juriSche

Конкуренты Volvo XC60 -II (2018)

В теме 6 482 сообщения

1 час назад, Evgenia S. сказал:

А как эта система вообще работает? Не могу представить. Ход поршня изменяется неким образом?

Вот так выглядит: 

 

046.png

 

Объяснение рисунков: В ниссановском двигателе траверса (а) вращается вместе с коленвалом, а дополнительная система рычагов (б) с приводом от электроактуатора (в) контролирует ее наклон. Когда необходим переход на высокую степень сжатия, актуатор поворачивается по часовой стрелке, меняя положение эксцентрикового вала, который в свою очередь опускает правое плечо траверсы, а та своим противоположным плечом смещает поршень (г) и шатун вверх. При переходе на низкую степень сжатия механизм работает в обратной последовательности — и ВМТ уходит вниз. 

 

Сложная конструкция в конечном счете. Были конечно сомнения в надежности, но в Штатах говорят есть уже QX50 с этим мотором с пробегом за 250 000 км. А вот какие оно дает преимущества, тут сложнее. На стендах получаются неплохие цифры по экономии топлива. Видимо из-за этого в Ниссан-Инфинити решили продвигать этот мотор, так как их гибриды в Штатах продаются так себе, а развитие дизельной темы в свете дизельгейта и общего тренда на отказ, видимо посчитали бесперспективным. А так новая технология, никем не испробованная в массовой практике, которая в теории давало преимущества. Но на практике опять же, какой то существенной экономии не получается. Оно в основном есть на малых оборотах(там степень сжатия повышенная), где и так потребление низкое, то есть выиграть много не получается банально. 

 

Изменено пользователем Caviar
7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, сложные автомобиль получается. И мотор не как у всех, и вариатор. Хотя на срок и пробег гарантии наверняка хватит с запасом. А потом уже проблемы вторички. Хотя у нас и FX/QX70 ухитрялись укатывать в короткие сроки. 

1 пользователю понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Evgenia S. сказал:

сложный автомобиль получается. И мотор не как у всех, и вариатор. Хотя на срок и пробег гарантии наверняка хватит с запасом. А потом уже проблемы вторички. Хотя у нас и FX/QX70 ухитрялись укатывать в короткие сроки. 

Наверно не рискнул бы брать, даже с гарантией. Просто в случае чего, скорей всего что мотор, что вариатор просто под замену будут. Не уверен, что у нас их нормально чинить умеют, тем более у дилера. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Sokolovsky сказал:

Наверно не рискнул бы брать, даже с гарантией. Просто в случае чего, скорей всего что мотор, что вариатор просто под замену будут. Не уверен, что у нас их нормально чинить умеют, тем более у дилера. 

Вариаторы чинят. Есть нормальные сервисы. С мотором будет сложнее после гарантии. Если соблюдать график ТО(и делать их у оф.дилера), то есть неплохие шансы на гудвил в случае серьезной поломки. Хотя думаю спец.фирмы и с этой системой рычагов и актуатаров справятся при необходимости. Были бы запчасти. Опыт наработать, машина то еще новая по сути, третий год продаж. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Caviar сказал:

Сложная конструкция в конечном счете. Были конечно сомнения в надежности, но в Штатах говорят есть уже QX50 с этим мотором с пробегом за 250 000 км. А вот какие оно дает преимущества, тут сложнее. На стендах получаются неплохие цифры по экономии топлива. Видимо из-за этого в Ниссан-Инфинити решили продвигать этот мотор, так как их гибриды в Штатах продаются так себе, а развитие дизельной темы в свете дизельгейта и общего тренда на отказ, видимо посчитали бесперспективным. А так новая технология, никем не испробованная в массовой практике, которая в теории давало преимущества. Но на практике опять же, какой то существенной экономии не получается. Оно в основном есть на малых оборотах(там степень сжатия повышенная), где и так потребление низкое, то есть выиграть много не получается банально. 

Читал, что есть рекомендации на пробеге в 150-200 тысяч превентивно заменить часть деталей этой системы. Это не от завода, а от мотористов которые этот агрегат разбирали и изучали. Типа тогда проблем точно не будет, а остальная часть мотора достаточно надежная сама по себе. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Эрикссон сказал:

Читал, что есть рекомендации на пробеге в 150-200 тысяч превентивно заменить часть деталей этой системы. Это не от завода, а от мотористов которые этот агрегат разбирали и изучали. Типа тогда проблем точно не будет, а остальная часть мотора достаточно надежная сама по себе. 

Купил ниссан- еби... с ним сам. Походу поговорка рождённая в рф, доберется и до сша. Инфинити мёртвый бренд на территории рф. А с новыми технологиями, смерть близка. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Caviar сказал:

Вариаторы чинят. Есть нормальные сервисы. 

С вариком вообще страхи сильно преувеличены. В основном примерно как раньше с автоматами, когда опыт был у одного из десяти, и этот опыт был на каком то дешманском шарабане, после чего весь негатив переносился в том числе и на нормальные авто с вариком, хотя их в реальности юзало(среди хейтеров) исчезающее кол-во людей )) 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Ярда сказал:

С вариком вообще страхи сильно преувеличены. В основном примерно как раньше с автоматами, когда опыт был у одного из десяти, и этот опыт был на каком то дешманском шарабане, после чего весь негатив переносился в том числе и на нормальные авто с вариком, хотя их в реальности юзало(среди хейтеров) исчезающее кол-во людей )) 

Да известно. Даже на ютубе под комментами про те же QX-ы обязательно будет стройный хор рассказывающий об ужасах вариатора. А спроси где они его пробовали и испытывали сами, в лучшем случае будет про мнение дяди брата свата бывшего соседа по комнате. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.03.2021 в 23:44, Evgenia S. сказал:

Вангую, что QX55 больше будет девачковой машиной. Просто кроссовер это юнисекс и там все уже понятно с планкой, а вот условная купешка все таки привлечет доп контингент женского пола. Хотя она тоже юнисекс, но по моим наблюдениям знакомым такой тип кузова больше нравится, если выбирать между двумя вариантами.  А лично мне не нравится отсутствие дизеля. Поэтому если не XC60 рестайл, то Генезис GV70 как основная альтернатива. 

Без дизеля конечно не очень, к хорошему быстро привыкаешь :D Но я и возвращение к бензиновому варианту нормально переживу. В конце концов на Хондах и Акуре только бензиновых ездила, и не жаловалась. А новый Финичка интересный. Хотя и на Генезиску интересно будет посмотреть. Все таки совсем нечто новое. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 3/22/2021 в 00:15, Caviar сказал:

Вариаторы чинят. Есть нормальные сервисы. С мотором будет сложнее после гарантии. Если соблюдать график ТО(и делать их у оф.дилера), то есть неплохие шансы на гудвил в случае серьезной поломки. Хотя думаю спец.фирмы и с этой системой рычагов и актуатаров справятся при необходимости. Были бы запчасти. Опыт наработать, машина то еще новая по сути, третий год продаж. 

Хорошо, если так. В принципе конечно при нормальной эксплуатации тысяч до 100-120 едва ли что-то с машиной случится. Ну а дальше уже как повезет.

добавлено через 8 минут
4 часа назад, Fallin сказал:

Но я и возвращение к бензиновому варианту нормально переживу. В конце концов на Хондах и Акуре только бензиновых ездила, и не жаловалась.

Акуру успели купить, когда они у нас года полтора официально присутствовали? Или серый ввоз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Sokolovsky сказал:

Акуру успели купить, когда они у нас года полтора официально присутствовали? Или серый ввоз?

Официально, у дилера. Покупалась в 2014 году. RDX-2, это была машина отца. Но и я иногда рулила, даже пожалуй слишком часто. Потом папа ее поменял на нового Пилота. У меня же самой до Вольво была Хонда CR-V 4 рестайлинговая. Куплена была разумеется под влиянием отца, который старый Хондовод с большим стажем. Но Вольво потом мне понравилась куда больше ;)

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Fallin сказал:

Официально, у дилера. Покупалась в 2014 году. 

Всерьез тогда рассматривал седан TLX. Точнее в 15-м году, ближе к осени. 290-сильный, с 3,5 литровым мотором, на полном приводе SH-AWD. Там достаточно интересное предложение было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Caviar сказал:

Всерьез тогда рассматривал седан TLX. Точнее в 15-м году, ближе к осени. 290-сильный, с 3,5 литровым мотором, на полном приводе SH-AWD. Там достаточно интересное предложение было. 

Это вместо Субару? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Caviar сказал:

Всерьез тогда рассматривал седан TLX

Симпатичный седанчик был. И кажется без альтернативы, т.к. Аккорд к тому времени у нас практически перестали продавать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Max.KOkos сказал:

Это вместо Субару? 

Почти, в тот момент как раз выбирал между Акурой и обновить Субу, вместо старой. Выбрал в итоге второе, так как в то время думал что буду выезжать на ней на трек как раньше. TLX для этого в принципе тоже подходила, но конечно в меньшей степени. Зато она более универсальная в плане обычных поездок. На Стихе каждый день ездить надоест за неделю)) Сейчас бы уже наверно выбрал TLX. 

добавлено через 3 минуты
1 час назад, Fallin сказал:

И кажется без альтернативы, т.к. Аккорд к тому времени у нас практически перестали продавать. 

Аккорд у нас в подобной версии и не продавали, поэтому не рассматривал его. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Caviar сказал:

Зато она более универсальная в плане обычных поездок. На Стихе каждый день ездить надоест за неделю

Слишком жесткая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Sokolovsky сказал:

Слишком жесткая?

И это тоже. Просто на ней спокойно не поездишь. Сразу начинаешь раздражаться, так как ехать спокойно она не умеет в принципе, одни недостатки вылазят) А постоянно зажигать.. первые лет десять можно, а потом надоедает. Тем более что в городе или на трассе более-менее возможна только самая тупейшая дисциплина в разгоне по прямой. А в поворотах мало где можно, чтоб еще без трафика. Поэтому стихия такой машины - прокатится по выходным и выезды на трек. Или вообще так: выезды на трек по выходным) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.03.2021 в 15:10, Fallin сказал:

Без дизеля конечно не очень, к хорошему быстро привыкаешь Но я и возвращение к бензиновому варианту нормально переживу. В конце концов на Хондах и Акуре только бензиновых ездила, и не жаловалась. А новый Финичка интересный. Хотя и на Генезиску интересно будет посмотреть. Все таки совсем нечто новое. 

Все надеюсь, что Тесла у нас начнет официально продаваться в ближайшие два-три года. С неким подобием дилеров(в Штатах их вроде и нету уже) или представительством, а так же с гарантией. Шансы конечно мизерные, с текущей местной политикой и экономикой. 

1 пользователю понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Caviar сказал:

И это тоже. Просто на ней спокойно не поездишь. Сразу начинаешь раздражаться, так как ехать спокойно она не умеет в принципе, одни недостатки вылазят) А постоянно зажигать.. первые лет десять можно, а потом надоедает. Тем более что в городе или на трассе более-менее возможна только самая тупейшая дисциплина в разгоне по прямой. А в поворотах мало где можно, чтоб еще без трафика. Поэтому стихия такой машины - прокатится по выходным и выезды на трек. Или вообще так: выезды на трек по выходным) 

У Вольво раньше был аналог упомянутой ваше TLX, модель S60R. И драйв, и комфорт. Но стоила конечно очень недешево на то время. 

добавлено через 3 минуты
47 минут назад, Evgenia S. сказал:

Шансы конечно мизерные, с текущей местной политикой и экономикой. 

Практически никакие я бы сказал. Наш рынок Маску просто не интересен в сложившейся ситуации. Есть что окучивать в куда больших масштабах. Машины то выпускать не успевает, тем более сейчас засада с поставками чипов, из-за чего с декабря все заводы просели по производству. Да это сейчас до многих уже докатилось, даже до Вольво. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Caviar сказал:

Аккорд у нас в подобной версии и не продавали, поэтому не рассматривал его. 

3,5 литровые вроде на заказ привозили, но только на переднем приводе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти