juriSche

Конкуренты Volvo XC60 -II (2018)

В теме 6 002 сообщения

1 час назад, Ярда сказал:

Надо на GV70 пересаживаться. Там дизель 2,2, моменту сразу 440 нм) Почти как старый D5 по характеристикам. 

Главное чтоб он не жестким оказался. А так да, самая ожидаемая новинка и конкурент для Ксюх. И с дизелем. 

 

8 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Впрочем, если не иметь постоянного сравнения с аналогичной дизельной машиной(D4 в моем случае), то можно сие и не замечать практически. Но т.к. имею, то поэтому мне и нравится больше на D4 ездить.

Мы к счастью не стали проводить эти эксперименты дизель-бензин, бо на первом больше нравится ездить в любом случае ^_^

3 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Ярда сказал:

Надо на GV70 пересаживаться. Там дизель 2,2, моменту сразу 440 нм) Почти как старый D5 по характеристикам. 

Жалко, что отдельной версией трехлитровый дизель не поставили, как в GV80. Хотя с ним ценник наверно бы немного зашкалил, но относительно) 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Mike.MT5 сказал:

'Подхват Т5' как у дилера пошутили в прошлом году, правда в этот момент как раз особого ускорения нет, скорей плавный набор. 

Вот, а у меня бракованный Т5, без подхвата) 

Изменено пользователем Max.KOkos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Max.KOkos сказал:

Вот, а у меня бракованный Т5, без подхвата) 

У тебя этот звук есть, просто тише раза в два :-) Примерно как и на подменных. Самый громкий/похожий был в V60 CC T5.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обзор & тест-драйв от русскоязычного экспата в Корее, на Генезис GV70 в комплектации Sport с бензиновым двигателем 2.5T GDi(304 л.с и 422 Nm) AWD. Так же там с небольшим обзором мнений от оказавшихся рядом Корейцев и не только. Тест-драйв за компанию с другим русскоязычным экспатом. Специфично, но посмотреть-послушать можно. 

 

8 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, радуют меня камеры кругового обзора, которые не отключаются на скорости. Ну и видео-дублеры зеркал в виртуальных циферблатах, надеюсь в Вольво додумаются до такого хотя бы к след. поколению. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, про цены: Объявлены Американские цены на кроссовер Genesis GV70 2022 года. Стали известны официальные цены на кроссовер Genesis GV70 2022 модельного года. Минимальная цена составит 41 000 долларов или 3 012 885 руб по текущему курсу. Прием предзаказов на премиальный южнокорейский кроссовер уже открыт. Новый кроссовер GV70 впервые показали еще в октябре 2020 года. Технические детали новинки, такие как двигатели и их мощность, не были известны до декабря 2020 года, и теперь мы знаем, сколько GV70 будет стоить заинтересованным покупателям, проживающим в Соединенных Штатах.

https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1228307/

 

Самый дешевый GV70 стоит минимум 41 000 долларов или 3 012 885 руб. Такая версия машины оснащена полным приводом с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил. Машина также оснащена множеством стандартных систем безопасности и помощи водителю, не говоря уже о светодиодных фарах спереди и сзади, подогреве сидений, цифровой приборке с 8-дюймовым дисплеем и 14,5-дюймовом экране информационно-развлекательной системы. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач предложена абсолютно для всех вариантов GV70.
Версия 2.5T Select за 45 000 долларов или 3 306 825 руб. добавляет элегантные колеса, панорамную крышу, алюминиевую отделку, вентилируемые передние сиденья, модернизированную стереосистему и многое другое. 
2.5T Advanced предлагает еще больше технологий безопасности и других функций за 49 150 долларов или 3 611 787 руб., при этом комплектация Sport Prestige за 52 750 долларов или 3 876 333 руб. является самым дорогим исполнением GV70 с четырехцилиндровым мотором. По этой цене вы получаете полностью кожаный салон, 21-дюймовые колеса и еще больше технологий для помощи водителю.
Те, кто хочет большей мощности в GV70, должны заплатить с 52 600 долларов или 3 865 311 руб. - за эти деньги предлагается исполнение 3.5T Standard. 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом развивает мощность 375 л.с., предлагая в основном те же функции, что и его в версии кроссовера с 2,5-литровым двухцилиндровым двигателем. Базовая версия V6 получает оборудование более высокого уровня, такое как панорамная крыша, 19-дюймовые колеса, подвеска с электронным управлением, вентилируемые сиденья и почти все системы помощи водителю. 
GV70 должен поступить в продажу в конце этого года, хотя Genesis еще не назвал конкретных сроков.
 

a14ad2ae8e496136b25a86d0173b927f.jpg

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, domino horley сказал:

2.5T Advanced предлагает еще больше технологий безопасности и других функций за 49 150 долларов или 3 611 787 руб., при этом комплектация Sport Prestige за 52 750 долларов или 3 876 333 руб. является самым дорогим исполнением GV70 с четырехцилиндровым мотором. По этой цене вы получаете полностью кожаный салон, 21-дюймовые колеса и еще больше технологий для помощи водителю.

3 876 333 руб. + 15% = 4,45 млн. Накинем еще 500 тысяч на маржу и всякие форс-мажоры с курсом, то есть топовая машина будет стоить примерно около 5 млн у нас. Предположительно, а так наверно меньше. Уже неплохо ^_^

добавлено через 5 минут
6 часов назад, domino horley сказал:

радуют меня камеры кругового обзора, которые не отключаются на скорости. Ну и видео-дублеры зеркал в виртуальных циферблатах, надеюсь в Вольво додумаются до такого хотя бы к след. поколению. 

Мне тоже это понравилось. клевые функции :thumbsup:

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fallin, в теории сборка будет в КЛГ(из машинокомплектов), на практике если судить по ценнику GV80, ценник там все равно неплохо поднялся от ожидаемого. Хотя если топ до 5 млн, то очень хорошее предложение. Тем более что у Корейцев комплектации фиксированные, допами потом особо добирать уже нечего, все уже стоит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Max.KOkos сказал:

в теории сборка будет в КЛГ(из машинокомплектов), на практике если судить по ценнику GV80, ценник там все равно неплохо поднялся от ожидаемого. Хотя если топ до 5 млн, то очень хорошее предложение. Тем более что у Корейцев комплектации фиксированные, допами потом особо добирать уже нечего, все уже стоит. 

Ага, я смотрела как то в Инчкейпе G70. Там кажется 7 или 8 комплектаций просто разных, а добавить к ним лишь что-то по мелочи можно, причем уже силами самого дилера. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, domino horley сказал:

радуют меня камеры кругового обзора, которые не отключаются на скорости. Ну и видео-дублеры зеркал в виртуальных циферблатах, надеюсь в Вольво додумаются до такого хотя бы к след. поколению. 

Дальнейшее развитие этой системы - вывод изображения на зеркало заднего вида. Чтоб как на Кадиллаке в двух режимах работало(обычный и монитор). Иногда удобно такое, когда перекрыт обзор через салон. Например, когда с колесами в шиномонтаж едешь. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Ярда сказал:

Дальнейшее развитие этой системы - вывод изображения на зеркало заднего вида. Чтоб как на Кадиллаке в двух режимах работало(обычный и монитор). Иногда удобно такое, когда перекрыт обзор через салон. Например, когда с колесами в шиномонтаж едешь. 

В идеале еще чтоб как в Тесле совместить все камеры с блоком регистратора, записывая с них изображение в память. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, domino horley сказал:

В идеале еще чтоб как в Тесле совместить все камеры с блоком регистратора, записывая с них изображение в память. 

Интересно, как эта опция работает в Швейцарии и Австрии, там вроде бы регистраторы запрещены, насколько помню. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Fallin сказал:

Ага, я смотрела как то в Инчкейпе G70. Там кажется 7 или 8 комплектаций просто разных, а добавить к ним лишь что-то по мелочи можно, причем уже силами самого дилера. 

В принципе так даже удобней, чем как у Вольво пакетами и допами все добивать до необходимого. Может чуть менее гибко, но именно в плане выбора все упрощает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Нестор сказал:

Интересно, как эта опция работает в Швейцарии и Австрии, там вроде бы регистраторы запрещены, насколько помню. 

Там юридически все сложно, как и в Германии, кстати. При определенных условиях допускается, но толкование этого тут уже на усмотрение полиции и суда. Однако же, по крайней мере из Германии видео появляются регулярно. На Тесле скорей всего опция записи не отключается по всей Европе, просто необходимо чтоб долго она(запись) не хранилась. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроссовер-купе Infiniti QX55 2022 года здесь со стилем, восходящим к FX. Те же мотор и трансмиссия, что и у QX50, но более агрессивный внешний вид. Англоязычный тест-обзор. 

 

 

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Max.KOkos сказал:

В принципе так даже удобней, чем как у Вольво пакетами и допами все добивать до необходимого. Может чуть менее гибко, но именно в плане выбора все упрощает. 

Могу согласится. Сама с этим немного голову себе сломала, когда выбирала свою Ксю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 5/26/2021 в 02:43, domino horley сказал:

радуют меня камеры кругового обзора, которые не отключаются на скорости. Ну и видео-дублеры зеркал в виртуальных циферблатах, надеюсь в Вольво додумаются до такого хотя бы к след. поколению. 

Не выведут: у Вольво политика, чтоб водитель не отвлекался вообще никак от дороги. Только когда автопилот допилят до нужного уровня(четвертый вроде?), тогда может быть и сделают.

1 пользователю понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Fallin сказал:

Сама с этим немного голову себе сломала, когда выбирала свою Ксю.

я из наличия брал, поэтому проще было) В 18-м году было довольно много хороших комплектаций по вкусному ценнику. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Max.KOkos сказал:

я из наличия брал, поэтому проще было) В 18-м году было довольно много хороших комплектаций по вкусному ценнику. 

Прошли те времена) Чтоб все три составляющих сразу совпадали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти