплей мультимедийной системы с навигацией, включая Apple CarPlay и Android Auto, биксеноновая адаптивная головная оптика и адаптивный круиз-контроль. А ещё во всех Stelvio вы получите электропривод дверцы багажника.

 

Другое «большое» новшество кроссовера Stelvio 2019 модельного года касается дизельных двигателей. Несмотря на соответствие экологическому классу Euro 6d-Temp два наименее способных 4-цилиндровых дизеля 2.2 стали мощнее. Вместо прежних 150 и 180 сил они выдают 160 и 190 л.с. при неизменном максимальном крутящем моменте 450 Нм у каждого. Также в линейке паркетника остаётся 210-сильный дизель (470 Нм) того же объёма, плюс бензиновые 2-литровые 200-сильный (330 Нм) и 280-сильный (400 Нм), а на вершине линейки топовый 510-сильный твин-турбо V6 у версии Quadrifoglio.

 

То есть всё хорошо?


Трудно вспомнить, когда нам мы последний раз ездили на 280-сильной бензиновой «Альфе», но под капотом кроссовера этот агрегат удивил и порадовал. Настоящее взбесившееся животное с сумасшедшим ускорением. Забросив стрелку тахометра в красную зону, Stelvio разгоняется до 100 км/ч за 5,7 с, сопровождая это упражнение хриплым и харизматичным саундтреком выпускной системы. Многим конкурентам для получения подобного звучания потребуется ещё по паре дополнительных цилиндров. Нам же голос «Альфы» отдалённо напомнил превосходную 3-литровую «шестёрку» BMW, что бесспорно является лучшим комплементом «итальянцу». Stelvio – отличная машина и, безусловно, одна из самых драйвовых среди кроссоверов с «четвёрками» под капотом. Под стать мотору и великолепная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF. Она работает плавно и быстро. Только успевай поглядывать за педалью акселератора, от силы нажатия на которую очень зависит расход топлива. Обходясь с ней осторожно, вполне можно уложиться в 8 л/100 км, а если придавить от души, то 12,5 л/100 км не будет пределом.

 

Поездка на кроссовере со 190-сильным турбодизелем в очередной раз доказала, что Stelvio хорош как с более мощным бензиновым силовым агрегатом, так и с 2,2-литровым мотором на «тяжёлом топливе». Он достаточно резв и бодр при разгоне как за счёт внушительного крутящего момента, так и благодаря превосходной работе трансмиссии ZF. Однако, при этом дизельный вариант кажется очень грубым и излишне шумным. Причём не только после старта на низких скоростях, но и во всё остальное время во всех режима движения. По данным бортового компьютера средний расход за время тест-драйва колебался в диапазоне от 6,5 до 7,1 л/100 км. Несмотря на претензии к дизелю именно его выбирает при покупке Stelvio около 45% немцев. Но безусловным фаворитом из всей троицы является самый мощный 210-сильный вариант.

 

Независимо от типа покрытия под колёсами и направления дороги, динамика Stelvio потрясающа, как и раньше. Особенно когда кроссовер оснащён 280-сильным бензиновым турбомотором, полным приводом и украшен стайлинг-пактом B-Tech. Модернизированные 160- и 190-сильные дизели можно получить в более простых комплектациях с задним приводом.

 

В целом, спустя два года после выхода на рынок, можно сказать, что, пожалуй, ни один кроссовер не едет лучше и не доставляет удовольствия водителю больше, чем эта «Альфа». У Stelvio чрезвычайно легкое, острое и по-спортивному несколько нервное рулевое управление. Паркетник чертовски устойчив на дороге и практически не кренится в виражах, напоминая своим поведениям иной спорт-седан. Независимо от выбранных настроек движения он чётко прописывает повороты на скорости, а благодаря сбалансированному полному приводу и отличному сцеплению покрышек с дорогой делает езду более спортивной и увлекательной, чем не могут похвастать другие кроссоверы.

 

Тем не менее, во всех версиях кроме топовой Quadrifoglio, электронные помощники и системы стабилизации всё же работают слишком грубо. С одной стороны это печально, поскольку Stelvio - способный на большее автомобиль. А с другой, мы всё же имеем дело с кроссовером на каждый день. Привыкания требуют и тормоза машины. Поначалу при нажатии педаль кажется слишком тугой, затем вы ощущаете её довольно длинный ход и только потом нащупываете ту точку, от которой тормоза включаются в работу.

 

Звучит здорово, но почему тогда все не покупают Stelvio?


Мы подозреваем, что быстрое прохождение поворотов и извилистых горных серпантинов не является приоритетом для большинства выбирающих себе очередной семейный кроссовер. Сегмент, в котором выступает Stelvio переполнен достойными соперниками, среди которых BMW X3, Mercedes GLC, Audi Q5, Porsche Macan, Volvo XC60 и им подобные. И давайте будем честными, многим для повседневной езды от таких автомобилей нужны довольно банальные вещи: мультимедиа, электронные помощники, современное оснащение, а также привлекательные цены. Вот здесь Stelvio и навёрстывает упущенное в других дисциплинах.

 

С интерьером у кроссовера от Alfa Romeo всё в полном порядке. Передние кресла и задний диван действительно достойны похвалы. Свободного места задним седокам достаточно и в коленях, и над головой. Объём багажника конкурентный. С материалами и качеством сборки тоже всё хорошо, хотя они у Stelvio не на уровне соперников от Audi и Mercedes. И это досадно. Но настоящее разочарование вызывает информационно-развлекательная система. Она такая же как у «Джулии» и используется на кроссовере с самого начала. Отображение карт навигационной системы на экране, быстродействие, скорость загрузки и голосовое управление просто ужасны. А ведь что-то лучшее итальянцы смогут предложить не раньше 2020 года. Ладно хотя бы Apple CarPlay и Android Auto у системы есть.

 

Ещё один камень в огород Alfa Romeo Stelvio – это отсутствие в автомобиле передовых технологий. Те, кто отдают за новый среднеразмерный кроссовер около 50 000 евро, а то и порядка 65 000 евро (как в нашем случае за 280-сильную полноприводную Stelvio B-Tech) вряд ли захочет получить автомобиль с ксеноновыми фарами и адаптивным круиз-контролем.

 

Выводы статьи: 

То есть не стоит покупать Stelvio? Если динамика, управляемость и поведение автомобиля на дороге для вас хоть на самую малость важнее вместимости багажника и наличия обогрева сидений, то вам непременно стоит его купить. На сегодняшний день нет кроссовера, который способен доставить человеку за рулём больше удовольствия, чем Stelvio. Кстати, и выглядит этот «итальянец» на фоне конкурентов тоже довольно не плохо. И с эргономикой у него всё хорошо.

 

Если «Альфе», наконец, удастся оснастить свой паркетник нормальным современным оборудованием, таким как светодиодные фары, полуавтономное управление, а также избавиться от ужасной мультимедиа-системы, то продажи Stelvio непременно пойдут в верх. И это будет абсолютно заслуженно.

 

В целом по статье складывается впечатление, что проблематика Стельвио схожа с Ягуаром Ф-Пейс, многие минусы Итальянки есть и у Британца. Когда выбирали между Ф-Пейсом и XC60, часть нюансов как раз пофиксили, вроде такой же "так себе"(мягко говоря) медиа, или весьма посредственная работа электронных помощников. Ну и общее оснащение Ф-Пейса застряло в первой половине десятилетия. 

 

Выбор дизельных мотор у Итальянки неплохой, три дизеля 2.2L I4 Multijet II, версии:
1. 158 лс при 4000 об/мин, 450 Нм при 1500 об/мин
2. 187 лс при 4000 об/мин, 450 Нм при 1750 об/мин
3. 207 лс при 4000 об/мин, 470 Нм при 1750 об/мин

 

Бензиновых версий тоже три на двухлитровом турбо, на 200, 250 и 280 лс(момент от 330 до 400). Ну и топовые бензиновые трехлитровые на 500+ кобыл.  

 

2019-alfa-romeo-stelvio.jpg

 

2019-alfa-romeo-stelvio.jpg

 

2019-alfa-romeo-stelvio.jpg

Изменено пользователем Eugene Machinarchy
5 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, Eugene Machinarchy сказал:

В целом по статье складывается впечатление, что проблематика Стельвио схожа с Ягуаром Ф-Пейс, многие минусы Итальянки есть и у Британца. Когда выбирали между Ф-Пейсом и XC60, часть нюансов как раз пофиксили, вроде такой же "так себе"(мягко говоря) медиа, или весьма посредственная работа электронных помощников. Ну и общее оснащение Ф-Пейса застряло в первой половине десятилетия. 

Ф-Пейс крупней чем xc60, он скорее конкурент для xc90. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Mike.MT5 сказал:

Ф-Пейс крупней чем xc60, он скорее конкурент для xc90. 

Это так визуально кажется. По размерам там разница минимальная, по длине всего около 40 мм(c XC90 разница уже 200 с лишним мм).


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Mike.MT5 сказал:

Ф-Пейс крупней чем xc60, он скорее конкурент для xc90. 

ХС60 - длина - 4688 мм ширина — 1902 мм, высота --1658 мм. колесная база — 2865 мм VS Jaguar F-Pace длина - 4731 мм, ширина - 2070 мм, высота - 1652 мм, колесная база - 2874 мм. 
Размеры почти одинаковы. 

Изменено пользователем GarryXC60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Eugene Machinarchy сказал:

Это так визуально кажется. По размерам там разница минимальная, по длине всего около 40 мм(c XC90 разница уже 200 с лишним мм).

Похоже что так, сам уже посмотрел размеры. Он просто кажется массивным, может из-за этого создается впечатление, что существенно крупнее, чем xc60. 

добавлено через 2 минуты
Только что, GarryXC60 сказал:

ХС60 - длина - 4688 мм ширина — 1902 мм, высота --1658 мм. колесная база — 2865 мм VS Jaguar F-Pace длина - 4731 мм, ширина - 2070 мм, высота - 1652 мм, колесная база - 2874 мм. 
Размеры почти одинаковы. 

Да, по цифрам все так. На глаз просто размеры обманчиво больше казались. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mike.MT5, он реально кажется больше, чем есть на самом деле. Только когда рядом XC60 запаркуешь, тогда видно что размеры схожие на самом деле. Жаль не зафоткал. В прошлого году брал покататься Ф-Пейс на тест-драйве несколько часов, пока моя машина была на ТО. Где-то тут выкладывал отзыв. 

добавлено через 5 минут

Вот 

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Нестор сказал:

@Mike.MT5, он реально кажется больше, чем есть на самом деле. Только когда рядом XC60 запаркуешь, тогда видно что размеры схожие на самом деле. Жаль не зафоткал. В прошлого году брал покататься Ф-Пейс на тест-драйве несколько часов, пока моя машина была на ТО. Где-то тут выкладывал отзыв. 

Ф-пейс вообще никогда не рассматривал как конкурента. В инчкейпе было дело заходил в соседний с вольво салон ягуара, посидел там в разных в том числе и в сабже. Неплохо, но особо не впечатлил. Показался массивным, вот это запомнил, почему вообще эту тему поднял, когда прочел статью выше. Он еще в черном цвете был, и на улице у них на тест-драйве только черные стояли. А в черном цвете обычно все побольше кажется. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я смотрел стельвио, когда выбирал авто... но вот как-то гарантия в 1 год меня очень смутила :)  а цена при этом на уровне вольво :)

Он так же все же теснее вольво имхо - особенно багажник - поэтому с натягом идет на конкурента

Почему-то на весь альфа-фиатный автопром (jeep, alfa и т.п.) гарантия идет 1 год (км не помню уже какой там лимит но меньше 100 тыс точно) - это уже как минимум сказывается на продажах

Когда в соседнем салоне Мерседес предлагает 6 лет гарантии (правда и цена авто на 10-15% где-то выше, а на некоторые модели jeep почти также как и мерс :) )

 

Изменено пользователем Kroko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор, @Mike.MT5, хм, ну вот в красном цвете F-Pace, сравнение с XC60: 

 

50263801671_e4405836f9_b.jpg 

 

Тоже кажется крупнее. Оное впечатление из-за средней линии кузова, она поднята выше, чем у XC60. Ну и в целом у Вольво дизайн "легче", формы легковесные. 

2 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

@Kroko, а это где 1 год? В Штатах знаю есть ограничение по пробегу(50 000 миль - 80 000 км), но при это гарантия четыре года. В Британии 2 года от Альфы, плюс один год местные дилеры дают(хотя вроде уже и завод третий год дает сам, мелькала такая новость). В Италии пару лет назад было 2 года, в Германии тоже 4, как Штатах, ограничение по пробегу вроде 100 т. было. У нас(в России) в два предыдущих явлениях Альфы, гарантию ставили 2 года или 100 т. км.  


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, еще задние двери крупнее, тоже сказывается в восприятии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

@Kroko, а это где 1 год?

Украина? Хотя у них гарантия тоже два года - https://www.alfaromeo.ua/wp-content/uploads/2020/07/STELVIO_SUPER_DIESEL_190HP_630.PA6_.0_price.pdf 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Косвенно про Альфу Стельвио. Новый Jeep Grand Cherokee засветил интерьер - https://www.drive.ru/spy/jeep/5e2ff2e4ec05c47d7d000031.html Тут интересен этот абзац: В основе нового Гранда и его длинного варианта лежит перекроенная платформа Giorgio от Альф Giulia и Stelvio. Как и у предшественника, у нового Джипа Grand Cherokee в ассортименте должны присутствовать «шестёрка» 3.6 и разные моторы V8. Вместо дизеля появится гибридная версия в полном соответствии с курсом компании на электрификацию моделей.

 

То есть хотя бы в виде Гранда Чероки, но Стельвио до нас доедет)) Так как отказываться от нашего рынка Крайслер пока не собирается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Caviar сказал:

Как и у предшественника, у нового Джипа Grand Cherokee в ассортименте должны присутствовать «шестёрка» 3.6 и разные моторы V8. Вместо дизеля появится гибридная версия в полном соответствии с курсом компании на электрификацию моделей.

То есть хотя бы в виде Гранда Чероки, но Стельвио до нас доедет)) Так как отказываться от нашего рынка Крайслер пока не собирается. 

Плохо, что без дизеля. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Caviar сказал:

То есть хотя бы в виде Гранда Чероки, но Стельвио до нас доедет)) Так как отказываться от нашего рынка Крайслер пока не собирается. 

Лучше бы они четвертое пришествие Альфы организовали. Со Стельвио есть хотя бы шансы на более-менее стабильные продажи. Мизерные конечно, на фоне основных конкурентов. Но как правильно тут ранее писали, от всех понемногу отщипнут :-) А если не пожмотятся на все три дизельные версии, отщипнут побольше. 

Изменено пользователем Eugene Machinarchy
1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.08.2020 в 01:07, Eugene Machinarchy сказал:

@Нестор, @Mike.MT5, хм, ну вот в красном цвете F-Pace, сравнение с XC60: 

Тоже кажется крупнее. Оное впечатление из-за средней линии кузова, она поднята выше, чем у XC60. Ну и в целом у Вольво дизайн "легче", формы легковесные. 

Ягуар еще и повыше выглядит. Но при этом у него капот как будто поменьше. Может из-за этого чуть больше места в салоне. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mike.MT5 сказал:

Ягуар еще и повыше выглядит. Но при этом у него капот как будто поменьше. Может из-за этого чуть больше места в салоне. 

По ощущениям чуть просторней, чем в XC60. Может как раз из-за высоты. Но не сказать, что ощутимая разница. Багажник тоже кажется побольше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Mike.MT5 сказал:

Ягуар еще и повыше выглядит. Но при этом у него капот как будто поменьше. Может из-за этого чуть больше места в салоне. 

Размер салона это база, а она примерно одинакова у обеих машин. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз уж про Ягуар Ф-Пейс опять пошел тред, то вот вам обзорчик от Дорожной Анны: 

 

 

7 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти